asdee Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 В 13.11.2012 в 19:30, maks71 сказал: У меня такая же ситуация... на 11 тысячах вылезла пиктограмма... заботливая какая...
baikal Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 В 13.11.2012 в 19:30, maks71 сказал: 1. На 11 200 км загорелся датчик замены масла.При определённых операциях с педалью тормоза и включением замка зажигания датчик обнуляется. Алгоритм нажатий не помню, если поискать то на сайте есть описания.
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 А на ТО-0 ОД и не будут скидывать сервисный интервал, т.к. этоже ваша была прихоть. А то, что загорелась лампа, так это от условий эксплуатации зависит, видимо есдите часто, но на маленькие расстояния. А система контроля качества масла на Антаре всё-таки не химическая, как у БМВ, а именно завязана на пробег и количество запусков. Думаю можно сбросить и спокойно доездить до ТО-1.
asv7 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 В 13.11.2012 в 11:33, Sky_Way сказал: вот что описано в мануале Блин, проверил.Получилось следующее:1. По поводу освещенности на улице - Вы правы.2. По поводу алгоритма - я прав - если включен свет (габариты или ближний), то нифига не светится, как бы темно на улице не было. Вывод:Скорее всего здесь совмещение двух алгоритмов - описанного в инструкции и описанный мной. PSДаже не знаю хорошо это или плохо. :clapping:/>/>
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Это функция зовётся Ливинг Хоум, встреча водителя в темноте. На Пассате можно её самому включить и отключить. Завязана на датчик освещённости.
asv7 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 В 12.11.2012 в 10:22, Limonade Joe сказал: ездил ждал...не дождался, залил. По сравнению с фордовской системой очень экономно льет и бачок хороший - большой Все, эксперимент с омывайкой наконец-то закончен. Выводы:1. Датчика уровня жидкости НЕТ!!! - *%*#% - даже на моей Astra H и то был! А ща в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации и то нету!2. Расход реально экономный!3. Брызгает до самого конца, пока уже воздух не пойдет. Как-то так. :)/>/>
Sky_Way Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 В 14.11.2012 в 05:42, asv7 сказал: Блин, проверил.Получилось следующее:1. По поводу освещенности на улице - Вы правы.2. По поводу алгоритма - я прав - если включен свет (габариты или ближний), то нифига не светится, как бы темно на улице не было. Вывод:Скорее всего здесь совмещение двух алгоритмов - описанного в инструкции и описанный мной. PSДаже не знаю хорошо это или плохо. :hmm:/>/> да пофиг так-то на нее. меня если честно, эта функция бесит. знать бы, как отключить - отключил бы давно
PyKa Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 По ходу эксплутатации, как и все, заметил такие косяки:1. Двигатель 3.0 прилично жрет масло, если часто использовать весь потенциал, загорается индикатор уровня масла, лично у меня к 10 тысячам пробега масло просто кончилось, думал утечка, все проверил щупом, заехал к ОД, перезалил на зиму новое масло. Вывод: каждые пять тысячь доливать масло, а лучше менять.2. Реально нет датчика уровня омывателя, как и уже общеизвестных подсветки в дверяхВ остальном машина агонь, радует особенно кататься одному с пустым баком по ночам, просто летит, кто знает тот поймет)))
asv7 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 В 21.11.2012 в 11:24, PyKa сказал: По ходу эксплутатации, как и все, заметил такие косяки:1. Двигатель 3.0 прилично жрет масло, если часто использовать весь потенциал, загорается индикатор уровня масла, лично у меня к 10 тысячам пробега масло просто кончилось, думал утечка, все проверил щупом, заехал к ОД, перезалил на зиму новое масло. Вывод: каждые пять тысячь доливать масло, а лучше менять. У меня уже 6 тысяч с гаком, но вроде все ОК, хотя не ползаю как черепаха. В 21.11.2012 в 11:24, PyKa сказал: 2. Реально нет датчика уровня омывателя, как и уже общеизвестных подсветки в дверях :hmm:/>/> В 21.11.2012 в 11:24, PyKa сказал: В остальном машина агонь, радует особенно кататься одному с пустым баком по ночам, просто летит, кто знает тот поймет))) Согласен!!! :hmm:/>/>
Limonade Joe Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2012 В 21.11.2012 в 11:24, PyKa сказал: уровень масла? может быть индикатор ресурса масла?
asv7 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Собственно следующая инфа, к сведению. Пробег более 6 тысячРасход по БК 15,8 (стабильно держится, гуляет на 0,1)Езда - КАД, Город пробкиРежим езды - если не пробка, то не стесняюсь :no:/>/>
PyKa Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 В 21.11.2012 в 17:42, Limonade Joe сказал: уровень масла? может быть индикатор ресурса масла?Может и он, не важно, визуально изображен на индикаторе "ключ и масляная лампа", что подтвердилось после измерения щупом, уровень был ниже минимума. Так понятно?)
chekist Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 В 27.10.2012 в 16:01, zloi_kot сказал: мне кажеца или висящие под передними сиденьями некие шторки реально мешают подогреву задних седоков? салон - не кожа.Салон кожа, шторки не мешают, датчик дождя есть.
No_Use Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Всем день добрый. Приобрел 3 дня назад новую белую красавицу. Когда-то давно ездил на 2-м поколении Opel Frontera, впечатления были настолько положительные, что вопрос покупки кроссовера от Опеля стал вопросом времени (ну и денег, конечно). Проехал 230 км, впечатления положительные. Плюсы понятны, минусы - расход и радиус разворота - субъективно, у рамника был меньше радиус, ну и расход выше 13 не поднимался (двигатеь 2.2). При покупке удивило что не дали инструкцию к машине... простые вещи - огнетушитель и аптечку тоже, жлобы, не дали.Вопрос: насколько я понимаю, у послерестайлинговой машины нет BT в дешевой комплектации. Про дорестайл читал, что эту функцию можно было активировать перепрошивкой. По новой версии - нет такой возможности?
S@chok Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Нельзя было активировать эту функцию в принципе. Даже и у дорестайла. Если не было ВТ, то его и не станет, если чем-нибудь не доукомплектуешь. У дорестайла ВТ шёл одним блоком, у рестайла обычно ставят штатно голову ТачКоннект в которую ВТ и встроен.
asv7 Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 В 26.11.2012 в 14:25, No_Use сказал: ...При покупке удивило что не дали инструкцию к машине... простые вещи - огнетушитель и аптечку тоже, жлобы, не дали.... Инструкцию ОБЯЗАНЫ дать.Когда-то я покупал Astra H и инструкцию тоже не дали, но после разговора через 1-2 недели позвонили и попросили подъехать и забрать.Подъехал, забрал, под роспись...:crazy:/>/> По поводу аптечки и огнетушителя, то это уже Выше личное дело, можете у них покупать, можете с собой привезти, но на сколько я помню они предоставлять не обязаны, в отличии от инструкции.
Grilaks Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 Всем доброго времени суток! Являюсь владельцем 3.0 V6 ровно месяц и в принципе доволен, но теперь по порядку:1. Всех интересующий вопрос про расход: Город (утренние и вечерние пробки 5 дней в неделю) - 17,5 л/100 км Шоссе ( проехал за день 550 км, средняя скорость 100 - 120 км/ч) - 10,5 л/100 км Смешанный цикл ( покатушки по выходным) - 14.00 л/100 км Активная езда 18 - 20 л/100 км 2. Из явных плюсов: - хорошая управляемость, адекватная работа систем активной безопасности и датчиков света, дождя. - понравилась система адаптивного полного привода (есть с чем сравнить и удалось протестить в условиях сильного снегопада в Московском регионе) - добротная шумоизоляция и отделка салона (хендай, ниссан, киа, хонда нервно курят, в пример беру конкурентов)3. Теперь о неприятном!!! - Задумчевый автомат (погонял какое то время на EasyTronic, при нажатии на педаль в пол робот соображал быстрей какую передачу надо включить) - явно корейский след в исполнении ( немного раздражает, но не критично, нет доводчика стеклоподьемников с ключа, дворники не встают в верхнее положение и не замерзают там (аналог остальных марок Astra, Zafira, insignia)Ну а целом авто за свои деньги в не конкуренции, хочется ездить каждый день, и не будем забывать в какой стране мы живем, Россия - территория полного привода!!!
din Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) В 29.11.2012 в 23:44, Grilaks сказал: Всем доброго времени суток! Являюсь владельцем 3.0 V6 ровно месяц и в принципе доволен, но теперь по порядку:1. Всех интересующий вопрос про расход: Город (утренние и вечерние пробки 5 дней в неделю) - 17,5 л/100 км Шоссе ( проехал за день 550 км, средняя скорость 100 - 120 км/ч) - 10,5 л/100 км Смешанный цикл ( покатушки по выходным) - 14.00 л/100 км Активная езда 18 - 20 л/100 км2. Из явных плюсов: - хорошая управляемость, адекватная работа систем активной безопасности и датчиков света, дождя. - понравилась система адаптивного полного привода (есть с чем сравнить и удалось протестить в условиях сильного снегопада в Московском регионе) - добротная шумоизоляция и отделка салона (хендай, ниссан, киа, хонда нервно курят, в пример беру конкурентов)3. Теперь о неприятном!!! - Задумчевый автомат (погонял какое то время на EasyTronic, при нажатии на педаль в пол робот соображал быстрей какую передачу надо включить) - явно корейский след в исполнении ( немного раздражает, но не критично, нет доводчика стеклоподьемников с ключа, дворники не встают в верхнее положение и не замерзают там (аналог остальных марок Astra, Zafira, insignia)Ну а целом авто за свои деньги в не конкуренции, хочется ездить каждый день, и не будем забывать в какой стране мы живем, Россия - территория полного привода!!! Поддерживаю. Так как тоже наслаждаюсь 3.0 уже 2 недели. До этого была 2.4 и еще систематически катаюсь на Эксплорере 2011. К минусам могу добавить:кривые руки наших сборщиков:1) течет хреново обжатый шланг гура2) болтается водительское электросидение3) антифриз залит меньше мин.4) зато б..ть масло больше максимума5) неплотно прилегает полка пола багажника, мешает вставка в запаске. Уже решенные в течение первого дня проблемы1) неправильно установлен датчик детонации2) незащелкнут до конца писюн омывателя К плюсам: прет по любому покрытию. Причем с каждой сотней км лучше и лучше. Пока проехал 600 км по городу в основном.Коробка туповатая. Нужно постоянно выключать ЭКО и я думаю нужно просто к ней немного привыкнуть. Расход 22-23 по городу с прогревами и хорошо прижатым тапком.Хотя я уже давно по поводу расхода не переживаю. Т.к. если хочешь 10 л бери хэтчбэк на механке. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем din
vodomyt Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Являюсь владельцем с середины августа, сравнить не с чем, ездил тока на праворуких авто, но машиной доволен. Вот фотка БК , по расходу вроде отлично...
din Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 В 30.11.2012 в 16:02, vodomyt сказал: Являюсь владельцем с середины августа, сравнить не с чем, ездил тока на праворуких авто, но машиной доволен. Вот фотка БК , по расходу вроде отлично... Отличный расход на 2.4 учитывая среднюю скорость 46 км. Видимо в основном трасса и/или не очень загруженный город.
Sky_Way Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 н-да уж))) на 2.2 дизельке при такой срезней скорости расход бы был и вовсе мечтой))))
Ромчелло Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) У меня на дизельке при средней 21-23 км/ч расход 11.7 - 12... Вечером сбросил БК2 когда ездил по делам...город, средняя 36, расход 9.5... Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Ромчелло
qbraz Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 волшебный расход :-) у меня около 14ти
дед_пехто Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 В 31.05.2012 в 16:09, solovyov сказал: Завтра буду звонить в одну контору в Спб, уточнять по поводу защиты на Каптиву. Они же идентичны после рестайла? У нас на механике сцепление полный абзац! Горит сцуко! Причем в таких ситуациях в которых на легендарной Оке и не парился бы... А тут в машине за ЛЯМ С ХВОСТОМ шмон стоит как в паравозной качегарке! Пишу со знанием вопроса! Ни на одной из машин (а их было много и разных за 30 лет водительского стажа,и практика автослесаря) такого самобукса сцепления небыло! Похоже что ферадо из говен или прижимная мембрана расчитана на мопедовский вес... Что то надо с этим делать... Я имею в виду практически! Вся наша болтовня про суды и ОД ни кчему не приводит... Говорильня одна! Мужики. Кто и что делал? Пусть и не сам,но знает что и как с его машиной умельцы кулибины наши родные делали... Может чо от чего то подходит... Задолбало ведь даже маленький буртик,поребрик или как где это препятствие называют штурмовать приходится с запахом ... Не должно такого быть! 1
дед_пехто Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 В 01.12.2012 в 17:32, Ромчелло сказал: У меня на дизельке при средней 21-23 км/ч расход 11.7 - 12... Вечером сбросил БК2 когда ездил по делам...город, средняя 36, расход 9.5... На дизеле при такой средней я считаю много. У меня 2.4 мкпп 167л.с около 8и т.км.пробег-при средней 32км/ч осень-зима (уже зима) расход 11.4 И это в режиме 50/50 Город Псков-Питер-Финляндия,иногда Эстония ... Вот как то так. Но мужики ! И (дико извиняюсь) Девушки. Если у кого уже 2.4 МКПП берените сцепление.... Такого гожна за всю мою 30и летнюю практику я не пользовал.... Кулибины и самоделкины-НУЖЕН КОНСИЛИУМ.. ! 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти