Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расширительный бачок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 19.12.2014 в 08:20, mostmax сказал:

Вот такой у меня на Антре был бачок-Трещина и смятый патрубок. Ну патрубок мы сами скорее всего хомутом с резьбой смяли. Пытались устранить якобы утечку из патрубка, а оказалась там Трещина в бачке была, сразу не увидели.

Ужос! Как лечить будете?

Опубликовано
  В 19.12.2014 в 08:38, Convert294 сказал:

 

  В 19.12.2014 в 08:20, mostmax сказал:

Вот такой у меня на Антре был бачок-Трещина и смятый патрубок. Ну патрубок мы сами скорее всего хомутом с резьбой смяли. Пытались устранить якобы утечку из патрубка, а оказалась там Трещина в бачке была, сразу не увидели.

Ужос! Как лечить будете?

 

А что его лечить то, он 900 руб стоит.

Опубликовано
  В 19.12.2014 в 08:38, Convert294 сказал:

 

  В 19.12.2014 в 08:20, mostmax сказал:

 

Вот такой у меня на Антре был бачок-Трещина и смятый патрубок. Ну патрубок мы сами скорее всего хомутом с резьбой смяли. Пытались устранить якобы утечку из патрубка, а оказалась там Трещина в бачке была, сразу не увидели.

Ужос! Как лечить будете?
Заменили уже.
Опубликовано
  В 19.12.2014 в 08:43, Jet Li сказал:

 

А что его лечить то, он 900 руб стоит.

  В 19.12.2014 в 08:20, mostmax сказал:
 

 

Даже странно от такой низкой цены стало...

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

так как не нашел тему про течь, отпишусь здесь, с появлением морозов, нашел течь в соеинении нижней стальной трубки радиатора, где сверху фиксируется болтиком! походу хана уплотнительной резинке №15. Есть у кого её парт номер или может подобрать с чего? 

post-9999-0-78873300-1447181024_thumb.png

Опубликовано
  В 12.11.2015 в 10:41, S@chok сказал:

А где картинку нашли номерка небыло?

Opel 48 05 199 / General Motors 96629119

Картинку нашёл в яндексе, спасибо, заказал!
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 19.12.2014 в 08:20, mostmax сказал:

Вот такой у меня на Антре был бачок-Трещина и смятый патрубок. Ну патрубок мы сами скорее всего хомутом с резьбой смяли. Пытались устранить якобы утечку из патрубка, а оказалась там Трещина в бачке была, сразу не увидели.

Я так же менял бачок, машина не билась, похоже на зав брак. Машина 2008г 3,2л
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)
Здорово клубни.У кого есть старый бачок не могли бы его распилить? Интересно посмотреть зачем он разделен перегородкой. У меня сопливится радиатор,а в бачке уровень видно. А при доливе литр антифриза вылезает. Боюсь башку поведет. Изменено пользователем tsv37
Опубликовано

Всем привет

Сегодня залез под капот, масло проверить перед дальней дорогой

и увидел, что расширительный бачок весь полон под завязку, двигатель при этом уже был остывшим.

Отвернул пробку, антифриз полез наружу, т.е там было избыточное давление.

Что может быть? В чем проблема?

Опубликовано
  В 10.01.2017 в 20:12, Александр PNZ сказал:

Всем привет

Сегодня залез под капот, масло проверить перед дальней дорогой

и увидел, что расширительный бачок весь полон под завязку, двигатель при этом уже был остывшим.

Отвернул пробку, антифриз полез наружу, т.е там было избыточное давление.

Что может быть? В чем проблема?

Возможно прорыв газов через прокладку головки, в некоторых сервисах делают анализ антифриза на наличие выхлопных газов.

Опубликовано
  В 11.01.2017 в 17:51, Zanoza сказал:

 

  В 10.01.2017 в 20:12, Александр PNZ сказал:

Всем привет

Сегодня залез под капот, масло проверить перед дальней дорогой

и увидел, что расширительный бачок весь полон под завязку, двигатель при этом уже был остывшим.

Отвернул пробку, антифриз полез наружу, т.е там было избыточное давление.

Что может быть? В чем проблема?

Возможно прорыв газов через прокладку головки, в некоторых сервисах делают анализ антифриза на наличие выхлопных газов.

 

спасибо

записался к бывшим "офицалам" 

причину напишу как узнаю

Опубликовано

после диагностики сказали, что вся проблема в крышке расширительного бачка

клапан на ней почистили (заедал) и посоветовали заменить 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день последнее время появился запах антифриза под капотом со стороны пассажира есть ли какие то предположения куда смотреть светил фонариком сверху вроде все сухо

Опубликовано
  В 28.02.2017 в 20:19, Владимир С сказал:

сливные отверстия по бокам, герметик стекла

А при чем тут сливные отверстия и герметик? У меня то же время от времени в салоне после остановки пахнет горячим антифризом, но ни каких протечек не видно.

Опубликовано
  В 02.03.2017 в 04:56, Pzakharov сказал:

Заехал к киллеру на диагностику, приговорили помпу

 

хорошо, что только помпу... Киллеры ребята тонкой душевной организации...

Шутка. Клин помпы шоль?

Опубликовано
  В 09.03.2017 в 12:41, vovtyay сказал:

 

  В 02.03.2017 в 04:56, Pzakharov сказал:

Заехал к киллеру на диагностику, приговорили помпу

хорошо, что только помпу... Киллеры ребята тонкой душевной организации...

Шутка. Клин помпы шоль?

 

Если бы как я понимаю гении из од просто тыкнули пальцем в небо если что то течет то помпа при замене помпы слава богу не у них стало ясно что помпа в отличном состоянии но раз уж открутили то и поменяли а течет над помпой выходной канал из блока цилиндров точнее уплотнительная резинка на схеме номер 14 вместе с ней меняется резинка под номером 16

post-8803-0-91023900-1489066777_thumb.jpg

  • Плюс 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Недавно лопнул у меня патрубок на радиатор печки (машине 9 лет и пробег 258000км). Хорошо, что вовремя заметил, ехал не быстро - запарило и почувствовал сладковатый привкус от испаряющегося антифриза. Помню, что никаких индикаторов на панели не горело, значит датчик температуры в "голове" не перегрелся - т.е., голову не "повело". Купил обычный шланг от "жигулей", который подошёл по диаметру, поставил и поехал дальше....., но!!!!, долго терзала мысль о датчике уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (его там нет).

И вот, решил я "заморочится"  и "сколхозить" этот датчик, т.к., при утечке антифриза на скорости сразу можно и не заметить неисправности, а "голова" уже перегреется, т.е., под замену.

Вариантов было 2. Первый-"запараллелить" родной расширительный бачёк "вазовским" от 2110. Там есть датчик, но это бы заняло много места под капотом и дополнительные шланги и тройники...., но я остановился на герконе (замыкающийся контакт по воздействием магнитного поля, т.е. - магнита) под расширительным бачком, напротив заливного отверстия и поплавком с неодимовым магнитом. Чтобы поплавок не "гулял" внутри бачка я сделал втулку из немагнитного материала (чтобы магнит не "прицеплялся" к ней) диаметром 40 мм(наружный диаметр) и высотой 180 мм (можно из тонкого алюминия, или латуни, нижняя часть втулки имеет неровное основание для попадания антифриза в внутрь втулки, а в верхней части втулки, чуть ниже верхней стенки бачка, я просверлил отверстие для выхода воздуха, когда антифриз будет расширятся при нагревании). Я сделал втулку из стеклоткани и эпоксидки. Поплавок сделал от "киндер-сюрприза" с куском пустого стержня от шариковой ручки в верхней части. Эта конструкция поплавка уже проверена при температуре 95-100 градусов(кипятил в чайнике)  Кусок стержня нужен для удаления воздуха из поплавка при нагревании антифриза, а заодно служит ручкой для того, чтобы его можно было вытащить из бачка при доливе антифриза. Магнит приклеивается супермоментом (цианоакрилатом) ко дну контейнера. Капнули клея 3-5 капель, положили магнит и ждём час, пока клей сам не высохнет), в верхнюю часть контейнера вклеивается кусок стержня и собирается контейнер тоже на супермомент. Геркон я закрепил под бачком на обычную изоленту, напротив хода поплавка внутри втулки, т.к., к бачку ничего не клеится.

Собрал схему: плюсовой провод кинул на геркон и плюс на подкапотном блоке предохранителей, а минус пустил на светодиод в салоне и потом протянул в моторный отсек (провода выходит почти под бачком) и прикрепил к болту от кузова, чуть правее и выше крышки расширительного бачка. При утоплении поплавка в салоне загорается светодиод (с минимальным потреблением тока, чтобы выдержал геркон) Геркон желательно подобрать с наибольшим током срабатывания.

post-777-0-06861200-1501435034_thumb.jpg

post-777-0-72089300-1501435051_thumb.jpg

post-777-0-79333800-1501435070_thumb.jpg

post-777-0-21772300-1501435093_thumb.jpg

post-777-0-99242500-1501435112_thumb.jpg

Изменено пользователем brazhinsky
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

На днях обнаружил что часть подкапотного в районе расширительного бачка забрызгана охлаждайкой. Причем откуда уходит- не сразу нашел. 

Вытираю все насухо, проезжаю небольшое расстояние- и опять брызги. Газовал с открытым капотом- нигде не течет

В итоге в гараже сдернул/заглушил верхний шланг, залил бачок почти полным, и вдул компрессором в бачок давление. Фонтанчик оказался не слабым )))

Выяснилось что трещина выше нормального уровня охлаждайки и попадает на эту трещину лишь в движении

Замазал пока трещину термопистолетом (каким то хитрым пластиком, не плохо держится), и заказал новый

 

 http://i98.fastpic.ru/big/2017/1203/af/9fee0ca658711b8d90067181d783e6af.jpg

 
http://i98.fastpic.ru/big/2017/1203/f8/30fe46bf617e329dab3236fc8c97c9f8.jpg
 
http://i98.fastpic.ru/big/2017/1203/7e/84462c145e85255946f31bbe2517eb7e.jpg
Опубликовано
Он походу не менялся по конструкции от одного поколения к другому.
Опубликовано

так то бачки хорошо ремонтируются. много видео как их без труда паяют строительным феном. Я себе впаял горловину от бачка ВАЗ с датчиком уровня.. и провел проводку в салон для индикации. 

Опубликовано
  В 03.12.2017 в 23:44, лерыч сказал:

так то бачки хорошо ремонтируются. много видео как их без труда паяют строительным феном. Я себе впаял горловину от бачка ВАЗ с датчиком уровня.. и провел проводку в салон для индикации. 

А поподробнее?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...