Jump to content
Opel Antara Клуб

Глохнет двигатель


Leoni

Recommended Posts

Уже два раза (с интервалом в неделю) сталкивался с тем, что внезапно, на ходу глохнет двигатель. У меня автомат. Происходит это когда двигаюсь накатом, а автомат в режиме D. Может на автомате нельзя отпускать педаль газа и не нажимать тормоз? потом заводится без проблем и дальше все нормально.
Link to comment
У меня совершенно то же самое, с интервалом примерно 1 раз на бак бензина. Анологично, накат, легкое подтормаживание и приехали, за 3000 пробега уже раз 6 было
Link to comment
у меня на прошлой неделе на светофоре заглох, так самое ужасное, что завёлся только раз на пятый или шестой, у меня это уже 4раз на 2тысячи пробега
Link to comment
У меня такое было на Астре Ф на достаточно приличной скорости во время движения или в пробке глох двигатель. Техники заставили поменять все датчики и всё равно глох. Оказалось бензонасос. Он на скорости или в пробке перегревается, клинит и двигатель не заводится. Постоит машина, двигатель заводится. Поменял насос вот больше не глохнет. На Антаре и Корсе Д такого не разу не было. Может быть это опелёвская беда не очень удачный бензонасос. А вообще в сервисе сказали, что чтобы бензонасос служил долго, нужно чтобы в баке было всегда достаточно бензина, т.к. он воздуха боится.
Link to comment

Недавно ездили кататься на лыжах в Шерегеш из Томска,

600 км в один конец.

Летели по трассе без проблем, пока не заправились на придорожной заправке под брэндом Сибнефть.

Километров через десять начал глохнуть движок на скорости примерно 120 км. Пока внатяг газ держишь, разгоняется, как только отпускаешь - глохнет. Расход бензина резко вырос причем скачками 18, 38, 25. Лечился так: останавливался и на нейтралке прогазовывал.

Разогнался до 140 чтобы прочихался, а тут ГАИ. Останавливают, спрашивают: "Почему превышаем", а я им "Блин мужики разогнался потому-что Машина не едет". Посмеялись и штрафанули.

Пока я с ними разбирался, движок на холостых проработал минут 10.

Дальше доехали без проблем. На обратном пути таже история.

Даже датчик выхлопной системы загорелся. Как только этот дерьмовый бензин выработал заправились на нормальной заправке и сразу все проблемы закончились, и датчик погас и машина зверь.

Короче проблема в бензине.

Попробуйте сменить заправку.

Link to comment

уважаемый минотавр. посмотри мое описание в данной проблемы

 

какая была температура забортом ???

 

возможно на ходу замерзал ......

поставь закрывашки картонные на облицовку морды. глядишь...поедешь далее

 

альберт

Link to comment
Километров через десять начал глохнуть движок на скорости примерно 120 км. Пока внатяг газ держишь, разгоняется, как только отпускаешь - глохнет. Расход бензина резко вырос причем скачками 18, 38, 25. Лечился так: останавливался и на нейтралке прогазовывал.

 

Нет, тут другое дело. Глохнет очень редко - один раз на бак бензина ( как у ALEX74)

При медленном движени накатом. В остальное время работает как часы.

 

Возможно это действительно воздух подсасывается. Не помню, сколько топлива было в эти моменты.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Глохла еще 3 раза. Один раз глохла когда было пол бака. Два раза, когда по четверти. В поворотах, перед которыми ехал быстро, затормозил и дальше накатом... Реально напрягает. Усилитель руля сразу отключается. Надо остановиться, выключить автомат, выключить зажигание, завестись... Очень нервничаю по этому поводу, это ведь не безопасно все.

Меняю заправки, заливал 92, по-любому раз в 200-300 км глохнет.

Link to comment

а в сервисе что говорят?

правда они попросят показать как глохнет, но если это раз на 200-300 км, то сделать это будет у них достаточно проблематично

на приборной доске ничего, как я понимаю не светится?

Link to comment
Точно такая же проблема и у меня и у товарища. Глохнет также примерно 1 раз на бак бензина. 10.03.08 поехали поставили обе машины к дилеру продержали 2 дня сказали, что перезагрузили бортовые и проблем больше не будет. Но у товарища уже 12.03.08 опять на светофоре заглохла. У меня пока тфу-тфу, но думаю что на днях заправлюсь и опять буду ломать голову, что делать.
Link to comment
  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...
Дилеры установили вторую версию программы для бортового. Прошел 1500 все ок! Бензин заливаю только 95. Причем лучше лейте его, на 92 катализатор прогорит на много быстрее, а что самое ужасное надо потом дилеру доказать, что это гарантийный ремонт. Они махом делают экспертизу бензина из бака и приехали, в лучшем случае скажут платить самому за катализатор, в худшем снимут вдобавок с гарантии.
Link to comment
Так они же сами при продаже рекомендуют заливать 92...

 

Кто???? Всем говорил и буду говорить - не слушайте дилеров никогда, среди них очень мало хороших специалистов. А если они есть, ито точно не на месте менеджера по продажам!

Link to comment

Слушайте дядю Султана,он правду глаголит, ибо 92 есть кака и иблисово отродье, жалейте бибику свою и будет щастье вселенское.

эх...опять флуд модератора удалять потом...;)/>/>

Link to comment

Иоанн сегодня в ударе...

 

Я и на Астру 96 г.в. всегда лил 95-й. Ибо согласен, что 92-й от лукавого.

 

Мне двигателист знакомый так сказал:

жалеешь свечи - лей 92 - будешь быстрее капиталить движок,

не хочешь капиталить движок - лей 95 - будешь чаще менять свечи.

Link to comment

просто у нас по всей области в основном 95 делают из 92, путём добавления (разбавления) примесей (каких не уточнял).

а вот кто и каким образом на кого влияет интересно было бы знать.

Link to comment
Если для поднятия октанового числа используют соли свинца - то кирдык катализвтору. Но я не думаю, что у Вас там все так запущено, так как это нарушение закона! Скорее всего бабки на ухо нашептали и злые языки разносят чушь всякую :-)
Link to comment
  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...