nobel77 Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Правда на предыдущей машине w211 2.2 CDI слетала трубка с выхода турбины на вход в интеркулер. И заводился, и ехал, только обороты не набирал. А тут такой попадос.
nobel77 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Правда на предыдущей машине w211 2.2 CDI слетала трубка с выхода турбины на вход в интеркулер. И заводился, и ехал, только обороты не набирал. А тут такой попадос.Да и выхлоп черный был. Изменено 14 марта, 2016 пользователем nobel77
nobel77 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Сегодня нашлась причина, клин форсунки 3 цилиндра. Ума не приложу, что за качество такое. На Мерседес при продаже 370 тыс. пробег был, и хоть бы раз чихнул. А тут 75000 и здрасте.Вот виновник данного эпик фэйла: как думаете ремонтопригодна?
Евгений26 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Капиталка с заменой распылителя и клапана около 7 тысяч.
Иванович Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Сегодня нашлась причина, клин форсунки 3 цилиндра.Ума не приложу, что за качество такое. На Мерседес при продаже 370 тыс. пробег был, и хоть бы раз чихнул. А тут 75000 и здрасте. У мерса то сколько евро было? Видимо 2. На Антаре отверстия маленькие, а солярочка увы не та. Если поставить под пятый евро скончаются в момент. Еще и толкуем надоли чаще фильтра менять. Изменено 14 марта, 2016 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Лучше, чем с завода форсу не соберут. ремкомплекты чисто кетайские бродят на прсторах ссср.Дают гарантию на год и демонстрация работы на стенде с новой гравировкой 20ти значного кода.Люди знают, что делают.А б/у, это лотерея.Новая форсунка так вообще нереальных денег стоит...
nobel77 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 А у меня вопрос, если скинув разъем с больной форсунки, двигатель заводится и работает относительно ровно. Цилиндр не заливает. Может дело в не в механике? А фильтр заменил на 4 то, 15000 назад. На этой Солярке проехал более 150 км.
nobel77 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Как не будет, и заводится и работает. Потраивает слегка. Но работает. Ошибка естественно горит. А вот при подключенной форсунке ошибки не было.
Ромчелло Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 А фильтр заменил на 4 то, 15000 назад. На этой Солярке проехал более 150 км.Не могли вам в корпус, предназначенный для длинных фильтров, поставить короткий? Дело в том что их две резновидности. Я читал что такое случалось на каптива клубе, и потом начинали клинить форсунки одна за другой, так как часть топлива была, естественно, неотфильтрована.
nobel77 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Нет, у меня вроде короткие, а у дилера были только длинные. Так что покупал сам нужные.
Евгений26 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 На 3х форсунках мотор работать не будет.Могу через сканер отключить любой цилиндр.Обороты не падают. Поправьте, если ошибаюсь. Если форсунка зависла, она и без разьема на ней будет лить в цилиндр. При этом будет недобор давления топлива и крайне трудный, а то и невозможный пуск.
nobel77 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 На 3х форсунках мотор работать не будет.Могу через сканер отключить любой цилиндр.Обороты не падают. Поправьте, если ошибаюсь. Если форсунка зависла, она и без разьема на ней будет лить в цилиндр. При этом будет недобор давления топлива и крайне трудный, а то и невозможный пуск. Так что в моём случае с форсункой, получается не зависла, а что тогда?
nobel77 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Продолжаю разговор. Получил два клапана для ремонта Форсунок. Установили отремонтированные форсунки На авто. После небольшого пробега появилась ошибка в третьей форсунке, смещение к минимальному пределу. Вернулся, для исключения: железо либо электроника поменяли местами 3 с 4 форсунки. Параллельно прочистил датчик абсолютного давления жидкостью для чистки ЕГР. После выезда из мастерской пропала тяга, приемистости нет. Подскажите кто знает, я убил датчик или нужно все-таки прописывать сгенерированые коды отремонтированных Форсунок. Заводится отлично. Холостые держит строго 750. Ошибка по форсункам больше не появлялась. Изменено 31 марта, 2016 пользователем nobel77
nobel77 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Вот такие фильтра после 15000 пробега.
Vladkhar Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 мне например сложно понять, может это нормальный вид))), я их ни когда не видел, но у меня стоят проточные фильтры на гор и хол воде, вот они за месяц заси..ются в разы сильнее)))
zeratul896 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Вот такие фильтра после 15000 пробега.неоригинал?
Фёдор279 Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 у меня машина глохнет в течении 3 месяцев и ничего закономерногонеужели я один теперь такой? раз больше никто не пишет!пробег 84 тыс двигатель 3,2 акппТоже глохнет раз в две недели. Не могу понять что это? У друга на финике 35 из-за датчика оборотов коленвала такое было.
Фёдор279 Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 Ездил к знакомому электрику, нашли только ошибку Р0625, что то с геном, но без подробностей. Копаем дальше.
Анатолий74 Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 Добрый день ! Уважаемые форумчане, проблема следующая: авто глохнет в движении, систематически раз в два дня, иногда если глохнет то практически сразу заводится. Машина заводится либо просто когда ключ поворачиваешь раз десятый, или по истечении 5 минут, но при первом удачном заводе едет как будто ничего не происходило. К примеру если же заглушить, заводится повторно без всяких проблем. Сигнализации дополнительной нет, только заводской иммобилайзер, сегодня посоветовали сменить батарейку в ключе. По моим ощущениям, кажется что не работает бензонасос т.е. или где то пропадает контакт. В основном нареканий больше нет. Бывает периодически загорается чек, по катализатору, и сам же гаснет. Катализатор стоит родной. Пробег 187 000 км., двс 2,4 акпп 2007 год. Хотелось бы услышать мнение профессионалов, ошибки которая указывает на код, который требует обновления не возникало.Свечи новые, броне провода менялись.
Сергей Дураков Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 Добрый день ! Уважаемые форумчане, проблема следующая: авто глохнет в движении, систематически раз в два дня, иногда если глохнет то практически сразу заводится. Машина заводится либо просто когда ключ поворачиваешь раз десятый, или по истечении 5 минут, но при первом удачном заводе едет как будто ничего не происходило. К примеру если же заглушить, заводится повторно без всяких проблем. Сигнализации дополнительной нет, только заводской иммобилайзер, сегодня посоветовали сменить батарейку в ключе. По моим ощущениям, кажется что не работает бензонасос т.е. или где то пропадает контакт. В основном нареканий больше нет. Бывает периодически загорается чек, по катализатору, и сам же гаснет. Катализатор стоит родной. Пробег 187 000 км., двс 2,4 акпп 2007 год. Хотелось бы услышать мнение профессионалов, ошибки которая указывает на код, который требует обновления не возникало.Свечи новые, броне провода менялись.Я конечно не профи, но у меня так было, когда забился фильтр безонасоса.
Анатолий74 Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 Добрый день ! Уважаемые форумчане, проблема следующая: авто глохнет в движении, систематически раз в два дня, иногда если глохнет то практически сразу заводится. Машина заводится либо просто когда ключ поворачиваешь раз десятый, или по истечении 5 минут, но при первом удачном заводе едет как будто ничего не происходило. К примеру если же заглушить, заводится повторно без всяких проблем. Сигнализации дополнительной нет, только заводской иммобилайзер, сегодня посоветовали сменить батарейку в ключе. По моим ощущениям, кажется что не работает бензонасос т.е. или где то пропадает контакт. В основном нареканий больше нет. Бывает периодически загорается чек, по катализатору, и сам же гаснет. Катализатор стоит родной. Пробег 187 000 км., двс 2,4 акпп 2007 год. Хотелось бы услышать мнение профессионалов, ошибки которая указывает на код, который требует обновления не возникало.Свечи новые, броне провода менялись.Я конечно не профи, но у меня так было, когда забился фильтр безонасоса. Обсуждали данный вопрос, мне объяснили на станции бензонасоса, фильтр якобы отсутствует и разбирать его смысла нет, у вас остались фото фильтра или станции ?
Сергей Дураков Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 Фильтр там есть! Мой умер где-то на 45 тыс.км. Два месяца бодался с ОД за гарантийный случай. Отфутболили, хотя поменяли по соглашению 50/50 стоимости всего бензонасоса. Сейчас пробег почти 100 тыс.км. Все ОК!
Анатолий74 Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 Фильтр там есть! Мой умер где-то на 45 тыс.км. Два месяца бодался с ОД за гарантийный случай. Отфутболили, хотя поменяли по соглашению 50/50 стоимости всего бензонасоса. Сейчас пробег почти 100 тыс.км. Все ОК!Почитал сегодня на эту тему, там должно присутствовать два фильтра грубой и тонкой очистки, "грубой" взаимозаменяем от "Chevrolet Lacetti" но по факту у производителя каталожный номер фильтра отсутствует. Если проблема не уйдет, придется разбирать насосную станцию.Какие еще будут советы по факту ?
AlexPit Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 попробуйте проехаться к примеру на 2 передаче, под 4000-5000 об, так сказать сделать резкий расход топлива, если авто начнет дергаться и глохнуть, однозначно топливная система...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти