AVIS Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Да и качество дизтоплива в России совсем не то, что было при социализме.
XoTTaBbI4 Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 На северах и соляра "арктик", а у нас минус может стукнут, а на заправке еще лето и в бак тебе его плюх, а утром ёк.Поэтому дизель курит в стороне. Ну на северах и лето бывает. Курит в сторонке не дизель, а тот кто с головой не дружит либо просто расп......й. Таких и на бензине в морозы на веревочках или эвакуаторах таскают. У нас зима и морозы для многих приходят неожиданно.
motyga Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Opel Antara 2.2 CDTi AT 1 248 000 р 191 км/ч 10.1 с 2231 см³ 184/3800 7.8 л Opel Antara 2.4 AT 1 091 000 р 175 км/ч 11 с 2384 см³ 167/5600 9.3 л Тут тоже невелика разница. Совсем невелика.Кроме, разумеется, разницы в цене.Только я не шашечки сравниваю, то бишь маркетинговые небылицы, а реально, на дороге
Billy62 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Только я не шашечки сравниваю, то бишь маркетинговые небылицы, а реально, на дорогеНу, цифрам всё же верить стоит больше.А ощущения вещь субъективная.Приведу пример, владел Ниссаном Альмера, 1,8 на ручке, ощущения драйва с Антарой не сравнить, хотя это совсем не так.Антара и с места, и в движении порвет его, как Тузик грелку. А по ощущениям всё с точностью до наоборот.
shark Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Чем ближе сидишь к асфальту и чем хуже шумоизоляция в авто - тем острее ощущается динамика.Пример - старый Сивик.Лежишь на полу,шумки нет вообще, кажется, что машина ракета. Могу сказать про свои ощущения от сравнения однотипных машин.До этой дизельной ездил на дорестайле 2,4 автомат.С места до 60 старая машина(по ощущениям) разгонялась бодрее,затем все с точностью до наоборот.На трассе же на 2,4 на обгон решался только в режиме кик-даун,дизель это делает непринужденно.Вообще у меня ощущения от дизеля на трассе самые приятные,в городе - неоднозначные.
Sargon Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Чем ближе сидишь к асфальту и чем хуже шумоизоляция в авто - тем острее ощущается динамика.Пример - старый Сивик.Лежишь на полу,шумки нет вообще, кажется, что машина ракета. Могу сказать про свои ощущения от сравнения однотипных машин.До этой дизельной ездил на дорестайле 2,4 автомат.С места до 60 старая машина(по ощущениям) разгонялась бодрее,затем все с точностью до наоборот.На трассе же на 2,4 на обгон решался только в режиме кик-даун,дизель это делает непринужденно.Вообще у меня ощущения от дизеля на трассе самые приятные,в городе - неоднозначные.Впервые такой отзыв про дизель слышу, как правило все наоборот описывают - в городе с места до 60 км/ч очень бодро разгоняется, а при обгонах хуже...
Ромчелло Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Впервые такой отзыв про дизель слышу, как правило все наоборот описывают - в городе с места до 60 км/ч очень бодро разгоняется, а при обгонах хуже... Не знаю, за 5000 км. во время последнего отпуска не испытывал проблем с обгонами ни разу. Ну, на обычных трассовых скоростях. При 150-160 обгонять не приходилось, потому про рывок дизеля в этом диапазоне не знаю, может и не очень))))
shark Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Я говорю про ощущения.Возможно.в цифрах разгон с нуля прекрасен,но я не могу избавиться от ощущения,что при разгоне машину придерживают за хвост.
Стасян Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Я говорю про ощущения.Возможно.в цифрах разгон с нуля прекрасен,но я не могу избавиться от ощущения,что при разгоне машину придерживают за хвост.Эх, пожгут огнём инквизиции как Галилея сейчас кого-то!!!))))))))))))))
Ромчелло Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Я говорю про ощущения.Возможно.в цифрах разгон с нуля прекрасен,но я не могу избавиться от ощущения,что при разгоне машину придерживают за хвост. Я ничего никогда не мерял и тоже говорю именно об ощущениях. Да, волшебной легкости движения нет, но это особенность некоторых наддувных двигателей. Плюс алгоритм работы акпп, к которому тоже нужно приноровиться. Например, перед самым обгоном, когда мне уже ясно что через какие-то секунды я его начну, нажимая на газ полностью и тут же вернув то положение, в котором он был, я заставляю коробку скинуть передачу или две вниз. Таким образом я начинаю обгон уже на более низкой передачи, не тратя время на переключение. Машина идет сразу и ощущения соответствующие
melbu Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Эх, пожгут огнём инквизиции как Галилея сейчас кого-то!!!)))))))))))))) Как Джордано Бруно.Галилея не сожгли, он отрёкся вовремя.
Ромчелло Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Обычный классический алгоритм АКПП, называемый кик-дауном, используется уже давным давно... Кто еще незнает - гуглит кик-даун. Кик-даун - кик-дауном, но я говорил о другом
Vladkhar Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 а у 2013 антары есть кик-даун?
din Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Ну на северах и лето бывает. Курит в сторонке не дизель, а тот кто с головой не дружит либо просто расп......й. Таких и на бензине в морозы на веревочках или эвакуаторах таскают. У нас зима и морозы для многих приходят неожиданно. Ситуации разные. Кто-то каждый день мотает по 100-150 км.Я часто всего 7-10 км. Дом-ДС-работа-ДС-дом. И расход 25 литров в это время норма.И думать про соляру с баке/антигели желания совсем нет, т.к. я рап...й точно.Но зато я знаю, что выставив сигнализацию на прогрев в -20, я проснусь утром и поеду в 99%. В Тольятти когда было -45 последний раз ??? Изменено 11 октября, 2013 пользователем din
Dental Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 Решил здесь выложить.(если не прав,модераторы перенесут)Пробег 33 ткм. Замена масла в редукторе заднего моста.На сливной пробке налёт в виде пластилина.Цвет масла видите на фото. 1
AGrus Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 сегодня приехали на выставку в CRR, рядом со входом пафосная выставка мерседес a-classe. Сравнивать с антарой некорректно, только если ценой. На двухлитровом моторе ехал там были еще 1,6. Сделал большой тест. После этого сел в антарика, поцеловал его в руль. Антара своих денег более чем стоит. 1
FID Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Графитсодержащее масло в трансмиссии?
tepaniko Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Всем привет!Отпишитесь в у каких дилеров покупали авто в питере ? и как сервис ?
Sanek-32 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Решил на днях слить отстой с топливного фильтра залез под машину и о чудо на машине 13 года нет сливного болта опять чудаки на букву м из ЖМ сэкономили. Самое главное на предыдущей антаре 12 года слив был а на этой нет.
Павло Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Решил на днях слить отстой с топливного фильтра залез под машину и о чудо на машине 13 года нет сливного болта опять чудаки на букву м из ЖМ сэкономили. Самое главное на предыдущей антаре 12 года слив был а на этой нет. Чудеса. Вот так и портят мнение об автомобиле.
МТЗ-80 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Не заправляйте машину водой :lol2:/>
VISir Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Решил на днях слить отстой с топливного фильтра залез под машину и о чудо на машине 13 года нет сливного болта опять чудаки на букву м из ЖМ сэкономили. Самое главное на предыдущей антаре 12 года слив был а на этой нет.А вы где искали?Я недавно смотрел - показалось, что видел.Я решил, что это крестовой винтик между крышками фильтров.
VISir Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) А кто-нибудь знает, зачем к корпусу топливного фильтра подходит два кабеля: один с тонкими проводами-это, наверное, к датчику воды, а вот второй - с толстыми?На снимке - уголочек корпуса фильтра и видно два разъема. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем VISir
Ромчелло Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) в принципе он не нужен, вода в системе не критична для комон рэйла. Не просветите, почему же не критична? И для чего тогда сделан слив воды из топливного фильтра и индикация предельного уровня её на приборке? А кто-нибудь знает, зачем к корпусу топливного фильтра подходит два кабеля: один с тонкими проводами-это, наверное, к датчику воды, а вот второй - с толстыми?На снимке - уголочек корпуса фильтра и видно два разъема. Это подогрев Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Ромчелло
Sanek-32 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 А вы где искали?Я недавно смотрел - показалось, что видел.Я решил, что это крестовой винтик между крышками фильтров.может быть только на машине 12 года был с боку болт похожий как на прокачке тормозов. Но я чето сомневаюсь в том что винт этот за слив воды отвечал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти