Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Самостоятельные работы по смене масла в КПП (все модели).


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вдогонку...  Интересная статья на тему (взял с ойл клаба) https://www.widman.biz/uploads/Transaxle_oil.pdf

Правда на английском.. но вот на 5 ой странице знаковая, на мой взгляд, фраза. 

 

"You need to realize that an oil with GL-4/GL-5 on the label is a GL-5. It is not appropriate for synchronized transmissions."  

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
А что масло GL-4 чем-то не устраивает? Или просто хотите разобраться с этим вопросом? Я бы не рекомендовал эксперементировать, а лить только GL-4. Лично я уже это проходил.
Опубликовано
Да всё устраивает, хочется разобраться просто. Кстати, смотрю, gl-4 куда реже встречается.. в основном 5/4.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поменял масло в своей 5МКПП.   По очучениям был небольшой недолив: верхняя пробка сухая - уровень не прощупывался -  слилось 2.1- 2.2 л . Влилось ровно 2.3 - как и положено.

На пробках было чутка стружки. Масло, конечно, мутное, но без криминала. 

Влил кастрол  GL 4 чистый.

Каких либо новых ощущений нет  ) Только, наверное, эффект плацебо... типа четче втыкаются. Хотя может так и есть.

Опубликовано

мне кастрол в нашей пятиступке D33 не понравился...

 

Чем же ?  почитал в сети отзывы/обзоры... Вполне себе. Если уж не топ, то крепкий середняк по эксплуатац. св-вам.

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всё прочитал,очень полезная инфа всем спасибо! Я правильно понимаю если 6-ти ступка значит F40-? и объём масла 3.2 ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На своих предыдущих тойотах всегда менял масло в АКПП полным вытеснением. Опишу технологию: сливается масло из поддона и заливается свежее по объёму слитого, снимается выходящий с радиатора патрубок на коробку и вставляется в прозрачную баклажку, помощник в салоне крутит стартер, жидкость сливается пока не пойдёт свежая. Возможен ли такой способ здесь? 

Опубликовано

Поменял масло в своей 5МКПП.   По очучениям был небольшой недолив: верхняя пробка сухая - уровень не прощупывался -  слилось 2.1- 2.2 л . Влилось ровно 2.3 - как и положено.

На пробках было чутка стружки. Масло, конечно, мутное, но без криминала. 

Влил кастрол  GL 4 чистый.

Каких либо новых ощущений нет  ) Только, наверное, эффект плацебо... типа четче втыкаются. Хотя может так и есть.

У вас 2.3л вошло до верхнего края заливного  отверстия? 

Опубликовано

 

 

У вас 2.3л вошло до верхнего края заливного  отверстия?

 

 

Я со своей слил  2.3, столько же и залил .Но уровня до пробки не было .Я что недолил?

Опубликовано
Я правильно понимаю в 6МКПП для синхронизаторов надо лить GL4,а в раздатку и задний мост можно GL4/5 или GL5 верно?
Опубликовано

 

У вас 2.3л вошло до верхнего края заливного отверстия?

Так точно.

А в 5мкпп что заливное сбоку?
Опубликовано

 

У вас 2.3л вошло до верхнего края заливного отверстия?

Так точно.

 

У меня пяти ступка и заливное отверстие сверху! :unknw:

Опубликовано (изменено)

 

Это что-то новое...про заливную сверху....на многих коробках от Opel .есть 3 пробки и в том числе и сверху...

но не нашей...

 

 

http://tis-chevrolet.com/images/c7a15b87.png

 

Процедура проверки рабочей жидкости КПП
Важно: Не требуется проверять уровень жидкости кроме тех случаев, когда жидкость сменяется или предполагается наличие утечки. Проверять уровень жидкости, только когда двигатель не работает. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
Затянуть
Затянуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйма) + 45°~180°.
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Вывернуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости.
  3. Убедиться, что жидкость находится на одном уровне с отверстием.
  4. Если коробка передач с главной передачей в сборе не заполнена надлежащим образом, осторожно долить жидкость SAE75W90, пока она не начнет вытекать через пробку отверстия для проверки/доливки жидкости.
  5. Установить новую пробку отверстия для проверки уровня жидкости.
  6.  
  7. Опустить автомобиль.
Смена рабочей жидкости КПП
Внимание! Рабочая жидкость КПП имеет высокую температуру. Следует проявлять осторожность, чтобы избежать несчастного случая при сливе рабочей жидкости КПП из коробки передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затянуть сливную пробку коробки передач с главной передачей в сборе моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйма) + 45°~180°.
Затянуть
Затянуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйма) + 45°~180°.
Тип жидкости
SAE75W90
Объем жидкости
FWD
2,1 л (2,22 кварты)
AWD
2,3 л (2,43 кварты)
 
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Выкрутить сливную пробку коробки передач с главной передачей в сборе и дать жидкости полностью стечь.
  3. Вывернуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости.
  4. Установить новую сливную пробку коробки передач с главной передачей в сборе.
  5.  
  6. Долить рабочую жидкость КПП SAE75W90, пока она не начнет просачиваться через пробку отверстия для проверки уровня жидкости.
  7. Установить новую пробку отверстия для проверки уровня жидкости.
  8.  
  9. Опустить автомобиль и убедиться в правильности работы.

 

Возникает вопрос зачем подымать?Разве авто не должно стоять ровно чтобы заливать жижи по контрольным меткам? Я выставил по уровню авто нашёл боковую пробку и мне стало видно что уровень ниже пробка.Я опять через сверху долил ещё жижи примерно 150гр. и только тогда у меня поднялся уровень до контрольки .Общий залитый обьем составил 2.45л.Если задрать авто то туда можно лить и лить!

 

post-7787-0-37948200-1574931605_thumb.jpg

post-7787-0-68372700-1574931621_thumb.jpg

post-7787-0-57950900-1574931637_thumb.jpg

Изменено пользователем Vlas.v
Опубликовано

Возможно такое что мера 2.3 и означает не долив заводской до контрольного отверстия? :unknw:

Опубликовано

да это пункт инструкции для механика , чтобы на площадном подъемнике поднял авто и слил масло... :D:

 

а то, что ты перелил 150 грамм, так от этого хуже не будет...

CE-approved-cheap-5t-4-post-hydraulic.jp

:D: Вот бл.про подъёмник я и не подумал :D: ,просто видел видео по смене жижи в трансмиссии ,там после смены они снимают с домкрата .Ну с этим разобрались а как на счёт верхнего заливного отверстия?

Опубликовано (изменено)

Ну вот вид сверху коробки, рядом с избирателем скоростей, я еще одной заливной пробки не вижу

9.jpg

есть какой-то болт, рядом со шлангом под жижу сцепления, но не факт, что это пробка

5.jpg

тоже ключом на 13. единственное там нет магнита а пробка одинаковая.

post-7787-0-32838100-1574962759_thumb.jpg

Изменено пользователем Vlas.v
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тоже показалось странно. Но потом разобрался и так даже несколько лучше. Ну мне так кажется, и контролировать так лучше)

 

Процедура проверки рабочей жидкости КПП

Важно: Не требуется проверять как капчу уровень жидкости кроме тех случаев, когда жидкость сменяется или предполагается наличие утечки. Проверять уровень жидкости, только когда двигатель не работает. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
Затянуть
Затянуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйма) + 45°~180°.
  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Вывернуть пробку отверстия для проверки уровня жидкости.
  3. Убедиться, что жидкость находится на одном уровне с отверстием.
  4. Если коробка передач с главной передачей в сборе не заполнена надлежащим образом, осторожно долить жидкость SAE75W90, пока она не начнет вытекать через пробку отверстия для проверки/доливки жидкости.
  5. Установить новую пробку отверстия для проверки уровня жидкости.
  6.  
  7. Опустить автомобиль.
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Вечер добрый Уважаемые! Собрался масло поменять в МКПП F40, заливную пробку не осилил, сорвался шестигранник. Подскажите куда можно залить кроме заливной пробки, на фото виден какой то датчик, через него можно это сделать?

post-10842-0-01074800-1596138314_thumb.jpg

Опубликовано

заливную пробку не осилил, сорвался шестигранник.

надежнее заехать на автосервис (или к гаражному дел мастеру) и приварить на шестигранник  гайку и отвернуть, чем мучится постоянно.

Опубликовано

не забывай про масло ....в эту коробку льется только  75W-85 GL-4  :yes:

 https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2349-mekhanicheskaia-korobka-peredach/?p=260378

Да, спасибо, приготовил оригинал желтое, которое после 12-го года льют.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...