pretorianec13 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Разговор шел о работе АКПП, какая разница какой двигатель?Человек задавал вопросы, которые его интересуют, причем в дискуссии не упоминалось о типе двигателя, разбирали алгоритм работы коробки.Фраза "не знаю, как у бензинщиков...", ну совсем не в тему.Однако отвечу, у бензинщиков всё хорошо, чего и дизелистам желаем!хорошо сказано =) у трактористов то же всё хорошо! =)
Podger Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Форум Антара-клуба открыл для меня невероятно много нового.Раньше я был глупым селянином и думал, что автомобили с дизельными двигателями покупают для того, чтобы утишить свою израненную постоянно гложущей мыслью об утекающих через выхлопную трубу денежных средствах душу.Теперь я буду умный и продвинутый селянин, потому как узнал, что все дизельные неприятности и затруднения люди выносят не ради эфемерной экономии, а чтобы ездить на истинно динамичных автомобилях.Да здравствуют дизельные моторы - самые быстрые моторы в обитаемой Вселенной!
Ромчелло Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 все дизельные неприятности и затруднения люди выносят не ради эфемерной экономии, а чтобы ездить на истинно динамичных автомобилях. Не уточните, какие именно неприятности и затруднения вы имели в виду?
Стасян Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Так, где Melbu, пора доставать попкорн) Теперь про обгоны и загоны понеслось. Внесу свои три копеки. Я вот прячусь при обгоне и вообще это делать боюсь, ведь мой луноход способен только каток, экскаватор и бульдозер обогнать. Ну иногда ещё комбайн, но это уж как повезёт, иногда и вовсе не успевает. Движок то у меня 2,4 да есчё и безНин, в своём классе авто вроде даже и ни ЧЁ, но для некоторых владельцев Антар видать очень мед..д...т..лл..е..н..ный. Хотя пока что то не наблюдал Антару 2,2 уходящую с неимоверной скоростью за горизонт, хотя дизели попадаются довольно таки частенько сечас на дорогах Москвы. Изменено 6 октября, 2013 пользователем Stanislav
Ромчелло Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Да не, не коллеги, я ничего. Просто поинтересоваться) Может какие неизвестные мне дизельные страшилки ещё узнаю))Не смею мешать.Меряйтесь)
Podger Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Не уточните, какие именно неприятности и затруднения вы имели в виду? Я неверно выразился.Не неприятности и затруднения, а лишь развлечения в виде, например, заливания различных гелей в баки во время резкой смены температур для предотвращения замерзания топлива.Да и действительно - это ведь так внсело и приятно - залить в бак своего любимого "коня" порцию способствующего незамерзанию его "корма" волшебного средства.Это вообще можно рассматривать как совершение священного обряда, которого лишены, увы, владельцы чахлых бензиновых моторчиков...Мне вот интересно - приятно массирующая ладони, нагоняющая негу и вселяющая спокойствие в организм вибрация на руле не способствует ли развитию болезни Паркинсона? Опять же стоит вспомнить закаляющую и вообще укрепляющую здоровье зимнюю дизельную прохладу...Ах, эти мерзкие производители, пытающиеся лишить убежденных дизелистов этой оздоравливающей организм регулярной процедуры методом установки всяческих электрических тэнов в дефлекторы! Нет на них управы!А это волшебное, ни с чем не сравнимое благоухание солярки от рук после заправки!Этот благородный дух не выветривается, как низменный запах низменного бензина, а доставляет дизелеводу ни с чем не сравнимое удовольствие вдыхать его снова и снова, не взирая ни на какие санитарно-гигиенические процедуры!Такой стойкости запаха может позавидовать производитель любой элитной парфюмерии!И стойкость эта всегда к услугам обладателя дизеля.Воистину, неисчерпаем список удовольствий, доступных ему... 1 1
Владимир С Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Я неверно выразился.Не неприятности и .........................................................................................................Такой стойкости запаха может позавидовать производитель любой элитной парфюмерии!И стойкость эта всегда к услугам обладателя дизеля.Воистину, неисчерпаем список удовольствий, доступных ему... нда, проблемы походу и очень большие
Ромчелло Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Я неверно выразился.Не неприятности и затруднения, а лишь развлечения в виде, например, заливания различных гелей в баки во время резкой смены температур для предотвращения замерзания топлива.Да и действительно - это ведь так внсело и приятно - залить в бак своего любимого "коня" порцию способствующего незамерзанию его "корма" волшебного средства.Это вообще можно рассматривать как совершение священного обряда, которого лишены, увы, владельцы чахлых бензиновых моторчиков...Мне вот интересно - приятно массирующая ладони, нагоняющая негу и вселяющая спокойствие в организм вибрация на руле не способствует ли развитию болезни Паркинсона? Опять же стоит вспомнить закаляющую и вообще укрепляющую здоровье зимнюю дизельную прохладу...Ах, эти мерзкие производители, пытающиеся лишить убежденных дизелистов этой оздоравливающей организм регулярной процедуры методом установки всяческих электрических тэнов в дефлекторы! Нет на них управы!А это волшебное, ни с чем не сравнимое благоухание солярки от рук после заправки!Этот благородный дух не выветривается, как низменный запах низменного бензина, а доставляет дизелеводу ни с чем не сравнимое удовольствие вдыхать его снова и снова, не взирая ни на какие санитарно-гигиенические процедуры!Такой стойкости запаха может позавидовать производитель любой элитной парфюмерии!И стойкость эта всегда к услугам обладателя дизеля.Воистину, неисчерпаем список удовольствий, доступных ему... Забавно....постарались на славу....Но каков стиль! Слог!К чему это тут,правда,непонятно. Никто ведь не оценит.
S@chok Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Я неверно выразился.Не неприятности и затруднения, а лишь развлечения в виде, например, заливания различных гелей в баки во время резкой смены температур для предотвращения замерзания топлива.Да и действительно - это ведь так внсело и приятно - залить в бак своего любимого "коня" порцию способствующего незамерзанию его "корма" волшебного средства.Это вообще можно рассматривать как совершение священного обряда, которого лишены, увы, владельцы чахлых бензиновых моторчиков...Мне вот интересно - приятно массирующая ладони, нагоняющая негу и вселяющая спокойствие в организм вибрация на руле не способствует ли развитию болезни Паркинсона? Опять же стоит вспомнить закаляющую и вообще укрепляющую здоровье зимнюю дизельную прохладу...Ах, эти мерзкие производители, пытающиеся лишить убежденных дизелистов этой оздоравливающей организм регулярной процедуры методом установки всяческих электрических тэнов в дефлекторы! Нет на них управы!А это волшебное, ни с чем не сравнимое благоухание солярки от рук после заправки!Этот благородный дух не выветривается, как низменный запах низменного бензина, а доставляет дизелеводу ни с чем не сравнимое удовольствие вдыхать его снова и снова, не взирая ни на какие санитарно-гигиенические процедуры!Такой стойкости запаха может позавидовать производитель любой элитной парфюмерии!И стойкость эта всегда к услугам обладателя дизеля.Воистину, неисчерпаем список удовольствий, доступных ему... Подстрекаете, однако...
VVA Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Воистину, неисчерпаем список удовольствий, доступных ему...Вы батенька на Камазе или тракторе работали, не иначе :lol2:/>Или это не автобиографично, а просто за уши притянуто? Изменено 7 октября, 2013 пользователем VVA 1
Podger Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Вы батенька на Камазе или тракторе работали, не иначе :lol2:/>/>Или это не автобиографично, а просто за уши притянуто? Вполне автобиографично.Даже в данный момент я имею возможность вкусить все радости дизелевода на принадлежащем мне по праву собственности дизельном полуторатонном грузовичке.Раньше, для того, чтобы эта радость не стала чрезмерной, я его на зиму консервировал.Этой зимой он мне понадобится, поэтому я уже предвкушаю это наслаждение и готовлюсь к нему.Методом установки предпускового обогревателя и дополнительного радиатора отопителя.Пока не могу придумать, как избежать счастья охлаждения двигателя при интенсивном отоплении двумя радиатрами, с которым пока я даже летом совладать не могу, но надеюсь что-нибудь придумать до зимы.А ещё мне уже гарантированно предстоит неизмеримое удовольствие замены летней солярки на зимнюю методом сдива первой и наполнения ёмкости второй с предварительной за ней поездкой на заправку на другом автомобиле. Как, кстати, обстоит дело на Антаре с радостью замены топлива? Влезает ли сливной шланг в заливную горловину?Есть ли сливная пробка на баке? Всё ли сделано для того, чтобы это удовольствие с элементами физической и акробатической подготовки было полным и всеобъемлющим?А как Вы удаляете запарафиненную солярку из топливопровода?Я вот откручиваю гайку на топливном насосе и ручным насосиком качаю, пока жидкая не потечёт.Не модернизировали ли процесс прокачки топливной стстемы в Антаре? 1
Павло Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Ну вот началось.Опять пошли грубые и не обоснованные притензии.Какой нафиг запах,что вы несете,какие там ужасные вибрации на руле.Лишь бы высказать неготив и все.Для особо не понятливых повторяю еще раз, что с обгонами т.е резким ускорением нет у меня ни каких проблем,а обгоны системные и на коротких участках т.к на нашей дороге особо длинных и ровных мест для обгона нет.Ведь говорил уже где то ,как по дороге от Сочи до Туапсе гонялся и с Мурано и Кадилой ,поверьте не чуть не хуже .Так же думаю что и на бензиновой 3,0 не возможно тошнить при обгонах,это не реально при249 лошадях ,просто товарищ наверное режим ЭСО не отключил или выехав из города сразу автомат еще не настроился на резкие ускорения. 2
jemmer Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 jemmer что за сигналка, если не секрет. Реально бесит то, что не могу посмотреть прогрет двигатель или нет или уже скоро закипит из за бага с системой принудиловки.Лучше поздно, чем никогда :lol2:/>У меня пандора, но и старлайны (как тут уже писали) умеют смотреть температуру.
Podger Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Ну вот началось.Опять пошли грубые и не обоснованные притензии.Какой нафиг запах,что вы несете,какие там ужасные вибрации на руле.Лишь бы высказать неготив и все. Божественное благоухание тяжёлого топлива, в просторечье именуемого "солярка" - этот запах имелся в виду. И не "ужасные вибрации" на руле, а невероятно приятный вибромассажёр, встроенный в руль посредством передачи оных вибраций от дизельного двигателя на холостых оборотах.Техника третьего тысячелетие, одним словом. Семимильные шаги научно-технического прогресса, преображающего нашу жизнь. Доступные лишь избранным, в данном случае. Тем, кто имел достаточно ума купить машину с этим самым вибромассажёром. И, заметьте - данная опция совершенно бесплатна и входит в стандартную комплектацию автомобиля! 1 1
gonchar Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Podger, молодец талантливо пишешь. Хоть и не по теме, но читать правда интересно :lol2:/> Изменено 7 октября, 2013 пользователем gonchar
Podger Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Для особо не понятливых повторяю еще раз, что с обгонами т.е резким ускорением нет у меня ни каких проблем,а обгоны системные и на коротких участках т.к на нашей дороге особо длинных и ровных мест для обгона нет.Ведь говорил уже где то ,как по дороге от Сочи до Туапсе гонялся и с Мурано и Кадилой ,поверьте не чуть не хуже . Вне сомнения, Вам достался великолепный автомобиль!Всего четыре секунда по ТТХ отделяют его в разгоне до сотни километров от Порша Кайенн - самого резвого внедорожника!Какие-то жалкие четыре секунды!Не удивительно, что Мурано и Эскалейд были посрамлены и поставлены на место на том сумасшедшем серпантине.Возможно даже, что Вам удавалось иногда обгонять там даже девятки и десятки, управляемыми местными! 1
Pitun Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Божественное благоухание тяжёлого топлива, в просторечье именуемого "солярка" - этот запах имелся в виду. Бензин после солярки намного вонючее. Вибраций слишком малы, хотелось бы больше для получения оздоровительного эффекта. Со сменой солярки ваще ниче не понял (хотя не, понимаю, 100 р. за флакон с присадкой дороговато).Вы как лучик света в нашем мазутном царстве, покажите пример, пересядьте с архаичного v6 хотя бы на гибрид, как то диктует прогресс.
avalan Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Я неверно выразился.Не неприятности и затруднения, а лишь развлечения в виде, например, заливания различных гелей в баки во время резкой смены температур для предотвращения замерзания топлива.Да и действительно - это ведь так внсело и приятно - залить в бак своего любимого "коня" порцию способствующего незамерзанию его "корма" волшебного средства.Это вообще можно рассматривать как совершение священного обряда, которого лишены, увы, владельцы чахлых бензиновых моторчиков...Мне вот интересно - приятно массирующая ладони, нагоняющая негу и вселяющая спокойствие в организм вибрация на руле не способствует ли развитию болезни Паркинсона?Опять же стоит вспомнить закаляющую и вообще укрепляющую здоровье зимнюю дизельную прохладу...Ах, эти мерзкие производители, пытающиеся лишить убежденных дизелистов этой оздоравливающей организм регулярной процедуры методом установки всяческих электрических тэнов в дефлекторы! Нет на них управы!А это волшебное, ни с чем не сравнимое благоухание солярки от рук после заправки!Этот благородный дух не выветривается, как низменный запах низменного бензина, а доставляет дизелеводу ни с чем не сравнимое удовольствие вдыхать его снова и снова, не взирая ни на какие санитарно-гигиенические процедуры!Такой стойкости запаха может позавидовать производитель любой элитной парфюмерии!И стойкость эта всегда к услугам обладателя дизеля.Воистину, неисчерпаем список удовольствий, доступных ему... Мда-а... Любезный Вы наш Podger. Вам бы уже пора возглавить "партию бензинщиков" на форуме. :)/> Ну что, коллеги по легкому топливу, поддерживаете его кандитатуру? Он ваш явный трибун! Но смею Вас заверить - более противного запаха, чем у бензина трудно найти. Вы же не думаете, что все как родились, так на дизеле и ездят. Отнюдь, люди до этого бензином заправлялись. А вот Вам врядли доводилось сравнивать "по жизни", а не в теории. Впрочем может у нас у всех проблемы с обонянием? Я запаха даже при прожиге не чуствую (жена тоже), а прожиг только вчера был. ЗЫ. А melbu с попкорном с удовольствием отдыхает :)/> Изменено 7 октября, 2013 пользователем avalan 1
Ромчелло Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Парни,ну что вы в самом деле! Чел же развлекается, а вы серьезно реагируете 1
Podger Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Да, да, бензин вонюч! И вдыхание ядовитых паров бензина может нанести непоправимый вред нежному обонянию.Единственное спасение бензинщиков в том, что его запах быстро выдыхается. Иначе они бы все давно уже перемёрли от его вони...Запах солярки совсем другой. Он восхитительный! Это просто благоухание райских садов, а не запах!И он не выветривается, как низменный бензин, даря владельцу дизеля счастье наслаждаться им снова и снова! Всегда, пока рядом находится верный друг - дизельный мотор. Бесшумный, быстрый и экономичный... Вот, кстати, я раньше не понимал, почему солярочные пистолеты на заправках всегда отвратительно жирные и соляркой воняют.Теперь понял - владельцы дизелей специально их пачкают и таким образом помогают друг другу в полной мере насладиться благоуханиями.Передают таким образом эстафету радости познания прекрасных запахов.Какие хорошие и заботливые люди! 1
Павло Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Посмешил да и только.Сравнил свой грузовичок с Антарой.Ну просто жуть читать.Переливы,вибромассажер,ужасный запах,черепашья динамика.Бензин нюхать вредно,таксикомания называется. Но пишешь хорошо,талантливо нагло врешь.
Podger Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Посмешил да и только.Сравнил свой грузовичок с Антарой.Ну просто жуть читать.Переливы,вибромассажер,ужасный запах,черепашья динамика.Бензин нюхать вредно,таксикомания называется. Но пишешь хорошо,талантливо нагло врешь. Да упаси меня бог от такого кощунства - грузовичок с Антарой сравнивать!В Антаре солярка не зарарафинивается наверняка - святой Адам Опель зорко следит с небес и не допустит такого безобразия... 1
Pitun Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Вот, кстати, я раньше не понимал, почему солярочные пистолеты на заправках всегда отвратительно жирные и соляркой воняют.В точку. :)/> Бензин для школоты. Нас он больше не прет. :)/>Я даже специально курить бросил, чтобы лучше понять весь смысл жидких углеводородов. Изменено 7 октября, 2013 пользователем Pitun
slava_prz Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Соглашусь с уважаемыми форумчанами и с бензовозами и с дизелистами.Дизель будет маленько пошумнее, но снаружи, а не внутри машины. Запах солярки присутствует на руках - но это если заправляться в Выдропужске. На нормальных заправках уже давно есть заправщики. Даешь денюжку - и из авто даже не выходишь. В таком варианте запах отсутствует ))). Кстати запах бензина тоже ))). Вибрации ... Такое ощущение, что некоторые ездят не по Российским дорогам а по хайвэям Европы. Да по нашим дорогам одна большая вибрация, от начала доконца.Разгон, обгон... Да хватает дизелю мощи обогнать того кого надо. Не все же на буггати и порше ездят. И вообще то при покупке каждый решает - чего хочет. Для нормальной и комфортной езды из точки А в точку Б Антары хватает, независимо бензин или дизель.Я при выборе машины бензин 3.0 а уж тем более 3,2 не рассматривал как класс. 2,4 - было маловато (субъективно для меня). Так что дизель 2,2 золотая середина. А неужели Вам крайности не надоели при нашей жизни? 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти