Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вообще - приятель вот хотел на топливе сэкономить, купил дизельную Тойоту.

А у неё межсервисный пробег оказался по бумажке вдвое меньше, чем у бензиновой - 5000 километров против десяти тысяч, о чём "продажные" менеджеры скромно умолчали.

Так мы с ним прикинули - не окупает экономия на топливе расходов по обслуживанию в данном случае.

Сэкономил, одним словом...

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Соглашусь с уважаемыми форумчанами и с бензовозами и с дизелистами.

Дизель будет маленько пошумнее, но снаружи, а не внутри машины. Запах солярки присутствует на руках - но это если заправляться в Выдропужске. На нормальных заправках уже давно есть заправщики. Даешь денюжку - и из авто даже не выходишь. В таком варианте запах отсутствует ))). Кстати запах бензина тоже ))). Вибрации ... Такое ощущение, что некоторые ездят не по Российским дорогам а по хайвэям Европы. Да по нашим дорогам одна большая вибрация, от начала доконца.

Разгон, обгон... Да хватает дизелю мощи обогнать того кого надо. Не все же на буггати и порше ездят. И вообще то при покупке каждый решает - чего хочет. Для нормальной и комфортной езды из точки А в точку Б Антары хватает, независимо бензин или дизель.

Я при выборе машины бензин 3.0 а уж тем более 3,2 не рассматривал как класс. 2,4 - было маловато (субъективно для меня). Так что дизель 2,2 золотая середина. А неужели Вам крайности не надоели при нашей жизни?

 

Очень взвешенное и разумное рассуждение.

А если ещё добавите для полноты восприятия, почему не рассматривали как класс 3.0 и 3.2 при покупке, то оно будет ещё и полным.

Опубликовано
Ну что, решили наконец у кого причиндалы больше? Во всех ветках одно и тоже. Не надоело?
  • Плюс 2
Опубликовано

Для меня понятие -стоимость владения маленько имеет значение. Стоимости сопутствующих услуг (ОСАГи налоги и т.д.) пусть не на очень много - но меньше (и это регулярные расходы). Плюс у меня дорога на дачу и домой (каждую неделю) 400 км - опять таки расход поменьше. На бензиновой Антаре 3,2 родственник выжигает полный бак, я 0,5-0,6 бака. Для меня ощутимо.

Для всяких покатушек и зажигаек есть агрегат Чероки 4,0 - но используется только по лесу, болоту и т.д. (кстати по паспорту 170 л.с.)

Опубликовано

Да упаси меня бог от такого кощунства - грузовичок с Антарой сравнивать!

В Антаре солярка не зарарафинивается наверняка - святой Адам Опель зорко следит с небес и не допустит такого безобразия...

Поверь на слово у меня второй дизельный авто,не разу не запорофинилась соляра.Тем не менее скажу честно что если бы жил в более северных широтах то наврятле бы купил дизель.не забывайте что страна у нас большая и везде разные условия эксплуатации.По поводу заправок так я не заправляюсь на тех АЗС где пистолеты грязные тем более везде на хороших АЗС заправщики есть.
Опубликовано
А меня радуют частые, в последнее время, обсуждения 3.0 vs 2.2, значит нет более серьезных проблем с машинами и это хорошо. :)/>
  • Плюс 1
Опубликовано
Это конечно. Но может тогда создать отдельные вети: "3.0 vs 2.2", "шипы vs липучка" и прочее подобное, чтобы не засорять все остальные темы. Тогда в других будет "чистота" и всем только легче найти нужную инфу
  • Плюс 1
Опубликовано

Если так сделать, то другие ветки, кроме ветки про головное устройство, могут и зачахнуть.

А вообще я ЗА, а то правда многие обсуждения скатываются к 3.0 vs 2.2, но на это есть админ пусть у него голова болит.

Опубликовано

Это конечно. Но может тогда создать отдельные вети: "3.0 vs 2.2", "шипы vs липучка" и прочее подобное, чтобы не засорять все остальные темы. Тогда в других будет "чистота" и всем только легче найти нужную инфу

поддерживаю =) ...попкорн надоел =) ... пора создавать отдельную ветку ДЛЯ ФЛУДА по данным темам ... в свободное так сказать время ....=)

Опубликовано

А вообще - приятель вот хотел на топливе сэкономить, купил дизельную Тойоту.

А у неё межсервисный пробег оказался по бумажке вдвое меньше, чем у бензиновой - 5000 километров против десяти тысяч, о чём "продажные" менеджеры скромно умолчали.

Так мы с ним прикинули - не окупает экономия на топливе расходов по обслуживанию в данном случае.

Сэкономил, одним словом...

Вы, наверное, слышали звон, но не знаете откуда он. У меня дизельный ТЛК 200 уже с 2009 года. Так вот, межсервисный пробег у него как был 10 тыс. км так и остался. Вот только замену масла рекомендовали делать раз в 5 тыс. км. НО! Только до 2010 года, когда дилеров уже Тойота вразумила, что даже у дизельных машин смену масла каждые 5 тыс. км делать не надо. С тех пор все дизельные Тойоты совмещают смену масла с очередным ТО.
Опубликовано

Ну. что же, пора спеть оду и бензиновому двигателю, как говориться, не вынесла душа поэта.....

Как все было хорошо, в начале бренного пути, наслаждение ожидания нового, неизведанного, прекрасного оставляло незабываемые впечатления, сродни томления влюбленного юноши, издалека наблюдающего за предметом своей страсти.

Ну вот, наконец то и случилось, и стал я обладателем сего чудесного создания, невобразимой красоты и мощи!

Однако первые вкусности, которые помогли мне усилить глубину приятных впечатлений не заставили себя долго ждать, ну разве можно принять всерьез отсутствие, с завода, какого то литра благоухающей красной жидкости в АКПП, особенно приятно было видеть выражения лиц крайне дорогих и близких мне спецов от ОД, которые помогли устранить этот бонус за какие то смешные деньги?

Особенно радует, что владельцы дизелей не смогут разделить моей радости, у них нет такого маленького счастья.

А на лице жены я увидел улыбку Моны-Лизы, когда объявил ей о сумме транспортного налога, который вскоре с цветами нам вручат из Инспекции ФНС.

А какое окрыляющее выражение восторга испытываешь останавливаясь, очень часто, для запрвки на АЗС, кругом знакомые и родные лица среднеазиатского происхождения заправщиков, и обладатели "большой мощи" других моделей, лица которых также светятся от счастья, и с внеземной легкостью расстаешься с красивыми голубыми или оранжевыми бумажками, испытывая просто щенячий восторг!

Немного греет душу, что трактористам так не жить, ну не дано им этого, пусть завидуют паразиты!

А расход по городу в 21,4, разве это не может не радовать?

Трактористам никогда не подвалит такого счастья, пусть мучаются от дикой зависти и злобы!

Ну не смогут они достигнуть, на своих треморных и вечно прожигающихся телегах, таких показателей.

А ещё.....

Можно до бесконечности, давайте с уважением к выбору друг друга!

  • Плюс 3
Опубликовано

Ну. что же, пора спеть оду и бензиновому двигателю, как говориться, не вынесла душа поэта.....

Как все было хорошо, в начале бренного пути, наслаждение ожидания нового, неизведанного, прекрасного оставляло незабываемые впечатления, сродни томления влюбленного юноши, издалека наблюдающего за предметом своей страсти.

Ну вот, наконец то и случилось, и стал я обладателем сего чудесного создания, невобразимой красоты и мощи!

Однако первые вкусности, которые помогли мне усилить глубину приятных впечатлений не заставили себя долго ждать, ну разве можно принять всерьез отсутствие, с завода, какого то литра благоухающей красной жидкости в АКПП, особенно приятно было видеть выражения лиц крайне дорогих и близких мне спецов от ОД, которые помогли устранить этот бонус за какие то смешные деньги?

Особенно радует, что владельцы дизелей не смогут разделить моей радости, у них нет такого маленького счастья.

А на лице жены я увидел улыбку Моны-Лизы, когда объявил ей о сумме транспортного налога, который вскоре с цветами нам вручат из Инспекции ФНС.

А какое окрыляющее выражение восторга испытываешь останавливаясь, очень часто, для запрвки на АЗС, кругом знакомые и родные лица среднеазиатского происхождения заправщиков, и обладатели "большой мощи" других моделей, лица которых также светятся от счастья, и с внеземной легкостью расстаешься с красивыми голубыми или оранжевыми бумажками, испытывая просто щенячий восторг!

Немного греет душу, что трактористам так не жить, ну не дано им этого, пусть завидуют паразиты!

А расход по городу в 21,4, разве это не может не радовать?

Трактористам никогда не подвалит такого счастья, пусть мучаются от дикой зависти и злобы!

Ну не смогут они достигнуть, на своих треморных и вечно прожигающихся телегах, таких показателей.

А ещё.....

Можно до бесконечности, давайте с уважением к выбору друг друга!

блиин везыка ваще, завидую

Опубликовано

Ну. что же, пора спеть оду и бензиновому двигателю, как говориться, не вынесла душа поэта.....

Как все было хорошо, в начале бренного пути, наслаждение ожидания нового, неизведанного, прекрасного оставляло незабываемые впечатления, сродни томления влюбленного юноши, издалека наблюдающего за предметом своей страсти.

Ну вот, наконец то и случилось, и стал я обладателем сего чудесного создания, невобразимой красоты и мощи!

Однако первые вкусности, которые помогли мне усилить глубину приятных впечатлений не заставили себя долго ждать, ну разве можно принять всерьез отсутствие, с завода, какого то литра благоухающей красной жидкости в АКПП, особенно приятно было видеть выражения лиц крайне дорогих и близких мне спецов от ОД, которые помогли устранить этот бонус за какие то смешные деньги?

Особенно радует, что владельцы дизелей не смогут разделить моей радости, у них нет такого маленького счастья.

А на лице жены я увидел улыбку Моны-Лизы, когда объявил ей о сумме транспортного налога, который вскоре с цветами нам вручат из Инспекции ФНС.

А какое окрыляющее выражение восторга испытываешь останавливаясь, очень часто, для запрвки на АЗС, кругом знакомые и родные лица среднеазиатского происхождения заправщиков, и обладатели "большой мощи" других моделей, лица которых также светятся от счастья, и с внеземной легкостью расстаешься с красивыми голубыми или оранжевыми бумажками, испытывая просто щенячий восторг!

Немного греет душу, что трактористам так не жить, ну не дано им этого, пусть завидуют паразиты!

А расход по городу в 21,4, разве это не может не радовать?

Трактористам никогда не подвалит такого счастья, пусть мучаются от дикой зависти и злобы!

Ну не смогут они достигнуть, на своих треморных и вечно прожигающихся телегах, таких показателей.

А ещё.....

Можно до бесконечности, давайте с уважением к выбору друг друга!

 

Ну Вы и Лирик! И именно с большой буквы :)/>

Опубликовано

Вы, наверное, слышали звон, но не знаете откуда он. У меня дизельный ТЛК 200 уже с 2009 года. Так вот, межсервисный пробег у него как был 10 тыс. км так и остался. Вот только замену масла рекомендовали делать раз в 5 тыс. км. НО! Только до 2010 года, когда дилеров уже Тойота вразумила, что даже у дизельных машин смену масла каждые 5 тыс. км делать не надо. С тех пор все дизельные Тойоты совмещают смену масла с очередным ТО.

 

Человек купил сей чудный девайс только в 2011-м.

И замену масла через 5000 тысяч километров дилеры ему не просто порекомендовали, а порекомендовали очень настойчиво. Вплоть до снятия с гарантии порекомендовали.

Так что подвижничество компании Тойота, видимо, не докатилось до таких отдалённых уголков нашей Родины, коим Санкт-Петербург является. Не услышали тамошние дилеры призывов компании Тойота к увеличению межсервисного пробега.

Ну да давно известно, что у Тойоты глуховаты дилеры...

Так что как было пять тысяч, так пять тысяч и есть.

А у Вас уже не на гарантии машина, так что Вам дилеры не указ, хоть вообще масло не меняйте.

 

А вообще интересно - дизельный Фольксваген - межсервисный пробег 20 000.

Дизельная Тойота - 5000.

Кто из этих компаний обманывает своих клиентов?

Или же двигатели на Тойотах действительно настолько хуже, нежели у Фольксвагена?

Как Вы думаете?

Опубликовано (изменено)

обманывают обе две.

одна жаждет масло задвигать за две цены почаще, вторая мечтает подняться на ремонте (замене) двигателя.

одна живет с оборота другая с разовых продаж.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Для меня понятие -стоимость владения маленько имеет значение. Стоимости сопутствующих услуг (ОСАГи налоги и т.д.) пусть не на очень много - но меньше (и это регулярные расходы). Плюс у меня дорога на дачу и домой (каждую неделю) 400 км - опять таки расход поменьше. На бензиновой Антаре 3,2 родственник выжигает полный бак, я 0,5-0,6 бака. Для меня ощутимо.

Для всяких покатушек и зажигаек есть агрегат Чероки 4,0 - но используется только по лесу, болоту и т.д. (кстати по паспорту 170 л.с.)

 

Машины топливо не от объёма мотора потребляют, а от веса.

При одинаковой манере езды 3.0 и 2.4 топлива будут кушать паритетно. 3.0 на холостых на сто грамм в час больше и ещё больше на тот процент, на который машина с ним тяжелее, нежели с 2.4, то есть разница смешная получится.

Или Вы думаете, что если на Антару поставить двигатель 1.5, то она сверхэкономичной станет?

А сосед Ваш просто ездит быстрей, потому и топлива больше жжёт.

Ведь совершенно понятно, что Антара с двигателем 2.4 едущая 120 километров в час, потребит топлива больше, нежели Антара с двигателем 2.4, едущая 70 километров в час при одинаковом расстоянии пробега...

Опубликовано
У ТЛК 200 действительно поменяли срок замены с 5 до 10к. Видать Питер и вправду в спячке.
Опубликовано

А меня радуют частые, в последнее время, обсуждения 3.0 vs 2.2, значит нет более серьезных проблем с машинами и это хорошо. :)/>/>

 

А меня удивляет.

2.2 дизель более пристало с 2.4 бензин сравнивать. Но вот 3.0 vs 2.2 - это просто смешно.

  • Минус 1
Опубликовано

У ТЛК 200 действительно поменяли срок замены с 5 до 10к. Видать Питер и вправду в спячке.

 

Да где поменяли-то?

Самолично читал расписанный в сервисной книжке регламент на дизельную ТЛК-200 2011 года выпуска.

Чёрным по белому написано - замена масла через 5000 километров.

Слово "рекомендуемая" присутствует, но дилерами рекомендованное производителем в данном случае однозначно трактуется как обязательное для исполнения клиентами.

Опубликовано

Народ, хорош флудить, мы вроде на Опелевском, а не на Тойотовском форуме.

Лично меня, в Одессе держит, интервал замены масла на ТЛК, думаю, что и не только меня.

Опубликовано (изменено)
непосредственно в тему - самый большой недостаток антары (сам езжу недавно) - надо постоянно смотреть на спидометр. на хорошей дороге в городе писем щастья нарубить - как нефиг делать. скорость не видно и не слышно. чуть отвлекся - здравствуй 80-90.. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

А меня удивляет.

2.2 дизель более пристало с 2.4 бензин сравнивать. Но вот 3.0 vs 2.2 - это просто смешно.

 

И в чем же юмор? Может посмеемся вместе?

Опубликовано

непосредственно в тему - самый большой недостаток антары (сам езжу недавно) - надо постоянно смотреть на спидометр. на хорошей дороге в городе писем щастья нарубить - как нефиг делать. скорость не видно и не слышно. чуть отвлекся - здравствуй 80-90..

Ну это скорее не недостаток, а положительная черта :)/> Это вообще для высоких машин актуально.

Опубликовано

Да где поменяли-то?

Самолично читал расписанный в сервисной книжке регламент на дизельную ТЛК-200 2011 года выпуска.

Во избежание дальнейшего флуда, отмечу, что уже 13-й год заканчивается. Тойота тоже меняется.

http://www.toyota.ru...ice_diesel.tmex

Опубликовано

 

 

И в чем же юмор? Может посмеемся вместе?

 

А в том юмор, что за покупку трёхлитровой версии мне не известно ни одного аргумента из области прагматизма.

И прагматизм неизбежно приводит к выбору между 2.4 и 2.2.

При таком выборе прагматику есть где разгуляться. И есть много чего с чем сравнить с этой точки зрения - где там экономия больше, где больше переплата. Мне вот лично кажется, что по всем критериям экономической целесообразности 2.4 выиграет, но всерьёз я не считал. Однако, есть хоть какой-то смысл сравнивать.

А выбор трёхлитровой изначально на подсчёте не базируется, это выбор для души и для удовольствия.

Потому сравнение 2.2 с 3.0 выливается в разговор слепого с глухим - трёхлитровые не понимают, почему необходимо на удовольствии экономить, если это им совсем без надобности, а дизелистам невдомёк, как это можно - не экономить, когда им трудно прожить без этого.

Ну это как спор владельца самого дорогого Кадиллака с владельцем самых дешёвых Жигулей. Смешно.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...