Jump to content
Opel Antara Клуб

Блог xamlet


Recommended Posts

Posted

Проект Antara Irmsher

 

1. Этап.

Установка юбки, покраска бампера + дополнительные работы. Цена вопроса 32т.р

 

Проблемы:

К сожалению на наши Арнары или в исключении моя, юбку отказывалась хорошо принимать ее подпиливали, подгоняли и как результат было принято решение ставить все элементы отдельно(!!!) Удивлены? Нет не удивляйтесь. Нижняя серебряная накладка бампера, не может крепко закрепится на юбке, а если заваривать пластиком и красить, то любой толчок может привести к трещине.

Решение:

Решение было принято, отделить клыки от серебряной части юбки. После этого клыки крепятся, как есть отлично. Что-же делать с серебряной частью юбки, так ее решено было закрепит жестко на накладке бампера, а к клыкам ее приделать через специальные резинки которые будут гасить возможные удары.

 

Фото, процесса ниже:

post-3123-0-83950100-1351081743.jpg post-3123-0-96689700-1351081750.jpg

 

post-3123-0-71687900-1351081756.jpg

Posted

странно это. че то ирмшер лажать стал. недешевая деталюга, 700 баксов за небольшую лыжу и поленились подогнать по людски. на астру джей решетка тоже встает с колхозом, причем совершенно не обоснованным, в 2 раза более дешевая джомовская встает как родная.

а почему бампер грунтован? будете красить вместе с накладкой чтоли?

Posted

а почему бампер грунтован? будете красить вместе с накладкой чтоли?

ну судя по всему бампер не грунтован, а ошкурен до пластика для дальнейшей покраски

Posted (edited)

странно это. че то ирмшер лажать стал. недешевая деталюга, 700 баксов за небольшую лыжу и поленились подогнать по людски. на астру джей решетка тоже встает с колхозом, причем совершенно не обоснованным, в 2 раза более дешевая джомовская встает как родная.

а почему бампер грунтован? будете красить вместе с накладкой чтоли?

 

Я сам очень удивился, но деталь явно не под наш бампер, зазоры, отступы и так далее.

Даже прозвучало такое предположение, что бампер на фотографиях официльного тюнинга ирмшер отличается, от серийных. И это очень походит на правду.

 

Бампер полностью ошкурили, покрыли грунтовкой, будут красить вместе с губой.

Edited by xamlet
Posted
Есть клубень bingo, у которого мойшина из германии вся в Ирмшейре с ног до головы. В том числе с указанным спойлером. Можно было у него узнать, как и на чем он крепится.
Posted
Посмотрел как у меня крепится. Всё цельное, ничего не отделялось. Если бы так сделали, то я бы уже без губы ездил. В лесу пару раз цеплял, теперь с одного края отошла. В месте отрыва видны следы мощного клея .
Posted
надо ее быстросьемную делать. или отстреливающуюся. тока чтоб никто не знал, а то ночью отстрелят)
Posted

надо ее быстросьемную делать. или отстреливающуюся. тока чтоб никто не знал, а то ночью отстрелят)

Если только клубни-земляки!
Posted

Есть клубень bingo, у которого мойшина из германии вся в Ирмшейре с ног до головы. В том числе с указанным спойлером. Можно было у него узнать, как и на чем он крепится.

 

Вот мне интересно какой у него бампер, как у всех или немного иной, может быть совсем немного.

 

Посмотрел как у меня крепится. Всё цельное, ничего не отделялось. Если бы так сделали, то я бы уже без губы ездил. В лесу пару раз цеплял, теперь с одного края отошла. В месте отрыва видны следы мощного клея .

 

Вот про цельное и по лесу пару раз, и трещина именно это и избежать пытаемся... Пока первый этап закончили, вышло очень хорошо. Даже задумался, а нужно ли, ставить отвал серебрянный.

 

Вот что вышло вместе с покраской. Бампер полностью окрашен, смотрится очень, очень хорошо.

post-3123-0-48534100-1351580667.jpg post-3123-0-67426200-1351580655.jpg

 

post-3123-0-93072600-1351580639.jpg

  • Upvote 1
Posted

Отвал (блин, слово то какое, это у электрички похожая деталь так называется?=) Вобщем отвал ставить наверно надо, раз уплочено=) Хотя вид и так нормальный. И в плане цепануть об колею с отвалом (понравилось слово) намного легче чем боковыми накладками - они выше всегда проходят. ,

А зачем закрасили шершавый пластик который арку как бы продолжает? надо там винилом затянуть, матовым.

Posted

Отвал (блин, слово то какое, это у электрички похожая деталь так называется?=) Вобщем отвал ставить наверно надо, раз уплочено=) Хотя вид и так нормальный. И в плане цепануть об колею с отвалом (понравилось слово) намного легче чем боковыми накладками - они выше всегда проходят. ,

А зачем закрасили шершавый пластик который арку как бы продолжает? надо там винилом затянуть, матовым.

 

Да именно отвал)) пока валяется в багажнике без дела.

Расширители арок из пластика хотел тоже окрасить в цвет кузова, но пока появилась еще одна идея, точнее ее посоветовали в ателье. Увеличить расширители, сделать на заказ, а после этого можно будет поставить колеса пошире и с большим выносом.

 

Но это пока только в планах, щас же 2 основные идеи.

 

1. Пневмоподвеска с регулировкой

2. Выхлопная система.

 

Фото пневмы

http://udtuning.ru/images/pnevmo/pp1_4.jpghttp://udtuning.ru/images/pnevmo/pp1_5.jpg

Для установки требуется место под балон, тратить место багажника очень не хочется.

В связи с этим, решил изменить всю систему выхлопа, убрать так называемый бак торчащий из под заднего бампера как на фото ниже

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/237/b0d/88cdb0375ada8b01-large.jpg

 

В итоге система выхлопа должна выглядеть примерно так

 

http://www.bcs-autostyle.ru/images/exhaust.jpg

 

На место старого бака глушителя ставим балон для подкачки пневмоподвески (закрывем его защитой)

Posted

Вот мне интересно какой у него бампер, как у всех или немного иной, может быть совсем немного.

День добрый. Когда ставил защиту двигателя, смотрел на фото защиты, которое выкладывал "Стасян", обратил внимание, что серая накладка переднего бампера на его фото стыкуется с бампером не так, как на моей машине. Даже спрашивал его, его ли машина на фото. Он ответил, что его. То есть машины у нас одинаковые (2,4 6АТ). Но вот накладка крепится по-разному, так что вариант про какие-то отличия бампера-вполне может быть.

Posted (edited)
Xamlet, а ты бюджет прикидывал? выпуск+пневма+арки+колеса+работы+неизвестный заранее геморой. И сразу вопрос - на этом закончится или подвеска- движка-тормоза тоже на очереди?=) Еще вопрос - по каким резонам базой для твоего проекта выбран данный авто. Или купил - захотелось большего, а продавать жалко? Я активный противник масштабного тюнинга. Это дорого, долго, неокупаемо, и имеет смысл, тока когда тюнится ЛУЧШАЯ машинка в классе. ну типа затюненный в мясо шевроле лачетти вряд ли приблизится по свойствам к стоковому бмв 325, не говоря уж о М3. А при виде шевроле ланоса в обвесе и белыми полосками на крыше у меня непроизвольно вытягивается улыбка=). Если б еще антара сама по себе была дико популярна, была бы куча клубов, куча наработок и широкий рынок тюнинга, то вопросов бы небыло. Тот же гольф грех не затюнить, дешево и сердито -все давно понятно и все есть - от оптики до китов на движку и подвеску, на любой бюджет и замысел. Из 1,8т легко выжать 250 кобыл, и будет гарантировананя пулька. А Антара - для меня пример того что тюнить очень трудно. Да и не надо, по моему. 3,2 косма - самодостаточная сбалансированная машинка. И их так мало, что врял ли замелькаются, как кашкай. Подумай, надо ли это все. результат может тебя разочаровать, иногда лучшее враг хорошего. Продать потом корчеванную анатру будет невозможно, это тоже момент. Edited by магнитчик
Posted (edited)

Да именно отвал)) пока валяется в багажнике без дела.

Расширители арок из пластика хотел тоже окрасить в цвет кузова, но пока появилась еще одна идея, точнее ее посоветовали в ателье. Увеличить расширители, сделать на заказ, а после этого можно будет поставить колеса пошире и с большим выносом.

 

Но это пока только в планах, щас же 2 основные идеи.

 

1. Пневмоподвеска с регулировкой

2. Выхлопная система.

...

 

Под жопой нет места ставить банки. Тюнинг выхлопной системы имеет смысл сам по себе, независимо от пневмы. Ссылку на итальянскую тюнинговую банку я приводил где-то давича.

 

Что касается ресивера, то в машине для него места дофига. Например между сидушкой заднего сиденья и запаской есть вообще неиспользуемый объем порядка 40 литров.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/18329061.17/0_84d31_63cad24f_XL.jpeg

Особенность ресивера состоит в том, что он может состоять из нескольких ёмкостей, а емкости можно сделать самостоятельно или без особого труда.

 

То магнитчик

 

ТО что перечислил xamlet тянет на 150 тыр. Ну пусть 200. Не бог весть что, согласитесь. А вот пневма, пусть и "колхозная", это по настоящему афигенчик.

Edited by melbu
Posted

Xamlet, а ты бюджет прикидывал?

 

Почему антара... Ну в основном потому что это единственная "не покемонная" машина из предоставленных на рынке,имеющая хорошие ходовые качества + адаптивный полный привод. Что же косается тюнинга, то я соглашусь что сделать из гольфа пулялку недорого и сердито, но этим меня лично не удивить, тем более когда стоит стоковый обвес. С Антарой все интересней, каждую деталь выискиваешь и поставив ее машина становится лучше. Все что я ставлю щас это убираю недостатки которые ЖМ должен был сделать. Уж пневму могли бы сделать как доп опцию, имея все предпосылки для этого.

 

По системе выхлопа, стоит задуматься как освободить лишние лошадки. Как известно налог на Антару не самый низкий и хочется хоть немного оправдать такие затраты Чиповкой или еще чем.

 

По поводу продажи машины, скажу следующее, если проект закончен (доведен до ума и все работает). То цена машины на порядок выше. Если бы мне предложили купить Антару на 150тр. выше, но с пневмой и лишними лошадками, я бы купил.

 

Есть масса примеров из знакомых которые покупали БМВ махрового года, вбухивали под 1-2 л, выступали в Автоэкзотике. Но никто из них не ставил сток киты, только "Хард Кор" :happy:/>/> точнее все на заказ. В результате такие машины не то что продать невозможно, за ней очередь стоит на продажу. Только хозяева не продают их ибо жалко :nyam:/>/> Антара в России не популярна из-за недостатка рекламы, вот каптиву гоняют по ТВ. Антару даже в журнале увидишь редко. Редкий авто всегда притягивает взгляды людей. А если рассуждать о том к примеру как Каен в обвесе магнум тех внешне, вершина эволюции, а без обвеса просто побрякушка.

 

Пневма по цене порядка 150т.р (кстати не такой и колхоз AirDrive)

Выхлоп пока не просчитывал но порядка 30 - 35т.р

Posted

Xamlet перенес тему в раздел "Наши проекты" с авансом на дальнейшие работы над авто.

По пневмоподвеске достаточно много выполненых работ ссылка1, ссылка2, ссылка3, и знаменитая тема ссылка4

С пневмоподвеской можно начать с задней оси для определения ее дальнейшего направления в развитии.

Posted

Xamlet перенес тему в раздел "Наши проекты" с авансом на дальнейшие работы над авто.

 

Спасибо, буду продолжать работы над Авто... благо есть желание...

Posted (edited)

Нашел несколько очень интересных деталей для Антары сайт привожу ниже,

 

http://www.koreanaut...ath=703_750_660

 

Себе решил пока заказать подобные накладки на дверные ручки...

 

http://www.koreanautoimports.com/store/images/BestSellerChrome/2.jpg

Edited by xamlet
Posted

чет непонял только, а каким цветом они светят, желтым?

 

Да подсветка желтым - оранжевым... В ночное время смотреться должно очень хорошо...

 

 

http://www.koreanautoimports.com/store/images/misc/lites2.jpg

Posted

Уважаемые соклубники, задался целью подсветить салон красивыми RGB лентами... Уперся в то, куда их лучше подключить. Когда снимал моб.портал осталось отличное место под блок управления RGB, а также питание к нему. Но читая форум видел где ДжетЛи, крайне не рекомендовал подключать питние от портала.

 

Вопрос, куда подключить тогда?

Posted

смотря как будет работать, на открывание дверей с включением подсветки салона или независимо через контроллер.

PS Кстати у вас есть свой блок, задавайте вопросы там :)/>/>

Posted

смотря как будет работать, на открывание дверей с включением подсветки салона или независимо через контроллер.

PS Кстати у вас есть свой блок, задавайте вопросы там ;)/>/>

 

Извиняюсь)) Думал что блог для того, что уже сделал.... :D/>/> А вопросы в общем в обсуждении, буду исправляться...

 

Подсветку решил сделать не от дверей, а просто когда работает двигатель. Вопрос в том куда подключить питание контролллера? ;)/>/>

Posted
Так в подлокотнике есть прикуриватель, к тому же работающий по зажиганию. чего еще для счастья то нужно?)

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...