alex_kil Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 А чего ждать??? Открой маслозаливную крышку = сразу поймёшь "кто и как дышит"... Также и во впуск, только через трубочку, правда "крупного калибра.."Про маслозаливную понял, а вот про впуск не очень.
Евгений26 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 картерные газы через сапун идут в шланг и далее на впуск тубины.теперь понятно,
Filden1978 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Поменял турбину по гарантии при пробеге в 13 000 км. Причина после пуска двигателя в мороз - 30 примерно и его прогрева пытался доехать до работы, но при поднятии оборотов к 2000 начинался жуткий визг. Как мог на минимальных оборотах дополз до официала. Вердикт - замена турбины. Причина неизвестна, возможно брак. Кстати многие говорят о свисте турбины. У меня старая тоже свистела. Новую не слышно совсем. Причина тоже по словам официала неизвестна :)
kirill Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Да уж. Пора официалам экстрасенсов нанимать на работу.
antropov_v Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Уважаемые дизелисты ! Не подскажете, какой ресурс у турбины на Антаре? На бензиновых движках TSI , насколько знаю, не превышает 150 тыс.км. И вообще, можно ли сравнивать турбонаддув на дизелях и на бензинках с точки зрения надежности? В конечном итоге, если турбина полетит после окончания гарантии, сколько это будет стоить?
Владимир С Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) 48 02 162 код с www.elcats.ru, а стоимость для меня в моем регионе 82 000 рэ с exista Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Владимир С
wowano Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Уважаемые дизелисты ! Не подскажете, какой ресурс у турбины на Антаре? На бензиновых движках TSI , насколько знаю, не превышает 150 тыс.км. И вообще, можно ли сравнивать турбонаддув на дизелях и на бензинках с точки зрения надежности? В конечном итоге, если турбина полетит после окончания гарантии, сколько это будет стоить?150-200 можно назвать для турбины пробег вполне уместный ,тем более турбин последних лет,ну здесь у одного был пробег 182т. и про турбину он молчал!
БелСер Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Доброе время суток!От чего может свистеть турбина на холодную?Звук похож на гул мотора печки.Сначала думал что генератор.Съездил к официалам - сказали что это нормально, допускается. Посоветовали поменять масло в двигателе.Проявилось с похолоданием. Гудит 3-4 мин пока двигатель не прогреется. После прогрева пропадает и до следуещего утра не проявляется.Чеков и пропадания тяги нет.Пробег 30 000 км.
Владимир С Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 от отсутствия масленой пленки между втулкой и ротором, масло может быть тягучем медленно прокачивает насос 1
Podger Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Уважаемые дизелисты ! Не подскажете, какой ресурс у турбины на Антаре? На бензиновых движках TSI , насколько знаю, не превышает 150 тыс.км. И вообще, можно ли сравнивать турбонаддув на дизелях и на бензинках с точки зрения надежности? В конечном итоге, если турбина полетит после окончания гарантии, сколько это будет стоить?С бензинками совершенно аналогично в плане ресурса.А разве где-то когда-то кто-то заявил ресурс турбины?Ну, не из форумных знатоков, а из производителей?
Blocker Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 У меня пока всего-то 200 тыс.Турбина жива) (ттт))))
Gennady 09 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 У меня пока всего-то 200 тыс.Турбина жива) (ттт))))Что за масло и какой интервал замены ?
Blocker Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 У меня пока всего-то 200 тыс.Турбина жива) (ттт)))) Что за масло и какой интервал замены ?Мотюль Дексос 2. Интервал 10 тыс.Пока был на гарантии, было масло GM. Интервал был 7,5 тыс.,т.е была всегда промежуточная замена масла и М.Ф. 2
БелСер Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 Доброе время суток! Вернусь к ранее заданному вопросу. От чего может свистеть турбина на холодную? При чем даже в теплое время и только при прогреве. Т.е. заводишь машину и через секунд 5-15 начинается вой по нарастающей. Звук как буд то работает турбина, но не резкий свистящий, а немного глуховатый. С прогревом проходит и работает все штатно. Возникает именно если машина простояла долгое время. Звук в районе турбины. Чеков нет. Расход в норме. Может быть что то с управлением заслонками? Может по ELM обратить внимание на какие то показатели? Может как то связано с EGR? Может дырка где то? На машине ездит жена - ее это не тревожит, а я, редко, как заведу, напрягаюсь что то.... Волнуюсь короче... Пробег 65т.к. Масло меняю по мч 200-250. Mobil ESP 5w30-0W40/ От смены масла не зависит.
GraveHeaD Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 Доброе время суток!Вернусь к ранее заданному вопросу.От чего может свистеть турбина на холодную?При чем даже в теплое время и только при прогреве.Т.е. заводишь машину и через секунд 5-15 начинается вой по нарастающей.Звук как буд то работает турбина, но не резкий свистящий, а немного глуховатый.С прогревом проходит и работает все штатно.Возникает именно если машина простояла долгое время.Звук в районе турбины.Чеков нет.Расход в норме.Может быть что то с управлением заслонками?Может по ELM обратить внимание на какие то показатели?Может как то связано с EGR?Может дырка где то?На машине ездит жена - ее это не тревожит, а я, редко, как заведу, напрягаюсь что то....Волнуюсь короче...Пробег 65т.к. Масло меняю по мч 200-250.Mobil ESP 5w30-0W40/От смены масла не зависит. Патрубки целые? К и от интеркулера?
БелСер Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 Пока пристально не смотрел.На первый взгляд все цело.
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 Вой перейдет со временем в шелест при частичных нагрузках.Пройдено мной.Думается, турбина имеет несколько этапов жизни.
БелСер Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2020 Вой перейдет со временем в шелест при частичных нагрузках.Пройдено мной.Думается, турбина имеет несколько этапов жизни. Т.е. ездить пока и не париться?Не может быть это какой то из механизмов управляющий заслонками?
Евгений26 Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2020 Не знаю. Снимите, разберите, посмотрите и нам расскажите.Я снимать не хочу просто так.Много геммороя.
БелСер Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) Нее... Снять, разобрать, посмотреть - это не для меня....На конкретные указания могу посмотреть.Дизель с Делфи у меня первый... Я его не понимаю. :)Был бы старый бензиновый - разобрал бы и собрал без проблем.А тут, смотрю в подкапотное пространство и понимаю, что я чего то не понимаю... :)Кто то говорит, что ЕГР на холодную может влиять, кто то про патрубки и утечки, кто то про втулки ... И т.д .т.п.Ладно. Буду пока катать... Наблюдать. З.Ы. Еще обратил внимание, что нет какого то резкого подхвата с включением турбины.Может это конечно мое субъективное мнение, но когда машина была новая как то бодрее ехала.Конечно все в сравнении, по памяти, с бензинками и дизелями популярных марок. Изменено 23 августа, 2020 пользователем БелСер
Евгений26 Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2020 Подхват турбины был на авто с неизменяемой геометрией лопаток турбины.На нашем авто турбина работает уже на холостых. 1
Prjanik Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2020 Ребят. Кто может мне скинуть, какие расходники нужны для снятия и установки турбины?Мне тут дали рекомендации, но думаю не пропустил ли чего. И эту деталь, вообще нету и нужно ли ее менять, может часть прокладок и повторную установку выдержат?95351260 - "ПРОКЛАДКА" (если другие стоят до 500 руб, за эту на Ехист просят аж 1400 руб!) Список что далиGM 25180919 прокладка турбонагнетателяGM 25191731 прокладка катализатораGM 96350814 прокладка приемной трубы глушителя
БелСер Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2020 Не торопись пока.Почисти МАП - покатайся недельку.С чего, вдруг, турбину менять?
БелСер Опубликовано 25 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2020 (изменено) Я МАП почистил - появилась тяга\подхват.В общем машинка ожила.Но всеравно турбина при прогреве работает.Т.е. заводишь холодную машину и турбина секунд через 5 начинает набирать обороты (звук не свист, а гудение).С прогревом затихает и дальше свистит уже как положено от 1600 оборотов.Есть какое то шипение небольшое справа от турбины (если спереди к двигателю стоять), но точно определить где не возможно.Нужно эндоскоп покупать - смотреть.Может есть какой свищь небольшой.Может ЕГР както влияет?Ошибок ни каких ЕЛМ не видит. Изменено 25 сентября, 2020 пользователем БелСер
Prjanik Опубликовано 25 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2020 (изменено) У меня патрубок интеркулера порвался, я отписался в др теме.Но по турбине, пока еще есть вопросы. Хотя давление сейчас 1.5-1.57 бара показывает, на педаль в пол! MAP я чистил уже херову кучу раз. Последний раз он был почти чистым.Вот и думаю, а не мог ли повредить. Особой разницы не заметил. Но, а вдруг он давно не исправен? как понять то. Изменено 25 сентября, 2020 пользователем Prjanik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти