Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Про Новый Opel Antara 2/2 Cdti


Рекомендуемые сообщения

. Эти же самые моторы стоят и на Фольксвагенах, и на Ауди, которые в России продаются уже давно и довольно успешно.

 

Я вообще то имел ввиду битурбо который 313 лс с 3-х литров, а не дохлые свистоперделки которым по 100 лет отроду.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вообще то имел ввиду битурбо который 313 лс с 3-х литров, а не дохлые свистоперделки которым по 100 лет отроду.

А я в этом посте имел ввиду ТД моторы 140 л.с. и 170 л.с., так как обсуждались моторы Скаута и Йети.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Ну да, ну да... те самые которые невозможно купить в РФ? Не?

Для Вас может и невозможно, кто хотел - купил. Не ко всем удача повёрнута задом.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
В нашем заМКАДье вообще ни разу не видел Шкод с дизелем и даже не слышал об этом, особенно про Скаут, который рассматривал в своё время как замену Астре Н. У Скаута даже двигатель всего один был - 1,8TSI. И кстати можете о нём пока забыть, Скаут больше к нам не поставляется и вообще ОД Шкоды у нас сказал, что он снят с производства. Возможно это связано с будущим обновлением Октавии.
Ссылка на комментарий
Мой коллега по работе уже более года ездит на дизельном Скауте с 6-ст. ДСГ - доволен и счастлив. Сводная сестра жены уже накатала 45 000 км на полноприводном дизельном Йети - тоже довольна. Скаут с производства не снят, его можно заказать и купить, но пока только с мотором 1, 8 ТСИ и МКПП. По крайней мере в Москве, в АСЦ на Таганке. Новую Октавию ждать ранее 2014 года пока не приходится - она в очереди на обновление не первая. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Мой коллега по работе уже более года ездит на дизельном Скауте с 6-ст. ДСГ - доволен и счастлив. Сводная сестра жены уже накатала 45 000 км на полноприводном дизельном Йети - тоже довольна. Скаут с производства не снят, его можно заказать и купить, но пока только с мотором 1, 8 ТСИ и МКПП. По крайней мере в Москве, в АСЦ на Таганке. Новую Октавию ждать ранее 2014 года пока не приходится - она в очереди на обновление не первая.

 

Ну может в Москве и можно заказать, но не у нас. К тому же на оф. сайте Шкоды-Рус нет такой модели уже - http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=7133

Ссылка на комментарий
Согласен, хорошее и достойное как-то всегда быстро кончается. Я в начале 2010 года тоже нацеливался либо на Йети с ДСГ, либо на Скаут с ДСГ. Но в то время ни Йети, ни Скаут ДСГ не комплектовались, только МКПП. Взвесив все за и против, остановился на Октавии сарай 1,8 с 7-ст. ДСГ. Не пожалел ни разу. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Согласен, хорошее и достойное как-то всегда быстро кончается. Я в начале 2010 года тоже нацеливался либо на Йети с ДСГ, либо на Скаут с ДСГ. Но в то время ни Йети, ни Скаут ДСГ не комплектовались, только МКПП. Взвесив все за и против, остановился на Октавии сарай 1,8 с 7-ст. ДСГ. Не пожалел ни разу.

 

Логично, поэтому мы выбрали Пассат В6.

Ссылка на комментарий
Доброго дня форумчане хочу тоже дизелек взять 2,2 пока жду тест драйв 3,0 когда появиться! Хотел бы узнать у нас "говорю о себе как о форумчанине" будет или есть что нибудь подобное у видел у форума шевроле ссылка :http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=5697 хочется чтобы потом как то так было! Спасибо !
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Цитата(AVIS @ 18.4.2012, 22:49)

Какая переплата? 3-литровая бензинка стоит дороже ТД. Про мотор 2,4 речи не веду - едет он не сильно лучше старого.

 

Я про то.что дизель только с 2,4 конкурент....По динамики 3.0,как впрочем и 3,2 просто самолет.и даже сравнивать его с дизелем очень тупо.Машины получаются абсолютно разные....

Народ... Ну чего о динамике то спорить...Это ведь как посмотреть. Не ФЕРАРИ ведь купили...Ну а динамики хоцца... это к БМВ или КЮ-7..Машинка (рестайлинг 2.4 -170 поней) не Х5 но и не размазня... У меня правда с мешалкой. Первую тыщщу-две думал что придется менять.... Ну не преть и все....на обгонах хоть ногой приподталкивай.... А ща.. ( 5300км пробега) или привык или пободрела мвшинка.... Резвинько так на четвертой до 130.... и выше. Ну а потом снова 6ю и в безмятежный путь...Кушает терпимо... В городе-- (Питер,40% пробка 3ех часовая,дальше 60% смешанный цикл.. + 4 часа граница Финка... жара 32гр. Климат все время не выключается ...) И средний... всего 10.7л на соточку. Правда ехал везде соблюдая ПДД.. П чеснаку!!! Если скорость по трассе за 110-- начинает покушивать до 10.5 ,а так, чисто по трассе в 9.3 легко... это с обгонами,горками и колоннами фур.... Ну вот как то так про свою 2.4 ресталу...

Ссылка на комментарий

Цитата(I_first @ 18.4.2012, 23:04)

Я про то.что дизель только с 2,4 конкурент....По динамики 3.0,как впрочем и 3,2 просто самолет.и даже сравнивать его с дизелем очень тупо.Машины получаются абсолютно разные....

 

Я поначалу тоже так думал. Ровно до тех пор, пока не покатался в Бельгии на Антаре с ТД и АКПП. И скажу вот что: тандем ТД и АКПП позволяет ровно и мощно разгонять машину, без провалов и задержек, при том эластично и и без напряга. Мощность 3-литрового двигателя мне показалась избыточной, да и тягой дизельного мотора управлять гораздо приятнее. А после среднего расхода топлива на уровне 15-17 литров в городе, вопрос с бензиновым мотором был закрыт окончательно. Кроссоверы созданы не для весёлых стартов со светофоров, у них другая идеология и под неё машина с ТД и АКПП подходит, на мой взгляд, как нельзя лучше.

Абсолютно согласен.! Эта машинка для поездок везде... Не срывая с места и не понтуя... Но уже не внедорожник... Каждый выбирает под себя....

Ссылка на комментарий

Приветствую всех !

 

Взял 2.2 на ручке, катаюсь уже почти две недели. Машинка супер, прет как надо! после SantaFE Classic просто сказка (там-то 112л.с.)

 

Полный привод хорошо помогает в поворотах и есть ощущение что на задок все время подается небольшой момент.

 

Есть первое достижение - самостоятельно нашел сервисный режим BC теперь могу посмотреть кучу параметров, в том числе и температуру ОЖ :P/>/>

 

пока нашел немного минусов:

1. климат в положении 22С меня застудил а в 24С становится жарко.

2. водительское окошко на большой скорости не откроешь - очень шумно и ветренно.

3. очень мало карманов - при тест драйве как-то не обратил внимание, а когда начал эксплуатировать стало неясно куда девать телефон, мелочь итд.

4. слишком удобный центральный подлокотник - жена повадиласть на нем лежать ;)/>/> и что бы залезть в подлокотник приходится ее сгонять ;)/>/>

Ссылка на комментарий
Тоже дизель, катаюсь и балдею, по трассе так вообще летит, по городу бывает 100 глазом неуспеешь моргнуть, приходиться притормаживать коней чтоб не нарушать)) накатал всего 300 км, и это еще она не обкатанная, думаю после обкатки будет пуля, а если прошить до 184 л.с. то асфальт из под калес будет литеть :crazy:/>/>
Ссылка на комментарий

Тоже дизель, катаюсь и балдею, по трассе так вообще летит, по городу бывает 100 глазом неуспеешь моргнуть, приходиться притормаживать коней чтоб не нарушать)) накатал всего 300 км, и это еще она не обкатанная, думаю после обкатки будет пуля, а если прошить до 184 л.с. то асфальт из под калес будет литеть :crazy:/>/>

Есть ткое дело, Рудольф Дизель даже на автомате рвёт с ме

ста с откопом

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Есть первое достижение - самостоятельно нашел сервисный режим BC теперь могу посмотреть кучу параметров, в том числе и температуру ОЖ :P/>/>

 

ну ты молоток-а ГУ менял? что у тебя там и как всетаки влетаешь на Тест БК

Ссылка на комментарий

Жалко ,что на Анатару не ставили битурбированные дизели...Мощь приличная...

На Инсигнии они есть : http://www.opel-infos.de/modelle/insignia_5t.html

Ссылка на комментарий

Есть первое достижение - самостоятельно нашел сервисный режим BC теперь могу посмотреть кучу параметров, в том числе и температуру ОЖ :P/>/>

 

ну ты молоток-а ГУ менял? что у тебя там и как всетаки влетаешь на Тест БК

не совсем понятный пост....

если Вы разобрались, как с тача попасть в сервисное меню - мануал, плиз, в студию. Порадуйте нас.

будет вообще хорошо, если видео инструкцию сделаете

Изменено пользователем Sky_Way
Ссылка на комментарий

Жалко ,что на Анатару не ставили битурбированные дизели...Мощь приличная...

На Инсигнии они есть : http://www.opel-info...nsignia_5t.html

Битурбодизель стоит, к примеру, на Амароке (180 л.с.). Ну и чем он сильно лучше антаровского ТД 2,2 (184 л.с.)?
Ссылка на комментарий
на Инсигнии битурбо 143 кВатта - это больше 200 л.с. это как раз, то, что нужно Антаре.
Ссылка на комментарий
куда вам на дизеле еще больще, мне моих кобыл 163 хвататет за глаза, я ездию агрессивно, и то порой притормаживаю страшно становиться
Ссылка на комментарий
Не , мало .... Вообще считаю, что тяжелым кроссоверам, джипам минимум нужен трехлитровик дизельный от 240 лошадей. На Q5 , на Туарэгах, На иксах.... они реально пуляют... Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...