Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

Ну я действительно не знаю ни одного поагматичного довода за покупку трёхлитровой Антары.

Ничего, что вылезало бы из простого "я хочу".

Вы знаете много таких доводов?

 

Из этого (и остального,вышесказанного вами относительно приотитетов при покупке) надлежит ли сделать вывод,что те,кто руководствовался такими (прагматичными) доводами при выборе авто,как минимум несколько ниже тех,кто принимает решения только в соответствии с "я хочу"?

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
имхо все очень просто. ничто не сравнится со звуком атмосферной шестерки. как приятно он шелестит на хх когда стоишь рядом с машиной. а когда за рулем - я определяю заведен ли двигатель только по стрелке тахометра. ну а звук при кик дауне на скорости даже более 100 - вообще отдельная песня. мне очень нравится и следующую машину буду искать только с шестеркой. когда придет время.
Опубликовано (изменено)

"""""А кто мешает попробовать?"""""

Кто хочет - уже вовсю пробует и обратно чего-то не спешит... Вас послушать, так кругом дураки и бездари - одни россияне охренительные прагматики и знатоки автомобилей. Вам самому-то не смешно писать сии агитки?

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

 

 

Из этого (и остального,вышесказанного вами относительно приотитетов при покупке) надлежит ли сделать вывод,что те,кто руководствовался такими (прагматичными) доводами при выборе авто,как минимум несколько ниже тех,кто принимает решения только в соответствии с "я хочу"?

 

Да господь с Вами, почему же ниже?

Я исключительно про разность базового подхода к выбору автомобиля рёк. И вытекающую из этого бессмысленность диспута в силу взаимного невосприятия различных аргументов и контраргументов.

Я даже никак не имел в виду правильность или неправильность того или иного выбора, но только лишь разницу в подходе к нему.

Опубликовано

"""""А кто мешает попробовать?"""""

Кто хочет - уже пробует и обратно чего-то не спешит... Вас послушать, так кругом дураки и бездари - одни россияне охренительные прагматики и знатоки автомобилей. Вам самому-то не смешно писать сии агитки?

 

Вы меня не правильно слышите.

По мне так есть Россия, в ней живут сограждане. Есть территория бывшего СССР, там бывшие сограждане живут.

А везде, что за пределами этих конгломератов, живут папуасы. Американские папуасы, европейские папуасы, китайские и всякие прочие.

Сограждане мне интересны, а до папуасов мне дела нет, они мне безразличны.

Вот так как-то.

А для Вас как?

Опубликовано
Тогда я самый не прогматичный.В том году в это же осеннее время дизельных Антар было еще мало их ждать надо было.Я заказал в Краснодаре ,но к концу октября мне авто не подогнали и я как дурак не прогматичный ломанулся в Москву на самолете дабы взять дизельный авто .Там т.е в столице еще с однополчанами просадил кучу бабла и потом гнал свой заветный авто домой из стольной 1500 км.Был бы прогматичный взял бы в салоне дома 3,0 , стояли и в цвете и в комплектухе нужной в трех салонах.О чем я ? О том ,что у каждого из нас выбор осознанный и его надо уважать.Было бы грустно если бы мы все были одинаковые.
Опубликовано

Вы меня не правильно слышите.

По мне так есть Россия, в ней живут сограждане. Есть территория бывшего СССР, там бывшие сограждане живут.

А везде, что за пределами этих конгломератов, живут папуасы. Американские папуасы, европейские папуасы, китайские и всякие прочие.

Сограждане мне интересны, а до папуасов мне дела нет, они мне безразличны.

Вот так как-то.

А для Вас как?

Мне тоже папуасы не интересны ,а вот некоторые папуаски европейские,китайские и прочие очень даже интересуют. :clap:/>
Опубликовано

а мне интересны. не папуасы, но аборигены. много где был и в разных странах люди по разному относятся к машинам. например в милане - финансовой столице италии преобладающие машинки - говняшки типа фиата пунто или пежо копейки. но машинки ухоженные. очень много экзотики типа мерседесс смарт. все дело в страшном дефиците парковочных мест. разумеется, попадаются и ауди 8 и феррари. но по сравнению с москвой - их просто нет.

в сингапуре засилие огромных роскошных праворульных машин с задним приводом а-ля тойота краун, но в основном под маркой лексус. нигде не видел таких. много спортивных машин типа wrx-sti. не видел ни одной дизельной машины.

в израйле был поражен тем, что в богатых кварталах рядом с домами стоимостью явно за лимон баков стоят не очень свежие машинешки типа фокуса и волво-60. и все с покоцаными бамперами. там принято парковаться по звуку. потому как люди там относятся к машинам как к мусору, не стоящим никаких капиталовложений. вкладывают деньги в супер-дома, путешествия...

Опубликовано (изменено)

я уже предлагал устроить тест-драйв дизель vs бензин, делов-то ... , заодно и тотализатор откроем

сначала назначаем стрелку

потом принимаем ставки

и понеслась душа в рай

Изменено пользователем SJP&ABV
Опубликовано

Вы меня не правильно слышите.

 

Вас слышат настолько правильно, насколько правильно и грамотно Вы излагаете свои мысли. Про папуасов из Европы - повеселило! Только вот отчего-то папуасы из России, Украины и некоторых прочих стран зело стремятся в Европейский союз и Европейский рынок, а не наоборот. Наверное, из-за того, что в Европе не могут себе позволить авто для души. Вы не замполитом в армии служили?
Опубликовано

Вас слышат настолько правильно, насколько правильно и грамотно Вы излагаете свои мысли. Про папуасов из Европы - повеселило! Только вот отчего-то папуасы из России, Украины и некоторых прочих стран зело стремятся в Европейский союз и Европейский рынок, а не наоборот. Наверное, из-за того, что в Европе не могут себе позволить авто для души. Вы не замполитом в армии служили?

 

Вы сейчас, надеюсь, про себя рассказываете? Как Вы стремитесь в Евросоюз и европейский рынок?

Или опять клевещете на окружающих?

Я не замполитом в армии служил, а у Вас с армией нехорошие ассоциации?

Вас там били, издевались над Вами? Заставляли делать что-то ужасное?

Опубликовано
Хорош Вам бадатся! Я, честно говоря, тоже при покупке пошёл против разумных доводов родственников и друзей в пользу дизеля, ну нравится мне 3.0 и всё тут!
Опубликовано

пипец теме.. надо трактористы vs зажигалочники в отдельную ветку выгонять.

Да зачем же?

Вроде ветка отзывов, а не инструкций по ремонту и эксплуатации.

Зато сколько интересных мнений-суждений, вплоть до политики, Антара, видимо рулит и в формировании политического мировоззрения у владельцев.

Мне интересно, например, а админы разбирутся кто прав, а кто не в теме.

Опубликовано (изменено)

Хорош Вам бадатся! Я, честно говоря, тоже при покупке пошёл против разумных доводов родственников и друзей в пользу дизеля, ну нравится мне 3.0 и всё тут!

 

Дим, а никто не бодается.

Тут ведь уже речь зашла не о разгонах, моментах и прочем кайфе/не очень кайфе от владения тем или иным мотором.

Товарищ (пусть и в приличных выражениях. о тоне их я умолчу) высказывается в том смысле, что вообще, в принципе своем, выбор трехлитрового бензина - это правильно, потому что он продиктован желанием. А ежели выбор сделан из-за соображений прагматичных, то это уже вроде как "не очень".

Ну, как еще можно воспринять иронично-надменные рассуждения о присадках, непрогреве зимой и так далее? Этим ведь можно заниматься и это терпеть только из прагматичных посылов. Настоящие, дескать, мужики,которые живут по принципу "я хочу" этой ерундой заниматься не будут.

А потом заключить, что сравнивать 2.2 и 3.0 все равно, что сравнивать кадиллак и камаз?

А потом ещё говорить о бессмысленности диспута.

А мы, видите ли, не понимаем аргументов.

Хотя их тут не может быть по определению. Ты купил одно, я другое. Раз ты купил то, что купил - значит тебе это нравится, или ты прагматик и считаешь деньги, для тебя это выгодная покупка, не важно. Расуждать о мотивах, как минимим неприлично. Так как может быть оскорбительно другому. Элементарная порядочность.

ИМХО

А если я один такой, с таким восприятием, поправьте меня.

Или удалите мои посты, админы

Изменено пользователем Ромчелло
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Вас слышат настолько правильно, насколько правильно и грамотно Вы излагаете свои мысли. Про папуасов из Европы - повеселило! Только вот отчего-то папуасы из России, Украины и некоторых прочих стран зело стремятся в Европейский союз и Европейский рынок, а не наоборот. Наверное, из-за того, что в Европе не могут себе позволить авто для души. Вы не замполитом в армии служили?

Оффтопик: А не стоит веселиться по этому поводу. В Европе жизнь совсем не сахар, это по большей части миф. Типа хорошо там, где нас нет. Да, уровень жизни там в среднем существенно выше, чем у нас, даже в самом маленьком и захудалом городке в Великобритании (например) можно замечательно жить. Но это если найти там достойную (и постоянную!) работу, что сделать сейчас крайне трудно из-за огромной безработицы и засилья мигрантов со всего мира. Есть и масса других минусов. Люди катаются там на маленьких машинах не просто так - огромные налоги и стоимость коммунальных услуг (или аренды жилья) заставляют это делать, ну и конечно стоимость топлива. Я прожил почти год в Европе - врагу такой жизни не пожелаю, хотя и владею языком хорошо. Когда человек отрывается от Родины, от своей культуры и истории - это на самом деле ужасно, только посочувствовать можно если это осознанный выбор. Я например не могу себе представить ситуацию, когда я поеду на ПМЖ в чужую страну, это должно быть нечто экстраординарное (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано
если один чел ездил на бензиновой антаре и на дизельной - его имеет место послушать. а катаясь на чем-то одном бубнить что другое сильно хуже - имхо не стоит.
Опубликовано (изменено)

Вы сейчас, надеюсь, про себя рассказываете? Как Вы стремитесь в Евросоюз и европейский рынок?

Или опять клевещете на окружающих?

Я не замполитом в армии служил, а у Вас с армией нехорошие ассоциации?

Вас там били, издевались над Вами? Заставляли делать что-то ужасное?

Вы внимательно и вдумчиво писать написанное другими людьми не пробовали, али образование не позволяет? У меня и окружающих создалось впечатление, что вы не совсем адекватно воспринимаете окружающую действительность и про Европу смотрели только по телевизору, причём строго канал Звезда. Ваши дилетантские суждения про европейские страны и тамошних жителей зело веселят местный пипл, да и экзерсисы про армию тоже. Не устали ещё перегавкиваться со всеми или вы подобным образом желаете в течении месяца здесь самоутвердиться? Сдаётся мне, что путь для этого вы выбрали тупиковый и весьма тернистый. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано (изменено)

)) случайно зашел на форум (закладку не ту ткнул) - и опять срач) как обычно на это форуме =)

Ребят, что с вами такое? я не психолог, но я такого ни на одном форуме не вижу (хотя тусуюсь много где).

Кстати, вчера забронировал 3.0 антару (вопреки словам некоторых что я троль и т.п.).

Про себя могу сказать что выбор пал на "трешку" т.к. уже есть авто в семье дизельное 250 лс. Хочу сравнить с бензином..

Против дизеля ничего не имею, у меня было много дизелей, все было прекрасно.

Изменено пользователем pseudemys
Опубликовано

Дим, а никто не бодается.

Тут ведь уже речь зашла не о разгонах, моментах и прочем кайфе/не очень кайфе от владения тем или иным мотором.

Товарищ (пусть и в приличных выражениях. о тоне их я умолчу) высказывается в том смысле, что вообще, в принципе своем, выбор трехлитрового бензина - это правильно, потому что он продиктован желанием. А ежели выбор сделан из-за соображений прагматичных, то это уже вроде как "не очень".

Ну, как еще можно воспринять иронично-надменные рассуждения о присадках, непрогреве зимой и так далее? Этим ведь можно заниматься и это терпеть только из прагматичных посылов. Настоящие, дескать, мужики,которые живут по принципу "я хочу" этой ерундой заниматься не будут.

А потом заключить, что сравнивать 2.2 и 3.0 все равно, что сравнивать кадиллак и камаз?

А потом ещё говорить о бессмысленности диспута.

А мы, видите ли, не понимаем аргументов.

Хотя их тут не может быть по определению. Ты купил одно, я другое. Раз ты купил то, что купил - значит тебе это нравится, или ты прагматик и считаешь деньги, для тебя это выгодная покупка, не важно. Расуждать о мотивах, как минимим неприлично. Так как может быть оскорбительно другому. Элементарная порядочность.

ИМХО

А если я один такой, с таким восприятием, поправьте меня.

Или удалите мои посты, админы

Конечно Ром эти базары ни к чему не приведут! По моему разумению должны быть обсуждения 3.2 с 3.0, или 2.0 с 2.2, но никак ни крест на крест! Вот у меня прикол был, мой товарищ по случаю купил Газон 21 с консервациии 500км пробег, по моему 62г.в за 1млн.р, вот это я понимаю! А Вы бензин или дизель....

Опубликовано

Оффтопик: А не стоит веселиться по этому поводу. В Европе жизнь совсем не сахар, это по большей части миф. Типа хорошо там, где нас нет. Да, уровень жизни там в среднем существенно выше, чем у нас, даже в самом маленьком и захудалом городке в Великобритании (например) можно замечательно жить. Но это если найти там достойную (и постоянную!) работу, что сделать сейчас крайне трудно из-за огромной безработицы и засилья мигрантов со всего мира. Есть и масса других минусов. Люди катаются там на маленьких машинах не просто так - огромные налоги и стоимость коммунальных услуг (или аренды жилья) заставляют это делать, ну и конечно стоимость топлива. Я прожил почти год в Европе - врагу такой жизни не пожелаю, хотя и владею языком хорошо. Когда человек отрывается от Родины, от своей культуры и истории - это на самом деле ужасно, только посочувствовать можно если это осознанный выбор. Я например не могу себе представить ситуацию, когда я поеду на ПМЖ в чужую страну, это должно быть нечто экстраординарное (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).

 

Тут идея такая: Раз в Германии дорожки чище и они ездят там на дизелях поголовно, значит дизель круче и современней. Всё. И не ищите логики.

И еще люди путают такие понятия как отдыхать в Европе и жить в Европе. Отдыхать, кстати, везде хорошо.

Опубликовано

Раз в Германии дорожки чище и они ездят там на дизелях поголовно, значит дизель круче и современней. Всё. И не ищите логики.

 

Никто и нигде не говорил, что дизель круче и современнее, хоть и выхлоп у него гораздо менее токсичный. Но ведь за что-то в Европе все покупают машины с дизельными моторами, несмотря на то, что они дороже в среднем на 10-15% бензиновых.
Опубликовано (изменено)

)) случайно зашел на форум (закладку не ту ткнул) - и опять срач) как обычно на это форуме =)

Ребят, что с вами такое? я не психолог, но я такого ни на одном форуме не вижу (хотя тусуюсь много где).

Кстати, вчера забронировал 3.0 антару (вопреки словам некоторых что я троль и т.п.).

Про себя могу сказать что выбор пал на "трешку" т.к. уже есть авто в семье дизельное 250 лс. Хочу сравнить с бензином..

Против дизеля ничего не имею, у меня было много дизелей, все было прекрасно.

 

Ну почему же сразу срач? Просто обмен мнениями, пусть и на повышенных,местами,тонах.

Кстати, а почему у нас должно быть, как везде?)))

Да,пользуясь случаем, и я скажу.

Что мой выбор пал на дизель только потому, что за 20 лет стажа бензин банально надоел. А Антара очень понравилась. Признаюсь, сомнения и опасения насчет особенностей эксплуатации дизельных авто был. Несмотря на то, что их (авто) ремонтирую. Чужое-это чужое, а своё-это своё)) Но после года эксплуатации могу свидетельствовать, что все они надуманы. Проблемы есть и с этим толивом, и с другим (бензином).

 

Podger, как классифицировать моё решение?))

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Но ведь за что-то в Европе все покупают машины с дизельными моторами, несмотря на то, что они дороже в среднем на 10-15% бензиновых.

 

С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

 

Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.

 

Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.

 

 

Podger, как классифицировать мой выбор?))

выбор человека, которому хочется нового. У меня такая же петрушка. Абсолютно не жалею о выборе, хоть и стоил дизелек на 50 тыщ дороже бензинки.

Опубликовано

Вы внимательно и вдумчиво писать написанное другими людьми не пробовали, али образование не позволяет? У меня и окружающих создалось впечатление, что вы не совсем адекватно воспринимаете окружающую действительность и про Европу смотрели только по телевизору, причём строго канал Звезда. Ваши дилетантские суждения про европейские страны и тамошних жителей зело веселят местный пипл, да и экзерсисы про армию тоже. Не устали ещё перегавкиваться со всеми или вы подобным образом желаете в течении месяца здесь самоутвердиться? Сдаётся мне, что путь для этого вы выбрали тупиковый и весьма тернистый.

 

Мне, возможно образование не позволяет "внимательно и вдумчиво читать написанное другими людьми".

Но Вы ведь не такой, Вам образование позволяет!

Потому спрашиваю ещё раз и надеюсь в этот раз ответ получить .

Стремитесь ли Вы в Евросоюз?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...