мишаня Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Проходил у ОД то 30000,присутствие без проблем,подключил компютер,спросил прожиг.По компу совпало(у меня через 500 км,запрвляюсь на НЕСТЕ)проблеммы:запотевание соединения коробки и движка,запотевание поддона масляного.Инженер по гарантии все записал.Все фильтра и масло мои,но штатные.Машинка летает прекрасно.Багажник чуть дребежжит,и еще достает дребежжание задних защелок ремней безопасности.Воткнешь в гнезда-тишина.Температурку на БК легко ставлю,там радио сначала надо включить,потом сеттинг подержать до сигнала и несколько раз ВК кнопарик пожать.В мануале ни хрена нет,позорники.А вот кнопку ЕКО так и не могу отключить(только вручную).После заканчивания гарантии сажевый фильтр вырезается у нас в Великом Новгороде за 15 тыров со всеми входящимив комп,т.е.без изменений для БК. Ссылка на комментарий
бутовец Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Кому интересно продолжение темы по датчику включения вентилятора. Так как проблема продолжалась решил позвонить в Genser, может что нового подскажут.Сделали диагностику, результат тот же, но какими-то своими методами проверки установили две вещи: пониженное давление в системе кондиционирования и естественно меньший уровень хладента и недостаточная эффективность одной свечи накаливания. Заказали новый радиатор кондея и свечу. Дней через пять позвонили, приезжай для замены. Все аккуратненько сделали, поставили новый радиатор, закачали хладент, снятые детали забрали, так как меняли по гарантии, ни копеечки не заплатил, даже за мойку авто. И вот второй день катаюсь все проблемы пропали: не включается вентилятор после пуска холодного мотора а также после поездки,когда мотор заглушил. На вопрос менеджеру: какая связь между пониженным давлением в системе кондиционирования и включением вентилятора радиатора охлаждения мотора не смог объяснить, а может не захотел. Посмотрим как будет дальше, заводится без проблем, даже в эти холодные дни(-22), пробег на данный момент 43 тыс пошла. Ссылка на комментарий
vas016 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Вот интересная штука по принудительной чистке сажевого фильтра дизелей. http://ex.tunap.com/...of-replace.htmlЗаметил все это у ОД на стенде. Они же и делают чистку по заявке - цена 7100 рэ. Можно и самому попробовать. (цена двух баллончиков у ОД - по 2600 рэ. http://www.proxenum.ru/ по этой ссылке очиститель 1,7т.р. и нужен 1фл. См. так же в конце раздела масла. Интересная присадка для дизеля. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) частники в гаражах в разы дешевле чистят сажевые этой химией из балона, чем у ОД. Мне предлагали один баллон влить за 100 $. Изменено 27 января, 2014 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Leonikon Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Как химик уверен, что сажу лучше выжигать. Применяя химию, особенно "гаражную" можно заоодно растворить или расплавить что-нибудь полезное. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Leonikon Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Как химик уверен, что сажу лучше выжигать. Применяя химию, особенно "гаражную" можно заоодно растворить или расплавить что-нибудь полезное.подскажите что, и главное когда надо чистить ? особенно растворить !? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Как химик уверен, что сажу лучше выжигать. Применяя химию, особенно "гаражную" можно заоодно растворить или расплавить что-нибудь полезное.да там не гаражная вообще-то химия, такие же баллоны , как у многих диллеров, как правило немецкого производства. Ссылка на комментарий
бутовец Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Прошел очередное ТО-3 (пробег 45 тыс.) в Genser. Расходники привез свои. Кроме работ по ТО ничего более не заказывал,так как не требовалось. Все нормально сделали, но цена В Дженсере завышена, около 10 тыс за работу с своими запчастями дороговато, притом что уже после выполненных работ в заказ-наряде обнаруживается что работа по замене воздушного фильтра мотора и фильтра салона прописана отдельной строкой, т.и. кроме оплаты за ТО еще плюс оплата за эти две операции. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 То-3 абсолютно идентично первому, и по заменам и по стоимости. Замена воздушных фильтров двс и салона не входят, поэтому и идут отдельной строкой в заказ-наряде. Ссылка на комментарий
warstar1 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Прошел очередное ТО-3 (пробег 45 тыс.) в Genser. Расходники привез свои. Кроме работ по ТО ничего более не заказывал,так как не требовалось. Все нормально сделали, но цена В Дженсере завышена, около 10 тыс за работу с своими запчастями дороговато, притом что уже после выполненных работ в заказ-наряде обнаруживается что работа по замене воздушного фильтра мотора и фильтра салона прописана отдельной строкой, т.и. кроме оплаты за ТО еще плюс оплата за эти две операции.вот я и не поехал к ним на первое ТО, тож самое было- расходники свои, а работа как будто ихнее всё.- удивило! сделал в Трейдинвесте за 4.500- кому интересно на будущее! Изменено 6 апреля, 2014 пользователем warstar1 Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 вот я и не поехал к ним на первое ТО, тож самое было- расходники свои, а работа как будто ихнее всё.- удивило! сделал в Трейдинвесте за 4.500- кому интересно на будущее! плюсую, также в трейде делаю то. Дешевле и качественнее. Только вот с парковкой у них *опа. Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Да, Дженсер с ценой на ТО припух.... Когда звонил так еще в оправдание пытались сказать , что топливный фильтр стоит на дизель 10 тыр... ))))А то что воздушник не меняют на 15 тыс.. это нонсенс... Хотя на Шкоде октавии тоже пылесосят на 15-ке... но меня такой подход одинаково убивает... Воздушник дай бог 10 тыс проходит и уже в предсмертии по нашим реалиям. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 топливный фильтр стоит 2375 рублей.у дилера цена на этот фильтр - показатель жадности.и как я понял - нет точного регламента на замену обоих воздушных фильтров.в Русь Моторс меняют оба на каждом то.в Лауре меняют каждые 30 тысяч. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) и как я понял - нет точного регламента на замену обоих воздушных фильтров.в Русь Моторс меняют оба на каждом то.в Лауре меняют каждые 30 тысяч. Отчего же? Есть регламент на сие. Фильтр салона меняется каждые 30 тыс. км, воздушный фильтр двигателя - каждые 60 тыс. км (Антара 2.2) Изменено 7 апреля, 2014 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 не знаю что там официально... и плохо, что нет в простом открытом доступе этой информации, но в любом случае удивительно, что нет единообразия у дилеров как по объему так и по цене, при том, что нормо час у всех более менее ровно стоит. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) плохо, что нет в простом открытом доступе этой информацииПочему же нет? Есть регламенты работ по ТО для дизельной Антары в разделе ТО-1. Поищите, там всё подробно и чётко расписано. Сообщение 609 на 31 странице темы. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Знать о клубе, найти его, зарегиться!, найти инфу на форуме... Это очень полезный для знающих ресурс, но совсем не есть Простой доступ... Имелось в виду официальная информация на сайте Опель или Дилера в виде абсолютно понятного списка обязательных работ. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Почему же нет? Есть регламенты работ по ТО для дизельной Антары в разделе ТО-1. Поищите, там всё подробно и чётко расписано. Сообщение 609 на 31 странице темы.если про три файла в pdf, то там список возможных работ без утвержденной переодичностина Рио на всез фильтрах наклейки были, менять каждые 30 тысяч.а на антаре все покрыто тайной... Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 если про три файла в pdf, то там список возможных работ без утвержденной переодичностина Рио на всез фильтрах наклейки были, менять каждые 30 тысяч.а на антаре все покрыто тайной...Читайте внимательно. И работы там указаны не возможные, а рекомендованные, и периодичность этих работ указана в верхнем левом углу бюллетеня. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Читаю внимательно пост 609 на 31 странице: При замене моего блока климата ждал из ФРГ(МЕСЯЦ!) Может не в этой теме? Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Читаю внимательно пост 609 на 31 странице: При замене моего блока климата ждал из ФРГ(МЕСЯЦ!) Может не в этой теме? http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/180-to-1/page__view__findpost__p__109910 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Может не в этой теме? Не в этой, факт. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) посмотрел я эти три файла.я на понимаю на языке ДжиЭм.во всех трех файлах не указано к какому пробегу привязаны данные работы.также, во всех трех документов разный тип масла.вообщем, не для простых людей это писано.вот по корейски для киа спортидж:SPORTAGE III (SL).pdfпочему тут все, как Отче Наш? пока писал этот пост, позвонили из Лаура Тула.интересовались, все ли понравилось, качество работ, работа персонала и приеду ли еще к ним.также, оставили телефон, по которому можно связаться по любым вопросам, связанным с авто. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 посмотрел я эти три файла.я на понимаю на языке ДжиЭм.во всех трех файлах не указано к какому пробегу привязаны данные работы.также, во всех трех документов разный тип масла.вообщем, не для простых людей это писано.вот по корейски для киа спортидж:SPORTAGE III (SL).pdfпочему тут все, как Отче Наш?Это наверное вопрос риторический? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) видимо, те документы мне не осилить без перевода... Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти