Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня есть такая проблема. ещё при проезде по лежачим полицаям тоже хрусти в правой стороне. Такое ощущение, что где то камешек забился. ОД борется уже третий месяц с этой проблемой. Поменяли уже втулки стабилизатора и опоры передних амортизаторов. Хруст не уходит. Недавно опять заказали опоры перед. амортов.

аналогично. ОД говорит, что это такой принцип работы подвески... сальники там, резинки или что при работе хрустят, типа так и должно быть.

Опубликовано
Первые впечатления!Начнем с салона,салон прогревается достаточно быстро,подогрев сидений работает на отлично,все довольно таки приятно выглядит но непривычные особенности все же есть,переключатель дворников например ну или я просто привык к японской простоте ну да ладно,сидения тоже мне показались не удобными если водительское еще можно как то настроить то на пассажирском и заднем сидениях удобно устроиться очень сложно,нет прибора температуры охл. жидкости (не привычно),в багажном отсеке на неровностях что то побрякивает (надо разбираться) ,шумка не плохая но шум от колес слышно прилично(будем шумить арки)ну а в остальном пока все устраивает .Двигатель 2.4 вполне приличен,если честно думал будет хуже за 700 пройденных километров стал ехать по лучше ,сначала подтупливал , расход трасса 10 литров ,города было не много но пока катался по нижнему новгороду то показал комп 14.4 л ,что вполне сносно!Автомат в режиме эко конечно тупит,но как только его отключаешь все меняется конечно не очень шустер но устраивает,если надо по быстрее ускориться то можно использовать ручной режим (опробовал).Подвеска показалась жестковата на мелких неровностях, в остальном идет достачно плотно не козлит ,из колей не выкидывает поставим по подвеске 4,когда ездили тест драйв была машина космо премиум на 3 -х литровом моторе может мне показалось но она шла мягче и в салоне было тише хотя была на 19 тых катках (хотя может показалось ,крещусь).Провели не большие испытания по снежному полю,после отключения курсовой устойчивости машина по 20 -30 сантиметровому снегу едет вполне адекватно !Пока покупкой довольны!
Опубликовано
На счет задних сидений. Не знаю, в курсе ли вы, но спинки задних сидений имеют регулировку по углу наклона. Возможно вам они показались неудобными из-за того, что ни стояли слишком вертикально.
Опубликовано

Про регулировку задних сидений не знал,не дошли еще руки со всем разобраться

 

Александр43

 

Сиденья в Антаре классные, реально с боковой поддержкой , и ссзади сиденья имеют регклировку наклона спинки, то чего у некоторых конкурентов нет. Плюс сзади достаточное пространство для ног....

Не забывай, что твой авто в режиме обкатки, душить его нельзя.

Душить это как?
Опубликовано

крутить в повышенные обороты. Я бы больше 2500 об в мин не крутил, сколько вообще официалы дают пробега для обкатки бензинового 2.4?

это скорее не душить ,а крутить.Сколько од дают не знаю ,из опыта владения новыми автомобилями 2-3 тысячи км.
Опубликовано
У меня пробег уже 3 тыс,машин 2,2 дизель на автомате космо пермиум плюс.Пока все вроде нормально,за эти деньги в моей комплектации равных я не нашел.Первые впечатления такие.Двигатель и автомат на 5 ,ходовка на 5 на 19 катках очень удобно и липучку на 19 поставил.Шумка достойная смело на 4 .Сиденья очень хорошие ,особенно удобны злектрорегулировка,проверил на себе 1500 км. при перегоне без отдыха и спина не болела.Мультимедиа на 4 ,могли бы музыку и поприличней поставить.Что для меня показалось лишним так это эконом режим ,он только для ровных дорог и 6 передачи у нас таких нет,да и на ровной нет рывка.Еще лишнее это авторежим фар,он оказывается адаптивный но не корректирует углы поворота и т.д.,он просто подстраивается под положение кузова,по нашим дорогам безполезно т.к. кузов машин меняет траекторию постоянно.Действительно не хватает датчика О.Ж. Что не приятно уже удивило так это термометр наружной температуры,он иногда тупит и еще при заводке на холодной машине сразу сработал вентилятор радиатора, что это было я не понял.Вообще меня предупреждали что Опель грешит электрикой,посмотрим.
Опубликовано

У меня пробег уже 3 тыс,машин 2,2 дизель на автомате космо пермиум плюс.Пока все вроде нормально,за эти деньги в моей комплектации равных я не нашел.Первые впечатления такие.Двигатель и автомат на 5 ,ходовка на 5 на 19 катках очень удобно и липучку на 19 поставил.Шумка достойная смело на 4 .Сиденья очень хорошие ,особенно удобны злектрорегулировка,проверил на себе 1500 км. при перегоне без отдыха и спина не болела.Мультимедиа на 4 ,могли бы музыку и поприличней поставить.Что для меня показалось лишним так это эконом режим ,он только для ровных дорог и 6 передачи у нас таких нет,да и на ровной нет рывка.Еще лишнее это авторежим фар,он оказывается адаптивный но не корректирует углы поворота и т.д.,он просто подстраивается под положение кузова,по нашим дорогам безполезно т.к. кузов машин меняет траекторию постоянно.Действительно не хватает датчика О.Ж. Что не приятно уже удивило так это термометр наружной температуры,он иногда тупит и еще при заводке на холодной машине сразу сработал вентилятор радиатора, что это было я не понял.Вообще меня предупреждали что Опель грешит электрикой,посмотрим.

как дизель не шумный?
Опубликовано

У меня пробег уже 3 тыс,машин 2,2 дизель на автомате космо пермиум плюс.Пока все вроде нормально,за эти деньги в моей комплектации равных я не нашел.Первые впечатления такие.Двигатель и автомат на 5 ,ходовка на 5 на 19 катках очень удобно и липучку на 19 поставил.Шумка достойная смело на 4 .Сиденья очень хорошие ,особенно удобны злектрорегулировка,проверил на себе 1500 км. при перегоне без отдыха и спина не болела.Мультимедиа на 4 ,могли бы музыку и поприличней поставить.Что для меня показалось лишним так это эконом режим ,он только для ровных дорог и 6 передачи у нас таких нет,да и на ровной нет рывка.Еще лишнее это авторежим фар,он оказывается адаптивный но не корректирует углы поворота и т.д.,он просто подстраивается под положение кузова,по нашим дорогам безполезно т.к. кузов машин меняет траекторию постоянно.Действительно не хватает датчика О.Ж. Что не приятно уже удивило так это термометр наружной температуры,он иногда тупит и еще при заводке на холодной машине сразу сработал вентилятор радиатора, что это было я не понял.Вообще меня предупреждали что Опель грешит электрикой,посмотрим.

Вы какой-то реально упертый человек, кто вам вообще сказал, что у Антары адаптивный ксенон или сами себе на придумывали?
  • Плюс 1
Опубликовано
Дизель не шумный ,нормально.Вот что еще удивило так это показания на БК датчиков давления в шинах.После переобувки в липучку вечером следующего дня высветилось дисбаланс давления в шинах и показано что заднее левое колесо давление 1,6.Вышел по темноте взял фонарь посмотрел на заднее колесо ,нормально,проверил манометром 2,4 .Опять в машину показывает всеравно БК давление 1,6 ,вышел по кругу и увидел что это переднее водительское у меня спустило проверил манометром действительно 1,6 подкачал и все норма.Получается что картинка на БК задом на перед,потом подумал может при смене покрышек датчики местами перепутали.Я честно не знаю датчики к колесам вроде не должны быть строго увязаны ?
Опубликовано

У меня пробег уже 3 тыс,машин 2,2 дизель на автомате космо пермиум плюс.Пока все вроде нормально,за эти деньги в моей комплектации равных я не нашел.Первые впечатления такие.Двигатель и автомат на 5 ,ходовка на 5 на 19 катках очень удобно и липучку на 19 поставил.Шумка достойная смело на 4 .Сиденья очень хорошие ,особенно удобны злектрорегулировка,проверил на себе 1500 км. при перегоне без отдыха и спина не болела.Мультимедиа на 4 ,могли бы музыку и поприличней поставить.Что для меня показалось лишним так это эконом режим ,он только для ровных дорог и 6 передачи у нас таких нет,да и на ровной нет рывка.Еще лишнее это авторежим фар,он оказывается адаптивный но не корректирует углы поворота и т.д.,он просто подстраивается под положение кузова,по нашим дорогам безполезно т.к. кузов машин меняет траекторию постоянно.Действительно не хватает датчика О.Ж. Что не приятно уже удивило так это термометр наружной температуры,он иногда тупит и еще при заводке на холодной машине сразу сработал вентилятор радиатора, что это было я не понял.Вообще меня предупреждали что Опель грешит электрикой,посмотрим.

 

Автоматический корректор фар является обязательной системой для автомобиля с ксеноном. Дн для того и нужен ,чтобы постоянно корректировать угол с учетом всех ям и ухабов на ваших дорогах.

 

А вентилятор заработал вероятно из-за включенного кондиционера.

 

 

Дизель не шумный ,нормально.Вот что еще удивило так это показания на БК датчиков давления в шинах.После переобувки в липучку вечером следующего дня высветилось дисбаланс давления в шинах и показано что заднее левое колесо давление 1,6.Вышел по темноте взял фонарь посмотрел на заднее колесо ,нормально,проверил манометром 2,4 .Опять в машину показывает всеравно БК давление 1,6 ,вышел по кругу и увидел что это переднее водительское у меня спустило проверил манометром действительно 1,6 подкачал и все норма.Получается что картинка на БК задом на перед,потом подумал может при смене покрышек датчики местами перепутали.Я честно не знаю датчики к колесам вроде не должны быть строго увязаны ?

 

Датчики привязаны не строго. Их можно переобучить самостоятельно. Тема в FAQ http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/886-servisnie-rezhimi-avto-opel-antara/page__p__44250#entry44250

Опубликовано
Спасибо за инфо про датчики , а вот вентик всетаки скорее всего с дуру включился ,кондей был не включен.Посмотрю будет такое еще или нет.
Опубликовано (изменено)
постоянно что-то дребезжит сзади!!!!!!сверчки ужас!!!за 1100000...у меня в фокусе за 3года ни одного не было!!!!!!!!убрали на обновлённой то что было в старой-подсветка в дверях,нет затемнения в зеркале,нет охлаждения бардачка..... Изменено пользователем КОТ
Опубликовано

Вы какой-то реально упертый человек, кто вам вообще сказал, что у Антары адаптивный ксенон или сами себе на придумывали?

Да понял я уже что автоматический не значит адаптивный,просто пропустил этот момент.А жаль лучше бы он все таки адаптивным был.Хотя если честно мне это не принципиально,главное что бы не капризничал..
Опубликовано

Не слишком много пожеланий к авто стоимостью как среднестатистический седан?

В принципе что касаемо цены вы правы,но и производители себя не обижают и диллеры все в хорошем наваре, а Опель коль хочет влезть в этот сегмент рынка мог бы и расщедриться, а то даже подсветку в дверях съэкономили ,не солидно.
Опубликовано
Это уж кому что важнее. Для меня, например, отсутствие подсветки в дверях или сигнализации уровня омывайки вообще несущественно в сравнении с общими ходовыми качествами и комфортом Антары. А также ощущением спокойствия и уверенности на дороге, которое дает полный привод и тяговитый мотор. Причем, за, считаю, более чем адекватную стоимость в своем классе.
Опубликовано
Да конечно это не самое главное,но ведь это и не что то сверхдорогое могли бы и поставить, к хорошему привыкаешь быстро.Для Европы наверное ставят все и цена не более нашей.А лимон 300 не так уж и мало.
Опубликовано

В принципе что касаемо цены вы правы,но и производители себя не обижают и диллеры все в хорошем наваре, а Опель коль хочет влезть в этот сегмент рынка мог бы и расщедриться, а то даже подсветку в дверях съэкономили ,не солидно.

Опель и так бьет всех ценой и оснащением Антары, конкурентов за такую цену у него нет.

 

Да конечно это не самое главное,но ведь это и не что то сверхдорогое могли бы и поставить, к хорошему привыкаешь быстро.Для Европы наверное ставят все и цена не более нашей.А лимон 300 не так уж и мало.

Сомневаюсь, что комплектация для Еворопы сильно отличается от комплектации для России. Вот если бы ее производили в Европе то тут бы вам и было все, что ставят в Инсигнию, только и цена была бы другой.
Опубликовано

Я спрашивал у испанских антароводов. У них то же нет подсветки в дверях в новых Антарах. Но до моего вопроса они не парились по этому поводу. В прочим, и после оного то же не парились. Ну нет и нет.

На Астре у меня изначально не было датчика омывайки. Купил деталюшку за мало денег и установил в один из визитов к неофициалам. Единственно что забыл, так это изайти говном на астроклубе по поводу отсутствия этого датчика изначально.

 

И предлагаю просто снезайти с небес на землю. Кроссовер за 1100-1300 это весьма бюджетный сегмент. Дешевле разве что SsangYong. Шкода Q3, например, только начинается с той отметки, где кардинально заканчивается Антара. А она карлик.

  • Плюс 2
Опубликовано

В принципе что касаемо цены вы правы,но и производители себя не обижают и диллеры все в хорошем наваре, а Опель коль хочет влезть в этот сегмент рынка мог бы и расщедриться, а то даже подсветку в дверях съэкономили ,не солидно.

А Опелю влезать никуда не нужно. Он свой удел знает, от сюда и цена адекватная. Тем более у GM на этом поприще ещё и Каптива есть, авто конешно тоже на любителя. Но цена берёт своё однако. В своё время (два года назад) когда вышел Шевроле Круз никто его толком и небрал, были две машины из доступных седанов Форд фокус 2 и КиА Церато. Сейчас посмотрите на дороги, Церато вообще исчезли, Форд сделал 3-й фокус но цена на него оотолкнула. Так что усё нормально.

Опубликовано (изменено)

Да конечно это не самое главное,но ведь это и не что то сверхдорогое могли бы и поставить, к хорошему привыкаешь быстро.Для Европы наверное ставят все и цена не более нашей.А лимон 300 не так уж и мало.

 

Ну с ценой "у них" Вы погорячились...

 

А что касается 1300, то для машины с такой комплектацией совсем недорого

3_13_2012-11-19_1.pdf

Изменено пользователем avalan
Опубликовано

Автоматический корректор фар является обязательной системой для автомобиля с ксеноном. Дн для того и нужен ,чтобы постоянно корректировать угол с учетом всех ям и ухабов на ваших дорогах.

 

А вентилятор заработал вероятно из-за включенного кондиционера.

 

 

 

 

Датчики привязаны не строго. Их можно переобучить самостоятельно. Тема в FAQ http://www.antara-cl...4250#entry44250

Еще раз спасибо за инфо по датчика,переобучил,все показывает как надо.Правда переобучил со 2 раза.Там в инструкции наверное не досказано что после переобучения ключ зажигания обратно не возвращать, иначе инфа с БК скидывается.После того как все колеса переобучатся и машин 2 раза отсигналит надо заводить машин не выключая зажигания.
Опубликовано

постоянно что-то дребезжит сзади!!!!!!сверчки ужас!!!за 1100000...у меня в фокусе за 3года ни одного не было!!!!!!!!убрали на обновлённой то что было в старой-подсветка в дверях,нет затемнения в зеркале,нет охлаждения бардачка.....

как нет затемнения? у меня авто-затемнение водительского зеркала и салонного.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...