Сергиус Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Ветку перечитай что-то подобное уже встречалось.
БИг-64 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 сила обдува сама начинает регулироваться, то сильно дует то медленно с перепадами в 1 сек , вообще не понимаю периодически появляется, то пропадает!!!!! А, кнопочка принудительного обдува лобового стекла вкл. или откл.? Нужно "откл.", тогда не будет этого напора ветра на стекло. 1
melbu Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 У меня то же подглючиваетВ холодное время еду долго, работает только печка без кондея. За окном только пейзаж меняется, да и то не сильно. Температура внешиняя если и скачет ,то на 1-2 градуса всего. Вдруг не с того не с сего ощущается что стало прохладнее. Причем не только я ощущаю, но и жена. Через пол часа вдруг опять становится нормально .Можно еще климат из режима Auto вывести каким угодно способом, а потом опять Auto нажать, тогда снова тепло станет. Про внезапное запотевание стекол я уже молчу.
Salavat Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 А, кнопочка принудительного обдува лобового стекла вкл. или откл.? Нужно "откл.", тогда не будет этого напора ветра на стекло.конечно отключена
AMG Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Мне лично про климат и про печку писать уже не хочется...т.к. в Антаре - это самый слабый элемент. Все касяки, описанные выше присутствуют и у меня (да и думаю и у всех остальных в полном объеме). Главный касяк - не соответствие выставленной температуре. Климат, стоит на двадцати дует кипяток, потом пропадает, появляется и т.д. Печка, например, может при 23 градусах дуть прохладным и только на последних 2-х делениях теплым и кипятком соответственно. Иногда бывает, что работает адекватно. Вот всё это - работа данной системы в Антаре. На других авто всё четко и понятно. В сервисе на ТО подчеркнул данную проблему, посмотрели вместе и как всегда в сервисе всё более менее нормально и адекватно. По компу ошибок нет. Вот и всё. Привыкаю дальше.. 1
Sargon Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Мне лично про климат и про печку писать уже не хочется...т.к. в Антаре - это самый слабый элемент. Все касяки, описанные выше присутствуют и у меня (да и думаю и у всех остальных в полном объеме). Главный касяк - не соответствие выставленной температуре. Климат, стоит на двадцати дует кипяток, потом пропадает, появляется и т.д. Печка, например, может при 23 градусах дуть прохладным и только на последних 2-х делениях теплым и кипятком соответственно. Иногда бывает, что работает адекватно. Вот всё это - работа данной системы в Антаре. На других авто всё четко и понятно. В сервисе на ТО подчеркнул данную проблему, посмотрели вместе и как всегда в сервисе всё более менее нормально и адекватно. По компу ошибок нет. Вот и всё. Привыкаю дальше..Я заметил такую особенность, климат начинает жарить по началу в холодную погоду, может первые минут 10-15 реально жарко. Но это я думаю связано с тем, что салон большой, а температуру он должен поддерживать везде. Поэтому поначалу он жарит, а потом воздух дует в соответствии с выставленной температурой. По крайней мере у меня так, У друга каптива была дорестайл, говорит точно также было, просто такой алгоритм работы. Я как-то привык, климат совершенно не напрягает.
AMG Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Я заметил такую особенность, климат начинает жарить по началу в холодную погоду, может первые минут 10-15 реально жарко. Но это я думаю связано с тем, что салон большой, а температуру он должен поддерживать везде. Поэтому поначалу он жарит, а потом воздух дует в соответствии с выставленной температурой. По крайней мере у меня так, У друга каптива была дорестайл, говорит точно также было, просто такой алгоритм работы. Я как-то привык, климат совершенно не напрягает.Хорошо, климат - х.. с ним. А как можно обяснить работу печки? Зимой стоит на температуре 22 градуса и вдруг начинает дуть ляденым воздухом (не режим авто)!!!
LEV Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 У меня то же подглючиваетВ холодное время еду долго, работает только печка без кондея. За окном только пейзаж меняется, да и то не сильно. Температура внешиняя если и скачет ,то на 1-2 градуса всего. Вдруг не с того не с сего ощущается что стало прохладнее. Причем не только я ощущаю, но и жена. Через пол часа вдруг опять становится нормально .Можно еще климат из режима Auto вывести каким угодно способом, а потом опять Auto нажать, тогда снова тепло станет.Про внезапное запотевание стекол я уже молчу.я никогда не включаю авто в холодное время, выставляю температуру например 22 и все работает штатно, обдув ног и лобовухи, и комфортность регулирую только температурой. А запотевание это фишка Антары, ничего тут не поделаешь, лечится только включением кондишина.
Sargon Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Хорошо, климат - х.. с ним. А как можно обяснить работу печки? Зимой стоит на температуре 22 градуса и вдруг начинает дуть ляденым воздухом (не режим авто)!!!Вот это действительно странно, не замечал у себя такого.
tom559 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Хорошо, климат - х.. с ним. А как можно обяснить работу печки? Зимой стоит на температуре 22 градуса и вдруг начинает дуть ляденым воздухом (не режим авто)!!!У меня тоже такого нету.В режиме "авто" работает нормально, соответствует заданной температуре.
roman-ch1 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Я режимом авто пользуюсь только летом. В остальное время года у меня ручной режим.Заметил что если авто холодное, то не важно авто или ручной режим стоит, он после прогрева, начинает нагонять горячий воздух. Минут через 15 возвращается в ручную настройку. Это порой бесит. Ведь в ручном режиме я сам как хочу так и выставляю потоки, температуру и интенсивность обдува.Летом по трассе бывает ни с того ни с сего как задует ледяным воздухом(кондей при этом был отключен). Начинаешь крутить температуру чтоб он одумался.Ну про запотевание в сырую погоду я вообще молчу. До этого на гранд витаре стекла потели очень редко, только в сильный дождь или когда садишься в промокшей одежде.Климат идиотский. У жены в киа пиканто я выставляю себе 21-22 градуса и даже не вспоминаю о нем.
roman-ch1 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Да, 7 лет на конвейре, а какой-то несчачтный климат-контроль доделать не могут...Зачем его доделывать когда скоро новая модель выйдет. Вот в каптиве сделали двухзонный климат. Но ее полностью обновлять пока не собираются, поэтому решили хоть так заманить покупателей.
melbu Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 климат-контроль с функцией автоматического поддержания климата ручными органами вручную.так то и у меня стекла потеют.сдается, нет в этом климате датчика влажности.печалька.... Датчика влажности нет ни в одном климате. Ну разве что в каких ни будь БэЭнВэ. Обычно логика климата предполагает в автоматическом режиме всегда дуть на секло, если на улице температура ниже (допустим) десяти градусов. Но такое ощущение, что корейские инженеры не в курсе, что где-то бывает ниже десяти и на стеклах может образоваться конденсат.
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 предыдущий авто киа рио 3.режим авто в климате поддерживает температуру .как только лобовое потеет, климат сам включает режим на окно и включает кондей, видимо, датчик есть, как и датчик солнечной радиации на торпеде.на антаре нет дисплея, поэтому куда дует в автомате, х.з.также и нет этих датчиков...
melbu Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 предыдущий авто киа рио 3.режим авто в климате поддерживает температуру .как только лобовое потеет, климат сам включает режим на окно и включает кондей, видимо, датчик есть, как и датчик солнечной радиации на торпеде.на антаре нет дисплея, поэтому куда дует в автомате, х.з.также и нет этих датчиков... Чтобы точно определить условия начала запотевания стекла, нужно знать температуру и влажность воздуха, выходящего из "печки" и температуру внутренней поверхности стекла. Это всё контролировать неразумно. Проще, зная наружную температуру и режим работы климата определить сколько воздуха должно идти на лобовое стекло, чтобы исключить саму вероятность образования конденсата.
Alexus Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Страсти какие здесь пишут. У меня пока нареканий к климату нет, хотя, заметил, что руками приходится подкручивать то и дело. Но пока не напрягало. А вот в Астре Н и правда, за 6 лет не помню, чтобы так много регулировал - поставил на автомат и только температуру иногда менял. Видимо, действительно, проблема есть.
melbu Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Страсти какие здесь пишут. У меня пока нареканий к климату нет, хотя, заметил, что руками приходится подкручивать то и дело. Но пока не напрягало. А вот в Астре Н и правда, за 6 лет не помню, чтобы так много регулировал - поставил на автомат и только температуру иногда менял. Видимо, действительно, проблема есть. Во-во. После Астры как раз и видны проблемы.
melbu Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 вобще-то я стараюсь последнее время чисто в авто режиме ездить. в принципе у меня серьезных нареканий нету.но я немножко подтушевал маркером датчик освещенности перед лобовиком Вообще, это не датчик освещенности, а что-то типа датчика радиационной температуры. В идеале поверхность черного шарика должна быть вообще непрозрачной. http://www.fuehlersysteme.ru/media/images/temperature-overview/strahlungsfuehler.jpg
LEV Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 есть что то в Антарике своё личное, это своеобразный климат контроль, запотевание стекол по поводу и без, ни в одной машине я такого не видел, правда если на улице минус проблем нет, даже стекла редко скоблю, все чистенько. Утром заведенный и прогретый ждет меня в любую погоду, я даже не знаю как ему бывает тяжело заводится, не говорит ничего :lol2:/>. так что все равно люблю его :)/>
melbu Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 есть что то в Антарике своё личное, это своеобразный климат контроль, запотевание стекол по поводу и без, ни в одной машине я такого не видел, правда если на улице минус проблем нет, даже стекла редко скоблю, все чистенько. Утром заведенный и прогретый ждет меня в любую погоду, я даже не знаю как ему бывает тяжело заводится, не говорит ничего :lol2:/>. так что все равно люблю его :)/> Слезу выбил, мерзавец.
NERSKY Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Читать всю ветку времени нет... вопрос к знающим и кому не лень дать дельный совет:климат в "авто" режиме работает по следующему принципу- заводим холодную машину-дует теплом, но слабым потоком вентилятора, потом видимо двигатель нагревается до определенной температуры (обычно немного проехав) и начинает дуть сильнее... Потом когда наберет необходимую температуру в салоне-поток воздуха снова уменьшается... Так??? теперь главный вопрос: у меня с первым морозом появился косяк, которого прошлой зимой не наблюдалось: завожу-дует слабым потоком теплого воздуха, еду-еду... а более шустрый режим вентилятора не включается (хотя температура антифриза уже за 90)... Покручу ручку скорости потока воздуха тюда-сюда - режим "авто", естественно в этот момент отключается... включаю снова "АВТО"-начинает дуть сильнее (как и было всегда до глюка), но не отключается потом-так и фигачит с одной скоростью и становится немного жарковато... На изменение положения ручки температурного режима реагирует нормально (дует холоднее-теплее)... Что может глючить? Изменено 27 ноября, 2013 пользователем NERSKY
melbu Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 А если не ручку скорости крутануть, а ручку температуры?
NERSKY Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 А если не ручку скорости крутануть, а ручку температуры?температура потока изменяется, но скорость нет...
melbu Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Т.е. в автоматическом режиме блок управления совсем не управляет скоростью вентилятора?
NERSKY Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Т.е. в автоматическом режиме блок управления совсем не управляет скоростью вентилятора?похоже, что так и есть(((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти