Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

И так уважаемые Антароводы. По просьбе "магнитчик" хотел бы рассказать вам о таких доработках своей машины как детекторы радаров и spy рамки. Когда под капотом 227л.с., а максималка 210км.ч. Так хочется поехать быстрее чем 90 или 100 :cool:/>/> А если вспомнить что есть участки совершенно пустые где ехать 90км.ч, это себя не уважать где в пору 140 -160. Но доблестные постовые службы, не дремлют. Море камер и радаров на треногах заполонили наши дороги. В данном случае вам поможет только 2 устройства, за которые не снимут номера. (сразу говорю это не реклама чисто свой опыт). И так поехали.

 

Радар Детектор - всем известная пищалка, которая сигнализирует о приближении к радару ДПС, делятся они на дешевые и премиальные. Дешевые радары помогают менее эффективно и за меньший промежуток времени, то есть ехавши с скорость 160 при разрешенных 90... Вы не успеете сбросить скорость после начала срабатывания. Вас остановят на 110-120, а это штраф (хоть и небольшой). Другое дело обстоит с премиальными Радар Детекторами их цена колеблется от 10т.р. до 25т.р. Такой радар детектор ловит почти все возможные сигналы, включая всем известный "Лазер" (это когда машина Гаи определят скорость, ехавши позади вас). Я себе покупал Beltronics RX65i Red INTL. Интересно что после приобретения не попал не разу под переносной радар (хотя езжу по трассе 140 -160).

http://www.antiradar.ru/foto/280small.jpg

 

Второе что нам понадобится это уход от стационарных камер (их радар детектор, ловит плохо если конечно это не Valentine One V1). Тут нам придет на помощь Spy рамка смысл ее работы в засвечивании камеры ГАИ ниже фото как пример

 

http://nymph.at.ua/_si/0/32982828.jpghttp://nymph.at.ua/_si/0/41495974.jpg

http://www.segodnya.ua/img/users/407/51/spy.jpg

Ссылка на комментарий

Хе, я то же с белом езжу. отличный детектор. даже стрелку берет, но довольно поздно.

По крайней мере за год ни одного штрафа за превышение.

Ссылка на комментарий

Хе, я то же с белом езжу. отличный детектор. даже стрелку берет, но довольно поздно.

По крайней мере за год ни одного штрафа за превышение.

 

На мой взгляд он один из лучших! Хотя Валентин очень меня порадовал когда давали "поюзать", щас бы наверно не пожалел на него лишних 5т.р... Он стрелку бьет на ура... Проблемы только с "Визирем" (Но их пока мало). Для них тока рамка подходит.

 

"Визирь" на тесте

 

http://www.autocentre.ua/images/stories/february09/VIZIR_.jpg

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

На мой взгляд он один из лучших! Хотя Валентин очень меня порадовал когда давали "поюзать", щас бы наверно не пожалел на него лишних 5т.р... Он стрелку бьет на ура... Проблемы только с "Визирем" (Но их пока мало). Для них тока рамка подходит.

 

А какие могут быть проблемы с визирем? У него же стандартный К диапазон.

Ссылка на комментарий

А какие могут быть проблемы с визирем? У него же стандартный К диапазон.

 

Визирь - снимает фото и видео, а для определения скорости просто включается рычажок справа на 10 секунд... за такой интервал времени + не то что среагировать даже сбросить скорость не спееш, тут тебе и видео и фото и скорость. Держать его можно легко сидя в "кустах" одной рукой и не палясь. Тоесть он не посылает постоянно К диапозон ибо радар выключен.

Ссылка на комментарий
Демонстрация засветки номера на камере похожа на блики, сделанные в фотошопе. Врятли мошьности свето диодов хватит чтобы сделать номера нечитаемыми, особенно учитывая, что камеры считывают номера даже при включенном ближнем свете, мощность ламп которого явно выше чем у свтодиодов в рамке. Изменено пользователем Yar
Ссылка на комментарий

Демонстрация засветки номера на камере похоже на блики, наведенные в фотошопе. Врятли мошьности диодов хватит чтобы сделать номера нечитаемыми, особенно учитывая, что камеры считывают номера даже при включенном ближнем свете, мощность которого явно выше чем у свтодиодов в рамке.

 

Диоды в рамке высоковольтные инфракрасные, глазу их работу не видно. А видео и фото техника сразу засвечивается, такие используют в пульте управления "телевизор или другие устройства".

Ссылка на комментарий
На мой взгляд радар-детектор довольно бесперспективен, т.к. может сделать ситуацию еще хуже, в связи с ощущением возможной безнаказанности. А вот рамками я хотел бы озадачиться, имхо вещь довольно интересная.. единственное что там сегодня на эту тему с законодательством, слышал звон про сильное ужесточение мер ...
Ссылка на комментарий

На мой взгляд радар-детектор довольно бесперспективен, т.к. может сделать ситуацию еще хуже, в связи с ощущением возможной безнаказанности. А вот рамками я хотел бы озадачиться, имхо вещь довольно интересная.. единственное что там сегодня на эту тему с законодательством, слышал звон про сильное ужесточение мер ...

 

На данный момент запрещено, закрывать номерной знак любыми пленками или сетками. Либо скрывать его завешивая. Данная рамка ничем не отличается от обычной, номер стоит на месте, не скрыт. По сути, придраться можно, но ничего сделать инспектор не может. В законе прописано, что номер должен быть виден "невооруженным глазом".

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

Визирь - снимает фото и видео, а для определения скорости просто включается рычажок справа на 10 секунд... за такой интервал времени + не то что среагировать даже сбросить скорость не спееш, тут тебе и видео и фото и скорость. Держать его можно легко сидя в "кустах" одной рукой и не палясь. Тоесть он не посылает постоянно К диапозон ибо радар выключен.

 

Это ерунда. Не один мент сейчас не держит переносной радар постоянно включенным. Выпрыгивают, пульнут импульс в бампер и махнут палкой. Я белом вижу эти импульсы километра за три. Даже на пустом шоссе мент обязательно кого-то замерит в течении той пары минут, пока я к нему приближаюсь.

Большинсво радаров работают без фото и видео фиксации, тем не менее, их показания признаются как доказательство нарушения. С чего бы вдруг нечетаемый номер зафиксированный Визирем не будет считаться доказательством?

 

Про рамку.

Чтобы днем сделать засвет на матрице должна быть очень мощная инфракрасная лампа. Мощнее, чем инфракрасные светильники системы видеонаблюдения. А эти светильники в темноте светятся видимым красным светом довольно заметно. Если с такой лампой в бампере проехать мимо поста ГАИ в темное время суток, можно гарантировано поиметь анальные кары на свою задницу.

Ссылка на комментарий

xamlet Я не совсем понял, вами эти рамки в работе проверены, у вас на машине они установлены?

 

Да стоят ... Фото могу сделать на выходных :)/>/> Если необходимо.

 

С чего бы вдруг нечетаемый номер зафиксированный Визирем не будет считаться доказательством?

 

Про рамку.

Чтобы днем сделать засвет на матрице должна быть очень мощная инфракрасная лампа. Мощнее, чем инфракрасные светильники системы видеонаблюдения. А эти светильники в темноте светятся видимым красным светом довольно заметно. Если с такой лампой в бампере проехать мимо поста ГАИ в темное время суток, можно гарантировано поиметь анальные кары на свою задницу.

 

Номер нечитаем, машина не моя! Ничего не знаю! Свободен! Можно еще Гаишника на видео заснять чтобы не брыкался... :)/>/> (но как правило такие случаи редки, если конечно не гасить по 160км.ч мимо камер :)/>/> Тогда думаю тебя из принципа догонят...) А так рамка спасает именно от глупых штрафов превышение 20-40км (не подпадающих под лишение)

 

Ночью они немного подсвечиваются ( красиво смотрясь :cool:/>/> ), почти незаметно.

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

Да и чего мучится вот видео сами смотрите, раз не верите... :cool:/>/>

http://rutube.ru/tracks/966105.html

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

xamlet Как я понимаю, они работают не на постоянке, т.е. их можно включать выключать? Вы как себе сделали?

 

У меня запитаны на габариты, то есть постоянно. Для глаза человека их невидно вообще. При съемке на видео или при попытке сфотографировать происходит засвечивание номерного знака. А так идет комплект к прикуривателю, но мне было не удобно. Щас когда портал мобильный снял хочу запитать через него.

Ссылка на комментарий

Летом нагретый асфальт излучает в инфракрасном диапазоне похлеще любой лампы. С хрена матрица камеры будет засвечиваться исключительно от рамки. Лично для меня, как для человека не прогуливавшего в школе уроки физики, видится совершенно очевидной невозможность защитить себя от фотофиксации в светлое время суток таким способом. Как в прочем и в темное.

 

Неучам предлагаю убедиться на собственном опыте.

Ссылка на комментарий

Летом нагретый асфальт излучает в инфракрасном диапазоне похлеще любой лампы. С хрена матрица камеры будет засвечиваться исключительно от рамки. Лично для меня, как для человека не прогуливавшего в школе уроки физики, видится совершенно очевидной невозможность защитить себя от фотофиксации в светлое время суток таким способом. Как в прочем и в темное.

 

Неучам предлагаю убедиться на собственном опыте.

 

Все верно тут кто хочет то делает, кто не хочет не делает... Каждому свое...

Ссылка на комментарий

Все верно тут кто хочет то делает, кто не хочет не делает... Каждому свое...

 

Скорее, кто хочет обманываться, тот обманывается... Каждому своё...

Ссылка на комментарий

Летом нагретый асфальт излучает в инфракрасном диапазоне похлеще любой лампы. С хрена матрица камеры будет засвечиваться исключительно от рамки. Лично для меня, как для человека не прогуливавшего в школе уроки физики, видится совершенно очевидной невозможность защитить себя от фотофиксации в светлое время суток таким способом. Как в прочем и в темное.

 

Неучам предлагаю убедиться на собственном опыте.

Да не , скорее всего нормально эта рамка засвечивает. Недавно смотрел по Дискавери, интересный док. фильми- что-то типо того ,как в Америке остаться незамеченным, если тебя разыскивают. Так вот там я впервые увидел :что-бы камеры наружнего уличного наблюдения не смогли снять ваше лицо, они в бейзболку всавили 2 ! таких светодиода и действительно на видеосъёмке вместо лица сплошная засветка. Правда демонстрировали они это в темное время суток. Сомневаюсь, что при ярком солнечном свете получится засветка!

Ссылка на комментарий

Скорее, кто хочет обманываться, тот обманывается... Каждому своё...

 

Не буду спорить, физику знал на 3/4...

Но за полгода как поставил о штрафах (500 - 1000руб) забыл, особо не парюсь если стоят камеры где разрешено 60...

Еду 80-85... Гайцы не ловят, штрафов нет. Каждый сам выбирает.

 

Возможно мне просто везет. Сказать с 100% точностью я немогу, просто написал обзор для человека который спросил. И ответил на вопросы. :)/>/>

 

Тем более всем известно что с 100% гарантии не дает. но даже 80% избежать тупых штрафов это уж хороший результат. К примеру часто бываю в Ярославле там весь город в камерах. У многих такие рамки ибо по городу 60км :cool:/>/> хотя это 4 полосный проспект ...

Ссылка на комментарий

Не буду спорить, физику знал на 3/4...

Но за полгода как поставил о штрафах (500 - 1000руб) забыл, особо не парюсь если стоят камеры где разрешено 60...

Еду 80-85... Гайцы не ловят, штрафов нет. Каждый сам выбирает.

 

Возможно мне просто везет. Сказать с 100% точностью я немогу, просто написал обзор для человека который спросил. И ответил на вопросы. :)/>/>

 

Тем более всем известно что с 100% гарантии не дает. но даже 80% избежать тупых штрафов это уж хороший результат. К примеру часто бываю в Ярославле там весь город в камерах. У многих такие рамки ибо по городу 60км :cool:/>/> хотя это 4 полосный проспект ...

На самом деле известный факт что камеры настроены на ловлю при превышении 80кмч, так что это тоже не доказательство. И как может быть, что 100 гарантии не дает? По логике - либо засвечивает, либо нет, имхо третьего не дано.

Ссылка на комментарий

Да не , скорее всего нормально эта рамка засвечивает. Недавно смотрел по Дискавери, интересный док. фильми- что-то типо того ,как в Америке остаться незамеченным, если тебя разыскивают. Так вот там я впервые увидел :что-бы камеры наружнего уличного наблюдения не смогли снять ваше лицо, они в бейзболку всавили 2 ! таких светодиода и действительно на видеосъёмке вместо лица сплошная засветка. Правда демонстрировали они это в темное время суток. Сомневаюсь, что при ярком солнечном свете получится засветка!

 

Во-первых, информацию от дискавери надо фильтровать. Они там иногда заговариваются очень сильно.

 

Камеры фиксации днем работают в видимом диапазоне, поэтому свет от диодов они просто не зафиксируют, для этого нужна слишком высокая чувствительность матрицы. Ночью матрицу защищает фильтр, отсекающий часть видимого диапазона. Это нужно для того, чтобы отсечь видимый свет фар, засвечивающий матрицу работающую в режиме повышенной чувствительности. При этом дорога подсвечивается инфракрасным прожектором. Работу прожектора хорошо видно ночью на приборах "Стрелка". Там группа ламп переливается красным светом. Естественно, ночью от этих чудо-рамок из магазина на диване можно ждать эффекта если лампы в рамке будут достаточно мощные. Но если они будут мощные, то у них будет видимое красное свечение. А красный свет на передней части автомобиля категорически запрещают правила.

 

На приведенных выше фотках показана работа в дневном режиме. Это очевидная подделка, почему именно, описал выше. На приведенном видео возможно действительно продемонстрирована работа инфракрасных светодиодов. Но если бы на машине были бы включены фары, чувствительность матрицы в камере снизилась и эффект чудо-рамки стал бы менее очевидным. А если в морду машины светил бы инфракрасный прожектор (как в реальной жизни), эффекта от рамки мы бы не увидели совсем.

 

Приведенные фотки и видео датированы 2008-м годом. То что эта "панацея" за четыре года не получила распространения, является дополнительным доказательством её неэффективности.

Ссылка на комментарий

На самом деле известный факт что камеры настроены на ловлю при превышении 80кмч, так что это тоже не доказательство. И как может быть, что 100 гарантии не дает? По логике - либо засвечивает, либо нет, имхо третьего не дано.

 

Как не странно у меня больше всего штрафов за превышение на 20-30км :cool:/>/>:)/> Последний был 86км.ч при разрешенных 60...

А по поводу 100% гарантии, я имел ввиду угол, под которым идет фиксация. В связи с этим может быть читаема часть номера и штраф придет куда надо (но это в теории). Я слышал не которые умельцы, рамки даже немного приподнимаю в сторону камеры

 

В тему:

Насколько я знаю номерные знаки покрыты отражающей поверхностью, чтобы лучше читались ночью, эта поверхность отражает и увеличивает инфракрасное излучение, именно поэтому и идет засветка. Хотя тут опять же спорить не стану.

.

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

Нашел еще информацию на просторах "Заграници"... Честно им я верю... http://cons.wonderhowto.com/how-to/add-led-lights-avoid-speed-detection-while-driving-222857/

 

Работает и днем и ночью... Разницы нет...

Ссылка на комментарий

xamlet, спасибо.

 

не знаю, че то я в эти ИР диоды не верю. днем - полюбому они не спасут (замечали, что на слонце пульты не пашут?=) ночью - возможно. Но есть же куча комплексов типа "поток", и стационары и на газелях, которые номера считывают. он сразу машинку "без номера" вычислит.

что касается треног - то старый вистлер про58 их видит метров за 300. даже в отраженке со встречки. даже когда под углом к дороге стоят. тут бел и не нужен.а стрелку он один хрен не видит. тут тока гпс спасет. уже навигаторы с пищалкой на камеры есть. айкенори и еще какие то.

а в плане номера - есть шторки http://www.realxenon.ru/modules/shop/1573.html , но представляю, как за нее натянут...

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...