S@chok Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Искал, искал - так и не нашел. многие советуют проверять уровень масла в акпп - как проверить уровень-то ? Где искали?
S@chok Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Плохо искали. Вы чего ожидали? Отдельной темы про проверку масла в новой АКПП?Здесь смотрим - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4175-6-ti-stupenchataja-akpp-na-restaile/
tepaniko Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Расход за 850 км составил 10,5 на 100. Седня первый раз походу прожиг случился.С утра поехал по пробке, и смотрю мгновенный расход стал 4,5-5 л/ч на холостых. И из трубы дамануло и потянуло запахом выхлопа немногоНо на панели приборов никакой лампочки не загоралось вроде как, длилось окло 15 минут, потом расход нормализовалсяПрожиг ?
qbraz Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 он самыйлампа загорится только если несколько раз будете прерывать прожиг
tepaniko Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 он самыйлампа загорится только если несколько раз будете прерывать прожиг аа, понял. спасиб. Чего-то думал это как то страшнее происходит :blum:/> 850 км - нормальный интервал для прожига, по Вашему ?
qbraz Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) вполнеу меня чаще всего в районе 800. хотя тут заправился и через 200 км опять прожиг (несте на ваське).летом при поездках за город раз в 1600. для себя решил забить на частоту прожигов. если контрольная лампа не горит, то и все хорошо. главное не прерывать прожиг. это наша участь :lol2:/> Изменено 11 декабря, 2013 пользователем qbraz
мишаня Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 У меня прожиг в среднем через 500 км,Несте.Лампочка ни разу не загоралась.Пробег 30 000 за 8 месяцев.Проблем нет,только багажник чуток дребежжит.Забил.
Andre Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Впервые лампочка загорелась (этому предшествовал звуковой сигнал) на 7500 пробега. Прожиг прошел на удивление быстро. До этого, естессно, были прожиги...но без загорания лампочки.И да... перед загоранием лампочки я не прерывал прожиг... ехал довольно долго, и никаких признаков прожига не было. В прошлые разы я прерывал прожиг, и лампочка после этого не загоралась. Блин...напоминает отчет блондинки про половой акт ))))))))Вот и пойми...как оно быть должно. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Andre
zeratul896 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 Вот и пойми...как оно быть должно.в мануале все разжевано
wowano Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 Впервые лампочка загорелась (этому предшествовал звуковой сигнал) на 7500 пробега. Прожиг прошел на удивление быстро. До этого, естессно, были прожиги...но без загорания лампочки.И да... перед загоранием лампочки я не прерывал прожиг... ехал довольно долго, и никаких признаков прожига не было. В прошлые разы я прерывал прожиг, и лампочка после этого не загоралась. Блин...напоминает отчет блондинки про половой акт ))))))))Вот и пойми...как оно быть должно.ну у Вас проблема с топливом ! в среднем при хорошем топливе исходя из отзывов на форуме -стандартный прожиг происходит в 800 км! лампа загорается в крайнем случае ! и то, в мануале описан как раз случай прожига с загоранием контрольной лампы ! и там идет рекомендация как себя вести в этот момент! у мну 16000 км. лампа не загоралась и думаю не загорится ! т.к. лью приличное топливо и в глухих пробках практически не стою!
Podger Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Хочу выразить искренние соболезнования владельцам дизельных автомобилей по поводу всех этих злополучных прожигов, загорающихся лампочек и связанных с этими прискорбными фактами затратами не восстанавливающихся нервных клеток.
zeratul896 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Хочу выразить искренние соболезнования владельцам дизельных автомобилей по поводу всех этих злополучных прожигов, загорающихся лампочек и связанных с этими прискорбными фактами затратами не восстанавливающихся нервных клеток.вобще нет проблем с прогжигами, не понимаю чего тут страдают так по их поводу
Alex 777 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 вобще нет проблем с прогжигами, не понимаю чего тут страдают так по их поводуЭто сгорающие от тупой дикой озлобленной зависти бензиноводы пишут.
Panda_new Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Больше года читаю тут посты дизелистов.. Что-то пока не увидел особых поводов для зависти.
pretorianec13 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Больше года читаю тут посты дизелистов.. Что-то пока не увидел особых поводов для зависти. да и нам особо не чему завидовать =) "ничего личного только бизнес" (С)
S@chok Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Вот на этой оптимистичной ноте можно и остановиться.
VISir Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Больше года читаю тут посты дизелистов.. Что-то пока не увидел особых поводов для зависти.Так завидовать надо тем, кто не пишет.
Pitun Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Да надоело уже про этот прожиг читать. Да, конструкция этого дизеля такова, что приходится за фильтром следить, но, поверьте, никакого специального внимания это не требует, и неудобств не приносит.Вот то, что нам приходится остужать турбину после интенсивной езды, меня лично больше напрягает. Нам приходится заправляться на именитых заправках, но с соляркой там все в полном порядке (любой автомобилист, уважающий своего коня, будет заправляться там же).Зимой мы не мерзнем, и с заводом на холодную у нас все в полном порядке, не надо нас жалеть. Мы проигрываем 1,4 сек бензину 3,0, зато мы имеем паровозную тягу и выгоды экономические: средний срок владения авто 100 000 км за 4 года владения. Там, где дизель жрет 12, бензин жрет 16, разница 4 литра. На 100 000 км пробега это 4000 литров экономии, по нынешним ценам (33 р.) это 132000 т.р. + разница в налогах 12 т.р. в год x 4= 180 000 т.р. я экономлю, используя дизель. По стоимости ТО разница небольшая, если конечно слепо не нести деньги дилеру. Наличие дорогого топливный фильтра, вполне может компенсироваться отсутствием свечей зажигания. Да и сдается мне, что дизель отходит 100000 км без каких-либо особых проблем, а дальше пусть свою арифметику составляет другой владелец. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Pitun 1
melbu Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 Главное стартёр вовремя менять. :crazy:/>
avalan Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 Ну я думаю, что и это лотерея
Pitun Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 Я за 24 т. км только расходники менял. Как корабль назовешь, так он и поплывет...
Сергиус Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 Да надоело уже про этот прожиг читать. Да, конструкция этого дизеля такова, что приходится за фильтром следить, но, поверьте, никакого специального внимания это не требует, и неудобств не приносит.Вот то, что нам приходится остужать турбину после интенсивной езды, меня лично больше напрягает. Нам приходится заправляться на именитых заправках, но с соляркой там все в полном порядке (любой автомобилист, уважающий своего коня, будет заправляться там же).Зимой мы не мерзнем, и с заводом на холодную у нас все в полном порядке, не надо нас жалеть. Мы проигрываем 1,4 сек бензину 3,0, зато мы имеем паровозную тягу и выгоды экономические: средний срок владения авто 100 000 км за 4 года владения. Там, где дизель жрет 12, бензин жрет 16, разница 4 литра. На 100 000 км пробега это 4000 литров экономии, по нынешним ценам (33 р.) это 132000 т.р. + разница в налогах 12 т.р. в год x 4= 180 000 т.р. я экономлю, используя дизель. По стоимости ТО разница небольшая, если конечно слепо не нести деньги дилеру. Наличие дорогого топливный фильтра, вполне может компенсироваться отсутствием свечей зажигания. Да и сдается мне, что дизель отходит 100000 км без каких-либо особых проблем, а дальше пусть свою арифметику составляет другой владелец. Доходчиво доложил - приветствуется.
forester_73 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 Я за 24 т. км только расходники менял. Как корабль назовешь, так он и поплывет... Да не вопрос! Я до 22400 тоже, кроме цены на топливный фильтр, ни чем особо не интересовался.
forester_73 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 Зато сейчас, после третьего стартера, офигенно любознательный стал, особенно по части Закона о правах потребителя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти