Vani4 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2018 Вдогонку... Интересная статья на тему (взял с ойл клаба) https://www.widman.biz/uploads/Transaxle_oil.pdfПравда на английском.. но вот на 5 ой странице знаковая, на мой взгляд, фраза. "You need to realize that an oil with GL-4/GL-5 on the label is a GL-5. It is not appropriate for synchronized transmissions."
DVS Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2018 А что масло GL-4 чем-то не устраивает? Или просто хотите разобраться с этим вопросом? Я бы не рекомендовал эксперементировать, а лить только GL-4. Лично я уже это проходил.
DVS Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2018 Почитайте ещё тему: Механическая коробка передач
Vani4 Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2018 Да всё устраивает, хочется разобраться просто. Кстати, смотрю, gl-4 куда реже встречается.. в основном 5/4.
Vani4 Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 Поменял масло в своей 5МКПП. По очучениям был небольшой недолив: верхняя пробка сухая - уровень не прощупывался - слилось 2.1- 2.2 л . Влилось ровно 2.3 - как и положено.На пробках было чутка стружки. Масло, конечно, мутное, но без криминала. Влил кастрол GL 4 чистый.Каких либо новых ощущений нет ) Только, наверное, эффект плацебо... типа четче втыкаются. Хотя может так и есть.
Vani4 Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 мне кастрол в нашей пятиступке D33 не понравился... Чем же ? почитал в сети отзывы/обзоры... Вполне себе. Если уж не топ, то крепкий середняк по эксплуатац. св-вам.
Vani4 Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2018 Ну, поживем увидим - у меня CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 Gl-4
Aliens Опубликовано 13 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2019 А по 3.0 мануал ни кто не делал?
seer Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2019 Всё прочитал,очень полезная инфа всем спасибо! Я правильно понимаю если 6-ти ступка значит F40-? и объём масла 3.2 ?
Ded Mazday Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 На своих предыдущих тойотах всегда менял масло в АКПП полным вытеснением. Опишу технологию: сливается масло из поддона и заливается свежее по объёму слитого, снимается выходящий с радиатора патрубок на коробку и вставляется в прозрачную баклажку, помощник в салоне крутит стартер, жидкость сливается пока не пойдёт свежая. Возможен ли такой способ здесь?
Vlas.v Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 Поменял масло в своей 5МКПП. По очучениям был небольшой недолив: верхняя пробка сухая - уровень не прощупывался - слилось 2.1- 2.2 л . Влилось ровно 2.3 - как и положено.На пробках было чутка стружки. Масло, конечно, мутное, но без криминала. Влил кастрол GL 4 чистый.Каких либо новых ощущений нет ) Только, наверное, эффект плацебо... типа четче втыкаются. Хотя может так и есть.У вас 2.3л вошло до верхнего края заливного отверстия?
Vlas.v Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 У вас 2.3л вошло до верхнего края заливного отверстия? Я со своей слил 2.3, столько же и залил .Но уровня до пробки не было .Я что недолил?
seer Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 Я правильно понимаю в 6МКПП для синхронизаторов надо лить GL4,а в раздатку и задний мост можно GL4/5 или GL5 верно?
Vani4 Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 У вас 2.3л вошло до верхнего края заливного отверстия?Так точно.
seer Опубликовано 27 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2019 У вас 2.3л вошло до верхнего края заливного отверстия?Так точно.А в 5мкпп что заливное сбоку?
Vlas.v Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 У вас 2.3л вошло до верхнего края заливного отверстия?Так точно. У меня пяти ступка и заливное отверстие сверху! :unknw:
Vlas.v Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 (изменено) Это что-то новое...про заливную сверху....на многих коробках от Opel .есть 3 пробки и в том числе и сверху...но не нашей... http://tis-chevrolet.com/images/c7a15b87.png Процедура проверки рабочей жидкости КППВажно: Не требуется проверять уровень жидкости кроме тех случаев, когда жидкость сменяется или предполагается наличие утечки. Проверять уровень жидкости, только когда двигатель не работает. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.ЗатянутьЗатянуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйма) + 45°~180°.Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Вывернуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости. Убедиться, что жидкость находится на одном уровне с отверстием. Если коробка передач с главной передачей в сборе не заполнена надлежащим образом, осторожно долить жидкость SAE75W90, пока она не начнет вытекать через пробку отверстия для проверки/доливки жидкости. Установить новую пробку отверстия для проверки уровня жидкости. Опустить автомобиль.Смена рабочей жидкости КППВнимание! Рабочая жидкость КПП имеет высокую температуру. Следует проявлять осторожность, чтобы избежать несчастного случая при сливе рабочей жидкости КПП из коробки передач с главной передачей в сборе.ЗатянутьЗатянуть сливную пробку коробки передач с главной передачей в сборе моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйма) + 45°~180°.ЗатянутьЗатянуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйма) + 45°~180°.Тип жидкостиSAE75W90Объем жидкостиFWD2,1 л (2,22 кварты)AWD2,3 л (2,43 кварты) Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Выкрутить сливную пробку коробки передач с главной передачей в сборе и дать жидкости полностью стечь. Вывернуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости. Установить новую сливную пробку коробки передач с главной передачей в сборе. Долить рабочую жидкость КПП SAE75W90, пока она не начнет просачиваться через пробку отверстия для проверки уровня жидкости. Установить новую пробку отверстия для проверки уровня жидкости. Опустить автомобиль и убедиться в правильности работы. Возникает вопрос зачем подымать?Разве авто не должно стоять ровно чтобы заливать жижи по контрольным меткам? Я выставил по уровню авто нашёл боковую пробку и мне стало видно что уровень ниже пробка.Я опять через сверху долил ещё жижи примерно 150гр. и только тогда у меня поднялся уровень до контрольки .Общий залитый обьем составил 2.45л.Если задрать авто то туда можно лить и лить! Изменено 28 ноября, 2019 пользователем Vlas.v
Vlas.v Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 Возможно такое что мера 2.3 и означает не долив заводской до контрольного отверстия? :unknw:
Vlas.v Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 да это пункт инструкции для механика , чтобы на площадном подъемнике поднял авто и слил масло... :D: а то, что ты перелил 150 грамм, так от этого хуже не будет... :D: Вот бл.про подъёмник я и не подумал :D: ,просто видел видео по смене жижи в трансмиссии ,там после смены они снимают с домкрата .Ну с этим разобрались а как на счёт верхнего заливного отверстия?
Vlas.v Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 (изменено) Ну вот вид сверху коробки, рядом с избирателем скоростей, я еще одной заливной пробки не вижуесть какой-то болт, рядом со шлангом под жижу сцепления, но не факт, что это пробкатоже ключом на 13. единственное там нет магнита а пробка одинаковая. Изменено 28 ноября, 2019 пользователем Vlas.v
Goras Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 Тоже показалось странно. Но потом разобрался и так даже несколько лучше. Ну мне так кажется, и контролировать так лучше) Процедура проверки рабочей жидкости КППВажно: Не требуется проверять как капчу уровень жидкости кроме тех случаев, когда жидкость сменяется или предполагается наличие утечки. Проверять уровень жидкости, только когда двигатель не работает. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.ЗатянутьЗатянуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйма) + 45°~180°.Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Вывернуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости. Убедиться, что жидкость находится на одном уровне с отверстием. Если коробка передач с главной передачей в сборе не заполнена надлежащим образом, осторожно долить жидкость SAE75W90, пока она не начнет вытекать через пробку отверстия для проверки/доливки жидкости. Установить новую пробку отверстия для проверки уровня жидкости. Опустить автомобиль.
Фёдор279 Опубликовано 20 января, 2020 Жалоба Опубликовано 20 января, 2020 Переборка нашего Аисина в гараже https://www.drive2.ru/l/550574676246530193/
past Опубликовано 30 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2020 Вечер добрый Уважаемые! Собрался масло поменять в МКПП F40, заливную пробку не осилил, сорвался шестигранник. Подскажите куда можно залить кроме заливной пробки, на фото виден какой то датчик, через него можно это сделать?
gremih Опубликовано 31 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2020 заливную пробку не осилил, сорвался шестигранник.надежнее заехать на автосервис (или к гаражному дел мастеру) и приварить на шестигранник гайку и отвернуть, чем мучится постоянно.
past Опубликовано 31 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2020 не забывай про масло ....в эту коробку льется только 75W-85 GL-4 :yes: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2349-mekhanicheskaia-korobka-peredach/?p=260378Да, спасибо, приготовил оригинал желтое, которое после 12-го года льют.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти