Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Отзыв об обновленной дизельной Антаре


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 708
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну вот, бросили камень в огород владельцев 3.0 :)/> А ведь они не раз хвалились именно преимуществом на обгоне 3.0 перед 2.2. Сейчас они в ответ камнями закидают :D/>

 

в 3,0 никто ничего не кидал (пытаясь остановить полет камней в обратку).

 

Бензиновый аналог, равноценный по тяговитости, в этом отношении все же значительно более тупой.

они не равноценны ни по объему, ни по тяговитости.

Опубликовано

Дизель на трассе проигрывает в динамике - это аксеома давно известная.

А выстреливает он как раз с места,за счёт большего момента на низах

 

SJP&ABV (23 Сентябрь 2013 - 16:54) писал:

Бензиновый аналог, равноценный по тяговитости, в этом отношении все же значительно более тупой. ---- Слова ни о чём.

 

Есть понятия мощьности и крутящего момента , у бензинок максимальные значения достигаются при больших оборотах,что даёт возможность энергично разгоняться раскручивая двигатель, включив понижающую передачу,а то и две .

Дизель же, при этом, будет " ОРАТЬ", но не ехать, что мы и наблюдаем на трассе.

Но конечно,дизель дизелю рознь, также как и бензиновые моторы могут быть настроены по разному.( Ссори за много слов)

Опубликовано
Думаю спор о том, кто круче из рестайлов 2.2D или 3.0V может решить только заезд. Я уже выкладывал видео с разгоном до 100км/час по 3.0V, результат - 9,1 секунды. Кто замерял разгон у дизеля?
Опубликовано
Ну это смотря в чем круче. Впрочем тоже самое касается и дизеля с бензином - у каждого свои плюсы и минусы
Опубликовано

Думаю спор о том, кто круче из рестайлов 2.2D или 3.0V может решить только заезд. Я уже выкладывал видео с разгоном до 100км/час по 3.0V, результат - 9,1 секунды. Кто замерял разгон у дизеля?

 

Какие 9.1 секунды, я раз 10 пробовал до сотни разгоняться, больше 8,3 не выходило. На равных ехал с бензиновым ix55 и новым Эксплорером!

Опубликовано

Какие 9.1 секунды, я раз 10 пробовал до сотни разгоняться, больше 8,3 не выходило. На равных ехал с бензиновым ix55 и новым Эксплорером!

 

Ну Вы, батенька, гигант! :)/> Даже паспортный разгон 8,6 переплюнули. Вот 9,1 в реальности - это действительно похоже на правду.

 

Что касается Эксплорера... Вы уверены, что он с Вами "гонялся" с его-то паспортными 7,9 (про версию Спорт я вообще не говорю)? А вот с их55 еще можно поверить. Правда он на 2 сек разгонятеся дольше Антары 3.0 (по паспорту конечно)

Опубликовано

По моему, не стоит смешивать понятия лучше и быстрее.

Трешка быстрее, а вот лучше ли?

Брал для передвиженя по трассе, но в связи с изменением характера работы, катаюсь в основном по городу, где остается не реализованным потенциал этого двигателя, зато очень даже реализуется расход, отличаясь от заявленного почему то в большую сторону.

Вот и есть повод задуматься, что выбирать, а главное для чего и как использовать выбранное.

Опубликовано

Что круче мёд, мать его, или малина, мать ее?))

))))

От 0 до 100 это понятно.

Недавно продал трёшку бмв 2,5 л 170 л.с. Стартовала она прекрасно,благодаря рядной шестёрке и как следствие моменту на низах,но кайф был ещё на трассе,когда двигаясь 160 надо было быстро обогнать что либо.

Резко педаль в пол ,мгновение и на спидометре 200. Вот в чем прелесть бензинового мотора и что не в состоянии дать дизель.

 

Дизельной Антарой доволен,когда покупал знал чего ожидать,а чего не стоит. Планирую таскать прицепчик с квадром ,поэтому 400 Нм будет кстати ( как Тузик грелку ), плюс расход топлива, особенно в пробках на холостых 0,7 лч.

Да и характеристики современного турбодизеля" Комон рейл" )) очень даже ничего,включая зимний запуск и прогрев , Да и просто...рокот дизеля нравится)).

Я ЗА ДИЗЕЛЬ !!! ))))

Опубликовано

разгон 0-100 дизельной каптивы (насчитал 8.9 сек)

3.0 после сотни уделает стоковый дизель по-любому. К чему спор не ясно.

Если чипануть трактор, да еще и на ручке, то он вполне поспорит.

А то как трактор ускоряется с ходу, на трассе, вот это действительно круто.

Опубликовано (изменено)

Я говорил именно об обгоне.

Разгон с места и разгон с хода aka обгон, маневры суть разные, я не уверен, что набор скорости от 80 до 120 на бензиновой трехлитровке будет происходить более динамично, чем на дизельной Антаре с автоматом ... Бензин с места за счет высоких оборотов убегает к сотне на 1,5 - 2 секунды быстрее, однако на 80-ти, ему уже понадобиться дольше набрать мощность на пониженной передаче пока движок подхватит ее с 4000, а дизель будет раскручивать на всю мощь уже с 1500, вот и получается, что дизель наберет 120 за 8 секунд, а бензиновый за 12-14 ...

Впрочем это вопрос праздный, т. к. навряд ли можно будет провести объективные испытания на треке по этому показателю, а слово - против слова выглядит как-то неубедительно.

Однако, в подавляющем большинстве случаев динамика разгона на скорости выше 80 на дизелях была и будет лучше бензинок - к бабке не ходи. На трассе очень важна именно стабильная динамика, т. е. пресловутая эластичность, на бензинках же она с их дохлыми низами менее убедительна.

Дизель же, при этом, будет " ОРАТЬ", но не ехать, что мы и наблюдаем на трассе.

Очевидно у Вас что-то с коробкой, она у нас адаптивная, просто ее нужно "потренировать" немного. Я жене рекомендовал периодически рвать с перекрестка при возможности, что бы коробка "не тупила" - ничего так, в кресло вдавливает приятно. На трассе же даже она сумела оценить конкурентоспособность дизеля Антары в сравнении с 4,6 бензиновым Кадиллака SRX (2007) - трудно сказать, кто шустрее ...

Много букв набирать лень, вот здесь все более популярно и предметно.

Изменено пользователем SJP&ABV
Опубликовано
То что я описал ниже ,посты 283-284 ,наврят ле бы у меня вышло на бензинке.(Резко рвануть с 70 км.ч ), а вот на практике резкие ускорения и обгоны на короткой дистанции как раз с низов и получаютя.Ну мало у нас таких трасс где постоянно обгоны выше 120 км.ч.Не видел я на бензинке такого ускорения на низах,после 120 конечно бензинка резвая.Мне больше дизель по душе ,даже не говоря про разницу в расходах ГСМ.Вот бы еще поставили дизельную 6, лошадей так о 230 -249 как на бензинке 3,0 ,вот тогда бы все ясно стало.Товарищи с бензинок все время спорят с нами про движки ,но забывают что по существу это разные движки т.е 3,0 в 249 лошадей с шестицилиндровым движком и 2,2 с 184 лошадьми четырехцилиндровый.
Опубликовано

Вот бы еще поставили дизельную 6, лошадей так о 230 -249 как на бензинке 3,0 ,вот тогда бы все ясно стало.Товарищи с бензинок все время спорят с нами про движки ,но забывают что по существу это разные движки т.е 3,0 в 249 лошадей с шестицилиндровым движком и 2,2 с 184 лошадьми четырехцилиндровый.

 

Странные вы, дизелисты. И категории сравнения у вас странные

 

Ну будет, допустим, трехлитровая турбодизельная шестерка, и вы будете её с атмосферной бензинкой сравнивать, да? А турбо бензин и турбо дизель с одинаковыми объемами вам религия не позволяет сравнивать, да?

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
Вот вам на примере BMW сравнение 535D и 535I с одним объемом двигателя. Кроме расхода и выбросов CO разница незначительная. Ну и крутящий, который по сути не сильно повлиял на разгон. Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Вот вам на примере BMW сравнение 535D и 535I с одним объемом двигателя. Кроме расхода и выбросов CO разница незначительная.

 

Это частный случай, который продиктован исключительно маркетинговыми делами. Параметры N54 на 535i всего на 10% отличаются от атмосферной бензиновой шестерки N53 на 530i.

 

А так у BMW есть дизельная трехлитровая шестерка M-серии о 381 лошадях то же на N57, как на 535D.

Опубликовано

Ну Вы, батенька, гигант! :cool:/> Даже паспортный разгон 8,6 переплюнули. Вот 9,1 в реальности - это действительно похоже на правду.

 

Что касается Эксплорера... Вы уверены, что он с Вами "гонялся" с его-то паспортными 7,9 (про версию Спорт я вообще не говорю)? А вот с их55 еще можно поверить. Правда он на 2 сек разгонятеся дольше Антары 3.0 (по паспорту конечно)

 

По эксплореру так и было. Я на работе спорил, что уеду от него. Уехать не получилось, т.к. из меня гонщик еще тот, а вот на равных получилось отлично. Антара 3.0 разгоняется быстрей паспортных и это для меня факт.

Опубликовано

По эксплореру так и было. Я на работе спорил, что уеду от него. Уехать не получилось, т.к. из меня гонщик еще тот, а вот на равных получилось отлично. Антара 3.0 разгоняется быстрей паспортных и это для меня факт.

 

Есть закономерность если чем меньше на 1 лошадиную силу приходится массы авто тем лучше, у Форда показатель 2405кг/294= 8.2кг у Антары 1805кг/249=7.2кг По идее Антара должна делать Форд.

Опубликовано

Прям читаешь и думаешь, что у дизелистов гоночный болид, а не семейный кроссовер...

З.Ы. Массу Антары 3.0 занизили, по паспорту 1936 кг. Получается 7.8 кг/лс.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...