Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Климат-контроль отключается самопроизвольно.


Рекомендуемые сообщения

А если честно то не купил Санту потому что сел в салон и отпугнуло качество материалов ,при ценнике 1700 т.р,торпедо и сидушки отстойные,не запало на нее.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, а чего в этот раз не купили Санта Фе II с нормальным климатом и без косяков? У Q7 и Х5 тоже с климатом все нормально. И немцы. Не корейцы. Насчет косяков надо уточнять. Случаются и у них.

 

И в большом количестве случаются))) Инфа, так сказать, из первых рук)) Тех, которые ремонтируют))

Современные ауди в большинстве своем "машины для сервиса". Да и бмв не отстает.

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Не соглашусь. У Вас в жару на Астре не выл компрессор? Замечательный звук, перекрывающий шум двигателя. И крайне, повторюсь, непродуманное охлаждение конденсора. А вот программная часть, однозначно лучше

 

 

 

Мы про цены, потому что мы живем сейчас. В 2007 году по такой цене и я, может быть, купил бы Санта Фе. Тогда цена была адекватна и качеству, и корейскому виду. Но не сейчас.

Ну, да. А народ в том далеком 2007 г почти за эту же цену Астры покупал. Да и последние Вектры 1,8 МТ как раз за ту же цену распродавали. А тут внедорожник за 750 т.р. с нормальным климатом и без косяков... О как!

Ссылка на комментарий

А если честно то не купил Санту потому что сел в салон и отпугнуло качество материалов ,при ценнике 1700 т.р,торпедо и сидушки отстойные,не запало на нее.

Ну, вот и Вы про цену... Зато дисплей климата на панели и выключать можно кнопкой. А за это удовольствие всего-то 300-400 т.р. Или здесь деньги не главное? Про качество материалов и дизайн интерьера на Санта Фе I даже для 2007 года есть что сказать? Даже в сравнении с той же Антарой, которая тогда и появилась на свет? Или картинки салона выложить?

Ссылка на комментарий

Не вижу ни чего смешного.200 т.км прошел на ней без единой даже мелкой поломки или глюка,перекуп который ее купил у меня ,оставил ее себе и не нарадуется.

Картинок по старой авто не осталось,но качество приборки и сидений велюровых вполне было отличное,дорожный просвет 225 мм + в заднем мосту самоблокирующийся диф.Своих денег авто стоило.Но уже тогда климат на ней был лучше Антары ,которая тогда рублей на 200 была дороже.

Ссылка на комментарий
Ну, вот и Вы про цену... Зато дисплей климата на панели и выключать можно кнопкой. А за это удовольствие всего-то 300-400 т.р. Или здесь деньги не главное? Про качество материалов и дизайн интерьера на Санта Фе I даже для 2007 года есть что сказать? Даже в сравнении с той же Антарой, которая тогда и появилась на свет? Или картинки салона выложить?
Вы наверное не хотите слышать ,что я говорю . В 2007 ,за 730 тыр. стоял отличный климат с ЖК дисплеем , а удовольствие Антара ,стоило дороже тасяч на 200.
Ссылка на комментарий

Не вижу ни чего смешного.200 т.км прошел на ней без единой даже мелкой поломки или глюка,перекуп который ее купил у меня ,оставил ее себе и не нарадуется.

Картинок по старой авто не осталось,но качество приборки и сидений велюровых вполне было отличное,дорожный просвет 225 мм + в заднем мосту самоблокирующийся диф.Своих денег авто стоило.Но уже тогда климат на ней был лучше Антары ,которая тогда рублей на 200 была дороже.

А никакого смеха. Только сочувствие. Значит машину на замену Санта Фе выбирали не тщательно.
Ссылка на комментарий

Вы наверное не хотите слышать ,что я говорю . В 2007 ,за 730 тыр. стоял отличный климат с ЖК дисплеем , а удовольствие Антара ,стоило дороже тасяч на 200.

Я Вас услышал. Уже давно. Надеюсь, что и Вы услышите. В 2013 Антара со своим климатом тысяч на 300 как минимум дешевле Санта Фе. Да и дешевле других своих одноклассников. И если мне понятно,, почему Вы в 2007 году Антару не купили, то не очень понимаю, зачем сейчас Вы ее покупали с ее несовершенным климатом и косяками, недонемецким и полукорейским происхождением?

Ссылка на комментарий
Да вроде бы тчательно , жизнь покажет.Тем не менее не достатки машины обсуждать считаю приемлемым в не зависимости от покупки.
Ссылка на комментарий

Я Вас услышал. Уже давно. Надеюсь, что и Вы услышите. В 2013 Антара со своим климатом тысяч на 300 как минимум дешевле Санта Фе. Да и дешевле других своих одноклассников. И если мне понятно,, почему Вы в 2007 году Антару не купили, то не очень понимаю, зачем сейчас Вы ее покупали с ее несовершенным климатом и косяками, недонемецким и полукорейским происхождением?

Совершенно верно,но что теперь табу что ли по Антарке ?
Ссылка на комментарий
Что здесь крамольного в моих претензиях ,ведь провели рестайл,могли бы и климат заменить .В цене разница с заменой климата не на сотни тыс. бы потянула наверное,а рублей на 20. тыс.
Ссылка на комментарий

Совершенно верно,но что теперь табу что ли по Антарке ?

К стати ,когда покупал Антарку, то даже не думал что климат такой ,да и проверять в ноябре не уместно было ,но все равно бы купил,есть много чего,что нравится в ней.
Ссылка на комментарий

Да вроде бы тчательно , жизнь покажет.Тем не менее не достатки машины обсуждать считаю приемлемым в не зависимости от покупки.

 

А я считаю, что обсуждать недостатки имеет смысл, если есть, хотя бы теоретические шансы, изменить их к лучшему.

По нашему же предмету - изменение явно не возможно. На заводе если бы и хотели, то давно бы переписали программу, делов-то! Посему, я не понимаю, что тут обсуждать. Это не дефект, а особенность вещи. Нужно мириться с тем, что есть.

Кто недоволен, конечно

Ссылка на комментарий

К стати ,когда покупал Антарку, то даже не думал что климат такой

Ув. Павло, чем же Вам так климат не угодил? Отсутствием показания температуры и скорости вентилятора на дисплее?

У меня все адекватно моим пожеланиям, причем это далеко не первая модель с климат контролем., которую эксплуатирую.

Ощутимой разницы не вижу, точнее не ощущаю.

Ссылка на комментарий
Частично согласен,но кнопки человечие с нормальной индикацией можно было бы сделать.Ведь не видно ни черта,на солнце маленьких точек лампочек.Не поймешь в како м режиме он работает. Не угодил самое много этими не внятными кнопками,ни чего не поймешь,ни чего не видно толком.
Ссылка на комментарий

Что-то много воды от форумчан в этой теме.

1) Любая система кондицинирования теряет в среднем 10 процентов в год заправленного газа и требует дозаправки со временем.

Вот почему , как минимум, ваш кондей плохо холодит.

2) Система состоит из компрессора, радиатора, салонного радиатора, испарителя , фильтра и еще кое-чего и целого набора трубок и , как минимум 2 датчиков.

Вы что? думаете , что из этого ничего не дает сбоев и утечек с годами????

3) Глупые корейцы не предусмотрели выключение авто режима по кнопке, приходится крутить скорость или режим обдува для откл.

от этого никуда не деться.

4) на дорестайле еще и умудрились упороть логику работы климата, что лечиться залитием в блок вместо 733 прошивки, по-моему 855...

Я это сделал еще год назад, и мой авто-режим перестал жарить , когда не надо, и наоборот холодить более правильно, при этом зона комфортной температуры сместилась

в 24 градуса по крутелке.

5) Тэком 2 можно производить перекалибровку положения заслонок - это очень важный момент, на который забивают официалы,

потгому что тупо не знают , как правильно делать эту процедуру.

6) в рестайле климат должен работать адекватно.

7) Вспомните Ю когда в последний раз выменяли свои фильтры салона , их забитость тоже влияет в целом на работу системы.

Ссылка на комментарий

Частично согласен,но кнопки человечие с нормальной индикацией можно было бы сделать.Ведь не видно ни черта,на солнце маленьких точек лампочек.Не поймешь в како м режиме он работает. Не угодил самое много этими не внятными кнопками,ни чего не поймешь,ни чего не видно толком.

Меня это совсем не напрягает.

Отключаю нажатием кнопки "А", если не нужен кондей, жму *. Вот и вся любовь.

Светодиод сигнализирующий включение, нормально виден и на солнце. Скорее всего Вы привыкли к определенному положению информационного табло-дисплея на предыдущей машине, и крутилки Антары, управления климатом, кажутся жутко неудобными. Думаю, что привыкните, и сей "недостаток" перестанет Вас раздражать.

Ссылка на комментарий

...

Я это сделал еще год назад, и мой авто-режим перестал жарить , когда не надо, и наоборот холодить более правильно, при этом зона комфортной температуры сместилась

в 24 градуса по крутелке.

...

Поддерживаю, при забортной температуре около 25 градусов комфортная температура в салоне в режиме "Авто" достигается установкой на 23.5-24 градуса. Если на улице жарче, то как правило, убавляю до 22.5-23, меньше уже прохладно слишком. Ну и не закрывайте никакие воздуховоды на панели, т.к. в автоматическом режиме климатическая установка должна дуть во все направления сразу. Этим достигается поддержание заданной температуры при не очень большом потоке воздуха (иначе будет дуть сильнее и риск простыть возрастает).

Ссылка на комментарий

и вообще 99, 9 % владельцев авто не понимают, что кондей нужно включить зимой, хотя бы пару раз

http://www.abw.by/number/see_note/1938/

Ссылка на комментарий
Меня это совсем не напрягает. Отключаю нажатием кнопки "А", если не нужен кондей, жму *. Вот и вся любовь. Светодиод сигнализирующий включение, нормально виден и на солнце. Скорее всего Вы привыкли к определенному положению информационного табло-дисплея на предыдущей машине, и крутилки Антары, управления климатом, кажутся жутко неудобными. Думаю, что привыкните, и сей "недостаток" перестанет Вас раздражать.
придется привыкать ,,на солнце этих мелких и желтых индикаторов вообще не видно ,ну можно ведь их крупней сделать и цветом зеленым к примеру.
Ссылка на комментарий

Частично согласен,но кнопки человечие с нормальной индикацией можно было бы сделать.Ведь не видно ни черта,на солнце маленьких точек лампочек.Не поймешь в како м режиме он работает. Не угодил самое много этими не внятными кнопками,ни чего не поймешь,ни чего не видно толком.

А зачем в автоматическом режиме климата вообще Вам эти кнопки? Положением заслонок, скоростью и направлением потоков воздуха управляет как раз этот самый автоматический режим, который должен обеспечить в салоне выставленную Вами температуру. На фига в этом случае ехать и разглядывать в каком положении заслонки и с какой скоростью через них дует воздух? Как только Вы начинаете трогать крутилки вентилятора или положения заслонок автомат отключается и Вы берете всё в ручное управление. Собственно, именно так он и выключается. Всё логично. Не устраивает автоматический режим, крутите ручки. Ну, да в ручном режиме надо долго запоминать, где и в каком положении дует в ноги, на стекло и на другие части тела, т.к. в движении пиктограммы возде ручки разглядывать не в тему. Ну, а климат тогда на фига? Четыре года пользования Антарой вручную иногда немного регулирую температуру, когда начинает казаться, что слишком холодно или слишком жарко. А слишком холодно или слишком жарко - это сбъективно. Для этого не надо смотреть на саму ручку регулировки. Климат при этом работает автоматически. Могу еще менять вручную вниз-вверх, вправо-влево заслонки в дефлекторах. Мне кажется, что тут обсуждают не недостатки машины, а личные привычки и предпочтения. Вот появление ржавчины на пятой двери - это недостаток. А если кому-то неудобно выключать автоматический режим климата другой кнопкой, чем привычно или он не может видеть на дисплее положения заслонок - то это личные предпочтения и привычки. Предполагаю, что и само название темы произошло от незнания того, что автоматический режим климата выключается любым движением ручек вентилятора или положения заслонок. То есть, климат отключается не самопроизвольно, а по команде от движения этих ручек. При чем руками самого водителя....

Ссылка на комментарий
и вообще 99, 9 % владельцев авто не понимают, что кондей нужно включить зимой, хотя бы пару раз http://www.abw.by/number/see_note/1938/
Да ладно ,думаю что основная масса знает об этом и раз в месяц минут на 10 кондей включают.
Ссылка на комментарий

и вообще 99, 9 % владельцев авто не понимают, что кондей нужно включить зимой, хотя бы пару раз

http://www.abw.by/nu.../see_note/1938/

У меня он периодически включается сам и зимой, отключаю минут через 15-20, дожидаться автоотключения не стал.
Ссылка на комментарий
Так вот и пришлось тыкать во все кнопки т.к в режиме авто слабо работало,пока метолом тыка не определил что после второго нажатия на кнопку АВТО начинает все приемлемо работать.
Ссылка на комментарий

Так вот и пришлось тыкать во все кнопки т.к в режиме авто слабо работало,пока метолом тыка не определил что после второго нажатия на кнопку АВТО начинает все приемлемо работать.

А вот это похоже недостаток. Всё должно работать нормально с первого нажатия на кнопку АВТО.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...