Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да и качество дизтоплива в России совсем не то, что было при социализме.
  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На северах и соляра "арктик", а у нас минус может стукнут, а на заправке еще лето и в бак тебе его плюх, а утром ёк.

Поэтому дизель курит в стороне.

 

Ну на северах и лето бывает. Курит в сторонке не дизель, а тот кто с головой не дружит либо просто расп......й. Таких и на бензине в морозы на веревочках или эвакуаторах таскают. У нас зима и морозы для многих приходят неожиданно.

Опубликовано

Opel Antara 2.2 CDTi AT 1 248 000 р 191 км/ч 10.1 с 2231 см³ 184/3800 7.8 л

 

Opel Antara 2.4 AT 1 091 000 р 175 км/ч 11 с 2384 см³ 167/5600 9.3 л

 

Тут тоже невелика разница. Совсем невелика.

Кроме, разумеется, разницы в цене.

Только я не шашечки сравниваю, то бишь маркетинговые небылицы, а реально, на дороге

Опубликовано

Только я не шашечки сравниваю, то бишь маркетинговые небылицы, а реально, на дороге

Ну, цифрам всё же верить стоит больше.

А ощущения вещь субъективная.

Приведу пример, владел Ниссаном Альмера, 1,8 на ручке, ощущения драйва с Антарой не сравнить, хотя это совсем не так.

Антара и с места, и в движении порвет его, как Тузик грелку. А по ощущениям всё с точностью до наоборот.

Опубликовано
Чем ближе сидишь к асфальту и чем хуже шумоизоляция в авто - тем острее ощущается динамика.Пример - старый Сивик.Лежишь на полу,шумки нет вообще, кажется, что машина ракета. Могу сказать про свои ощущения от сравнения однотипных машин.До этой дизельной ездил на дорестайле 2,4 автомат.С места до 60 старая машина(по ощущениям) разгонялась бодрее,затем все с точностью до наоборот.На трассе же на 2,4 на обгон решался только в режиме кик-даун,дизель это делает непринужденно.Вообще у меня ощущения от дизеля на трассе самые приятные,в городе - неоднозначные.
Опубликовано

Чем ближе сидишь к асфальту и чем хуже шумоизоляция в авто - тем острее ощущается динамика.Пример - старый Сивик.Лежишь на полу,шумки нет вообще, кажется, что машина ракета. Могу сказать про свои ощущения от сравнения однотипных машин.До этой дизельной ездил на дорестайле 2,4 автомат.С места до 60 старая машина(по ощущениям) разгонялась бодрее,затем все с точностью до наоборот.На трассе же на 2,4 на обгон решался только в режиме кик-даун,дизель это делает непринужденно.Вообще у меня ощущения от дизеля на трассе самые приятные,в городе - неоднозначные.

Впервые такой отзыв про дизель слышу, как правило все наоборот описывают - в городе с места до 60 км/ч очень бодро разгоняется, а при обгонах хуже...

Опубликовано

Впервые такой отзыв про дизель слышу, как правило все наоборот описывают - в городе с места до 60 км/ч очень бодро разгоняется, а при обгонах хуже...

 

Не знаю, за 5000 км. во время последнего отпуска не испытывал проблем с обгонами ни разу. Ну, на обычных трассовых скоростях. При 150-160 обгонять не приходилось, потому про рывок дизеля в этом диапазоне не знаю, может и не очень))))

Опубликовано
Я говорю про ощущения.Возможно.в цифрах разгон с нуля прекрасен,но я не могу избавиться от ощущения,что при разгоне машину придерживают за хвост.
Опубликовано

Я говорю про ощущения.Возможно.в цифрах разгон с нуля прекрасен,но я не могу избавиться от ощущения,что при разгоне машину придерживают за хвост.

Эх, пожгут огнём инквизиции как Галилея сейчас кого-то!!!))))))))))))))
Опубликовано

Я говорю про ощущения.Возможно.в цифрах разгон с нуля прекрасен,но я не могу избавиться от ощущения,что при разгоне машину придерживают за хвост.

 

Я ничего никогда не мерял и тоже говорю именно об ощущениях. Да, волшебной легкости движения нет, но это особенность некоторых наддувных двигателей. Плюс алгоритм работы акпп, к которому тоже нужно приноровиться. Например, перед самым обгоном, когда мне уже ясно что через какие-то секунды я его начну, нажимая на газ полностью и тут же вернув то положение, в котором он был, я заставляю коробку скинуть передачу или две вниз. Таким образом я начинаю обгон уже на более низкой передачи, не тратя время на переключение. Машина идет сразу и ощущения соответствующие

Опубликовано

Эх, пожгут огнём инквизиции как Галилея сейчас кого-то!!!))))))))))))))

 

Как Джордано Бруно.

Галилея не сожгли, он отрёкся вовремя.

Опубликовано

Обычный классический алгоритм АКПП, называемый кик-дауном, используется уже давным давно... Кто еще незнает - гуглит кик-даун.

 

Кик-даун - кик-дауном, но я говорил о другом

Опубликовано (изменено)

Ну на северах и лето бывает. Курит в сторонке не дизель, а тот кто с головой не дружит либо просто расп......й. Таких и на бензине в морозы на веревочках или эвакуаторах таскают. У нас зима и морозы для многих приходят неожиданно.

 

Ситуации разные. Кто-то каждый день мотает по 100-150 км.

Я часто всего 7-10 км. Дом-ДС-работа-ДС-дом. И расход 25 литров в это время норма.

И думать про соляру с баке/антигели желания совсем нет, т.к. я рап...й точно.

Но зато я знаю, что выставив сигнализацию на прогрев в -20, я проснусь утром и поеду в 99%.

 

В Тольятти когда было -45 последний раз ???

Изменено пользователем din
Опубликовано
Решил здесь выложить.(если не прав,модераторы перенесут)Пробег 33 ткм. Замена масла в редукторе заднего моста.На сливной пробке налёт в виде пластилина.Цвет масла видите на фото.

post-4419-0-04606100-1381598648.jpg

post-4419-0-70504500-1381598688.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано
сегодня приехали на выставку в CRR, рядом со входом пафосная выставка мерседес a-classe. Сравнивать с антарой некорректно, только если ценой. На двухлитровом моторе ехал там были еще 1,6. Сделал большой тест. После этого сел в антарика, поцеловал его в руль. Антара своих денег более чем стоит.
  • Плюс 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Отпишитесь в у каких дилеров покупали авто в питере ?

и как сервис ?

Опубликовано
Решил на днях слить отстой с топливного фильтра залез под машину и о чудо на машине 13 года нет сливного болта опять чудаки на букву м из ЖМ сэкономили. Самое главное на предыдущей антаре 12 года слив был а на этой нет.
Опубликовано

Решил на днях слить отстой с топливного фильтра залез под машину и о чудо на машине 13 года нет сливного болта опять чудаки на букву м из ЖМ сэкономили. Самое главное на предыдущей антаре 12 года слив был а на этой нет.

Чудеса. Вот так и портят мнение об автомобиле.
Опубликовано

Решил на днях слить отстой с топливного фильтра залез под машину и о чудо на машине 13 года нет сливного болта опять чудаки на букву м из ЖМ сэкономили. Самое главное на предыдущей антаре 12 года слив был а на этой нет.

А вы где искали?

Я недавно смотрел - показалось, что видел.

post-5695-0-02778800-1383904366.jpg

Я решил, что это крестовой винтик между крышками фильтров.

Опубликовано (изменено)

А кто-нибудь знает, зачем к корпусу топливного фильтра подходит два кабеля: один с тонкими проводами-это, наверное, к датчику воды, а вот второй - с толстыми?

post-5695-0-99223800-1383904595.jpg

На снимке - уголочек корпуса фильтра и видно два разъема.

Изменено пользователем VISir
Опубликовано (изменено)

в принципе он не нужен, вода в системе не критична для комон рэйла.

 

Не просветите, почему же не критична? И для чего тогда сделан слив воды из топливного фильтра и индикация предельного уровня её на приборке?

 

А кто-нибудь знает, зачем к корпусу топливного фильтра подходит два кабеля: один с тонкими проводами-это, наверное, к датчику воды, а вот второй - с толстыми?

На снимке - уголочек корпуса фильтра и видно два разъема.

 

Это подогрев

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

 

А вы где искали?

Я недавно смотрел - показалось, что видел.

post-5695-0-02778800-1383904366.jpg

Я решил, что это крестовой винтик между крышками фильтров.

может быть только на машине 12 года был с боку болт похожий как на прокачке тормозов. Но я чето сомневаюсь в том что винт этот за слив воды отвечал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...