Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимняя резина на 19 радиус.


Рекомендуемые сообщения

Я искал резину с приставкой SUV. Не знаю, может и обычная подойдет.

Индексы нагрузки и скорости учитывайте, а приставка - дело тёмное.

Ссылка на комментарий

Индексы нагрузки и скорости учитывайте, а приставка - дело тёмное.

 

Стало быть, ставим любые подходящие по размеру правильно? подскажите оптимальный размер на зиму? (вопрос в студию) :)/>/>

Ссылка на комментарий

Стало быть, ставим любые подходящие по размеру правильно? подскажите оптимальный размер на зиму? (вопрос в студию) :)/>/>

собираюсь ставить 235/50-R19. этот размер проще найти, нежели 245/45
Ссылка на комментарий

..., по скорости и по нагрузке.

А что со скоростью? не выше 180 ? :)/>/> мне кажется на зиму скорость не имеет значения. нагрузку посмотреть конечно можно, хотя антара не тяжелая машина (на 300 кг. тяжелей бмв или камри..)

 

собираюсь ставить 235/50-R19. этот размер проще найти, нежели 245/45

а какие именно? можете ссыль дать?

Ссылка на комментарий

Стало быть, ставим любые подходящие по размеру правильно? подскажите оптимальный размер на зиму? (вопрос в студию) :)/>/>

правильно ХХХ/ХХ R-19 98-100 T (зеленый - индекс нагрузки, красный - скорость)

Ссылка на комментарий
во блин, кажись наоборот уже, 245 в Питере есть YOKOHAMA Ice Guard (IG35) по 11 285 руб. Не самые лучшие на снегу/льду, но неплохи на асфальте и комфорт выше среднего.
Ссылка на комментарий

хотя антара не тяжелая машина (на 300 кг. тяжелей бмв или камри..)

Антара не тяжелая ?! Она под 2 тонны весом, когда конкуренты до 1700 не дотягивают.

Но с резиной заморачиваться нет смысла.

И ещё, объясните, нахрена покупать заведомо нештатный размер ?? какие-то 245 45 235 55 придумывают, ЗАЧЕМ ? Есть же заводской 235 50 19, 235 55 18 и т.д.

И ещё один ньюанс - зимой 19 точно помрут, если ездить по дорогам необъятной..

 

П.С.

Датчики давление совсем не обязательно покупать, зиму можно спокойно проездить и без них, Антарка на это никак не ругается.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий

Антара не тяжелая ?! Она под 2 тонны весом, когда конкуренты до 1700 не дотягивают.

Но с резиной заморачиваться нет смысла.

И ещё, объясните, нахрена покупать заведомо нештатный размер ?? какие-то 245 45 235 55 придумывают, ЗАЧЕМ ? Есть же заводской 235 50 19, 235 55 18 и т.д.

И ещё один ньюанс - зимой 19 точно помрут, если ездить по дорогам необъятной..

 

П.С.

Датчики давление совсем не обязательно покупать, зиму можно спокойно проездить и без них, Антарка на это никак не ругается.

245/45 от 235/50 не сильно отличается, диаметр колеса уменьшится на 15 мм, показания спидометра - было 100 км/ч, станет 98. Вопрос по датчикам - как они крепятся в колесе, разве не на диск?

Ссылка на комментарий

 

245/45 от 235/50 не сильно отличается, диаметр колеса уменьшится на 15 мм, показания спидометра - было 100 км/ч, станет 98. Вопрос по датчикам - как они крепятся в колесе, разве не на диск?

Не на диск, а на пипку нипеля.
Ссылка на комментарий

Я посчитал, что брать 19 зимнюю резину и менять ее каждые полгода с летней на одни диски не выгодно. 17 диски с 17 резиной дороже, но окупят себя за 2 года (4 переобувки). Правда я не учитывал покупку и установку второго комплекта датчиков давления. Если кто-то поделится ссылками и ценами буду признателен.

Это по какой цене Вы такое высчитали? Покажите пожалуйста расчёт когда время появится.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

15мм это много.

И вообще - зачем сознательно уменьшать диаметр диска ? Я могу понять уменьшение профиля и увеличение ширины на лете, для лучшей рулежки, но зимой ставить меньший диаметр на 45 профиле 19-шки, да на машинне в 2 тонны, уж простите, даже мой извращенный мозг до такого не додумался))

Ссылка на комментарий

15мм это много.

И вообще - зачем сознательно уменьшать диаметр диска ? Я могу понять уменьшение профиля и увеличение ширины на лете, для лучшей рулежки, но зимой ставить меньший диаметр на 45 профиле 19-шки, да на машинне в 2 тонны, уж простите, даже мой извращенный мозг до такого не додумался))

по поводу рулежки- зимой такой же сухой асфальт, а то и с кашей. Я наездился на фокусе на узких (195 против 205) шиповках с высоким профилем, после лета всегда расстраивала валкость и тормозной путь. Но если найду приемлемые тапки на 235, канешн поставлю)

Ссылка на комментарий

Антара не тяжелая ?! Она под 2 тонны весом, когда конкуренты до 1700 не дотягивают.

Но с резиной заморачиваться нет смысла.

И ещё, объясните, нахрена покупать заведомо нештатный размер ?? какие-то 245 45 235 55 придумывают, ЗАЧЕМ ? Есть же заводской 235 50 19, 235 55 18 и т.д.

И ещё один ньюанс - зимой 19 точно помрут, если ездить по дорогам необъятной..

 

П.С.

Датчики давление совсем не обязательно покупать, зиму можно спокойно проездить и без них, Антарка на это никак не ругается.

 

Я сравнил ее с 5-кой бмв и тойотой камри. 1800 у антары и 1500 у сравниваемых...) написал это к тому, что разница не столь велика, чтобы вчитываться в индекс нагрузки.

вот и я говорю нахрена покупать то, что ей не подходит... по этому 10 раз спросил у людей какой размер смотрим на зиму.

т.к. ездить планирую только в Москве. где чистят, поливают и с собяниным скоро еще и мыть с мылом будут. думаю легко можно покататься на 19-х зимой.

Ссылка на комментарий

Заказал у дилера Дунлоп 235/50 R19 зиму за 11 тыс. покрышка. или 12 тыс :popcorm2:/>/> склероз. (в пон.позвонят скажут сразу можно купить или под заказ)

 

http://is.auto.ru/koleso/tyre/51/516eabd4.jpg

Изменено пользователем Walentin
Ссылка на комментарий

А можно вопрос ?

Зачем переплачивать 30-40 процентов дилеру, если можно купить резину лучше и дешевле в интернет-магазине ?

Ссылка на комментарий

А можно вопрос ?

Зачем переплачивать 30-40 процентов дилеру, если можно купить резину лучше и дешевле в интернет-магазине ?

 

а где они дешевле 11 тыс? если знаете магазин поделитесь ссылочкой.

 

Обзваниваю интернет магазины. на некоторых сайтах действительно дешевле, но нет в наличии. поиск продолжаю...

Изменено пользователем Walentin
Ссылка на комментарий
Я бы посоветовал не зацикливаться на данлопе, посмотрите из последних тестов, очень хвалят пирелли новую, мишлены тоже есть приличные.
Ссылка на комментарий

последний тест АР смотрите за 2011 год. правда там шипованные

http://www.autorevie...SECTION_ID=5179

Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

По просьбам трудящихся - мне на почту предлагают коммерческие структуры хорошие цены.

Сейчас оформлю, не только же 19" можно собираться на покупку колёс

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообще правильно отмечено, насчет 16 радиуса в инструкции я наверное буду придерживаться этого правила.

А сколько давление рекомендуется в балоннах на летней - кто знает?

Ссылка на комментарий

Вообще правильно отмечено, насчет 16 радиуса в инструкции я наверное буду придерживаться этого правила.

А сколько давление рекомендуется в балоннах на летней - кто знает?

Табличка с указанием давления в арке передней левой двери. Я на 18" качаю 2,4 атм.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мысли в слух.

 

Задумался менять 5-ти летнюю Антару 2.4 на свежую 3.0 с 19 колесами.

 

Родной размер 235/50/19 в Красноярске его нет вообще.

Думаю взять 235/55/19 есть выбор и шипы и липучка, в том числе мои любимые шипованные Континенталь Контиисеконтакт.

 

По шинному калькулятору внешний диаметр 235/65/17 равен 737 мм, а у 235/55/19 741 мм, т.е. разница 4 мм. Я думаю должны будут влезть и не цеплять.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...