Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Искал, искал - так и не нашел. многие советуют проверять уровень масла в акпп - как проверить уровень-то ?

 

Где искали?

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Плохо искали. Вы чего ожидали? Отдельной темы про проверку масла в новой АКПП?

Здесь смотрим - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4175-6-ti-stupenchataja-akpp-na-restaile/

Опубликовано

Расход за 850 км составил 10,5 на 100.

Седня первый раз походу прожиг случился.

С утра поехал по пробке, и смотрю мгновенный расход стал 4,5-5 л/ч на холостых.

И из трубы дамануло и потянуло запахом выхлопа немного

Но на панели приборов никакой лампочки не загоралось вроде как, длилось окло 15 минут, потом расход нормализовался

Прожиг ?

Опубликовано

он самый

лампа загорится только если несколько раз будете прерывать прожиг

Опубликовано

он самый

лампа загорится только если несколько раз будете прерывать прожиг

 

аа, понял. спасиб.

Чего-то думал это как то страшнее происходит :blum:/>

 

850 км - нормальный интервал для прожига, по Вашему ?

Опубликовано (изменено)

вполне

у меня чаще всего в районе 800. хотя тут заправился и через 200 км опять прожиг (несте на ваське).

летом при поездках за город раз в 1600. для себя решил забить на частоту прожигов. если контрольная лампа не горит, то и все хорошо. главное не прерывать прожиг.

 

это наша участь :lol2:/>

Изменено пользователем qbraz
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
У меня прожиг в среднем через 500 км,Несте.Лампочка ни разу не загоралась.Пробег 30 000 за 8 месяцев.Проблем нет,только багажник чуток дребежжит.Забил.
Опубликовано (изменено)

Впервые лампочка загорелась (этому предшествовал звуковой сигнал) на 7500 пробега. Прожиг прошел на удивление быстро. До этого, естессно, были прожиги...но без загорания лампочки.

И да... перед загоранием лампочки я не прерывал прожиг... ехал довольно долго, и никаких признаков прожига не было. В прошлые разы я прерывал прожиг, и лампочка после этого не загоралась. Блин...напоминает отчет блондинки про половой акт ))))))))

Вот и пойми...как оно быть должно.

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

Впервые лампочка загорелась (этому предшествовал звуковой сигнал) на 7500 пробега. Прожиг прошел на удивление быстро. До этого, естессно, были прожиги...но без загорания лампочки.

И да... перед загоранием лампочки я не прерывал прожиг... ехал довольно долго, и никаких признаков прожига не было. В прошлые разы я прерывал прожиг, и лампочка после этого не загоралась. Блин...напоминает отчет блондинки про половой акт ))))))))

Вот и пойми...как оно быть должно.

ну у Вас проблема с топливом ! в среднем при хорошем топливе исходя из отзывов на форуме -стандартный прожиг происходит в 800 км! лампа загорается в крайнем случае ! и то, в мануале описан как раз случай прожига с загоранием контрольной лампы ! и там идет рекомендация как себя вести в этот момент! у мну 16000 км. лампа не загоралась и думаю не загорится ! т.к. лью приличное топливо и в глухих пробках практически не стою!
Опубликовано
Хочу выразить искренние соболезнования владельцам дизельных автомобилей по поводу всех этих злополучных прожигов, загорающихся лампочек и связанных с этими прискорбными фактами затратами не восстанавливающихся нервных клеток.
Опубликовано

Хочу выразить искренние соболезнования владельцам дизельных автомобилей по поводу всех этих злополучных прожигов, загорающихся лампочек и связанных с этими прискорбными фактами затратами не восстанавливающихся нервных клеток.

вобще нет проблем с прогжигами, не понимаю чего тут страдают так по их поводу

Опубликовано

вобще нет проблем с прогжигами, не понимаю чего тут страдают так по их поводу

Это сгорающие от тупой дикой озлобленной зависти бензиноводы пишут.

Опубликовано

Больше года читаю тут посты дизелистов.. Что-то пока не увидел особых поводов для зависти.

да и нам особо не чему завидовать =)

"ничего личного только бизнес" (С)

Опубликовано

Больше года читаю тут посты дизелистов.. Что-то пока не увидел особых поводов для зависти.

Так завидовать надо тем, кто не пишет.

Опубликовано (изменено)

Да надоело уже про этот прожиг читать. Да, конструкция этого дизеля такова, что приходится за фильтром следить, но, поверьте, никакого специального внимания это не требует, и неудобств не приносит.

Вот то, что нам приходится остужать турбину после интенсивной езды, меня лично больше напрягает.

Нам приходится заправляться на именитых заправках, но с соляркой там все в полном порядке (любой автомобилист, уважающий своего коня, будет заправляться там же).

Зимой мы не мерзнем, и с заводом на холодную у нас все в полном порядке, не надо нас жалеть.

 

Мы проигрываем 1,4 сек бензину 3,0, зато мы имеем паровозную тягу и выгоды экономические:

 

средний срок владения авто 100 000 км за 4 года владения. Там, где дизель жрет 12, бензин жрет 16, разница 4 литра. На 100 000 км пробега это 4000 литров экономии, по нынешним ценам (33 р.) это 132000 т.р. + разница в налогах 12 т.р. в год x 4= 180 000 т.р. я экономлю, используя дизель.

По стоимости ТО разница небольшая, если конечно слепо не нести деньги дилеру. Наличие дорогого топливный фильтра, вполне может компенсироваться отсутствием свечей зажигания.

 

Да и сдается мне, что дизель отходит 100000 км без каких-либо особых проблем, а дальше пусть свою арифметику составляет другой владелец.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 1
Опубликовано
Я за 24 т. км только расходники менял. Как корабль назовешь, так он и поплывет...
Опубликовано

Да надоело уже про этот прожиг читать. Да, конструкция этого дизеля такова, что приходится за фильтром следить, но, поверьте, никакого специального внимания это не требует, и неудобств не приносит.

Вот то, что нам приходится остужать турбину после интенсивной езды, меня лично больше напрягает.

Нам приходится заправляться на именитых заправках, но с соляркой там все в полном порядке (любой автомобилист, уважающий своего коня, будет заправляться там же).

Зимой мы не мерзнем, и с заводом на холодную у нас все в полном порядке, не надо нас жалеть.

 

Мы проигрываем 1,4 сек бензину 3,0, зато мы имеем паровозную тягу и выгоды экономические:

 

средний срок владения авто 100 000 км за 4 года владения. Там, где дизель жрет 12, бензин жрет 16, разница 4 литра. На 100 000 км пробега это 4000 литров экономии, по нынешним ценам (33 р.) это 132000 т.р. + разница в налогах 12 т.р. в год x 4= 180 000 т.р. я экономлю, используя дизель.

По стоимости ТО разница небольшая, если конечно слепо не нести деньги дилеру. Наличие дорогого топливный фильтра, вполне может компенсироваться отсутствием свечей зажигания.

 

Да и сдается мне, что дизель отходит 100000 км без каких-либо особых проблем, а дальше пусть свою арифметику составляет другой владелец.

 

Доходчиво доложил - приветствуется.

Опубликовано

Я за 24 т. км только расходники менял. Как корабль назовешь, так он и поплывет...

 

 

Да не вопрос! Я до 22400 тоже, кроме цены на топливный фильтр, ни чем особо не интересовался.

Опубликовано
Зато сейчас, после третьего стартера, офигенно любознательный стал, особенно по части Закона о правах потребителя.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...