Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль отключается самопроизвольно.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Не знаю ,но моя логика проста как танк .Если я собираюсь заглушить двигатель и закрыть авто то выключаю все и авто режим хотелось бы выключать нажатием кнопки.По моей логике глушу двигатель с не выключенным климатом, если нет кнопки.Зачем мне примудрости разные ,когда хочу включаю,когда хочу отключаю но хотелось бы кнопкой как у всех.Может я проехал какое то время и передумал с кондеем ехать,замерз, и что выключить кнопкой нельзя,надо примудрости какие то решать ? Вообще то мне кажется все что включается кнопкой ею же или такой же рядом должно и отключаться. Изменено пользователем Павло
Опубликовано
  В 21.06.2013 в 13:16, Sargon сказал:

С этим согласен, на Астре H и правда было лучше :)/>

 

На сколько я знаю, астра Н проектировалась немцами, от этого и даже материалы внутренние гораздо лучше чем в Антаре, хотя цены ну очень сильно разняться)))

Опубликовано
  В 21.06.2013 в 22:16, Павло сказал:

Не знаю ,но моя логика проста как танк .Если я собираюсь заглушить двигатель и закрыть авто то выключаю все и авто режим хотелось бы выключать нажатием кнопки.По моей логике глушу двигатель с не выключенным климатом, если нет кнопки.Зачем мне примудрости разные ,когда хочу включаю,когда хочу отключаю но хотелось бы кнопкой как у всех.Может я проехал какое то время и передумал с кондеем ехать,замерз, и что выключить кнопкой нельзя,надо примудрости какие то решать ? Вообще то мне кажется все что включается кнопкой ею же или такой же рядом должно и отключаться.

Вы когда телевизионные каналы хотите переключить тоже сначала выключаете телевизор? Кстати, если мерзнете с кондеем, то он-то как раз кнопкой и выключается. Своей собственной. Включается тоже этой же кнопкой. Даже если включен автоматический режим климата. А Вы когда собираетесь заглушить двигатель и закрыть авто магнитолу тоже кнопкой выключаете? Тогда в соответствии с Вашей логикой ручку вентилятора воздуха ставьте в положение "выключено" прежде, чем заглушить двигатель и тогда точно всё выключите. В том числе и авто климата.
Опубликовано
  В 21.06.2013 в 13:14, dimaradio сказал:

Мой предыдущий авто Opel Omega 2001 г.в. выходец из Германии! Кстати в астре H и то климат лучше чем у нас! Просто корейское отделение GM это БЕДА!!!

Вот ведь угораздило народ попасть на продукцию корейского отделения GM! Мои соболезнования. Хотя всё можно исправить. В том же салоне обменять этот корейский недоОпель на Мокку. И будет и климат лучше, и материалы внутренние... И забыть Антару, как страшный сон
Опубликовано
  В 22.06.2013 в 12:32, Panda_new сказал:

Вот ведь угораздило народ попасть на продукцию корейского отделения GM! Мои соболезнования. Хотя всё можно исправить. В том же салоне обменять этот корейский недоОпель на Мокку. И будет и климат лучше, и материалы внутренние... И забыть Антару, как страшный сон

 

Нет, за Мокку не сяду)))) А вот новую антару подожду с удовольствием))) Посмотрим, что за аппарат будет))

Опубликовано
  В 22.06.2013 в 13:16, dimaradio сказал:

Нет, за Мокку не сяду)))) А вот новую антару подожду с удовольствием))) Посмотрим, что за аппарат будет))

И на ценник посмотрим. Думаю, что желание иметь полноприводный среднеразмерный кроссвер с полным набором всяких возможных опций и ништяков по цене седана среднего класса немного охладится.
Опубликовано
  В 22.06.2013 в 12:24, Panda_new сказал:

Вы когда телевизионные каналы хотите переключить тоже сначала выключаете телевизор? Кстати, если мерзнете с кондеем, то он-то как раз кнопкой и выключается. Своей собственной. Включается тоже этой же кнопкой. Даже если включен автоматический режим климата. А Вы когда собираетесь заглушить двигатель и закрыть авто магнитолу тоже кнопкой выключаете? Тогда в соответствии с Вашей логикой ручку вентилятора воздуха ставьте в положение "выключено" прежде, чем заглушить двигатель и тогда точно всё выключите. В том числе и авто климата.

В режиме авто климатконтроль кнопкой не отключается и это мне не нравится .Корейский автопром тут ни при чем , у меня до этого Хендай Санта Фе была ,вот это климат контроль.Внятный большой жк дисплей,температура показания до 0,5 градуса ,внятные большие кнопки т.е температура выше ниже и другая выбор режимом обдува,все с звуковой индикацией,а в режиме авто т.е климат контроль вообще горя не знал поставил температурку нужную и кнопку авто и все ,проблем не было.Кнопкой все включается и ее же отключается и холодит лучше. Все с подсветкой человечей было,скорость вентика показывается,режим обдува и температура постоянно,нажмешь на кнопку температура сразу реальную температуру за бортом показывал.А то что стоит у нас отстой начала 90 годов и жмоты из ЖМ досих пор на этом экономят.
Опубликовано
  В 23.06.2013 в 16:47, Павло сказал:

А то что стоит у нас отстой начала 90 годов и жмоты из ЖМ досих пор на этом экономят.

 

Хочу сделать поправку, экономят из корейского отделения ЖМ, немцы себе такого не позволят. (ну по крайней мере я с таким не сталкивался, а видел и ездил я на разных немцах)

Опубликовано

Нормально работает климат,чего вы,не знаю! Да,не идеально,алгоритмы не отшлифованы. Согласен,на другом Опеле(у меня была Зафира) именно программные алгоритмы были прописаны лучше. Но там была большая проблема с охлаждением радиатора кондея. Что де касается Санта Фе,то ценник на него сейчас в сходной комплектации,по-моему,под 1,6 ляма. Для меня дисплеи,более внятная индикация того же климата не стоит такой разницы....

Возвращаясь к нашей теме,всегда есть возможность подкорректировать автоматику вручную...

Опубликовано
  В 24.06.2013 в 10:00, Ромчелло сказал:

Нормально работает климат,чего вы,не знаю! Да,не идеально,алгоритмы не отшлифованы. Согласен,на другом Опеле(у меня была Зафира) именно программные алгоритмы были прописаны лучше. Но там была большая проблема с охлаждением радиатора кондея. Что де касается Санта Фе,то ценник на него сейчас в сходной комплектации,по-моему,под 1,6 ляма. Для меня дисплеи,более внятная индикация того же климата не стоит такой разницы....

Возвращаясь к нашей теме,всегда есть возможность подкорректировать автоматику вручную...

 

Ладно, спишим все эти недостатки на то что модель эту проектировали достаточно давно, просто я выразил, то что мне не нравиться и при покупке следующего автомобиля я не хочу больше с этим сталкиваться. Кстати в Германии ставят на рестайл уже нормальный климат, 2х зонный полностью электронный, они эту хрень точно не потерпят дважды, только в РФ почему-то не везут(((. Я думаю все косяки подобного рода устранят уже в новой антаре!

post-3844-0-10695800-1372090988.jpg

Опубликовано
Вот нам и ответ практически на все вопросы, нам всякий отстой пихают , а в Европу все хорошее. Почему так ,сами все знаем.
Опубликовано
Не думаю. Антара последний автомобиль того поколения. А на Астре, Зафире и Вектре климат близок к идеальному. Тем не менее за весь период производства производитель не посчитал нужным исправить явные косяки программного обеспечения блока управления. За это время было два обновления программного обеспечения и рестайл. Но климат как работал криво, так и работает. Я думаю, что никто из немецкого офиса даже не удосужился испытать работу климата и написать грамотно замечания корейским программистам. И это скорее от того, что машина не имеет к немецким техническим специалистом никакого отношения вообще. И не надо надеяться, что в новом блоке с раздельным климатконтролем что-то изменится к лучшему. Потому что производитель (корейцы) считает, такая работа климата является достаточной.
Опубликовано
  В 23.06.2013 в 17:32, dimaradio сказал:

Хочу сделать поправку, экономят из корейского отделения ЖМ, немцы себе такого не позволят. (ну по крайней мере я с таким не сталкивался, а видел и ездил я на разных немцах)

А Вы сравните цену, за которую купили свою Антару, с ценами ее одноклассников чисто немецкого происхождения в сравнимой с Вашей Антарой комплектации. Можете сравнить с ее корейскими одноклассниками из концерна Киа-Хендай. И все станет на свой места с экономией корейского отделения GM. Вот коллега Ромчелло, например, не готов доплачивать 300 т.р. за индикацию климата, как в Санта Фе.
Опубликовано
  В 24.06.2013 в 16:39, Павло сказал:

Вот нам и ответ практически на все вопросы, нам всякий отстой пихают , а в Европу все хорошее. Почему так ,сами все знаем.

Хотелось бы посмотреть, как Вам в салоне этот отстой впихивали. Может плохо сопротивлялись?

Опубликовано (изменено)
Да что вы все про цены , я в 2007 году Хендая Санта Фе классик покупал новый за 730 т.р. с нормальным климатом и без всяких явных косяков ,А Антара и тогда дороже была с косяками и сейчас дешевле с ними же и осталась.Просто верно тут говорят умные люди что наш авто не донемец и не кореец и тем и другим поравну в результате. Изменено пользователем Павло
Опубликовано

Не знаю, мне кажется, климат вполне адекватен, поставил на авто и забыл.

У меня в этой теме без проблем. Зимой и летом зачет. Ничего не регулировал, ручным положением регулятора пока ни разу не пользовался, нет необходимости.

И вообще за такие деньги НИЧЕГО достойнее, чем Антара, у нас нет!

Отсутствие некоторых фишек, типа охлаждение перчаточного ящика, ИМХО ей можно простить.

Опубликовано
  В 24.06.2013 в 16:40, melbu сказал:

А на Астре, Зафире и Вектре климат близок к идеальному.

 

Не соглашусь. У Вас в жару на Астре не выл компрессор? Замечательный звук, перекрывающий шум двигателя. И крайне, повторюсь, непродуманное охлаждение конденсора. А вот программная часть, однозначно лучше

 

  В 24.06.2013 в 16:53, Павло сказал:

Да что вы все про цены , я в 2007 году Хендая Санта Фе классик покупал новый за 730 т.р. с нормальным климатом и без всяких явных косяков

 

Мы про цены, потому что мы живем сейчас. В 2007 году по такой цене и я, может быть, купил бы Санта Фе. Тогда цена была адекватна и качеству, и корейскому виду. Но не сейчас.

Опубликовано (изменено)
  В 24.06.2013 в 17:00, Billy62 сказал:

Не знаю, мне кажется, климат вполне адекватен, поставил на авто и забыл.

У меня в этой теме без проблем. Зимой и летом зачет. Ничего не регулировал, ручным положением регулятора пока ни разу не пользовался, нет необходимости.

И вообще за такие деньги НИЧЕГО достойнее, чем Антара, у нас нет!

Отсутствие некоторых фишек, типа охлаждение перчаточного ящика, ИМХО ей можно простить.

 

Согласен полностью, особенно если рассматривать и вопрос климата, и вообще все остальное, в аспекте соотношения "цена/качество"( далеко не самая последняя характеристика любого товара в среде не миллионеров)

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано
И у меня, на мой вкус, с климатом в автоматическом режиме почти все ОК. Единственное, что не устраивает это запотевание стекл зимой когда пятеро в машине и в дождь иногда запотевают. Приходится кнопку обдува включать, вот что мешало сделать это автоматом?
Опубликовано
  В 24.06.2013 в 17:06, Ромчелло сказал:

Не соглашусь. У Вас в жару на Астре не выл компрессор? Замечательный звук, перекрывающий шум двигателя. И крайне, повторюсь, непродуманное охлаждение конденсора. А вот программная часть, однозначно лучше

 

Я говорю про программную часть.

Компрессор не выл.

Про охлаждение конденсатора то-же ничего плохого сказать не могу, хотя в теплообменных аппаратах разбираюсь неплохо.

Опубликовано
  В 24.06.2013 в 16:53, Павло сказал:

Да что вы все про цены , я в 2007 году Хендая Санта Фе классик покупал новый за 730 т.р. с нормальным климатом и без всяких явных косяков ,А Антара и тогда дороже была с косяками и сейчас дешевле с ними же и осталась.Просто верно тут говорят умные люди что наш авто не донемец и не кореец и тем и другим поравну в результате.

Ну, а чего в этот раз не купили Санта Фе II с нормальным климатом и без косяков? У Q7 и Х5 тоже с климатом все нормально. И немцы. Не корейцы. Насчет косяков надо уточнять. Случаются и у них.

Опубликовано
  В 24.06.2013 в 17:10, Ромчелло сказал:

Согласен полностью, особенно если рассматривать и вопрос климата, и вообще все остальное, в аспекте соотношения "цена/качество"( далеко не самая последняя характеристика любого товара в среде не миллонеров)

Так почему тогда когда Антара былы дороже у нее были и косяки ,а по поводу Хендая согласен цены заломили не реальные поэтому и взял Антарку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...