motyga Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 А в котором месте у них преимущество?
Alex 777 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 А в котором месте у них преимущество?В разгоне.
Pitun Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Ну вот, бросили камень в огород владельцев 3.0 :)/> А ведь они не раз хвалились именно преимуществом на обгоне 3.0 перед 2.2. Сейчас они в ответ камнями закидают :D/> в 3,0 никто ничего не кидал (пытаясь остановить полет камней в обратку). Бензиновый аналог, равноценный по тяговитости, в этом отношении все же значительно более тупой.они не равноценны ни по объему, ни по тяговитости.
Gennady 09 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Дизель на трассе проигрывает в динамике - это аксеома давно известная.А выстреливает он как раз с места,за счёт большего момента на низах SJP&ABV (23 Сентябрь 2013 - 16:54) писал: Бензиновый аналог, равноценный по тяговитости, в этом отношении все же значительно более тупой. ---- Слова ни о чём. Есть понятия мощьности и крутящего момента , у бензинок максимальные значения достигаются при больших оборотах,что даёт возможность энергично разгоняться раскручивая двигатель, включив понижающую передачу,а то и две .Дизель же, при этом, будет " ОРАТЬ", но не ехать, что мы и наблюдаем на трассе.Но конечно,дизель дизелю рознь, также как и бензиновые моторы могут быть настроены по разному.( Ссори за много слов)
excellent Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Думаю спор о том, кто круче из рестайлов 2.2D или 3.0V может решить только заезд. Я уже выкладывал видео с разгоном до 100км/час по 3.0V, результат - 9,1 секунды. Кто замерял разгон у дизеля?
Pitun Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Что круче мёд, мать его, или малина, мать ее?))
avalan Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Ну это смотря в чем круче. Впрочем тоже самое касается и дизеля с бензином - у каждого свои плюсы и минусы
Zakka Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Думаю спор о том, кто круче из рестайлов 2.2D или 3.0V может решить только заезд. Я уже выкладывал видео с разгоном до 100км/час по 3.0V, результат - 9,1 секунды. Кто замерял разгон у дизеля? Какие 9.1 секунды, я раз 10 пробовал до сотни разгоняться, больше 8,3 не выходило. На равных ехал с бензиновым ix55 и новым Эксплорером!
avalan Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Какие 9.1 секунды, я раз 10 пробовал до сотни разгоняться, больше 8,3 не выходило. На равных ехал с бензиновым ix55 и новым Эксплорером! Ну Вы, батенька, гигант! :)/> Даже паспортный разгон 8,6 переплюнули. Вот 9,1 в реальности - это действительно похоже на правду. Что касается Эксплорера... Вы уверены, что он с Вами "гонялся" с его-то паспортными 7,9 (про версию Спорт я вообще не говорю)? А вот с их55 еще можно поверить. Правда он на 2 сек разгонятеся дольше Антары 3.0 (по паспорту конечно)
Billy62 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 По моему, не стоит смешивать понятия лучше и быстрее.Трешка быстрее, а вот лучше ли?Брал для передвиженя по трассе, но в связи с изменением характера работы, катаюсь в основном по городу, где остается не реализованным потенциал этого двигателя, зато очень даже реализуется расход, отличаясь от заявленного почему то в большую сторону.Вот и есть повод задуматься, что выбирать, а главное для чего и как использовать выбранное.
qbraz Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 разгон 0-100 дизельной каптивы (насчитал 8.9 сек)
Gennady 09 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Что круче мёд, мать его, или малина, мать ее?))))))От 0 до 100 это понятно.Недавно продал трёшку бмв 2,5 л 170 л.с. Стартовала она прекрасно,благодаря рядной шестёрке и как следствие моменту на низах,но кайф был ещё на трассе,когда двигаясь 160 надо было быстро обогнать что либо.Резко педаль в пол ,мгновение и на спидометре 200. Вот в чем прелесть бензинового мотора и что не в состоянии дать дизель. Дизельной Антарой доволен,когда покупал знал чего ожидать,а чего не стоит. Планирую таскать прицепчик с квадром ,поэтому 400 Нм будет кстати ( как Тузик грелку ), плюс расход топлива, особенно в пробках на холостых 0,7 лч.Да и характеристики современного турбодизеля" Комон рейл" )) очень даже ничего,включая зимний запуск и прогрев , Да и просто...рокот дизеля нравится)).Я ЗА ДИЗЕЛЬ !!! ))))
VVA Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 разгон 0-100 дизельной каптивы (насчитал 8.9 сек)3.0 после сотни уделает стоковый дизель по-любому. К чему спор не ясно.Если чипануть трактор, да еще и на ручке, то он вполне поспорит.А то как трактор ускоряется с ходу, на трассе, вот это действительно круто.
Тревожный кукловод Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 разгон 0-100 дизельной каптивы (насчитал 8.9 сек) Разве дизель раскручивается до 6500 оборотов?
melbu Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Разве дизель раскручивается до 6500 оборотов? http://img-fotki.yandex.ru/get/6711/18329061.1c/0_90b6a_f1e3859b_orig.jpeg :)/>
qbraz Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 так это бензиновая! ну дизельная тогда в 7 уложится!! :)/> :clap:/> :cool:/>
Сергиус Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Надо как-нить попробовать разогнать за 7 сек. А то все такие крутые - а я как лузер плавно разгоняюсь...
motyga Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Я говорил именно об обгоне.Разгон с места и разгон с хода aka обгон, маневры суть разные, я не уверен, что набор скорости от 80 до 120 на бензиновой трехлитровке будет происходить более динамично, чем на дизельной Антаре с автоматом ... Бензин с места за счет высоких оборотов убегает к сотне на 1,5 - 2 секунды быстрее, однако на 80-ти, ему уже понадобиться дольше набрать мощность на пониженной передаче пока движок подхватит ее с 4000, а дизель будет раскручивать на всю мощь уже с 1500, вот и получается, что дизель наберет 120 за 8 секунд, а бензиновый за 12-14 ...Впрочем это вопрос праздный, т. к. навряд ли можно будет провести объективные испытания на треке по этому показателю, а слово - против слова выглядит как-то неубедительно.Однако, в подавляющем большинстве случаев динамика разгона на скорости выше 80 на дизелях была и будет лучше бензинок - к бабке не ходи. На трассе очень важна именно стабильная динамика, т. е. пресловутая эластичность, на бензинках же она с их дохлыми низами менее убедительна.Дизель же, при этом, будет " ОРАТЬ", но не ехать, что мы и наблюдаем на трассе.Очевидно у Вас что-то с коробкой, она у нас адаптивная, просто ее нужно "потренировать" немного. Я жене рекомендовал периодически рвать с перекрестка при возможности, что бы коробка "не тупила" - ничего так, в кресло вдавливает приятно. На трассе же даже она сумела оценить конкурентоспособность дизеля Антары в сравнении с 4,6 бензиновым Кадиллака SRX (2007) - трудно сказать, кто шустрее ...Много букв набирать лень, вот здесь все более популярно и предметно. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем SJP&ABV
Павло Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 То что я описал ниже ,посты 283-284 ,наврят ле бы у меня вышло на бензинке.(Резко рвануть с 70 км.ч ), а вот на практике резкие ускорения и обгоны на короткой дистанции как раз с низов и получаютя.Ну мало у нас таких трасс где постоянно обгоны выше 120 км.ч.Не видел я на бензинке такого ускорения на низах,после 120 конечно бензинка резвая.Мне больше дизель по душе ,даже не говоря про разницу в расходах ГСМ.Вот бы еще поставили дизельную 6, лошадей так о 230 -249 как на бензинке 3,0 ,вот тогда бы все ясно стало.Товарищи с бензинок все время спорят с нами про движки ,но забывают что по существу это разные движки т.е 3,0 в 249 лошадей с шестицилиндровым движком и 2,2 с 184 лошадьми четырехцилиндровый.
melbu Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Вот бы еще поставили дизельную 6, лошадей так о 230 -249 как на бензинке 3,0 ,вот тогда бы все ясно стало.Товарищи с бензинок все время спорят с нами про движки ,но забывают что по существу это разные движки т.е 3,0 в 249 лошадей с шестицилиндровым движком и 2,2 с 184 лошадьми четырехцилиндровый. Странные вы, дизелисты. И категории сравнения у вас странные Ну будет, допустим, трехлитровая турбодизельная шестерка, и вы будете её с атмосферной бензинкой сравнивать, да? А турбо бензин и турбо дизель с одинаковыми объемами вам религия не позволяет сравнивать, да? 1
Pitun Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Вот вам на примере BMW сравнение 535D и 535I с одним объемом двигателя. Кроме расхода и выбросов CO разница незначительная. Ну и крутящий, который по сути не сильно повлиял на разгон. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Pitun
melbu Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Вот вам на примере BMW сравнение 535D и 535I с одним объемом двигателя. Кроме расхода и выбросов CO разница незначительная. Это частный случай, который продиктован исключительно маркетинговыми делами. Параметры N54 на 535i всего на 10% отличаются от атмосферной бензиновой шестерки N53 на 530i. А так у BMW есть дизельная трехлитровая шестерка M-серии о 381 лошадях то же на N57, как на 535D.
Zakka Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Ну Вы, батенька, гигант! :cool:/> Даже паспортный разгон 8,6 переплюнули. Вот 9,1 в реальности - это действительно похоже на правду. Что касается Эксплорера... Вы уверены, что он с Вами "гонялся" с его-то паспортными 7,9 (про версию Спорт я вообще не говорю)? А вот с их55 еще можно поверить. Правда он на 2 сек разгонятеся дольше Антары 3.0 (по паспорту конечно) По эксплореру так и было. Я на работе спорил, что уеду от него. Уехать не получилось, т.к. из меня гонщик еще тот, а вот на равных получилось отлично. Антара 3.0 разгоняется быстрей паспортных и это для меня факт.
Марсель Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 По эксплореру так и было. Я на работе спорил, что уеду от него. Уехать не получилось, т.к. из меня гонщик еще тот, а вот на равных получилось отлично. Антара 3.0 разгоняется быстрей паспортных и это для меня факт. Есть закономерность если чем меньше на 1 лошадиную силу приходится массы авто тем лучше, у Форда показатель 2405кг/294= 8.2кг у Антары 1805кг/249=7.2кг По идее Антара должна делать Форд.
Sargon Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Прям читаешь и думаешь, что у дизелистов гоночный болид, а не семейный кроссовер...З.Ы. Массу Антары 3.0 занизили, по паспорту 1936 кг. Получается 7.8 кг/лс.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти