May Posted April 11, 2012 Report Posted April 11, 2012 (edited) Вот похоже оно, одно из сердец новой Антары. Прямой впрыск мать его. И к нему небольшая информация: Алюминиевая конструкция двойного верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр Двухместный вращающихся в противоположных направлениях уравновешивающих валов для отмены второго порядка встряхивания силы, вызывающие вибрации в четырех-цилиндровых рядных двигателей С низким коэффициентом трения, ролик пальцами последователем клапанного с гидравлической регулировки цепи распределительного вала. Очень компактные размеры и малую массу. Непосредственный монтаж всех вспомогательное к двигателю структуры для устранения распространенных источников шума, вибрации и жесткости. Нет регламентных работ, кроме масла / масляный фильтр изменения Катализатор расположен рядом с выпускным коллектором, чтобы ускорить катализатор "свет-офф" и уменьшить выбросы углеводородов Инновационные монолитного жилья масляный фильтр устраняет ползать под машину для выполнения замены фильтров. Проект также исключает выбрасывать масло-фильтр "банки", которые сохраняют избыток отработанного масла, которое обычно заканчивается на свалках двигатель в мире программ", сказал Джей Subhedar, Ecotec глобальный двигатель с четырьмя цилиндрами помощником главного инженера. "Его эффективность и надежность являются хорошо зарекомендовавшие - теперь мы добавляем новый вариант, чтобы доказать эффективность потенциал архитектуры в Ecotec". В 2005 году кобальт имеет дополнительный новый 2,4-литровый Ecotec, который обеспечивает очевидный лошадиных сил и крутящий момент обновления по сравнению со стандартной Ecotec 2,2 л. Оборудовано с изменяемыми фазами газораспределения и множество новых функций и улучшений, Ecotec 2,4-литровый выдает впечатляющие 170 лошадиных сил (по оценкам, до окончательного производственные показатели) при 6000 оборотах в минуту и 90 процентов из 170 Нм максимальный крутящий момент в широком диапазоне 2400-5600 оборотов двигателя. Сорри за перевод. Edited April 11, 2012 by May
Pazhgan Posted April 11, 2012 Report Posted April 11, 2012 Ecotec 2,4-литровый выдает впечатляющие 170 лошадиных сил (по оценкам, до окончательного производственные показатели) при 6000 оборотах в минуту и 90 процентов из 170 Нм максимальный крутящий момент в широком диапазоне 2400-5600 оборотов двигателя.Да уж - поистинне впечатляющие показатели - 170 л.с. с 2,4 л. рабочего объема... Кстати крутящий момент в этом моторе - 217 Нм при 4500об/мин.
melbu Posted April 11, 2012 Report Posted April 11, 2012 Смотрю я описание на этот моторчег и ощущаю технологическое родство с мотором папиной вектры, а именно Z22yh. Уж больно похожи. Дай бог, чтобы мне это мерещилось. Каждые 30-40 тыс.км замена ТНВД (20-25 тыс.руб. + работа по замене), ГБЦ "летит" очень часто - б/у от 70тыс.руб, частые проблемы с цепью - от 50 тыс.руб., сам мотор сделан из прессованного люминия....
May Posted April 11, 2012 Author Report Posted April 11, 2012 Да, похоже это модернизированный Экотек 2.2, а он ох какой проблемный мотор.
May Posted April 12, 2012 Author Report Posted April 12, 2012 Посмотрел я этот мотор на экзисте. Что-то не нашёл я на нём ТНВД. Стоит обыкновенный насос в баке. Какой же это к чёрту прямой впрыск? Сплошные не понятки. :lol2:/>
melbu Posted April 12, 2012 Report Posted April 12, 2012 Посмотрел я этот мотор на экзисте. Что-то не нашёл я на нём ТНВД. Стоит обыкновенный насос в баке. Какой же это к чёрту прямой впрыск? Сплошные не понятки. :lol2:/> Я не особо разбираюсь в прямом впрыске, но, если мне память не изменяет, на Z22yh два насоса. Один традиционный в баке и еще один с прямым приводом на двигателе.
roman-ch1 Posted April 12, 2012 Report Posted April 12, 2012 Да уж - поистинне впечатляющие показатели - 170 л.с. с 2,4 л. рабочего объема... Кстати крутящий момент в этом моторе - 217 Нм при 4500об/мин.а у старого мотора 220 Нм при 2400 об/мин. То есть новый двиг на низах слабый, зато на верхах моментен.Для примера скажу так:Есть Корса 1,2 80лс 110Нм при 4000 об/мини Антара 2.4 140лс 220Нм при 2400 об/минПо сухим цифрам едут до 100км почти одинаково. Но в корсе низов нет вообще и все движение от 2000 до 6500 об/мин. При этом ускорение на верхах хорошее и крутить двигатель хочется постоянно, он приносит некий азарт, хоть и овощь.Антару же крутить выше 4000об/мин никогда не хочется. На верху нет того ускорения, которое от нее ждешь. Зато тяга на низах потрясающая. Приноровился ездить не теряя динамики и переключатся в пределах 2500-3000 об/мин. Каждый мотор хорош по своему. Вывод такой. Двиг новый надо крутить. Поэтому то он и не стал более экономичным, даже с коробкой 6АКПП. Надо пройти тест драйв на этом моторе и посмотреть разницу. Но думаю тестовые авто будут с 3литрами все :lol2:/> 1
invisible Posted April 12, 2012 Report Posted April 12, 2012 Я не особо разбираюсь в прямом впрыске, но, если мне память не изменяет, на Z22yh два насоса. Один традиционный в баке и еще один с прямым приводом на двигателе.Подкачивающий насос в баке на 4 атм,тнвд на моторе,регулятор давления и датчик давления на рампе.Тнвд капризный,но лечится заменой одной из диафрагм...
May Posted April 12, 2012 Author Report Posted April 12, 2012 (edited) Новый мотор имеет маркировку: A24XE Покажите пожалуйста, где находится ТНВД? Edited April 12, 2012 by May
May Posted April 12, 2012 Author Report Posted April 12, 2012 А вот топливня система нового 3.0 литрового. Как говорится, найдите десять отличий!
invisible Posted April 12, 2012 Report Posted April 12, 2012 Новый мотор имеет маркировку: A24XE Покажите пожалуйста, где находится ТНВД?Разговор шел о z22yh,а антарский не имеет с ним ничего общего...в т.ч. и тнвд...
May Posted April 12, 2012 Author Report Posted April 12, 2012 Разговор шел о z22yh,а антарский не имеет с ним ничего общего...в т.ч. и тнвд...Дык я про А24XE спросил. :angry:/>
ДжекВоробей Posted May 22, 2012 Report Posted May 22, 2012 Сколько бензина реально с АКПП в городе с резкими стартами в пробках и включенным климатом будет жрать этот новый бензодвигатель?
Sergsel Posted June 17, 2012 Report Posted June 17, 2012 С двигателем 2,4 с механикой по трассе при включенном климат контроле проехал 1000 км и расход получился 10,1л. По городу с резкими стартами с включенным климат контроле расход чуть меньше 15 литров.
дед_пехто Posted August 6, 2012 Report Posted August 6, 2012 Вот похоже оно, одно из сердец новой Антары. Прямой впрыск мать его. И к нему небольшая информация: Алюминиевая конструкция двойного верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндрДвухместный вращающихся в противоположных направлениях уравновешивающих валов для отмены второго порядка встряхивания силы, вызывающие вибрации в четырех-цилиндровых рядных двигателейС низким коэффициентом трения, ролик пальцами последователем клапанного с гидравлической регулировки цепи распределительного вала.Очень компактные размеры и малую массу.Непосредственный монтаж всех вспомогательное к двигателю структуры для устранения распространенных источников шума, вибрации и жесткости.Нет регламентных работ, кроме масла / масляный фильтр измененияКатализатор расположен рядом с выпускным коллектором, чтобы ускорить катализатор "свет-офф" и уменьшить выбросы углеводородов Инновационные монолитного жилья масляный фильтр устраняет ползать под машину для выполнения замены фильтров. Проект также исключает выбрасывать масло-фильтр "банки", которые сохраняют избыток отработанного масла, которое обычно заканчивается на свалкахдвигатель в мире программ", сказал Джей Subhedar, Ecotec глобальный двигатель с четырьмя цилиндрами помощником главного инженера. "Его эффективность и надежность являются хорошо зарекомендовавшие - теперь мы добавляем новый вариант, чтобы доказать эффективность потенциал архитектуры в Ecotec". В 2005 году кобальт имеет дополнительный новый 2,4-литровый Ecotec, который обеспечивает очевидный лошадиных сил и крутящий момент обновления по сравнению со стандартной Ecotec 2,2 л. Оборудовано с изменяемыми фазами газораспределения и множество новых функций и улучшений, Ecotec 2,4-литровый выдает впечатляющие 170 лошадиных сил (по оценкам, до окончательного производственные показатели) при 6000 оборотах в минуту и ??90 процентов из 170 Нм максимальный крутящий момент в широком диапазоне 2400-5600 оборотов двигателя. Сорри за перевод. Опять 25!!! Не такой мотор то у нас в Росии... Я на новой агрегате 3400км. накатал.Тяга постепенно увеличивается.Расход падает.Может конешно мы с машинкой просто притираемся друг к другу... Не знаю. Но расход у этого двигла упал с 13.8 по городу(постоянно климат)до 12.3 А по трассе в 9.3 легко...Правда у меня механика и опыт вождения...... А это многое иногда меняет....
Тарас Posted September 11, 2012 Report Posted September 11, 2012 Цитата(Pazhgan @ 11.4.2012, 15:05)Да уж - поистинне впечатляющие показатели - 170 л.с. с 2,4 л. рабочего объема...Кстати крутящий момент в этом моторе - 217 Нм при 4500об/мин. а у старого мотора 220 Нм при 2400 об/мин. То есть новый двиг на низах слабый, зато на верхах моментен.Для примера скажу так:Есть Корса 1,2 80лс 110Нм при 4000 об/мини Антара 2.4 140лс 220Нм при 2400 об/минПо сухим цифрам едут до 100км почти одинаково.Но в корсе низов нет вообще и все движение от 2000 до 6500 об/мин. При этом ускорение на верхах хорошее и крутить двигатель хочется постоянно, он приносит некий азарт, хоть и овощь.Антару же крутить выше 4000об/мин никогда не хочется. На верху нет того ускорения, которое от нее ждешь. Зато тяга на низах потрясающая. Приноровился ездить не теряя динамики и переключатся в пределах 2500-3000 об/мин.Каждый мотор хорош по своему.Вывод такой. Двиг новый надо крутить. Поэтому то он и не стал более экономичным, даже с коробкой 6АКПП. Надо пройти тест драйв на этом моторе и посмотреть разницу. Но думаю тестовые авто будут с 3литрами все style_emoticons/default/sad.gifА что скажете про чип-тюнинг. вроде на низах лучше тянет и расход не растет?
DNS35 Posted September 12, 2012 Report Posted September 12, 2012 Цитата(Pazhgan @ 11.4.2012, 15:05)Да уж - поистинне впечатляющие показатели - 170 л.с. с 2,4 л. рабочего объема...Кстати крутящий момент в этом моторе - 217 Нм при 4500об/мин. а у старого мотора 220 Нм при 2400 об/мин. То есть новый двиг на низах слабый, зато на верхах моментен.Для примера скажу так:Есть Корса 1,2 80лс 110Нм при 4000 об/мини Антара 2.4 140лс 220Нм при 2400 об/минПо сухим цифрам едут до 100км почти одинаково.Но в корсе низов нет вообще и все движение от 2000 до 6500 об/мин. При этом ускорение на верхах хорошее и крутить двигатель хочется постоянно, он приносит некий азарт, хоть и овощь.Антару же крутить выше 4000об/мин никогда не хочется. На верху нет того ускорения, которое от нее ждешь. Зато тяга на низах потрясающая. Приноровился ездить не теряя динамики и переключатся в пределах 2500-3000 об/мин.Каждый мотор хорош по своему.Вывод такой. Двиг новый надо крутить. Поэтому то он и не стал более экономичным, даже с коробкой 6АКПП. Надо пройти тест драйв на этом моторе и посмотреть разницу. Но думаю тестовые авто будут с 3литрами все style_emoticons/default/sad.gif А у нас тестовые только дизельные, сейчас пока Каптива, Антары пока тестовой нет (тоже хотелось очень сравнить)На днях общался с менеджером ОД, сказал у знакомого на 3л Антаре расход город 11л, трасса 9л. (на автомате).
Slavianin Posted November 7, 2012 Report Posted November 7, 2012 Опять 25!!! Не такой мотор то у нас в Росии... Я на новой агрегате 3400км. накатал.Тяга постепенно увеличивается.Расход падает.Может конешно мы с машинкой просто притираемся друг к другу... Не знаю. Но расход у этого двигла упал с 13.8 по городу(постоянно климат)до 12.3 А по трассе в 9.3 легко...Правда у меня механика и опыт вождения...... А это многое иногда меняет....С какой же скоростью ездишь?, ежли расход 9,3л??, наверное "опыт вождения" подсказывает скорость 90-100 км/ч., тогда нет вопросов! А далее.., на скорости 110- расход 10+_, на скорости 120- в р-не 11л/100км., и т.д., а на 170 и выше расход в р-не 15л/100км.Лучше подскажи, из опыта вождения Антары, на оборотах 1200-1400 вибрация под кузовом при движении на всех передачах, особенно на 4-й, понятно что резонанас для этого движка на этих оборотах, но где дребезжит?, все облазил, все подтянуто, везде губчатые подкладки испробовал. Возможен вариант - керамический "дожигатель" топлива в выхлопной трубе развалился???...
дед_пехто Posted January 27, 2013 Report Posted January 27, 2013 С какой же скоростью ездишь?, ежли расход 9,3л??, наверное "опыт вождения" подсказывает скорость 90-100 км/ч., тогда нет вопросов! А далее.., на скорости 110- расход 10+_, на скорости 120- в р-не 11л/100км., и т.д., а на 170 и выше расход в р-не 15л/100км.Лучше подскажи, из опыта вождения Антары, на оборотах 1200-1400 вибрация под кузовом при движении на всех передачах, особенно на 4-й, понятно что резонанас для этого движка на этих оборотах, но где дребезжит?, все облазил, все подтянуто, везде губчатые подкладки испробовал. Возможен вариант - керамический "дожигатель" топлива в выхлопной трубе развалился???... Согласен :)/> 100-110. Но у нас автобанов нет :no:/> При увеличении скорости (как и при её уменшении) расход поднимается.Соответственно(на мешалке)нужен оптимальный выбор передач. Теперь о вибрации. У меня к моему счастью в машине такого не наблюдается. Но заметил (пробег 11600км.) что машка набирает мощь с 2000 до 3500 об/м. Ну или как то около этого. И переключаться на ней надо часто в городе. :sleep:/> Привыкать приходится к не очень правильным 1й и 3й передачам. 1-ая ,мне кажется быстровата(в тяжёлых грунтах) А 3-я для города вроде только и нужна.Чаще со 2й сразу 4ая. Вот как то так.... P.S-- Зимой расходик подрос... По трассе-10-11.5 В городе до 17 Правда резина -- 2356018 Может и от этого... Пока апаратом доволен. :super:/> :clap:/>
Алексей Тульский Posted January 28, 2013 Report Posted January 28, 2013 Зимой расходик подрос... По трассе-10-11.5 В городе до 17 Правда резина -- 2356018 Может и от этого... Пока аппаратом доволенУ меня в городе доходит до 20л.
zloi_kot Posted January 28, 2013 Report Posted January 28, 2013 цифра зависит сильно от средней скорости и дневного пробега. зависимость обратная, чем больше-тем меньше.
Алексей Тульский Posted January 28, 2013 Report Posted January 28, 2013 заявленных характеристик про расход которые написаны в книжке, добиться все равно не получиться.
melbu Posted January 28, 2013 Report Posted January 28, 2013 цифра зависит сильно от средней скорости и дневного пробега. зависимость обратная, чем больше-тем меньше. Скорее эта зависимость носит экстремальный характер. Причем экстремум где-то в районе 60-70 км/ч наверное.
zloi_kot Posted January 28, 2013 Report Posted January 28, 2013 (edited) если плясать от оборотов - как правило самый экономичный режим - около 3000 оборотов (применительно к горизонтальному перемещению, в горку другой расклад). чем больше времени двигатель в этом диапазоне - тем меньше жор. скорось в этом случае вторична. Edited January 28, 2013 by zloi_kot
дед_пехто Posted February 25, 2013 Report Posted February 25, 2013 Очень сложно оценить расход... Всё сильно относительно. Зима,лето,стиль езды и география поездок.В Москве,моё мнение,машинка не экономична. Это авто для поездок по шоссе в любых погодно-климатических условиях. Вот пример- Поездка ... Псков-Питер и обратно ...Снег,слякоть и гололёд местами. Средний расход... 11.6 л. Этой же зимой... Морозец -22 Чистая,вымороженная дорога.Солнечно. Маршрут тот же. А расход 9.8л.Причём в первом случае не гнал.... 90-100 ехал А во втором 110-140. Так что сам в раздумье... Эфект нагруженности и сопротивление качению похоже сыграли роль. В обеих поездках вес пасс одинаковый,а вот дорожные условия.... Так что всё относительно.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now