Jump to content
Opel Antara Клуб

Recommended Posts

И так уважаемые Антароводы. По просьбе "магнитчик" хотел бы рассказать вам о таких доработках своей машины как детекторы радаров и spy рамки. Когда под капотом 227л.с., а максималка 210км.ч. Так хочется поехать быстрее чем 90 или 100 :cool:/>/> А если вспомнить что есть участки совершенно пустые где ехать 90км.ч, это себя не уважать где в пору 140 -160. Но доблестные постовые службы, не дремлют. Море камер и радаров на треногах заполонили наши дороги. В данном случае вам поможет только 2 устройства, за которые не снимут номера. (сразу говорю это не реклама чисто свой опыт). И так поехали.

 

Радар Детектор - всем известная пищалка, которая сигнализирует о приближении к радару ДПС, делятся они на дешевые и премиальные. Дешевые радары помогают менее эффективно и за меньший промежуток времени, то есть ехавши с скорость 160 при разрешенных 90... Вы не успеете сбросить скорость после начала срабатывания. Вас остановят на 110-120, а это штраф (хоть и небольшой). Другое дело обстоит с премиальными Радар Детекторами их цена колеблется от 10т.р. до 25т.р. Такой радар детектор ловит почти все возможные сигналы, включая всем известный "Лазер" (это когда машина Гаи определят скорость, ехавши позади вас). Я себе покупал Beltronics RX65i Red INTL. Интересно что после приобретения не попал не разу под переносной радар (хотя езжу по трассе 140 -160).

http://www.antiradar.ru/foto/280small.jpg

 

Второе что нам понадобится это уход от стационарных камер (их радар детектор, ловит плохо если конечно это не Valentine One V1). Тут нам придет на помощь Spy рамка смысл ее работы в засвечивании камеры ГАИ ниже фото как пример

 

http://nymph.at.ua/_si/0/32982828.jpghttp://nymph.at.ua/_si/0/41495974.jpg

http://www.segodnya.ua/img/users/407/51/spy.jpg

Link to comment

Хе, я то же с белом езжу. отличный детектор. даже стрелку берет, но довольно поздно.

По крайней мере за год ни одного штрафа за превышение.

Link to comment

Хе, я то же с белом езжу. отличный детектор. даже стрелку берет, но довольно поздно.

По крайней мере за год ни одного штрафа за превышение.

 

На мой взгляд он один из лучших! Хотя Валентин очень меня порадовал когда давали "поюзать", щас бы наверно не пожалел на него лишних 5т.р... Он стрелку бьет на ура... Проблемы только с "Визирем" (Но их пока мало). Для них тока рамка подходит.

 

"Визирь" на тесте

 

http://www.autocentre.ua/images/stories/february09/VIZIR_.jpg

Edited by xamlet
Link to comment

На мой взгляд он один из лучших! Хотя Валентин очень меня порадовал когда давали "поюзать", щас бы наверно не пожалел на него лишних 5т.р... Он стрелку бьет на ура... Проблемы только с "Визирем" (Но их пока мало). Для них тока рамка подходит.

 

А какие могут быть проблемы с визирем? У него же стандартный К диапазон.

Link to comment

А какие могут быть проблемы с визирем? У него же стандартный К диапазон.

 

Визирь - снимает фото и видео, а для определения скорости просто включается рычажок справа на 10 секунд... за такой интервал времени + не то что среагировать даже сбросить скорость не спееш, тут тебе и видео и фото и скорость. Держать его можно легко сидя в "кустах" одной рукой и не палясь. Тоесть он не посылает постоянно К диапозон ибо радар выключен.

Link to comment
Демонстрация засветки номера на камере похожа на блики, сделанные в фотошопе. Врятли мошьности свето диодов хватит чтобы сделать номера нечитаемыми, особенно учитывая, что камеры считывают номера даже при включенном ближнем свете, мощность ламп которого явно выше чем у свтодиодов в рамке. Edited by Yar
Link to comment

Демонстрация засветки номера на камере похоже на блики, наведенные в фотошопе. Врятли мошьности диодов хватит чтобы сделать номера нечитаемыми, особенно учитывая, что камеры считывают номера даже при включенном ближнем свете, мощность которого явно выше чем у свтодиодов в рамке.

 

Диоды в рамке высоковольтные инфракрасные, глазу их работу не видно. А видео и фото техника сразу засвечивается, такие используют в пульте управления "телевизор или другие устройства".

Link to comment
На мой взгляд радар-детектор довольно бесперспективен, т.к. может сделать ситуацию еще хуже, в связи с ощущением возможной безнаказанности. А вот рамками я хотел бы озадачиться, имхо вещь довольно интересная.. единственное что там сегодня на эту тему с законодательством, слышал звон про сильное ужесточение мер ...
Link to comment

На мой взгляд радар-детектор довольно бесперспективен, т.к. может сделать ситуацию еще хуже, в связи с ощущением возможной безнаказанности. А вот рамками я хотел бы озадачиться, имхо вещь довольно интересная.. единственное что там сегодня на эту тему с законодательством, слышал звон про сильное ужесточение мер ...

 

На данный момент запрещено, закрывать номерной знак любыми пленками или сетками. Либо скрывать его завешивая. Данная рамка ничем не отличается от обычной, номер стоит на месте, не скрыт. По сути, придраться можно, но ничего сделать инспектор не может. В законе прописано, что номер должен быть виден "невооруженным глазом".

Edited by xamlet
Link to comment
xamlet Я не совсем понял, вами эти рамки в работе проверены, у вас на машине они установлены?
Link to comment

Визирь - снимает фото и видео, а для определения скорости просто включается рычажок справа на 10 секунд... за такой интервал времени + не то что среагировать даже сбросить скорость не спееш, тут тебе и видео и фото и скорость. Держать его можно легко сидя в "кустах" одной рукой и не палясь. Тоесть он не посылает постоянно К диапозон ибо радар выключен.

 

Это ерунда. Не один мент сейчас не держит переносной радар постоянно включенным. Выпрыгивают, пульнут импульс в бампер и махнут палкой. Я белом вижу эти импульсы километра за три. Даже на пустом шоссе мент обязательно кого-то замерит в течении той пары минут, пока я к нему приближаюсь.

Большинсво радаров работают без фото и видео фиксации, тем не менее, их показания признаются как доказательство нарушения. С чего бы вдруг нечетаемый номер зафиксированный Визирем не будет считаться доказательством?

 

Про рамку.

Чтобы днем сделать засвет на матрице должна быть очень мощная инфракрасная лампа. Мощнее, чем инфракрасные светильники системы видеонаблюдения. А эти светильники в темноте светятся видимым красным светом довольно заметно. Если с такой лампой в бампере проехать мимо поста ГАИ в темное время суток, можно гарантировано поиметь анальные кары на свою задницу.

Link to comment

xamlet Я не совсем понял, вами эти рамки в работе проверены, у вас на машине они установлены?

 

Да стоят ... Фото могу сделать на выходных :)/>/> Если необходимо.

 

С чего бы вдруг нечетаемый номер зафиксированный Визирем не будет считаться доказательством?

 

Про рамку.

Чтобы днем сделать засвет на матрице должна быть очень мощная инфракрасная лампа. Мощнее, чем инфракрасные светильники системы видеонаблюдения. А эти светильники в темноте светятся видимым красным светом довольно заметно. Если с такой лампой в бампере проехать мимо поста ГАИ в темное время суток, можно гарантировано поиметь анальные кары на свою задницу.

 

Номер нечитаем, машина не моя! Ничего не знаю! Свободен! Можно еще Гаишника на видео заснять чтобы не брыкался... :)/>/> (но как правило такие случаи редки, если конечно не гасить по 160км.ч мимо камер :)/>/> Тогда думаю тебя из принципа догонят...) А так рамка спасает именно от глупых штрафов превышение 20-40км (не подпадающих под лишение)

 

Ночью они немного подсвечиваются ( красиво смотрясь :cool:/>/> ), почти незаметно.

Edited by xamlet
Link to comment
xamlet Как я понимаю, они работают не на постоянке, т.е. их можно включать выключать? Вы как себе сделали?
Link to comment

xamlet Как я понимаю, они работают не на постоянке, т.е. их можно включать выключать? Вы как себе сделали?

 

У меня запитаны на габариты, то есть постоянно. Для глаза человека их невидно вообще. При съемке на видео или при попытке сфотографировать происходит засвечивание номерного знака. А так идет комплект к прикуривателю, но мне было не удобно. Щас когда портал мобильный снял хочу запитать через него.

Link to comment

Летом нагретый асфальт излучает в инфракрасном диапазоне похлеще любой лампы. С хрена матрица камеры будет засвечиваться исключительно от рамки. Лично для меня, как для человека не прогуливавшего в школе уроки физики, видится совершенно очевидной невозможность защитить себя от фотофиксации в светлое время суток таким способом. Как в прочем и в темное.

 

Неучам предлагаю убедиться на собственном опыте.

Link to comment

Летом нагретый асфальт излучает в инфракрасном диапазоне похлеще любой лампы. С хрена матрица камеры будет засвечиваться исключительно от рамки. Лично для меня, как для человека не прогуливавшего в школе уроки физики, видится совершенно очевидной невозможность защитить себя от фотофиксации в светлое время суток таким способом. Как в прочем и в темное.

 

Неучам предлагаю убедиться на собственном опыте.

 

Все верно тут кто хочет то делает, кто не хочет не делает... Каждому свое...

Link to comment

Все верно тут кто хочет то делает, кто не хочет не делает... Каждому свое...

 

Скорее, кто хочет обманываться, тот обманывается... Каждому своё...

Link to comment

Летом нагретый асфальт излучает в инфракрасном диапазоне похлеще любой лампы. С хрена матрица камеры будет засвечиваться исключительно от рамки. Лично для меня, как для человека не прогуливавшего в школе уроки физики, видится совершенно очевидной невозможность защитить себя от фотофиксации в светлое время суток таким способом. Как в прочем и в темное.

 

Неучам предлагаю убедиться на собственном опыте.

Да не , скорее всего нормально эта рамка засвечивает. Недавно смотрел по Дискавери, интересный док. фильми- что-то типо того ,как в Америке остаться незамеченным, если тебя разыскивают. Так вот там я впервые увидел :что-бы камеры наружнего уличного наблюдения не смогли снять ваше лицо, они в бейзболку всавили 2 ! таких светодиода и действительно на видеосъёмке вместо лица сплошная засветка. Правда демонстрировали они это в темное время суток. Сомневаюсь, что при ярком солнечном свете получится засветка!

Link to comment

Скорее, кто хочет обманываться, тот обманывается... Каждому своё...

 

Не буду спорить, физику знал на 3/4...

Но за полгода как поставил о штрафах (500 - 1000руб) забыл, особо не парюсь если стоят камеры где разрешено 60...

Еду 80-85... Гайцы не ловят, штрафов нет. Каждый сам выбирает.

 

Возможно мне просто везет. Сказать с 100% точностью я немогу, просто написал обзор для человека который спросил. И ответил на вопросы. :)/>/>

 

Тем более всем известно что с 100% гарантии не дает. но даже 80% избежать тупых штрафов это уж хороший результат. К примеру часто бываю в Ярославле там весь город в камерах. У многих такие рамки ибо по городу 60км :cool:/>/> хотя это 4 полосный проспект ...

Link to comment

Не буду спорить, физику знал на 3/4...

Но за полгода как поставил о штрафах (500 - 1000руб) забыл, особо не парюсь если стоят камеры где разрешено 60...

Еду 80-85... Гайцы не ловят, штрафов нет. Каждый сам выбирает.

 

Возможно мне просто везет. Сказать с 100% точностью я немогу, просто написал обзор для человека который спросил. И ответил на вопросы. :)/>/>

 

Тем более всем известно что с 100% гарантии не дает. но даже 80% избежать тупых штрафов это уж хороший результат. К примеру часто бываю в Ярославле там весь город в камерах. У многих такие рамки ибо по городу 60км :cool:/>/> хотя это 4 полосный проспект ...

На самом деле известный факт что камеры настроены на ловлю при превышении 80кмч, так что это тоже не доказательство. И как может быть, что 100 гарантии не дает? По логике - либо засвечивает, либо нет, имхо третьего не дано.

Link to comment

Да не , скорее всего нормально эта рамка засвечивает. Недавно смотрел по Дискавери, интересный док. фильми- что-то типо того ,как в Америке остаться незамеченным, если тебя разыскивают. Так вот там я впервые увидел :что-бы камеры наружнего уличного наблюдения не смогли снять ваше лицо, они в бейзболку всавили 2 ! таких светодиода и действительно на видеосъёмке вместо лица сплошная засветка. Правда демонстрировали они это в темное время суток. Сомневаюсь, что при ярком солнечном свете получится засветка!

 

Во-первых, информацию от дискавери надо фильтровать. Они там иногда заговариваются очень сильно.

 

Камеры фиксации днем работают в видимом диапазоне, поэтому свет от диодов они просто не зафиксируют, для этого нужна слишком высокая чувствительность матрицы. Ночью матрицу защищает фильтр, отсекающий часть видимого диапазона. Это нужно для того, чтобы отсечь видимый свет фар, засвечивающий матрицу работающую в режиме повышенной чувствительности. При этом дорога подсвечивается инфракрасным прожектором. Работу прожектора хорошо видно ночью на приборах "Стрелка". Там группа ламп переливается красным светом. Естественно, ночью от этих чудо-рамок из магазина на диване можно ждать эффекта если лампы в рамке будут достаточно мощные. Но если они будут мощные, то у них будет видимое красное свечение. А красный свет на передней части автомобиля категорически запрещают правила.

 

На приведенных выше фотках показана работа в дневном режиме. Это очевидная подделка, почему именно, описал выше. На приведенном видео возможно действительно продемонстрирована работа инфракрасных светодиодов. Но если бы на машине были бы включены фары, чувствительность матрицы в камере снизилась и эффект чудо-рамки стал бы менее очевидным. А если в морду машины светил бы инфракрасный прожектор (как в реальной жизни), эффекта от рамки мы бы не увидели совсем.

 

Приведенные фотки и видео датированы 2008-м годом. То что эта "панацея" за четыре года не получила распространения, является дополнительным доказательством её неэффективности.

Link to comment

На самом деле известный факт что камеры настроены на ловлю при превышении 80кмч, так что это тоже не доказательство. И как может быть, что 100 гарантии не дает? По логике - либо засвечивает, либо нет, имхо третьего не дано.

 

Как не странно у меня больше всего штрафов за превышение на 20-30км :cool:/>/>:)/> Последний был 86км.ч при разрешенных 60...

А по поводу 100% гарантии, я имел ввиду угол, под которым идет фиксация. В связи с этим может быть читаема часть номера и штраф придет куда надо (но это в теории). Я слышал не которые умельцы, рамки даже немного приподнимаю в сторону камеры

 

В тему:

Насколько я знаю номерные знаки покрыты отражающей поверхностью, чтобы лучше читались ночью, эта поверхность отражает и увеличивает инфракрасное излучение, именно поэтому и идет засветка. Хотя тут опять же спорить не стану.

.

Edited by xamlet
Link to comment

Нашел еще информацию на просторах "Заграници"... Честно им я верю... http://cons.wonderhowto.com/how-to/add-led-lights-avoid-speed-detection-while-driving-222857/

 

Работает и днем и ночью... Разницы нет...

Link to comment

xamlet, спасибо.

 

не знаю, че то я в эти ИР диоды не верю. днем - полюбому они не спасут (замечали, что на слонце пульты не пашут?=) ночью - возможно. Но есть же куча комплексов типа "поток", и стационары и на газелях, которые номера считывают. он сразу машинку "без номера" вычислит.

что касается треног - то старый вистлер про58 их видит метров за 300. даже в отраженке со встречки. даже когда под углом к дороге стоят. тут бел и не нужен.а стрелку он один хрен не видит. тут тока гпс спасет. уже навигаторы с пищалкой на камеры есть. айкенори и еще какие то.

а в плане номера - есть шторки http://www.realxenon.ru/modules/shop/1573.html , но представляю, как за нее натянут...

Edited by магнитчик
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...