vladgrand Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Не понял, это с чего взяли, что хреново-то? У меня в Пассате также на 22 стоит круглый год и отличная атмосфера в машине.Три раза перечитывал и решил, что вероятно это был сарказм.
Podger Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Не понял, это с чего взяли, что хреново-то? У меня в Пассате также на 22 стоит круглый год и отличная атмосфера в машине. Ну смотрите. Климат и зимой и летом стоит в одном положении - допустим, на 22-х градусах.И зимой и летом Вам комфортно при такой настройке. И это хорошо.Но так не должно быть в правильно работающем климате, потому как летом Вы раздеты, а зимой одеты. Соответственно, для правильно работающего климата нужно зимой настройку уменьшать, чтобы в одежде не упариться.А если этого не нужно делать, значит климат заданную температуру поддерживать не в состоянии. И если Вы одежду зимой снимете, то замёрзнете...У американцев хорошие климатические установки. Вот там всё правильно работает.
Ромчелло Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Ну смотрите. Климат и зимой и летом стоит в одном положении - допустим, на 22-х градусах.И зимой и летом Вам комфортно при такой настройке. И это хорошо.Но так не должно быть в правильно работающем климате, потому как летом Вы раздеты, а зимой одеты.Соответственно, для правильно работающего климата нужно зимой настройку уменьшать, чтобы в одежде не упариться.А если этого не нужно делать, значит климат заданную температуру поддерживать не в состоянии. И если Вы одежду зимой снимете, то замёрзнете...У американцев хорошие климатические установки. Вот там всё правильно работает. А как правильно работающая климатическая установка зимой поймет, одет я, или нет, и насколько тепло?Я по своей наивности полагал, что задача климат контроля именно и заключается в поддержании заданной температуры в салоне вне зависимости от изменения наружных условий....
melbu Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Ну смотрите. Климат и зимой и летом стоит в одном положении - допустим, на 22-х градусах.И зимой и летом Вам комфортно при такой настройке. И это хорошо.Но так не должно быть в правильно работающем климате, потому как летом Вы раздеты, а зимой одеты.Соответственно, для правильно работающего климата нужно зимой настройку уменьшать, чтобы в одежде не упариться.А если этого не нужно делать, значит климат заданную температуру поддерживать не в состоянии. И если Вы одежду зимой снимете, то замёрзнете...У американцев хорошие климатические установки. Вот там всё правильно работает. Комфортность определяет не только температура. Температура только один из параметров. Есть еще влажность. Чем ниже влажность воздуха, тем человеку прохладней при одной и той же температуре. Это связано с тем, что с понижением влажности влага с кожи быстрее испаряется, а процесс парообразования, как известно, протекает с поглощением тепла. Зимой в нагретом салоне автомобиля воздух очень сухой. Не превышает 10% относительной влажности. А летом при включенном кондиционере примерно 60%. Кроме есть такой параметр комфортности, как радиационная температура. Оно определяется разницей температуры человеческого тела и окружающих предметов. Т.е. интенсивностью теплообмена посредвом теплового излучения. Зимой человек в машине наполовину окружон практически прозрачным для теплового излучения остеклением, за которым, собственно, зима. Еще есть подвижность воздуха и его химический состав. В общем, параметры комфортности, это поле значений как минимум из четырех параметров. И нет ничего удивительного, что легко одетому человеку летом и и тепло одетому зимой комфортно при одинаковой температуре, потому как другие параметры воздуха меняются очень сильно.
Podger Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 А как правильно работающая климатическая установка зимой поймет, одет я, или нет, и насколько тепло?Я по своей наивности полагал, что задача климат контроля именно и заключается в поддержании заданной температуры в салоне вне зависимости от изменения наружных условий.... Ну правильно, для поддержания ЗАДАННОЙ температуры. Соответственно, если бы она заданную температуру поддерживала, то Вы в тёплой зимней одежде начали бы ужариваться.Потому, дабы не напрягать несуществующие мозги климата, крутилкой на зиму температуру уменьшили бы. 1
Ромчелло Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Ну правильно, для поддержания ЗАДАННОЙ температуры. Соответственно, если бы она заданную температуру поддерживала, то Вы в тёплой зимней одежде начали бы ужариваться.Потому, дабы не напрягать несуществующие мозги климата, крутилкой на зиму температуру уменьшили бы. Поэтому я и спросил - каким образом, по-вашему, климатическая установка сама может определить, что я в зимней одежде, поэтому нужно уменьшить установленною мною температуру, дабы я не ужарился?
Podger Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Поэтому я и спросил - каким образом, по-вашему, климатическая установка сама может определить, что я в зимней одежде, поэтому нужно уменьшить установленною мною температуру, дабы я не ужарился? Да она не определит, Вы сами на зиму уменьшите. Крутилкой.А она будет поддерживать.
Ромчелло Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Тогда, отчего же климат-контроль плохой?)И чем он лучше у американцев?
Ромчелло Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Ох, не в той теме мы эту дискуссию развели...но напишу здесь...На мой взгляд, (об этом, кстати уже упоминалось) климат в Антаре грешит неотшлифованным ПО. У системы неважный параметр, который называется "следящее действие". То есть быстрота реакции в управляющих действиях системы при изменении внешних условий. Пример: зимой, при установившейся температуре в салоне, открываем дверь при работающем моторе. Скажем, погрузить вещи в салон. От попадания холодного воздуха с улицы температура падает, система видит это по датчику салонной температуры, и начинает , стремясь поддерживать заданное нами значение, гнать горячий воздух. Закрыли двери, температура растет, вот уже жарковато, вот жарко, вот уже дышать нечем - а мозг все думает что дверь открыта. Приходится или вручную убирать температуру, либо перезапуск делать. Иногда по той же почти схеме - но без открытия дверей, очень сложно добиться теплого воздуха - или горячий,или холодный. На дорестайле были проблемы с прошивкой. У нас она уже новая. Либо все же не до конца доработана. У меня есть слабая надежда, что какой-то эффект в этом всем может дать калибровка заслонки регулировки температуры. Но очень сомневаюсь
Podger Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Тогда, отчего же климат-контроль плохой?)И чем он лучше у американцев? А как я Вам словами объясню ощущения?Просто лучше.Думаешь, какую температуру поставить в соответствии со своей одеждой, а не "круглый год 22".И в майке 22, и в куртке 22, и в пуховике 22, и сняв при дальней поездке пуховик - тоже 22.Ну вот есть люди закалённые, которым перепад температуры в несколько градусов неощутим совершенно.Завидую. Но сам не такой, круглый год 22 мне не сдюжить...
mike1900 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Поэтому я и спросил - каким образом, по-вашему, климатическая установка сама может определить, что я в зимней одежде, поэтому нужно уменьшить установленною мною температуру, дабы я не ужарился? 1. на панели под лобовым стеклом есть датчик солнца2. Компьютер имеет информацию о температуре наружного воздухаСледовательно, никакой сложности для построения нужного алгоритма автоматического изменения реально заданной температуры в салоне, которую поддерживает автоматика, нет. В Антаре не лазил, а в Ниссан-примере в инженерном меню даже была регулировка на сколько может автоматика уводить задатчик, заводская установка была, кажется +-3 градуса.
Ромчелло Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Это все понятно, но если мы при плюс 22 оденем дубленку или пуховик, то кому-то может быть жарко. Вопрос был не в том, посредством чего автоматика получает данные для регулировки температуры в салоне, а как она в принципе может понять, что я одет по-зимнему и при 22-х градусах мне теперь жарко)Коллега вот утверждал, что у американцев климат и это в состоянии понять.Я пытаюсь подвести к мысли, что это заблуждение. Это автоматика, но не искусственный интеллектОписываемая вами дельта температур на Ниссане служит как раз для точной подстройки регулирующего действия климата в связи с погрешностями изготовления компонентов, тех же температурных датчиков. Вроде коррекции точного хода в часах
Стасян Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Ну вы парни и развели тут спор. Ну не комфортно человеку с климатом в Антаре, не подходит её режим работы его организму. а потом ведь кое-кто начитавшись ваших постов, будет кричать на форуме например ФФ Тигуана что в Антаре климат гавно.
maxixam85 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 меня лично климат устраивает......ничуть не хуже моей предыдущей хонды.
Vasilisk Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Зажрались Вы господа. Раньше, помню как на ВАЗ 2103 на юг ездили с родителями и ни о каких кондиционерах и не помышляли!!!! :chelust:/> 1
S@chok Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Ездили мы пару раз на юг и видели владельцев отечественных авто, едущих с открытыми окнами по типу - ветер в харю...
Andrey96 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 При 100% город - пробка за день, 21.3л не хотите?Вот повод задуматься, сомневающимся, бензин или дизель.выбор не большой Лукойл или Газпром заправляюсь на Лукойле
asv7 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 выбор не большой Лукойл или Газпромзаправляюсь на Лукойле Antara 3.0 (249 л.с.)Город/трасса - 70/30Пробег 12500 км.На месте не стою (частенько педаль подтапливаю)Заправляюсь на Газпроме 95 G-Drive Расход - 16,6 л. на сотню. Думаю что это очень не плохо. :chelust:/>
VN72 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 На Луке заправляться перестал, сплошные прожиги и соответственно расход, а на Газпроме пока ок. Отродясь так низко расход не падал. Сейчас в смешанном цикле в 10 литров помещаюсь. (Это с Московскими пробками)
Стасян Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Да с Лукойлом что то нынче не в поряде. Заправился тоже не давно на заправке ЛюкОйл и поймал Чжеки-Чана с кодом ошибки Р0137. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Stanislav
excellent Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Интересно, турбина на дизеле так и должна посвистывать, как на К-700? Интересный такой " Кировец" из анатары 2.2D получается. :chelust:/>
vladgrand Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) выбор не большой Лукойл или Газпромзаправляюсь на ЛукойлеПервый раз я заправился на Лукойле АЗС№574 (сейчас на ремонт закрылась) - прожиг был на 305км пробега. Второй бак заправил на Лукоил АЗС№546 - прожиг начался на 620км. Это что же получается у меня везде в районе говно-дизель? Послезавтра поеду еще на один Лукоил съезжу заправлю бак, но предпологаю, что в районе 1000км прожиг повторится. Хотя думаю попробовать Газпром-нефть. P.S.> Судя по анонсу на официальном сайте с этого месяца там тоже везде Евро-5. Кстати на Газпром-нефть есть якобы топливо G-ДТ, но на карте заправок в Москве его нигде нету. Его еще не выпускают или информация на сайте не корректна? Изменено 19 сентября, 2013 пользователем vladgrand
Ромчелло Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Не знаю, коллеги, я и на луке заправляюсь(причем на разных заправках, может и франшизные попадались) и на газпроме, и на тнк бывало...нормально все. прожиги где-то раз в 1200-1500. да, бывает что пожестче мотор работает и тянет чуточку похуже...но никаких чеков не было. единственное, стараюсь не опускать уровень ниже половины бака, то есть за раз не заправлять больше 35-40 литров Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Ромчелло
4c4556 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Antara 3.0 (249 л.с.)Город/трасса - 70/30Пробег 12500 км.На месте не стою (частенько педаль подтапливаю)Заправляюсь на Газпроме 95 G-Drive Расход - 16,6 л. на сотню. Думаю что это очень не плохо. :chelust:/>А я вот так же заправлялся на ГПН 95 G-Drive (это 4 класс) и решил попробовать Лукойл, уже месяц как перешел на Лукойл 95 (это 5 класс) двигатель стал работать тише, по ощущениям с низов тянет лучше.Город/трасса - 50/50Средняя скорость (по навигатору) - 46 км/чРасход - 15,9 л./100км.
asv7 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 А я вот так же заправлялся на ГПН 95 G-Drive (это 4 класс) и решил попробовать Лукойл, уже месяц как перешел на Лукойл 95 (это 5 класс) двигатель стал работать тише, по ощущениям с низов тянет лучше.Город/трасса - 50/50Средняя скорость (по навигатору) - 46 км/чРасход - 15,9 л./100км. Когда я был на Astra H, я заправлялся на Лукойле, но потом что-то случилось (не помню уже что) и я переехал на Газпром.С тех пор я только там ... ... пока-что.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти