S@chok Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Нет такой особенности у двигателей 1,8 на Пассате. У них другие обычно особенности, но к запуску двигателя ни в зимний, ни в летний период они привязки не имеют. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем S@chok
Seapilot Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 В 13.04.2014 в 11:31, S@chok сказал: Нет такой особенности у двигателей 1,8 на Пассате. У них другие обычно особенности, но к запуску двигателя ни в зимний, ни в летний период они привязки не имеют.За что купил, за то и продаю.
Seapilot Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Сегодня звонил в "Лауру". Сказали, что накладку задней двери поменяют без проблем, уже заказали, ждут поступления. Как поступит, позвонят, запишут, заменят. Я им пока, поверил.. 1
blemaren Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Ну вот и хорошо, значит у наших ОД тоже с кузовной гарантией пока все нормально)))
Seapilot Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 В 14.04.2014 в 15:07, blemaren сказал: Ну вот и хорошо, значит у наших ОД тоже с кузовной гарантией пока все нормально))) Пока еще ждем. Как поменяют, так будем петь им дифирамбы.
xtram Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Коллеги-дизелисты, проверил топливо ЛК на АЗС в порту все ОК (S=7mg/kg) т.е. Евро-5.
blemaren Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Спасибо,Боря, успокоил))) Правда я чаще на кооперативной заправляюсь.
Seapilot Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Земляки, кто-нибудь интересовался местной установкой Фантома. Вчера озвучилась цена нашего представителя - 23900 руб с гарантией на год.
blemaren Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 В 16.04.2014 в 19:05, Seapilot сказал: Земляки, кто-нибудь интересовался местной установкой Фантома. Вчера озвучилась цена нашего представителя - 23900 руб с гарантией на год.Не интересовался у ОД, но читал про него здесь. Лично мне не нравится его эргономика, мелкие крутилки по бокам, я привык уже к большой шайбе на CD30 MP3. Вот если бы китайца с дисплеем вместо GIDа поставить... но там тоже много косяков, судя по ветке на этом форуме. Да и звук у китайца, ИМХО, не может быть лучше штатного DELFI.
Seapilot Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 В 17.04.2014 в 15:22, blemaren сказал: Не интересовался у ОД, но читал про него здесь. Лично мне не нравится его эргономика, мелкие крутилки по бокам, я привык уже к большой шайбе на CD30 MP3. Вот если бы китайца с дисплеем вместо GIDа поставить... но там тоже много косяков, судя по ветке на этом форуме. Да и звук у китайца, ИМХО, не может быть лучше штатного DELFI.Я думаю, что приноровиться можно. В плане навигации - можно приспособиться. "Китаец" с большим дисплеем более удобен (как сейчас говорят - эргономичен), но косячный, Штатный Тач - вроде, ничего, но нет возможности заменить навигационную систему, а для штатной обновлять карты за бешеные деньги - нет желания, поэтому все стрелки привели к Фантому. Большой плюс, что у нас есть представитель Фантома, который занимается всеми вопросами гарантии и может установить, хотя на вопрос, можете ли вы установить Фантом в машину, на меня посмотрели как на безрукого, я сказал, что я просто так спросил.
xtram Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Всем привет, коллеги , у кого нибудь загорался этот индикатор (принудительная рециркуляция сажевого фильтра) Если да, то с какой периодичностью по пробегу. У меня уже третий раз причем минуя прожиг (может не заметил я сам прожиг). Достало уже. ОД говорит что это нормально с короткими поездками и пробками. Нафиг такие машины выпускать они получаются только для дальнобоя :)
zeratul896 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 В 25.04.2014 в 10:28, xtram сказал: Всем привет, коллеги , у кого нибудь загорался этот индикатор (принудительная рециркуляция сажевого фильтра) Если да, то с какой периодичностью по пробегу. У меня уже третий раз причем минуя прожиг (может не заметил я сам прожиг). Достало уже. ОД говорит что это нормально с короткими поездками и пробками. Нафиг такие машины выпускать они получаются только для дальнобоя :)это предвестник проблем. Вам нужно найти время покататься, чтобы запустился прожиг и дать ему закончить.
xtram Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 В 25.04.2014 в 14:01, zeratul896 сказал: это предвестник проблем. Вам нужно найти время покататься, чтобы запустился прожиг и дать ему закончить.Спасибо, я в курсе, что это значит и как с этим бороться, уже надоело ездить на 3 передаче на трассу дабы прожечь и почистить систему.
zeratul896 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 В 25.04.2014 в 15:44, xtram сказал: Спасибо, я в курсе, что это значит и как с этим бороться, уже надоело ездить на 3 передаче на трассу дабы прожечь и почистить систему.видимо недостоточно боретесьвы читали это? http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__view__findpost__p__107610
xtram Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 В 25.04.2014 в 15:49, zeratul896 сказал: видимо недостоточно боретесьвы читали это?http://www.antara-cl...post__p__107610сейчас буду изучать, но сама по себе необходимость этого гемора уже напрягает, честно, манагера пытал про особенности ничего не сказал, форум реально весь не прочитать, почитал хвалебные в захлеб отзывы. Надо же знать что бы найти эту хрень про СФ. Машина предназначена, как выясняется только дл] дальних поездок, скажем от получаса - часа как минимум.
blemaren Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Боря,привет. У меня еще ни разу не загорался. У нас с тобой одинаковый режим вождения, прожигов пока было 2. Пробег 2200 Изменено 25 апреля, 2014 пользователем blemaren
zeratul896 Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 В 25.04.2014 в 16:05, xtram сказал: сейчас буду изучать, но сама по себе необходимость этого гемора уже напрягает, честно, манагера пытал про особенности ничего не сказал, форум реально весь не прочитать, почитал хвалебные в захлеб отзывы. Надо же знать что бы найти эту хрень про СФ. Машина предназначена, как выясняется только дл] дальних поездок, скажем от получаса - часа как минимум.ну я бы не был столь категоричным. У меня дневной пробег наверно самый маленький, километров 4-7 в день. Но при этом проблемы с прожигом СФ нет. Просто у меня прожиг примерно через 800км, т.е я знаю когда он будет и даю ему завершиться.
blemaren Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 В 25.04.2014 в 16:59, zeratul896 сказал: ну я бы не был столь категоричным. У меня дневной пробег наверно самый маленький, километров 4-7 в день. Но при этом проблемы с прожигом СФ нет. Просто у меня прожиг примерно через 800км, т.е я знаю когда он будет и даю ему завершиться.+1
Seapilot Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Одни "дизелисты". Я один, что ли на зажигалке? У Зафиры в руководстве было написано, что для нормальной работы всех систем автомобиля, необходимо проезжать с момента запуска двигателя до его остановки не менее 12 км.
blemaren Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Все зажигалки были в начале ветки и куда-то пропали)))
xtram Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Поясню, меня напрягают такие ситуации, еду сегодня с обеда в офис и на полпути загорается эта лампа, и что, вместо того чтобы работать я попилил на ту сторону дабы проехать в ровном режиме 40 км. Потерял час времени. Моя обязанность как эксплуатанта своевременно делать ТО заправлять машину качественным топливом и не парить себе голову СФ. Так было до этого на астре, 7 лет машина отслужила без нареканий. Не знаю поверите, но аккумулятор родной был когда продал:) потому что все что надо делалось своевременно. Тут же, я обязан решать недоработки инженеров. Толи алгоритм такой сырой, то ли еще что, но на бмв и мерседес (у коллег дизеля) такой фигни нет. Вывод сам собой напрашивается.
Antaravvod Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Тоже мне проблема... Если соляра нормальная то и в пробках прожиг у меня например не чаще раз в 1000км. В Мурманске всеж пробки не те)) на худой конец рванул на ленинградку 15 мин и делов)
xtram Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 В 25.04.2014 в 19:22, Antaravvod сказал: Тоже мне проблема... Если соляра нормальная то и в пробках прожиг у меня например не чаще раз в 1000км. В Мурманске всеж пробки не те)) на худой конец рванул на ленинградку 15 мин и делов)Кому как, мне не нравится. Солярка ЛУКОЙЛа, ленинградка вся перекопана.
Vladkhar Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 В 25.04.2014 в 10:28, xtram сказал: Всем привет, коллеги , у кого нибудь загорался этот индикатор (принудительная рециркуляция сажевого фильтра) Если да, то с какой периодичностью по пробегу. У меня уже третий раз причем минуя прожиг (может не заметил я сам прожиг). Достало уже. ОД говорит что это нормально с короткими поездками и пробками. Нафиг такие машины выпускать они получаются только для дальнобоя :) Аналогично, прожиг идет каждую тысячу, т.к. пробеги короткие, грешу только на это, лью евро-5
Antaravvod Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 В 26.04.2014 в 12:00, xtram сказал: Кому как, мне не нравится. Солярка ЛУКОЙЛа, ленинградка вся перекопана.Неужто вся перекопана ?)) лукойл мне кстати последнее время не нравится.... ГПМ как то мяхче... Не знаю. Есть ли сейчас в мурманске..сто лет не был на малой родине. Но короткие пробеги у любого современного дизеля вызовут прожиги а сажевики по моему сейчас у всех или почти всех.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти