Sanek-32 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 На многих форумах читал что народ в соляру добавляет масло для двухтактных двигателей. Мне про это знакомый сказал он уже третий месяц в кайрона добавляет, говорит что двигатель работает мягче и тише, а на форумах пишут что наша соляра сухая и это вредно для топливной аппаратуры и форсунок... кто что думает по этому поводу.. :)/>/>
avgr Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 ...что думает по этому поводу.. :)/>/>Следующий этап - уринотерапия.
VVA Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 кто что думает по этому поводу.. :)/>/>вот такие штуки надо лить http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=504масло это пережиток прошлого
melbu Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Почему тема не в разделе "юмор"?
S@chok Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Дык вроде масло лили в старые двигатели с плужерными ТНВД или как-то так, а в современные-то зачем это делать? Тут и система питания другая абсолютно.
магнитчик Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 а что, дедовский способ=) если тнвд стучит, масло делает его тихим. машину можно успешно продать. многие масло для 2т мотоциклов лили. оно сгорает бездымно) как оно работает в новых дизелях - не знаю
Grundic 2 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 Масло в топливе давление подымает, как в комел рей отразится?
Владимир С Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 сгорит насос-форсунка, и всего делов на 30-40 тысяч рублей, если одна
Maks Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 сгорит насос-форсунка, и всего делов на 30-40 тысяч рублей, если однаУ нас не насос форсунка, а ТНВД.
Владимир С Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 интересно, что от насоса идет к каждой форсунке трубка высого давления, и насос содержит 4 плунжарные пары?
VVA Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) делов на 30-40 тысяч рублей, если однаремонт форсунки коммон рейла обойдется тысяч в 9. И это в дорогом месте.Да, трубки к форсункам разве от насоса идут? Рампу отменили уже? Изменено 24 ноября, 2012 пользователем VVA
Леонид Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2012 Стесняюсь спросить,а откуда известно известно про 4 плунжерные пары?
Владимир С Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Каждая пара должна создавать для форсунки рабочее давление, это на старых авто транспортных средствах было насос большой рядный или пучком, щас же в основном один насос каторый создает промежуточное давление в системе, а уже насос-форсунка создает сама рабочее давление. и распылитель впрыскивает топливо в камеру сгорания Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Владимир С
avgr Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2012 Аккумуляторная топливная система или система типа Common rail (англ. общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях с непосредственным впрыскиванием топлива. В системе типа Common rail насос высокого давления нагнетает топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объема (аккумулятор).[1] http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3f/Common_Rail_Scheme.svg/220px-Common_Rail_Scheme.svg.png http://bits.wikimedia.org/static-1.20wmf12/skins/common/images/magnify-clip.pngСхема топливной системы в двигателях Common rail http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e2/Bosch_common_rail_injector.JPG/220px-Bosch_common_rail_injector.JPG http://bits.wikimedia.org/static-1.20wmf12/skins/common/images/magnify-clip.pngФорсунка системы Common railУправляемые электроникой электрогидравлические форсунки с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом управляющих клапанов впрыскивают топливо под высоким давлением в цилиндры. В зависимости от конструкции форсунок и класса двигателя, может впрыскиваться до 9 порций топлива за 1 цикл. Одной из ключевых особенностей систем Common Rail является независимость процессов впрыскивания от угла поворота коленчатого вала и от режима работы двигателя, что делает возможным достижение высокого давления впрыскивания на частичных режимах, что необходимо для удовлетворения современных и перспективных экологических требований.
Леонид Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2012 На антаре насос форсунки?Это же CDTi мотор,а значит должны стоять форсунки с пьезоэлектрическим клапаном.Насос с одним плунжером создает постоянное давление топлива в рампе питающей все форсунки,а пьезоэлектрический клапан форсунки регулирует момент и количество впрыска топлива в цилиндр,а также подвпрыски.Как то так.
Евгений26 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 Однажды пробовал.Какая то синтетика для 2Т садовой техники с воздушным охлаждением.Бездымное. По крайней мере так завлено.На бак лил 100 мл.Уже этого количества хватало для сизого постоянного дымка с выхлопной.Никакого смягчения работы не заметил.Плюнул на это дело и считаю его бесполезным.От Станадина толку больше.
qwertynach Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 Масло 2Т - понятно. Кто лил SDA от "очкастого ящера", не убьет форсунки?
qwertynach Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 Кто у нас очкастый ящер?Так Константин Заруцкий - Academeg с одноименного канала YouTube. Двигает свою химию налево и направо ненавязчиво.
kaib Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 Кто у нас очкастый ящер?Так Константин Заруцкий - Academeg с одноименного канала YouTube. Двигает свою химию налево и направо ненавязчиво. Профессор Преображенский очень верно заметил:«И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет». На это доктор Борменталь ответил, что кроме них других нет. На что профессор ему возразил: «Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа».
Scratcher Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2019 кто-нибудь льет масло в соляру? :D:Ради интереса лил двухтактный Лукойл в Z20S1. Вроде тише работал, а может мне это казалось )) Литрушку истратил и бросил, и так нормально двигатель работал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти