Design_Nick Posted November 16, 2012 Report Posted November 16, 2012 Доброго дня, форумчане. Хочу предупредить и рассказать на что я нарвался. Итак, Антара 2007 г.в. сделанная в Корее.Треснул расширительный бычок. Заказали, пришел.Но не тот! :)/>/> Как выяснилось есть 2 варианта:1. Для России2. Для остального мира. В том, что для России меньшее количество выходных отверстий и не хватает одного хомута для шланга.У меня "для остального мира" и пришедший не подошел. Заказали заново. Вот так вот. Имейте ввиду ;)/>/>
Design_Nick Posted November 16, 2012 Author Report Posted November 16, 2012 Ну там по шву небольшая трещина. Сочится. Есть мнение что виновата крышка, которую тоже заказал.
S@chok Posted November 16, 2012 Report Posted November 16, 2012 Та надо было номера бачков указать. Дык не Николай заказывал. Теперь кто заказывал обзавёлся запасным бачком.
Design_Nick Posted November 16, 2012 Author Report Posted November 16, 2012 Так надо было номера бачков указать. Ага, я их просто не знаю :cool:/>/> Это работа моего сервиса. Дык не Николай заказывал. Теперь кто заказывал обзавёлся запасным бачком.Так точно. Логика сервиса была такая: раз машина дилерская - значит "для России" :)/>/> А оказалось это не так. ПС. Кстати у меня возник вопрос: а чем еще моя машина отличается от машин "для России"?
S@chok Posted November 16, 2012 Report Posted November 16, 2012 Дык ваще не только у тебя Николай. Почти все Антары при программирование идут для остального мира.
Design_Nick Posted November 16, 2012 Author Report Posted November 16, 2012 Ну раз есть "другой бачок" - он же почему-то появился? Кстати его выбирали по Вину!
Jet Li Posted November 19, 2012 Report Posted November 19, 2012 Вообщето все это странно. Вот какое я провел расследование. Все бачки для всех модификаций кроме A22DM динаковы и имеют номер GM/Opel 96629078/48 03 099 и только бачек для A22DM имеет другой номер GM/Opel 20987017/48 01 860. Про другие номера не знаю.
S@chok Posted November 19, 2012 Report Posted November 19, 2012 Я уже давал эти номера Николаю, но после того...Видимо они как раз и прикупили от A22DM.
Design_Nick Posted November 19, 2012 Author Report Posted November 19, 2012 Все веселее... номер на пришедшем бачке: 950 25 829
Jet Li Posted November 19, 2012 Report Posted November 19, 2012 Да действительно Бак,напорный радиатора,для россии GM/Opel 95025829/48 02 763
*DIAMOND* Posted April 27, 2013 Report Posted April 27, 2013 Возникла проблема.Уходит антифриз.Утром при выезде из гаража уровень нормальный. Полдня покатался, встал на парковку, вернулся - под машиной лужа антифриза.Внешних повреждений трубок, самого бачка - нет.Подтеки со стороны крышки расширительного бачка.На крышку и грешу. Каким образом ее можно проверить? Как я понимаю причина может быть в неисправности или засоренности клапанов? http://gmc-jimmy.jimdo.com/chevrolet-captiva-opel-antara/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0/Или это связано с чем то другим? И кстати в расширительном бачке с внешней стороны есть такое маленькое углубление (типа прямоугольной "ванночки" размером 1х2 см.) и вот там тоже антифриз, хотя раньше никогда не было.
S@chok Posted April 27, 2013 Report Posted April 27, 2013 Да скорее всего крышке кирдык, даже проверять смысла нет, под замену. Ну ещё проверить бачок на предмет трещин.
*DIAMOND* Posted April 27, 2013 Report Posted April 27, 2013 Самое главное уже была такая проблема года 1,5-2 назад. Не стал даже думать - купил новую оригинальную крышку и все норм. Если сейчас опять проблема в крышке - получается она как расходный материал, замена каждые 1,5-2 года. Ну ведь это не нормально???
S@chok Posted April 27, 2013 Report Posted April 27, 2013 Наверное, получается, что в системе избыточное давление выводит из строя клапана в крышке. Тут или крышка бракованная или систему проверять надо.
Maks Posted April 27, 2013 Report Posted April 27, 2013 А еще может иметь место перегрев и как следствие закипание антифриза и сброс давления через клапан крышки (надо последить за температурой по БК во время движения) и еще как вариант некачественный (или сильно разбавленный) антифриз. Рано закипает из-за низкой плотности. Клапан в крышке обычно срабатывает только в аварийной ситуации. При нормально фунциклирующей и неперегревающийся системе он вообще не нужен. Можно и наглухо- без клапана закрывать (в теории)
melbu Posted April 27, 2013 Report Posted April 27, 2013 Если антифриз разбавить водой, плотность у него повысится, а не понизится. Но разбавлять воду этиленгликолем никто не будет точно.А главное, на температуру кипения это никак не повлияет.
Maks Posted April 27, 2013 Report Posted April 27, 2013 Не знаю , чет там повысится или понизится, но знаю точно, что тот антифриз что залит у нас в оригинале, разводится дистилированной водой в соотношении 50/50 . И думаю , что если налить поболее воды, то температура кипения будет приближаться к температуре кипения воды под неким давлением. И естественно станет ниже положенных 130 градусов. Да и залита может быть бодяга какая-нибудь.
melbu Posted April 27, 2013 Report Posted April 27, 2013 Будет ниже, да. Но у нас термостат открывается полностью при 95 градусах. Так что температуре в здоровой системе не должна превышать 100 градусов в нормальных условиях эксплуатации. А в закрытой системе и чистая вода не закипит.
Design_Nick Posted April 28, 2013 Author Report Posted April 28, 2013 А я заменил таки бачок и заменил крышку тоже :)Во избежание, как говорится. ;)
*DIAMOND* Posted April 30, 2013 Report Posted April 30, 2013 (edited) Заезжал к своим ребятам в сервис. Течет бачок. Причем визуально не видно, микротрещина с внутренней стороны, примыкающей к кузову. Пока не сняли бачок - не видно. Причем если двигатель и жидкость не критично нагрелись и не доходят до определенного уровня - течи нет. Но чуть выше температура, чуть выше уровень антифриза и все - пошло сочится. Короче меняю бачок. В ексисте заказал: код детали 48 13 833, сумма 1241,55 руб. Edited April 30, 2013 by *DIAMOND*
mostmax Posted December 19, 2014 Report Posted December 19, 2014 Вот такой у меня на Антре был бачок-Трещина и смятый патрубок. Ну патрубок мы сами скорее всего хомутом с резьбой смяли. Пытались устранить якобы утечку из патрубка, а оказалась там Трещина в бачке была, сразу не увидели.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now