Jump to content
Opel Antara Клуб

Новый мотор 2.4


May

Recommended Posts

Posted (edited)

Вот похоже оно, одно из сердец новой Антары. Прямой впрыск мать его. И к нему небольшая информация:

 

 

Алюминиевая конструкция двойного верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр

Двухместный вращающихся в противоположных направлениях уравновешивающих валов для отмены второго порядка встряхивания силы, вызывающие вибрации в четырех-цилиндровых рядных двигателей

С низким коэффициентом трения, ролик пальцами последователем клапанного с гидравлической регулировки

цепи распределительного вала.

Очень компактные размеры и малую массу.

Непосредственный монтаж всех вспомогательное к двигателю структуры для устранения распространенных источников шума, вибрации и жесткости.

Нет регламентных работ, кроме масла / масляный фильтр изменения

Катализатор расположен рядом с выпускным коллектором, чтобы ускорить катализатор "свет-офф" и уменьшить выбросы углеводородов Инновационные монолитного жилья масляный фильтр устраняет ползать под машину для выполнения замены фильтров. Проект также исключает выбрасывать масло-фильтр "банки", которые сохраняют избыток отработанного масла, которое обычно заканчивается на свалках

двигатель в мире программ", сказал Джей Subhedar, Ecotec глобальный двигатель с четырьмя цилиндрами помощником главного инженера. "Его эффективность и надежность являются хорошо зарекомендовавшие - теперь мы добавляем новый вариант, чтобы доказать эффективность потенциал архитектуры в Ecotec".

 

 

 

В 2005 году кобальт имеет дополнительный новый 2,4-литровый Ecotec, который обеспечивает очевидный лошадиных сил и крутящий момент обновления по сравнению со стандартной Ecotec 2,2 л. Оборудовано с изменяемыми фазами газораспределения и множество новых функций и улучшений, Ecotec 2,4-литровый выдает впечатляющие 170 лошадиных сил (по оценкам, до окончательного производственные показатели) при 6000 оборотах в минуту и ​​90 процентов из 170 Нм максимальный крутящий момент в широком диапазоне 2400-5600 оборотов двигателя.

 

Сорри за перевод.

post-2934-1334140926_thumb.jpg

Edited by May
Posted
Ecotec 2,4-литровый выдает впечатляющие 170 лошадиных сил (по оценкам, до окончательного производственные показатели) при 6000 оборотах в минуту и ​​90 процентов из 170 Нм максимальный крутящий момент в широком диапазоне 2400-5600 оборотов двигателя.

Да уж - поистинне впечатляющие показатели - 170 л.с. с 2,4 л. рабочего объема...

Кстати крутящий момент в этом моторе - 217 Нм при 4500об/мин.

Posted

Смотрю я описание на этот моторчег и ощущаю технологическое родство с мотором папиной вектры, а именно Z22yh. Уж больно похожи.

 

Дай бог, чтобы мне это мерещилось.

 

Каждые 30-40 тыс.км замена ТНВД (20-25 тыс.руб. + работа по замене), ГБЦ "летит" очень часто - б/у от 70тыс.руб, частые проблемы с цепью - от 50 тыс.руб., сам мотор сделан из прессованного люминия....

Posted
Да, похоже это модернизированный Экотек 2.2, а он ох какой проблемный мотор.
Posted
Посмотрел я этот мотор на экзисте. Что-то не нашёл я на нём ТНВД. Стоит обыкновенный насос в баке. Какой же это к чёрту прямой впрыск? Сплошные не понятки. :lol2:/>
Posted
Посмотрел я этот мотор на экзисте. Что-то не нашёл я на нём ТНВД. Стоит обыкновенный насос в баке. Какой же это к чёрту прямой впрыск? Сплошные не понятки. :lol2:/>

 

Я не особо разбираюсь в прямом впрыске, но, если мне память не изменяет, на Z22yh два насоса. Один традиционный в баке и еще один с прямым приводом на двигателе.

Posted
Да уж - поистинне впечатляющие показатели - 170 л.с. с 2,4 л. рабочего объема...

Кстати крутящий момент в этом моторе - 217 Нм при 4500об/мин.

а у старого мотора 220 Нм при 2400 об/мин. То есть новый двиг на низах слабый, зато на верхах моментен.

Для примера скажу так:

Есть Корса 1,2 80лс 110Нм при 4000 об/мин

и Антара 2.4 140лс 220Нм при 2400 об/мин

По сухим цифрам едут до 100км почти одинаково.

Но в корсе низов нет вообще и все движение от 2000 до 6500 об/мин. При этом ускорение на верхах хорошее и крутить двигатель хочется постоянно, он приносит некий азарт, хоть и овощь.

Антару же крутить выше 4000об/мин никогда не хочется. На верху нет того ускорения, которое от нее ждешь. Зато тяга на низах потрясающая. Приноровился ездить не теряя динамики и переключатся в пределах 2500-3000 об/мин.

Каждый мотор хорош по своему.

Вывод такой. Двиг новый надо крутить. Поэтому то он и не стал более экономичным, даже с коробкой 6АКПП. Надо пройти тест драйв на этом моторе и посмотреть разницу. Но думаю тестовые авто будут с 3литрами все :lol2:/>

  • Upvote 1
Posted
Я не особо разбираюсь в прямом впрыске, но, если мне память не изменяет, на Z22yh два насоса. Один традиционный в баке и еще один с прямым приводом на двигателе.

Подкачивающий насос в баке на 4 атм,тнвд на моторе,регулятор давления и датчик давления на рампе.

Тнвд капризный,но лечится заменой одной из диафрагм...

Posted (edited)
Новый мотор имеет маркировку: A24XE Покажите пожалуйста, где находится ТНВД?

post-2934-1334226623_thumb.png

post-2934-1334226729_thumb.png

Edited by May
Posted
А вот топливня система нового 3.0 литрового. Как говорится, найдите десять отличий!

post-2934-1334228812_thumb.png

Posted
Новый мотор имеет маркировку: A24XE Покажите пожалуйста, где находится ТНВД?

Разговор шел о z22yh,а антарский не имеет с ним ничего общего...в т.ч. и тнвд...

Posted
Разговор шел о z22yh,а антарский не имеет с ним ничего общего...в т.ч. и тнвд...

Дык я про А24XE спросил. :angry:/>

  • 1 month later...
Posted
Сколько бензина реально с АКПП в городе с резкими стартами в пробках и включенным климатом будет жрать этот новый бензодвигатель?
  • 4 weeks later...
Posted
С двигателем 2,4 с механикой по трассе при включенном климат контроле проехал 1000 км и расход получился 10,1л. По городу с резкими стартами с включенным климат контроле расход чуть меньше 15 литров.
  • 1 month later...
Posted

Вот похоже оно, одно из сердец новой Антары. Прямой впрыск мать его. И к нему небольшая информация:

 

 

Алюминиевая конструкция двойного верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр

Двухместный вращающихся в противоположных направлениях уравновешивающих валов для отмены второго порядка встряхивания силы, вызывающие вибрации в четырех-цилиндровых рядных двигателей

С низким коэффициентом трения, ролик пальцами последователем клапанного с гидравлической регулировки

цепи распределительного вала.

Очень компактные размеры и малую массу.

Непосредственный монтаж всех вспомогательное к двигателю структуры для устранения распространенных источников шума, вибрации и жесткости.

Нет регламентных работ, кроме масла / масляный фильтр изменения

Катализатор расположен рядом с выпускным коллектором, чтобы ускорить катализатор "свет-офф" и уменьшить выбросы углеводородов Инновационные монолитного жилья масляный фильтр устраняет ползать под машину для выполнения замены фильтров. Проект также исключает выбрасывать масло-фильтр "банки", которые сохраняют избыток отработанного масла, которое обычно заканчивается на свалках

двигатель в мире программ", сказал Джей Subhedar, Ecotec глобальный двигатель с четырьмя цилиндрами помощником главного инженера. "Его эффективность и надежность являются хорошо зарекомендовавшие - теперь мы добавляем новый вариант, чтобы доказать эффективность потенциал архитектуры в Ecotec".

 

 

 

В 2005 году кобальт имеет дополнительный новый 2,4-литровый Ecotec, который обеспечивает очевидный лошадиных сил и крутящий момент обновления по сравнению со стандартной Ecotec 2,2 л. Оборудовано с изменяемыми фазами газораспределения и множество новых функций и улучшений, Ecotec 2,4-литровый выдает впечатляющие 170 лошадиных сил (по оценкам, до окончательного производственные показатели) при 6000 оборотах в минуту и ??90 процентов из 170 Нм максимальный крутящий момент в широком диапазоне 2400-5600 оборотов двигателя.

 

Сорри за перевод.

Опять 25!!! Не такой мотор то у нас в Росии... Я на новой агрегате 3400км. накатал.Тяга постепенно увеличивается.Расход падает.Может конешно мы с машинкой просто притираемся друг к другу... Не знаю. Но расход у этого двигла упал с 13.8 по городу(постоянно климат)до 12.3 А по трассе в 9.3 легко...Правда у меня механика и опыт вождения...... А это многое иногда меняет....
  • 1 month later...
Posted

Цитата(Pazhgan @ 11.4.2012, 15:05)

Да уж - поистинне впечатляющие показатели - 170 л.с. с 2,4 л. рабочего объема...

Кстати крутящий момент в этом моторе - 217 Нм при 4500об/мин.

 

а у старого мотора 220 Нм при 2400 об/мин. То есть новый двиг на низах слабый, зато на верхах моментен.

Для примера скажу так:

Есть Корса 1,2 80лс 110Нм при 4000 об/мин

и Антара 2.4 140лс 220Нм при 2400 об/мин

По сухим цифрам едут до 100км почти одинаково.

Но в корсе низов нет вообще и все движение от 2000 до 6500 об/мин. При этом ускорение на верхах хорошее и крутить двигатель хочется постоянно, он приносит некий азарт, хоть и овощь.

Антару же крутить выше 4000об/мин никогда не хочется. На верху нет того ускорения, которое от нее ждешь. Зато тяга на низах потрясающая. Приноровился ездить не теряя динамики и переключатся в пределах 2500-3000 об/мин.

Каждый мотор хорош по своему.

Вывод такой. Двиг новый надо крутить. Поэтому то он и не стал более экономичным, даже с коробкой 6АКПП. Надо пройти тест драйв на этом моторе и посмотреть разницу. Но думаю тестовые авто будут с 3литрами все style_emoticons/default/sad.gif

А что скажете про чип-тюнинг. вроде на низах лучше тянет и расход не растет?

Posted

 

Цитата(Pazhgan @ 11.4.2012, 15:05)

Да уж - поистинне впечатляющие показатели - 170 л.с. с 2,4 л. рабочего объема...

Кстати крутящий момент в этом моторе - 217 Нм при 4500об/мин.

 

а у старого мотора 220 Нм при 2400 об/мин. То есть новый двиг на низах слабый, зато на верхах моментен.

Для примера скажу так:

Есть Корса 1,2 80лс 110Нм при 4000 об/мин

и Антара 2.4 140лс 220Нм при 2400 об/мин

По сухим цифрам едут до 100км почти одинаково.

Но в корсе низов нет вообще и все движение от 2000 до 6500 об/мин. При этом ускорение на верхах хорошее и крутить двигатель хочется постоянно, он приносит некий азарт, хоть и овощь.

Антару же крутить выше 4000об/мин никогда не хочется. На верху нет того ускорения, которое от нее ждешь. Зато тяга на низах потрясающая. Приноровился ездить не теряя динамики и переключатся в пределах 2500-3000 об/мин.

Каждый мотор хорош по своему.

Вывод такой. Двиг новый надо крутить. Поэтому то он и не стал более экономичным, даже с коробкой 6АКПП. Надо пройти тест драйв на этом моторе и посмотреть разницу. Но думаю тестовые авто будут с 3литрами все style_emoticons/default/sad.gif

 

А у нас тестовые только дизельные, сейчас пока Каптива, Антары пока тестовой нет (тоже хотелось очень сравнить)

На днях общался с менеджером ОД, сказал у знакомого на 3л Антаре расход город 11л, трасса 9л. (на автомате).

  • 1 month later...
Posted

Опять 25!!! Не такой мотор то у нас в Росии... Я на новой агрегате 3400км. накатал.Тяга постепенно увеличивается.Расход падает.Может конешно мы с машинкой просто притираемся друг к другу... Не знаю. Но расход у этого двигла упал с 13.8 по городу(постоянно климат)до 12.3 А по трассе в 9.3 легко...Правда у меня механика и опыт вождения...... А это многое иногда меняет....

С какой же скоростью ездишь?, ежли расход 9,3л??, наверное "опыт вождения" подсказывает скорость 90-100 км/ч., тогда нет вопросов! А далее.., на скорости 110- расход 10+_, на скорости 120- в р-не 11л/100км., и т.д., а на 170 и выше расход в р-не 15л/100км.

Лучше подскажи, из опыта вождения Антары, на оборотах 1200-1400 вибрация под кузовом при движении на всех передачах, особенно на 4-й, понятно что резонанас для этого движка на этих оборотах, но где дребезжит?, все облазил, все подтянуто, везде губчатые подкладки испробовал. Возможен вариант - керамический "дожигатель" топлива в выхлопной трубе развалился???...

  • 2 months later...
Posted

С какой же скоростью ездишь?, ежли расход 9,3л??, наверное "опыт вождения" подсказывает скорость 90-100 км/ч., тогда нет вопросов! А далее.., на скорости 110- расход 10+_, на скорости 120- в р-не 11л/100км., и т.д., а на 170 и выше расход в р-не 15л/100км.

Лучше подскажи, из опыта вождения Антары, на оборотах 1200-1400 вибрация под кузовом при движении на всех передачах, особенно на 4-й, понятно что резонанас для этого движка на этих оборотах, но где дребезжит?, все облазил, все подтянуто, везде губчатые подкладки испробовал. Возможен вариант - керамический "дожигатель" топлива в выхлопной трубе развалился???...

Согласен :)/> 100-110. Но у нас автобанов нет :no:/> При увеличении скорости (как и при её уменшении) расход поднимается.Соответственно(на мешалке)нужен оптимальный выбор передач. Теперь о вибрации. У меня к моему счастью в машине такого не наблюдается. Но заметил (пробег 11600км.) что машка набирает мощь с 2000 до 3500 об/м. Ну или как то около этого. И переключаться на ней надо часто в городе. :sleep:/> Привыкать приходится к не очень правильным 1й и 3й передачам. 1-ая ,мне кажется быстровата(в тяжёлых грунтах) А 3-я для города вроде только и нужна.Чаще со 2й сразу 4ая. Вот как то так.... P.S-- Зимой расходик подрос... По трассе-10-11.5 В городе до 17 Правда резина -- 2356018 Может и от этого... Пока апаратом доволен. :super:/> :clap:/>
Posted
Зимой расходик подрос... По трассе-10-11.5 В городе до 17 Правда резина -- 2356018 Может и от этого... Пока аппаратом доволен

У меня в городе доходит до 20л.

Posted
цифра зависит сильно от средней скорости и дневного пробега. зависимость обратная, чем больше-тем меньше.
Posted

цифра зависит сильно от средней скорости и дневного пробега. зависимость обратная, чем больше-тем меньше.

 

Скорее эта зависимость носит экстремальный характер. Причем экстремум где-то в районе 60-70 км/ч наверное.

Posted (edited)
если плясать от оборотов - как правило самый экономичный режим - около 3000 оборотов (применительно к горизонтальному перемещению, в горку другой расклад). чем больше времени двигатель в этом диапазоне - тем меньше жор. скорось в этом случае вторична. Edited by zloi_kot
  • 4 weeks later...
Posted
Очень сложно оценить расход... Всё сильно относительно. Зима,лето,стиль езды и география поездок.В Москве,моё мнение,машинка не экономична. Это авто для поездок по шоссе в любых погодно-климатических условиях. Вот пример- Поездка ... Псков-Питер и обратно ...Снег,слякоть и гололёд местами. Средний расход... 11.6 л. Этой же зимой... Морозец -22 Чистая,вымороженная дорога.Солнечно. Маршрут тот же. А расход 9.8л.Причём в первом случае не гнал.... 90-100 ехал А во втором 110-140. Так что сам в раздумье... Эфект нагруженности и сопротивление качению похоже сыграли роль. В обеих поездках вес пасс одинаковый,а вот дорожные условия.... Так что всё относительно.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...