AVIS Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) А то они мне с умным видом утверждали, что у них то точно есть но нет прожигов. Бредят от незнания, всего лишь. Просто в Европе более жёсткие экологические требования к автомобильным моторам, вот и внедрили в дизельные двигатели сажевый фильтр для повышения чистоты выхлопа. Азиаты с этими новомодными фенечками пока не спешат. Их право. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем AVIS
melbu Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 Вот читая темы заметил ,что некоторые бывшие владельцы 3,2 пресаживаются на дизель,но еще не видел ни одного кто продав бы дизель купил себе бензинку.Если не так ,то опровергните мои доводы.Вот я покупал машину не из соображений экономии или еще чего ,что хотел то и купил,а все потому что до этого был дизель. Mitsubishi L200Alfa 147 (самый ОК дизелёк)Golf V
МТЗ-80 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 Вот читая темы заметил ,что некоторые бывшие владельцы 3,2 пресаживаются на дизель,но еще не видел ни одного кто продав бы дизель купил себе бензинку.Если не так ,то опровергните мои доводы.Вот я покупал машину не из соображений экономии или еще чего ,что хотел то и купил,а все потому что до этого был дизель.Дизель - это секта мормонов, меня тоже завербовали :)/>. Предполагаю, что слабое место все таки нащупали и попался я в их сети. И все как известно из детства идет, когда жарким летним днем я напрашивался в кабину проезжавшего мимо бабушкиного огорода трактора К-701 и помогал собирать урожай с черноземных полей нашей Родины.
Павло Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) К 700 большой трактор,наверное интересно кататься было., :)/> Меня наверное завербовали тоже в дизелисты еще во время учебы в НВИМУ,специальность электромеханик судовых установок , а там везде дизеля ,эл.моторы ,генераторы и т.д и вечный запах соляры.Даже металл солярой пропитывается ,люди тем более. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Павло
Pitun Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) До сих пор помню катание на т150: на тормоз жмешь, а он качается на колесах))) Так че там говорили про 10 и 11 секунд. Так вот, для меня 10 сек принципиально, т.к. большинство кредитных авто за 11 не вылезают и меня вполне это устраивает. Это тот минимум, который мне необходим для комфорта. Я не хочу чтоб какой-нить прыщавый пацан на папином форде меня пытался лечить. Также есть персонажи, которые никуда не торопятся, очень любят ехать в шашечном порядке, но хер када пропустят (потому что считают, что у остальных тоже дел нет), таких лучше сразу на светофоре оставлять подумать, и дальше ехать спокойно, не превышая скоростного режима. А главное, для этого не надо усераться и кочегарить аппарат. Этим как раз и примечателен дизель в городе, вся мощность доступна с 0.Плюс хочется, загрузив, жену, ребенка, тещу, алкодруга, стул детский, коляску, вещи, сумки из ашана, с комфортом доехать до дачи 150 км и не засесть на нечищеной дороге. Да и, будет машина за 2 ляма, буду требовать 8 сек. Хочется видеть как бэ за что отдаешь бабло.Короче: для меня дизельная антара - желание на елку влезть и жопу не ободрать. По-моему не самый хреновый выбор, не? Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Pitun 1
Billy62 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Разумный и взвешенный выбор.Была бы возможность прилепить на Антару 3.0 ТД, я бы не раздумывал в плане выбора двигателя, а вот на Табуреге столкнулся с "пресловутым хочу" и прагматичным "могу позволить".
МТЗ-80 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Народ вчера наблюдал около дома, как мужичок откинув борт у городской фуры достал флягу литров на 100 и и начал заливать в свой паджеро года так 2000 соляру. Подойти постеснялся. Никто не экспериментировал на антаре?
avalan Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 А на хрена? Хочется лишних приключений на верхнюю часть ног?
Grundic 2 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 А что бояться канистры. я дома на заправке заправляю в канистры и стоят в гараже. зимой промораживаються летом отстаиваються и пару раз в канистрах и лед был и грязь. думаете на брендовых заправках все ок.
avalan Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Речь то, насколько я понял, не о хранении в канистре, а об использовании грузовой соляры
RUS Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 А есть разница грузовой и не грузовой? С тепловоза еще можно понять, а фуры то заправляются на тех же заправках.8 лет наблюдал как народ корабельную солярку льет в машины и ничо, все в ажуре, единственно только через сепаратор пропускали.
melbu Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 С маневрового тепловоза сливал солярку в юности. :blush:/>
avalan Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 С маневрового тепловоза сливал солярку в юности. :blush:/> Ну так не машину с движком под Евро-4
Стас66 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Во-о-т, а амеры, как говорит Задорнов, действительно тупые :blush:/> Совсем ничего не понимают в авто: "По данным Automotive News, в 2012 году количество дизельных автомобилей на рынке США составило 0,8%, что тем не менее является положительным результатом — в 2008 году этот показатель находился на отметке 0,1%. Для сравнения, в некоторых странах Европы соотношение дизельных и бензиновых легковушек достигает 50/50"... http://www.gazeta.ru/auto/2013/05/23_a_5333597.shtml
Сергиус Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 До сих пор помню катание на т150: на тормоз жмешь, а он качается на колесах))) Так че там говорили про 10 и 11 секунд. Так вот, для меня 10 сек принципиально, т.к. большинство кредитных авто за 11 не вылезают и меня вполне это устраивает. Это тот минимум, который мне необходим для комфорта. Я не хочу чтоб какой-нить прыщавый пацан на папином форде меня пытался лечить. Также есть персонажи, которые никуда не торопятся, очень любят ехать в шашечном порядке, но хер када пропустят (потому что считают, что у остальных тоже дел нет), таких лучше сразу на светофоре оставлять подумать, и дальше ехать спокойно, не превышая скоростного режима. А главное, для этого не надо усераться и кочегарить аппарат. Этим как раз и примечателен дизель в городе, вся мощность доступна с 0.Плюс хочется, загрузив, жену, ребенка, тещу, алкодруга, стул детский, коляску, вещи, сумки из ашана, с комфортом доехать до дачи 150 км и не засесть на нечищеной дороге. Да и, будет машина за 2 ляма, буду требовать 8 сек. Хочется видеть как бэ за что отдаешь бабло.Короче: для меня дизельная антара - желание на елку влезть и жопу не ободрать. По-моему не самый хреновый выбор, не? Трудно не согласиться , все примерно так и происходит в жизни...
zloi_kot Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 я таки дико извиняюсь.. а что, антибукс в антаре не работает?вроде как он должен придушить мотор при пробуксовке колес.. если к ним подвели лишний момент.
VISir Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 я таки дико извиняюсь.. а что, антибукс в антаре не работает?вроде как он должен придушить мотор при пробуксовке колес.. если к ним подвели лишний момент.Так и происходит ( если ESP включена)
zloi_kot Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 То есть весь бешеный дизельный момент может и не дойти?
Podger Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Выскажусь и я, в пользу дизилистов. Некоторые мои знакомые, не бедные люди, ездят на дизелях и в основном довольны. Так вот их выбор обусловлен у Тоетовцев тем, что таскать катер на дизеле лучше и заправляться каждый день не надо, а владельцы Роверов, что бензинка мало, что заметно дороже содержание, так еще и в нужной комплектации долго ждать пришлось бы. Правда есть в их рядах несколько ренегатов жалеющих, что купили дизель и вот их доводы такие же как и везде бензин едет заметно лучше, гемора с тем где заправится значительно меньше в принципе из этих же соображений и я брал бензин поскольку катера у меня нет.Кстати про прожиги на Тоетах и Роверах не слышали. Для дизельной двухсотой Тоёты производителем настоятельно рекомендована замена масла через 5000километров.Вот как на таком рыдване на юг, скажем, смотаться?Только вокруг сервиса круги наворачивать.
AVIS Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Для дизельной двухсотой Тоёты производителем настоятельно рекомендована замена масла через 5000километров. Вы отстали от жизни. Ещё 2 года назад дилерам пришла указивка о смене масла через каждые 10 тыс. км Сам её видел и читал. После этого смену масла совмещаю с очередным ТО.
Стас66 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Вы отстали от жизни. Ещё 2 года назад дилерам пришла указивка о смене масла через каждые 10 тыс. км Сам её видел и читал. После этого смену масла совмещаю с очередным ТО. Интересно, в чем причина изменения интервала. Машина у Вас та же, на которой меняли масло через 5 тыс.км. Масло стало лучше? :)/>
zloi_kot Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 посчитали что тригода по любому откатает. а потом это не их проблема.
Podger Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Вы отстали от жизни. Ещё 2 года назад дилерам пришла указивка о смене масла через каждые 10 тыс. км Сам её видел и читал. После этого смену масла совмещаю с очередным ТО. Всего два года назад.Теперь 10000 межсервисного пробега - какое невероятное достижение для машины за три с половиной миллиона!Зато, правда, прожигов нет.Такого безобразия дорогая машина себе не может позволить, как думаете?
Павло Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 А причем тут Тойота ? Тема вроде про Антару.
Podger Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 А причем тут Тойота ? Тема вроде про Антару. Дизель даже эксплуатацию Тойоты превращает в обеременение. 1 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти