Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Добавление двухтактного масла в солярку


Sanek-32

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
На многих форумах читал что народ в соляру добавляет масло для двухтактных двигателей. Мне про это знакомый сказал он уже третий месяц в кайрона добавляет, говорит что двигатель работает мягче и тише, а на форумах пишут что наша соляра сухая и это вредно для топливной аппаратуры и форсунок... кто что думает по этому поводу.. :)/>/>
Опубликовано

...что думает по этому поводу.. :)/>/>

Следующий этап - уринотерапия.

Опубликовано

кто что думает по этому поводу.. :)/>/>

вот такие штуки надо лить http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=504

масло это пережиток прошлого

Опубликовано
Дык вроде масло лили в старые двигатели с плужерными ТНВД или как-то так, а в современные-то зачем это делать? Тут и система питания другая абсолютно.
Опубликовано
а что, дедовский способ=) если тнвд стучит, масло делает его тихим. машину можно успешно продать. многие масло для 2т мотоциклов лили. оно сгорает бездымно) как оно работает в новых дизелях - не знаю
Опубликовано

сгорит насос-форсунка, и всего делов на 30-40 тысяч рублей, если одна

У нас не насос форсунка, а ТНВД.
Опубликовано (изменено)

делов на 30-40 тысяч рублей, если одна

ремонт форсунки коммон рейла обойдется тысяч в 9. И это в дорогом месте.

Да, трубки к форсункам разве от насоса идут? Рампу отменили уже?

Изменено пользователем VVA
Опубликовано
Стесняюсь спросить,а откуда известно известно про 4 плунжерные пары?
Опубликовано (изменено)
Каждая пара должна создавать для форсунки рабочее давление, это на старых авто транспортных средствах было насос большой рядный или пучком, щас же в основном один насос каторый создает промежуточное давление в системе, а уже насос-форсунка создает сама рабочее давление. и распылитель впрыскивает топливо в камеру сгорания Изменено пользователем Владимир С
Опубликовано

Аккумуляторная топливная система или система типа Common rail (англ. общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях с непосредственным впрыскиванием топлива. В системе типа Common rail насос высокого давления нагнетает топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объема (аккумулятор).[1]

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3f/Common_Rail_Scheme.svg/220px-Common_Rail_Scheme.svg.png

 

http://bits.wikimedia.org/static-1.20wmf12/skins/common/images/magnify-clip.pngСхема топливной системы в двигателях Common rail

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e2/Bosch_common_rail_injector.JPG/220px-Bosch_common_rail_injector.JPG

 

http://bits.wikimedia.org/static-1.20wmf12/skins/common/images/magnify-clip.pngФорсунка системы Common rail

Управляемые электроникой электрогидравлические форсунки с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом управляющих клапанов впрыскивают топливо под высоким давлением в цилиндры. В зависимости от конструкции форсунок и класса двигателя, может впрыскиваться до 9 порций топлива за 1 цикл. Одной из ключевых особенностей систем Common Rail является независимость процессов впрыскивания от угла поворота коленчатого вала и от режима работы двигателя, что делает возможным достижение высокого давления впрыскивания на частичных режимах, что необходимо для удовлетворения современных и перспективных экологических требований.

Опубликовано
На антаре насос форсунки?Это же CDTi мотор,а значит должны стоять форсунки с пьезоэлектрическим клапаном.Насос с одним плунжером создает постоянное давление топлива в рампе питающей все форсунки,а пьезоэлектрический клапан форсунки регулирует момент и количество впрыска топлива в цилиндр,а также подвпрыски.Как то так.
  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Однажды пробовал.

Какая то синтетика для 2Т садовой техники с воздушным охлаждением.

Бездымное. По крайней мере так завлено.

На бак лил 100 мл.

Уже этого количества хватало для сизого постоянного дымка с выхлопной.

Никакого смягчения работы не заметил.

Плюнул на это дело и считаю его бесполезным.

От Станадина толку больше.

Опубликовано

Кто у нас очкастый ящер?

Так Константин Заруцкий - Academeg с одноименного канала YouTube. Двигает свою химию налево и направо ненавязчиво.

Опубликовано

 

Кто у нас очкастый ящер?

Так Константин Заруцкий - Academeg с одноименного канала YouTube. Двигает свою химию налево и направо ненавязчиво.

 

Профессор Преображенский очень верно заметил:

«И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет». На это доктор Борменталь ответил, что кроме них других нет. На что профессор ему возразил: «Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа».

Опубликовано

кто-нибудь льет масло в соляру?  :D:

Ради интереса лил двухтактный Лукойл в Z20S1. Вроде тише работал, а может мне это казалось ))  Литрушку истратил и бросил, и так нормально двигатель работал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...