Pitun Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 зачем вы себе жизнь усложняете? я сбился со счета сколько раз менял масло и при этом ни разу не менял никаких пробок.
Tesnic Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Колпачок - на весь срок эксплуатации. Слив, контроль - на ваше усмотрение. В этом вопросе согласен с Pitun и пробки не менял - держат.
melbu Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Я вас умоляю. В АКПП лить через 20- 30т.км? Давайте уж тогда все масла одновременно менять, по движку Айсин это прочтет- заплачет от расстройства Без каких либо проблем ( я про износ) наши коробасы сотку ходят, и смысла менять масло в них чаще вообще никакого нет (ИМХО) Особо если моторчик не 3.2, и крутим в режиме пенсионера /не ... если денег девать некуда- лучше машинку поприличнее купить Есть видосик на эту тему хороший. По удачному совпадению как раз про нашу с вами коробку, только с других автомобилей. В этом кино интересно буквально всё, но вот точно по данной теме с 11-00 можно посмотреть. 2
m0zg Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Подскажите пожалуйста, масло с каталожным номером 1940184 чем отличается от 93165414 этого номера?
4c4556 Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 Подскажите пожалуйста, масло с каталожным номером 1940184 чем отличается от 93165414 этого номера?Только Вам эта ATF не нужна, это для рестайла.
Lex@ Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 Подскажите пожалуйста, масло с каталожным номером 1940184 чем отличается от 93165414 этого номера?Только Вам эта ATF не нужна, это для рестайла. Можно забить в Яндексе код 1940182 и посмотреть фото упаковки,там будут оба артикула.Это одно и тоже масло красного цвета 75w85 API GL4,для МКПП. В Опель астра Н с 5 ступенчатой механикой 2006 г.в.заливал точно такое же масло.
Lex@ Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Странно, я думал что я это писал, а нигде найти не могу...Вопрос по объему масла в коробке я задал по электронной почте в Опель. Просил ответить мне по почте, и просил не отпралять меня к дилерам, которые ничего не знают ,а если знают, то информацию выдают только за деньги, и то не всегда верную. Я так в письме и написал. Прямо на следующий день мне позвонила девушка из Опеля, и сказала мне, что её технические специалисты заверили, что нужный объем масла в МКПП F40-6 для полноприводной трансмиссии это 1,8 литра. В МКПП 6 ст.,модели F40CR, которая устанавливалась на инсигнии и стоит на наших Антарах, объем масла для заливки 3,2л.(для авто с полным приводом).Масло применяется синтетика 75w85,номер GM 1940004.Сам лично сливал со своей в мерную тару.Столько же и залил.Информацию по объёму жидкости можно взять еще с сайта: http://www.opel-infos.de/getriebe/f40.html
Viktorovich Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Добрый вечер (утро, день)!Вот и я решил провести частичную замену масла в АКПП самостоятельно (C 145, 2.2 D, АКПП 6Т45). И тут возникли вопросы.Как я понял из этой темы ( если неправильно понял, то прошу поправить):1. При нормальном уровне в АКПП, температуре масла 90 0С и работающем двигателе, оно должно вытекать и контрольного отверстия тонкой струйкой.2. Если масло вытекает из контрольного отверстия при температуре 85 0С - то уровень масла выше нормы;3. Если масло начинает вытекать из контрольного отверстия при температуре 95 0С - то уровень масла ниже нормы.4. "+", "-" 200 мл. масла от нормы является критическим.5. При частичной замене масла с АКПП сливается (и доливается 3,8 - 4,0 л. масла. Сегодня решил проверить уровень масла и "набить руку" для предстоящей замены масла.Температура масла в АКПП была ( по ощущениям) 30 - 40 0С. При работающем двигателе открутил контрольную пробку и от туда масло потекло во все сечение (а я думал, что при такой температуре масло вообще течь не должно).Отсюда вопросы: я неправильно понял технологию проверки уровня и замены масла или у меня действительно очень высокий уровень масла?
AVTR Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 не совсем так.проверять при 90гр. должно быть по край отверстия.а вот дальше руководство переводил человек у которого русский не родной язык.имеется в виду какой уровень будет когда жидкость остынет. т.е. измерив при 95 и налив по край отверстия и затем остудив, получим слишком низкий уровень.соответственно если не догреем до 90 и аналогично выставим уровень, то после того как нагреется до рабочей температуры, уровень будет слишком велик. если при 30-40 гр вытекает, то уровень слишком высокий, т.е. жидкости много. где-то видел табличку, что объем жидкости ATF при нагреве до 90гр увеличивается почти на литр. по-моему на каком-то из каптивовских форумов.
DVS Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 А это тогда что?Технические характеристики МКПП F 40-6.pdf
Серго Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 Я недавно проводил частичную замену масла, использовал гофру от электропроводки 16 мм, идеально подходит и удобно на изгибах.
Viktorovich Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Пока стою на ркмонте со стартером, решил проверить уровень масла в коробке. Открутил контрольный винт,а масло как побежало!!! Это нормально? Пока стою на ремонте со стартером, решил проверить уровень масла в кробке. Открутил контрольный вин, а оно как побежало!!! Это нормально?
kaib Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Нормально. Проверяют на заведенном и прогретом авто.
ARANTA Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 Поменял тоже Масло в Коробке. Машине 10 лет и 150 т.к. пробега.как и выше описывалось слил старое залил новое.все делал на подьемнике .Ни каких спец. инструментов не понадобилось,так как в банке с новой жижей была трубочка,и хватало места чтобы залить сразу с банки в коробкуюушло примерно1,8 литра как и выше писали.старое масло было не такое уж и темное, и на обеих пробках есть магниты,и сружка была тоже но не кретично.так как у меня нет защиты с низу процедура была быстрой. потом обмыли все это дело пивасиком все были довольны.
ARANTA Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 вроде писали сдесь что оно на всё подходит,на раздатку и на задний мост.
ARANTA Опубликовано 4 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2018 вроде стало дучше переключатся.посмотрим поездию недельку если начнут переключения глючит ,будем метять.
Vani4 Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2018 Друзья, ткните в информацию, пж., какой объем и главное какое масло льем в МТ5 (про Gl-4 уяснил)
Vani4 Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2018 Спасибо! А на каких пробегах народ меняет ? нет единого мения/тренда? вот думаю на 45 тыщах надо будет менять или не стоит пока туда лезть...
Vani4 Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2018 Уточняющий вопрос к спецам. Можно ли лить в МКПП GL-4+ ? Или же лучше чистую четверку?
Vani4 Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2018 Ок. Понял. Пойду на ойл клаб почитаю еще )
Vani4 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2018 Так как мы до сих пор не смогли толком найти рекомендации gm именно по этому вопросу для d33. Оптимально использовать не gl4, а gl 4+, gl 4/5. Но не gl5. Поползал вчера по немецкой части интернета. Как я понял, коробка ставилась на несколько моделей GM.. в т. ч. и на Epica. По ней нашел несколько типа тех.регламентов.. в которых четко написано GL-4 . (без вариантов + или 4/5)Такие дела.
Vani4 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2018 В принципе на разных ресурсах +- одинаково. Видимо источник один.. Вот пример https://www.werkstattportal.org/oelwechsel-chevrolet-epica/
Vani4 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2018 Всё может быть. А чем тогда принципиально F40 отличается, что в нее строго GL-4? Другой металл синхронизаторов?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти