Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разговор шел о работе АКПП, какая разница какой двигатель?

Человек задавал вопросы, которые его интересуют, причем в дискуссии не упоминалось о типе двигателя, разбирали алгоритм работы коробки.

Фраза "не знаю, как у бензинщиков...", ну совсем не в тему.

Однако отвечу, у бензинщиков всё хорошо, чего и дизелистам желаем!

хорошо сказано =) у трактористов то же всё хорошо! =)

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Форум Антара-клуба открыл для меня невероятно много нового.

Раньше я был глупым селянином и думал, что автомобили с дизельными двигателями покупают для того, чтобы утишить свою израненную постоянно гложущей мыслью об утекающих через выхлопную трубу денежных средствах душу.

Теперь я буду умный и продвинутый селянин, потому как узнал, что все дизельные неприятности и затруднения люди выносят не ради эфемерной экономии, а чтобы ездить на истинно динамичных автомобилях.

Да здравствуют дизельные моторы - самые быстрые моторы в обитаемой Вселенной!

Опубликовано

все дизельные неприятности и затруднения люди выносят не ради эфемерной экономии, а чтобы ездить на истинно динамичных автомобилях.

 

Не уточните, какие именно неприятности и затруднения вы имели в виду?

Опубликовано (изменено)
Так, где Melbu, пора доставать попкорн) Теперь про обгоны и загоны понеслось. Внесу свои три копеки. Я вот прячусь при обгоне и вообще это делать боюсь, ведь мой луноход способен только каток, экскаватор и бульдозер обогнать. Ну иногда ещё комбайн, но это уж как повезёт, иногда и вовсе не успевает. Движок то у меня 2,4 да есчё и безНин, в своём классе авто вроде даже и ни ЧЁ, но для некоторых владельцев Антар видать очень мед..д...т..лл..е..н..ный. Хотя пока что то не наблюдал Антару 2,2 уходящую с неимоверной скоростью за горизонт, хотя дизели попадаются довольно таки частенько сечас на дорогах Москвы. Изменено пользователем Stanislav
Опубликовано

Да не, не коллеги, я ничего. Просто поинтересоваться) Может какие неизвестные мне дизельные страшилки ещё узнаю))

Не смею мешать.

Меряйтесь)

Опубликовано

 

 

Не уточните, какие именно неприятности и затруднения вы имели в виду?

 

Я неверно выразился.

Не неприятности и затруднения, а лишь развлечения в виде, например, заливания различных гелей в баки во время резкой смены температур для предотвращения замерзания топлива.

Да и действительно - это ведь так внсело и приятно - залить в бак своего любимого "коня" порцию способствующего незамерзанию его "корма" волшебного средства.

Это вообще можно рассматривать как совершение священного обряда, которого лишены, увы, владельцы чахлых бензиновых моторчиков...

Мне вот интересно - приятно массирующая ладони, нагоняющая негу и вселяющая спокойствие в организм вибрация на руле не способствует ли развитию болезни Паркинсона?

Опять же стоит вспомнить закаляющую и вообще укрепляющую здоровье зимнюю дизельную прохладу...

Ах, эти мерзкие производители, пытающиеся лишить убежденных дизелистов этой оздоравливающей организм регулярной процедуры методом установки всяческих электрических тэнов в дефлекторы! Нет на них управы!

А это волшебное, ни с чем не сравнимое благоухание солярки от рук после заправки!

Этот благородный дух не выветривается, как низменный запах низменного бензина, а доставляет дизелеводу ни с чем не сравнимое удовольствие вдыхать его снова и снова, не взирая ни на какие санитарно-гигиенические процедуры!

Такой стойкости запаха может позавидовать производитель любой элитной парфюмерии!

И стойкость эта всегда к услугам обладателя дизеля.

Воистину, неисчерпаем список удовольствий, доступных ему...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

Я неверно выразился.

Не неприятности и ...........................

..............................................................................

Такой стойкости запаха может позавидовать производитель любой элитной парфюмерии!

И стойкость эта всегда к услугам обладателя дизеля.

Воистину, неисчерпаем список удовольствий, доступных ему...

 

нда, проблемы походу и очень большие

Опубликовано

 

 

Я неверно выразился.

Не неприятности и затруднения, а лишь развлечения в виде, например, заливания различных гелей в баки во время резкой смены температур для предотвращения замерзания топлива.

Да и действительно - это ведь так внсело и приятно - залить в бак своего любимого "коня" порцию способствующего незамерзанию его "корма" волшебного средства.

Это вообще можно рассматривать как совершение священного обряда, которого лишены, увы, владельцы чахлых бензиновых моторчиков...

Мне вот интересно - приятно массирующая ладони, нагоняющая негу и вселяющая спокойствие в организм вибрация на руле не способствует ли развитию болезни Паркинсона?

Опять же стоит вспомнить закаляющую и вообще укрепляющую здоровье зимнюю дизельную прохладу...

Ах, эти мерзкие производители, пытающиеся лишить убежденных дизелистов этой оздоравливающей организм регулярной процедуры методом установки всяческих электрических тэнов в дефлекторы! Нет на них управы!

А это волшебное, ни с чем не сравнимое благоухание солярки от рук после заправки!

Этот благородный дух не выветривается, как низменный запах низменного бензина, а доставляет дизелеводу ни с чем не сравнимое удовольствие вдыхать его снова и снова, не взирая ни на какие санитарно-гигиенические процедуры!

Такой стойкости запаха может позавидовать производитель любой элитной парфюмерии!

И стойкость эта всегда к услугам обладателя дизеля.

Воистину, неисчерпаем список удовольствий, доступных ему...

 

Забавно....постарались на славу....

Но каков стиль! Слог!

К чему это тут,правда,непонятно. Никто ведь не оценит.

Опубликовано

 

 

Я неверно выразился.

Не неприятности и затруднения, а лишь развлечения в виде, например, заливания различных гелей в баки во время резкой смены температур для предотвращения замерзания топлива.

Да и действительно - это ведь так внсело и приятно - залить в бак своего любимого "коня" порцию способствующего незамерзанию его "корма" волшебного средства.

Это вообще можно рассматривать как совершение священного обряда, которого лишены, увы, владельцы чахлых бензиновых моторчиков...

Мне вот интересно - приятно массирующая ладони, нагоняющая негу и вселяющая спокойствие в организм вибрация на руле не способствует ли развитию болезни Паркинсона?

Опять же стоит вспомнить закаляющую и вообще укрепляющую здоровье зимнюю дизельную прохладу...

Ах, эти мерзкие производители, пытающиеся лишить убежденных дизелистов этой оздоравливающей организм регулярной процедуры методом установки всяческих электрических тэнов в дефлекторы! Нет на них управы!

А это волшебное, ни с чем не сравнимое благоухание солярки от рук после заправки!

Этот благородный дух не выветривается, как низменный запах низменного бензина, а доставляет дизелеводу ни с чем не сравнимое удовольствие вдыхать его снова и снова, не взирая ни на какие санитарно-гигиенические процедуры!

Такой стойкости запаха может позавидовать производитель любой элитной парфюмерии!

И стойкость эта всегда к услугам обладателя дизеля.

Воистину, неисчерпаем список удовольствий, доступных ему...

 

Подстрекаете, однако...

Опубликовано (изменено)

Воистину, неисчерпаем список удовольствий, доступных ему...

Вы батенька на Камазе или тракторе работали, не иначе :lol2:/>

Или это не автобиографично, а просто за уши притянуто?

Изменено пользователем VVA
  • Плюс 1
Опубликовано

 

Вы батенька на Камазе или тракторе работали, не иначе :lol2:/>/>

Или это не автобиографично, а просто за уши притянуто?

 

Вполне автобиографично.

Даже в данный момент я имею возможность вкусить все радости дизелевода на принадлежащем мне по праву собственности дизельном полуторатонном грузовичке.

Раньше, для того, чтобы эта радость не стала чрезмерной, я его на зиму консервировал.

Этой зимой он мне понадобится, поэтому я уже предвкушаю это наслаждение и готовлюсь к нему.

Методом установки предпускового обогревателя и дополнительного радиатора отопителя.

Пока не могу придумать, как избежать счастья охлаждения двигателя при интенсивном отоплении двумя радиатрами, с которым пока я даже летом совладать не могу, но надеюсь что-нибудь придумать до зимы.

А ещё мне уже гарантированно предстоит неизмеримое удовольствие замены летней солярки на зимнюю методом сдива первой и наполнения ёмкости второй с предварительной за ней поездкой на заправку на другом автомобиле.

 

Как, кстати, обстоит дело на Антаре с радостью замены топлива? Влезает ли сливной шланг в заливную горловину?

Есть ли сливная пробка на баке? Всё ли сделано для того, чтобы это удовольствие с элементами физической и акробатической подготовки было полным и всеобъемлющим?

А как Вы удаляете запарафиненную солярку из топливопровода?

Я вот откручиваю гайку на топливном насосе и ручным насосиком качаю, пока жидкая не потечёт.

Не модернизировали ли процесс прокачки топливной стстемы в Антаре?

  • Плюс 1
Опубликовано
Ну вот началось.Опять пошли грубые и не обоснованные притензии.Какой нафиг запах,что вы несете,какие там ужасные вибрации на руле.Лишь бы высказать неготив и все.Для особо не понятливых повторяю еще раз, что с обгонами т.е резким ускорением нет у меня ни каких проблем,а обгоны системные и на коротких участках т.к на нашей дороге особо длинных и ровных мест для обгона нет.Ведь говорил уже где то ,как по дороге от Сочи до Туапсе гонялся и с Мурано и Кадилой ,поверьте не чуть не хуже .Так же думаю что и на бензиновой 3,0 не возможно тошнить при обгонах,это не реально при249 лошадях ,просто товарищ наверное режим ЭСО не отключил или выехав из города сразу автомат еще не настроился на резкие ускорения.
  • Плюс 2
Опубликовано

 

jemmer что за сигналка, если не секрет. Реально бесит то, что не могу посмотреть прогрет двигатель или нет или уже скоро закипит из за бага с системой принудиловки.

Лучше поздно, чем никогда :lol2:/>

У меня пандора, но и старлайны (как тут уже писали) умеют смотреть температуру.

Опубликовано

Ну вот началось.Опять пошли грубые и не обоснованные притензии.Какой нафиг запах,что вы несете,какие там ужасные вибрации на руле.Лишь бы высказать неготив и все.

 

Божественное благоухание тяжёлого топлива, в просторечье именуемого "солярка" - этот запах имелся в виду. И не "ужасные вибрации" на руле, а невероятно приятный вибромассажёр, встроенный в руль посредством передачи оных вибраций от дизельного двигателя на холостых оборотах.

Техника третьего тысячелетие, одним словом. Семимильные шаги научно-технического прогресса, преображающего нашу жизнь. Доступные лишь избранным, в данном случае. Тем, кто имел достаточно ума купить машину с этим самым вибромассажёром. И, заметьте - данная опция совершенно бесплатна и входит в стандартную комплектацию автомобиля!

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано (изменено)
Podger, молодец талантливо пишешь. Хоть и не по теме, но читать правда интересно :lol2:/> Изменено пользователем gonchar
Опубликовано

Для особо не понятливых повторяю еще раз, что с обгонами т.е резким ускорением нет у меня ни каких проблем,а обгоны системные и на коротких участках т.к на нашей дороге особо длинных и ровных мест для обгона нет.Ведь говорил уже где то ,как по дороге от Сочи до Туапсе гонялся и с Мурано и Кадилой ,поверьте не чуть не хуже .

 

Вне сомнения, Вам достался великолепный автомобиль!

Всего четыре секунда по ТТХ отделяют его в разгоне до сотни километров от Порша Кайенн - самого резвого внедорожника!

Какие-то жалкие четыре секунды!

Не удивительно, что Мурано и Эскалейд были посрамлены и поставлены на место на том сумасшедшем серпантине.

Возможно даже, что Вам удавалось иногда обгонять там даже девятки и десятки, управляемыми местными!

  • Плюс 1
Опубликовано

Божественное благоухание тяжёлого топлива, в просторечье именуемого "солярка" - этот запах имелся в виду.

Бензин после солярки намного вонючее. Вибраций слишком малы, хотелось бы больше для получения оздоровительного эффекта. Со сменой солярки ваще ниче не понял (хотя не, понимаю, 100 р. за флакон с присадкой дороговато).

Вы как лучик света в нашем мазутном царстве, покажите пример, пересядьте с архаичного v6 хотя бы на гибрид, как то диктует прогресс.

Опубликовано (изменено)

Я неверно выразился.

Не неприятности и затруднения, а лишь развлечения в виде, например, заливания различных гелей в баки во время резкой смены температур для предотвращения замерзания топлива.

Да и действительно - это ведь так внсело и приятно - залить в бак своего любимого "коня" порцию способствующего незамерзанию его "корма" волшебного средства.

Это вообще можно рассматривать как совершение священного обряда, которого лишены, увы, владельцы чахлых бензиновых моторчиков...

Мне вот интересно - приятно массирующая ладони, нагоняющая негу и вселяющая спокойствие в организм вибрация на руле не способствует ли развитию болезни Паркинсона?

Опять же стоит вспомнить закаляющую и вообще укрепляющую здоровье зимнюю дизельную прохладу...

Ах, эти мерзкие производители, пытающиеся лишить убежденных дизелистов этой оздоравливающей организм регулярной процедуры методом установки всяческих электрических тэнов в дефлекторы! Нет на них управы!

А это волшебное, ни с чем не сравнимое благоухание солярки от рук после заправки!

Этот благородный дух не выветривается, как низменный запах низменного бензина, а доставляет дизелеводу ни с чем не сравнимое удовольствие вдыхать его снова и снова, не взирая ни на какие санитарно-гигиенические процедуры!

Такой стойкости запаха может позавидовать производитель любой элитной парфюмерии!

И стойкость эта всегда к услугам обладателя дизеля.

Воистину, неисчерпаем список удовольствий, доступных ему...

 

Мда-а... Любезный Вы наш Podger. Вам бы уже пора возглавить "партию бензинщиков" на форуме. :)/> Ну что, коллеги по легкому топливу, поддерживаете его кандитатуру? Он ваш явный трибун!

 

Но смею Вас заверить - более противного запаха, чем у бензина трудно найти. Вы же не думаете, что все как родились, так на дизеле и ездят. Отнюдь, люди до этого бензином заправлялись. А вот Вам врядли доводилось сравнивать "по жизни", а не в теории. Впрочем может у нас у всех проблемы с обонянием? Я запаха даже при прожиге не чуствую (жена тоже), а прожиг только вчера был.

 

ЗЫ. А melbu с попкорном с удовольствием отдыхает :)/>

Изменено пользователем avalan
  • Плюс 1
Опубликовано

Да, да, бензин вонюч! И вдыхание ядовитых паров бензина может нанести непоправимый вред нежному обонянию.

Единственное спасение бензинщиков в том, что его запах быстро выдыхается. Иначе они бы все давно уже перемёрли от его вони...

Запах солярки совсем другой. Он восхитительный! Это просто благоухание райских садов, а не запах!

И он не выветривается, как низменный бензин, даря владельцу дизеля счастье наслаждаться им снова и снова! Всегда, пока рядом находится верный друг - дизельный мотор. Бесшумный, быстрый и экономичный...

 

Вот, кстати, я раньше не понимал, почему солярочные пистолеты на заправках всегда отвратительно жирные и соляркой воняют.

Теперь понял - владельцы дизелей специально их пачкают и таким образом помогают друг другу в полной мере насладиться благоуханиями.

Передают таким образом эстафету радости познания прекрасных запахов.

Какие хорошие и заботливые люди!

  • Плюс 1
Опубликовано

Посмешил да и только.Сравнил свой грузовичок с Антарой.Ну просто жуть читать.Переливы,вибромассажер,ужасный запах,черепашья динамика.Бензин нюхать вредно,таксикомания называется.

 

Но пишешь хорошо,талантливо нагло врешь.

Опубликовано

Посмешил да и только.Сравнил свой грузовичок с Антарой.Ну просто жуть читать.Переливы,вибромассажер,ужасный запах,черепашья динамика.Бензин нюхать вредно,таксикомания называется.

 

Но пишешь хорошо,талантливо нагло врешь.

 

Да упаси меня бог от такого кощунства - грузовичок с Антарой сравнивать!

В Антаре солярка не зарарафинивается наверняка - святой Адам Опель зорко следит с небес и не допустит такого безобразия...

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Вот, кстати, я раньше не понимал, почему солярочные пистолеты на заправках всегда отвратительно жирные и соляркой воняют.

В точку. :)/> Бензин для школоты. Нас он больше не прет. :)/>

Я даже специально курить бросил, чтобы лучше понять весь смысл жидких углеводородов.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Соглашусь с уважаемыми форумчанами и с бензовозами и с дизелистами.

Дизель будет маленько пошумнее, но снаружи, а не внутри машины. Запах солярки присутствует на руках - но это если заправляться в Выдропужске. На нормальных заправках уже давно есть заправщики. Даешь денюжку - и из авто даже не выходишь. В таком варианте запах отсутствует ))). Кстати запах бензина тоже ))). Вибрации ... Такое ощущение, что некоторые ездят не по Российским дорогам а по хайвэям Европы. Да по нашим дорогам одна большая вибрация, от начала доконца.

Разгон, обгон... Да хватает дизелю мощи обогнать того кого надо. Не все же на буггати и порше ездят. И вообще то при покупке каждый решает - чего хочет. Для нормальной и комфортной езды из точки А в точку Б Антары хватает, независимо бензин или дизель.

Я при выборе машины бензин 3.0 а уж тем более 3,2 не рассматривал как класс. 2,4 - было маловато (субъективно для меня). Так что дизель 2,2 золотая середина. А неужели Вам крайности не надоели при нашей жизни?

  • Плюс 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...