Leoni Posted February 23, 2008 Report Share Posted February 23, 2008 Уже два раза (с интервалом в неделю) сталкивался с тем, что внезапно, на ходу глохнет двигатель. У меня автомат. Происходит это когда двигаюсь накатом, а автомат в режиме D. Может на автомате нельзя отпускать педаль газа и не нажимать тормоз? потом заводится без проблем и дальше все нормально. Link to comment
ALEX74 Posted February 26, 2008 Report Share Posted February 26, 2008 У меня совершенно то же самое, с интервалом примерно 1 раз на бак бензина. Анологично, накат, легкое подтормаживание и приехали, за 3000 пробега уже раз 6 было Link to comment
Andrei Posted February 26, 2008 Report Share Posted February 26, 2008 у меня на прошлой неделе на светофоре заглох, так самое ужасное, что завёлся только раз на пятый или шестой, у меня это уже 4раз на 2тысячи пробега Link to comment
Misha Posted February 26, 2008 Report Share Posted February 26, 2008 У меня такое было на Астре Ф на достаточно приличной скорости во время движения или в пробке глох двигатель. Техники заставили поменять все датчики и всё равно глох. Оказалось бензонасос. Он на скорости или в пробке перегревается, клинит и двигатель не заводится. Постоит машина, двигатель заводится. Поменял насос вот больше не глохнет. На Антаре и Корсе Д такого не разу не было. Может быть это опелёвская беда не очень удачный бензонасос. А вообще в сервисе сказали, что чтобы бензонасос служил долго, нужно чтобы в баке было всегда достаточно бензина, т.к. он воздуха боится. Link to comment
Minotavr Posted February 28, 2008 Report Share Posted February 28, 2008 Недавно ездили кататься на лыжах в Шерегеш из Томска,600 км в один конец. Летели по трассе без проблем, пока не заправились на придорожной заправке под брэндом Сибнефть.Километров через десять начал глохнуть движок на скорости примерно 120 км. Пока внатяг газ держишь, разгоняется, как только отпускаешь - глохнет. Расход бензина резко вырос причем скачками 18, 38, 25. Лечился так: останавливался и на нейтралке прогазовывал.Разогнался до 140 чтобы прочихался, а тут ГАИ. Останавливают, спрашивают: "Почему превышаем", а я им "Блин мужики разогнался потому-что Машина не едет". Посмеялись и штрафанули.Пока я с ними разбирался, движок на холостых проработал минут 10.Дальше доехали без проблем. На обратном пути таже история.Даже датчик выхлопной системы загорелся. Как только этот дерьмовый бензин выработал заправились на нормальной заправке и сразу все проблемы закончились, и датчик погас и машина зверь.Короче проблема в бензине.Попробуйте сменить заправку. Link to comment
albert Posted February 28, 2008 Report Share Posted February 28, 2008 уважаемый минотавр. посмотри мое описание в данной проблемы какая была температура забортом ??? возможно на ходу замерзал ......поставь закрывашки картонные на облицовку морды. глядишь...поедешь далее альберт Link to comment
Andrei Posted February 29, 2008 Report Share Posted February 29, 2008 мне кажется сейчас вся страна под дождём....:(/>/> Link to comment
Leoni Posted February 29, 2008 Author Report Share Posted February 29, 2008 Километров через десять начал глохнуть движок на скорости примерно 120 км. Пока внатяг газ держишь, разгоняется, как только отпускаешь - глохнет. Расход бензина резко вырос причем скачками 18, 38, 25. Лечился так: останавливался и на нейтралке прогазовывал. Нет, тут другое дело. Глохнет очень редко - один раз на бак бензина ( как у ALEX74) При медленном движени накатом. В остальное время работает как часы. Возможно это действительно воздух подсасывается. Не помню, сколько топлива было в эти моменты. Link to comment
Leoni Posted March 12, 2008 Author Report Share Posted March 12, 2008 Глохла еще 3 раза. Один раз глохла когда было пол бака. Два раза, когда по четверти. В поворотах, перед которыми ехал быстро, затормозил и дальше накатом... Реально напрягает. Усилитель руля сразу отключается. Надо остановиться, выключить автомат, выключить зажигание, завестись... Очень нервничаю по этому поводу, это ведь не безопасно все. Меняю заправки, заливал 92, по-любому раз в 200-300 км глохнет. Link to comment
skarm Posted March 12, 2008 Report Share Posted March 12, 2008 а в сервисе что говорят?правда они попросят показать как глохнет, но если это раз на 200-300 км, то сделать это будет у них достаточно проблематичнона приборной доске ничего, как я понимаю не светится? Link to comment
Drongo Posted March 13, 2008 Report Share Posted March 13, 2008 Точно такая же проблема и у меня и у товарища. Глохнет также примерно 1 раз на бак бензина. 10.03.08 поехали поставили обе машины к дилеру продержали 2 дня сказали, что перезагрузили бортовые и проблем больше не будет. Но у товарища уже 12.03.08 опять на светофоре заглохла. У меня пока тфу-тфу, но думаю что на днях заправлюсь и опять буду ломать голову, что делать. Link to comment
Алекса Posted March 13, 2008 Report Share Posted March 13, 2008 А хлохнет двигатель только у машин с автоматом или с механикой тоже? Link to comment
Шагомер Posted March 13, 2008 Report Share Posted March 13, 2008 Думаю, глохнет только на "автоматах". Link to comment
Drongo Posted March 13, 2008 Report Share Posted March 13, 2008 Да, у нас АКП . У знакомого механика таких проблем нет. Link to comment
Leoni Posted April 10, 2008 Author Report Share Posted April 10, 2008 Перестал глохнуть. Тьфу-тьфу-тьфу. За последнюю тысячу не было проблемм. Прикатался? Link to comment
Drongo Posted April 28, 2008 Report Share Posted April 28, 2008 Дилеры установили вторую версию программы для бортового. Прошел 1500 все ок! Бензин заливаю только 95. Причем лучше лейте его, на 92 катализатор прогорит на много быстрее, а что самое ужасное надо потом дилеру доказать, что это гарантийный ремонт. Они махом делают экспертизу бензина из бака и приехали, в лучшем случае скажут платить самому за катализатор, в худшем снимут вдобавок с гарантии. Link to comment
Andrei Posted April 29, 2008 Report Share Posted April 29, 2008 Так они же сами при продаже рекомендуют заливать 92... Link to comment
Andrei Posted April 29, 2008 Report Share Posted April 29, 2008 кстати, у меня тоже с тех пор не глох, не сглазить бы... ;)/>/> Link to comment
Sultantiran Posted April 29, 2008 Report Share Posted April 29, 2008 Так они же сами при продаже рекомендуют заливать 92... Кто???? Всем говорил и буду говорить - не слушайте дилеров никогда, среди них очень мало хороших специалистов. А если они есть, ито точно не на месте менеджера по продажам! Link to comment
Иоанн Posted April 29, 2008 Report Share Posted April 29, 2008 Слушайте дядю Султана,он правду глаголит, ибо 92 есть кака и иблисово отродье, жалейте бибику свою и будет щастье вселенское.эх...опять флуд модератора удалять потом...;)/>/> Link to comment
Design_Nick Posted April 29, 2008 Report Share Posted April 29, 2008 Иоанн сегодня в ударе... Я и на Астру 96 г.в. всегда лил 95-й. Ибо согласен, что 92-й от лукавого. Мне двигателист знакомый так сказал: жалеешь свечи - лей 92 - будешь быстрее капиталить движок, не хочешь капиталить движок - лей 95 - будешь чаще менять свечи. Link to comment
Andrei Posted May 6, 2008 Report Share Posted May 6, 2008 просто у нас по всей области в основном 95 делают из 92, путём добавления (разбавления) примесей (каких не уточнял).а вот кто и каким образом на кого влияет интересно было бы знать. Link to comment
Глеб Posted May 6, 2008 Report Share Posted May 6, 2008 Написано 95, значит 95, остальное все рискованно!!!!!! Link to comment
Sultantiran Posted May 6, 2008 Report Share Posted May 6, 2008 Если для поднятия октанового числа используют соли свинца - то кирдык катализвтору. Но я не думаю, что у Вас там все так запущено, так как это нарушение закона! Скорее всего бабки на ухо нашептали и злые языки разносят чушь всякую :-) Link to comment
Leoni Posted May 19, 2008 Author Report Share Posted May 19, 2008 Пробег 5500. Последний раз глохла месяц назад. Точно, прикатывается. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now