Design_Nick Posted November 16, 2012 Report Share Posted November 16, 2012 Доброго дня, форумчане. Хочу предупредить и рассказать на что я нарвался. Итак, Антара 2007 г.в. сделанная в Корее.Треснул расширительный бычок. Заказали, пришел.Но не тот! :)/>/> Как выяснилось есть 2 варианта:1. Для России2. Для остального мира. В том, что для России меньшее количество выходных отверстий и не хватает одного хомута для шланга.У меня "для остального мира" и пришедший не подошел. Заказали заново. Вот так вот. Имейте ввиду ;)/>/> Link to comment
S@chok Posted November 16, 2012 Report Share Posted November 16, 2012 Странно, что он треснул. Link to comment
Design_Nick Posted November 16, 2012 Author Report Share Posted November 16, 2012 Ну там по шву небольшая трещина. Сочится. Есть мнение что виновата крышка, которую тоже заказал. Link to comment
Jet Li Posted November 16, 2012 Report Share Posted November 16, 2012 Так надо было номера бачков указать. Link to comment
S@chok Posted November 16, 2012 Report Share Posted November 16, 2012 Та надо было номера бачков указать. Дык не Николай заказывал. Теперь кто заказывал обзавёлся запасным бачком. Link to comment
Design_Nick Posted November 16, 2012 Author Report Share Posted November 16, 2012 Так надо было номера бачков указать. Ага, я их просто не знаю :cool:/>/> Это работа моего сервиса. Дык не Николай заказывал. Теперь кто заказывал обзавёлся запасным бачком.Так точно. Логика сервиса была такая: раз машина дилерская - значит "для России" :)/>/> А оказалось это не так. ПС. Кстати у меня возник вопрос: а чем еще моя машина отличается от машин "для России"? Link to comment
S@chok Posted November 16, 2012 Report Share Posted November 16, 2012 Дык ваще не только у тебя Николай. Почти все Антары при программирование идут для остального мира. Link to comment
Design_Nick Posted November 16, 2012 Author Report Share Posted November 16, 2012 Ну раз есть "другой бачок" - он же почему-то появился? Кстати его выбирали по Вину! Link to comment
Jet Li Posted November 19, 2012 Report Share Posted November 19, 2012 Вообщето все это странно. Вот какое я провел расследование. Все бачки для всех модификаций кроме A22DM динаковы и имеют номер GM/Opel 96629078/48 03 099 и только бачек для A22DM имеет другой номер GM/Opel 20987017/48 01 860. Про другие номера не знаю. Link to comment
S@chok Posted November 19, 2012 Report Share Posted November 19, 2012 Я уже давал эти номера Николаю, но после того...Видимо они как раз и прикупили от A22DM. Link to comment
Design_Nick Posted November 19, 2012 Author Report Share Posted November 19, 2012 Все веселее... номер на пришедшем бачке: 950 25 829 Link to comment
Jet Li Posted November 19, 2012 Report Share Posted November 19, 2012 Да действительно Бак,напорный радиатора,для россии GM/Opel 95025829/48 02 763 Link to comment
Design_Nick Posted November 19, 2012 Author Report Share Posted November 19, 2012 Т.е. это уже 3-й номер? Link to comment
*DIAMOND* Posted April 27, 2013 Report Share Posted April 27, 2013 Возникла проблема.Уходит антифриз.Утром при выезде из гаража уровень нормальный. Полдня покатался, встал на парковку, вернулся - под машиной лужа антифриза.Внешних повреждений трубок, самого бачка - нет.Подтеки со стороны крышки расширительного бачка.На крышку и грешу. Каким образом ее можно проверить? Как я понимаю причина может быть в неисправности или засоренности клапанов? http://gmc-jimmy.jimdo.com/chevrolet-captiva-opel-antara/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0/Или это связано с чем то другим? И кстати в расширительном бачке с внешней стороны есть такое маленькое углубление (типа прямоугольной "ванночки" размером 1х2 см.) и вот там тоже антифриз, хотя раньше никогда не было. Link to comment
S@chok Posted April 27, 2013 Report Share Posted April 27, 2013 Да скорее всего крышке кирдык, даже проверять смысла нет, под замену. Ну ещё проверить бачок на предмет трещин. Link to comment
*DIAMOND* Posted April 27, 2013 Report Share Posted April 27, 2013 Самое главное уже была такая проблема года 1,5-2 назад. Не стал даже думать - купил новую оригинальную крышку и все норм. Если сейчас опять проблема в крышке - получается она как расходный материал, замена каждые 1,5-2 года. Ну ведь это не нормально??? Link to comment
S@chok Posted April 27, 2013 Report Share Posted April 27, 2013 Наверное, получается, что в системе избыточное давление выводит из строя клапана в крышке. Тут или крышка бракованная или систему проверять надо. Link to comment
Maks Posted April 27, 2013 Report Share Posted April 27, 2013 А еще может иметь место перегрев и как следствие закипание антифриза и сброс давления через клапан крышки (надо последить за температурой по БК во время движения) и еще как вариант некачественный (или сильно разбавленный) антифриз. Рано закипает из-за низкой плотности. Клапан в крышке обычно срабатывает только в аварийной ситуации. При нормально фунциклирующей и неперегревающийся системе он вообще не нужен. Можно и наглухо- без клапана закрывать (в теории) Link to comment
melbu Posted April 27, 2013 Report Share Posted April 27, 2013 Если антифриз разбавить водой, плотность у него повысится, а не понизится. Но разбавлять воду этиленгликолем никто не будет точно.А главное, на температуру кипения это никак не повлияет. Link to comment
Maks Posted April 27, 2013 Report Share Posted April 27, 2013 Не знаю , чет там повысится или понизится, но знаю точно, что тот антифриз что залит у нас в оригинале, разводится дистилированной водой в соотношении 50/50 . И думаю , что если налить поболее воды, то температура кипения будет приближаться к температуре кипения воды под неким давлением. И естественно станет ниже положенных 130 градусов. Да и залита может быть бодяга какая-нибудь. Link to comment
melbu Posted April 27, 2013 Report Share Posted April 27, 2013 Будет ниже, да. Но у нас термостат открывается полностью при 95 градусах. Так что температуре в здоровой системе не должна превышать 100 градусов в нормальных условиях эксплуатации. А в закрытой системе и чистая вода не закипит. Link to comment
Design_Nick Posted April 28, 2013 Author Report Share Posted April 28, 2013 А я заменил таки бачок и заменил крышку тоже :)Во избежание, как говорится. ;) Link to comment
*DIAMOND* Posted April 30, 2013 Report Share Posted April 30, 2013 (edited) Заезжал к своим ребятам в сервис. Течет бачок. Причем визуально не видно, микротрещина с внутренней стороны, примыкающей к кузову. Пока не сняли бачок - не видно. Причем если двигатель и жидкость не критично нагрелись и не доходят до определенного уровня - течи нет. Но чуть выше температура, чуть выше уровень антифриза и все - пошло сочится. Короче меняю бачок. В ексисте заказал: код детали 48 13 833, сумма 1241,55 руб. Edited April 30, 2013 by *DIAMOND* Link to comment
mostmax Posted December 19, 2014 Report Share Posted December 19, 2014 Вот такой у меня на Антре был бачок-Трещина и смятый патрубок. Ну патрубок мы сами скорее всего хомутом с резьбой смяли. Пытались устранить якобы утечку из патрубка, а оказалась там Трещина в бачке была, сразу не увидели. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now