Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Глохнет двигатель


Leoni

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неа. Если патрубок слетел - движок не запустить. Никак.

Если слетит во время работы - шуметь будет.

 

Нужен сканер.

Для начала глянуть давление топлива.

Перед пуском должно быть 20 кПа, на холостых 30 кПа.

  • Ответов 196
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Правда на предыдущей машине w211 2.2 CDI слетала трубка с выхода турбины на вход в интеркулер. И заводился, и ехал, только обороты не набирал. А тут такой попадос.
Опубликовано (изменено)
  В 13.03.2016 в 19:12, nobel77 сказал:

Правда на предыдущей машине w211 2.2 CDI слетала трубка с выхода турбины на вход в интеркулер. И заводился, и ехал, только обороты не набирал. А тут такой попадос.

Да и выхлоп черный был.

Изменено пользователем nobel77
Опубликовано

Сегодня нашлась причина, клин форсунки 3 цилиндра.

Ума не приложу, что за качество такое. На Мерседес при продаже 370 тыс. пробег был, и хоть бы раз чихнул. А тут 75000 и здрасте.

Вот виновник данного эпик фэйла: как думаете ремонтопригодна?

post-9121-0-09835400-1457969268_thumb.jpg

Опубликовано
Я бы не рекомендовал ее перебирать типа восстанавливать. Самое быстрое решение- найти б.у. завезти обязательно на стенд, протестить, если идеально не вылезет из параметров - ставить.
Опубликовано
Лучше, чем с завода форсу не соберут. ремкомплекты чисто кетайские бродят на прсторах ссср.
Опубликовано (изменено)
  В 14.03.2016 в 15:28, nobel77 сказал:

Сегодня нашлась причина, клин форсунки 3 цилиндра.

Ума не приложу, что за качество такое. На Мерседес при продаже 370 тыс. пробег был, и хоть бы раз чихнул. А тут 75000 и здрасте.

 

 

У мерса то сколько евро было? Видимо 2. На Антаре отверстия маленькие, а солярочка увы не та. Если поставить под пятый евро скончаются в момент. Еще и толкуем надоли чаще фильтра менять.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
  В 14.03.2016 в 17:18, kudan01 сказал:

Лучше, чем с завода форсу не соберут. ремкомплекты чисто кетайские бродят на прсторах ссср.

Дают гарантию на год и демонстрация работы на стенде с новой гравировкой 20ти значного кода.

Люди знают, что делают.

А б/у, это лотерея.

Новая форсунка так вообще нереальных денег стоит...

Опубликовано
Я уже проходил через переборку и обещания одной конторы. Верю в б.у. форсы из европейских разборок.
Опубликовано

А у меня вопрос, если скинув разъем с больной форсунки, двигатель заводится и работает относительно ровно. Цилиндр не заливает. Может дело в не в механике?

А фильтр заменил на 4 то, 15000 назад. На этой Солярке проехал более 150 км.

Опубликовано
На 3х форсунках мотор работать не будет.
Опубликовано

Как не будет, и заводится и работает. Потраивает слегка. Но работает. Ошибка естественно горит.

А вот при подключенной форсунке ошибки не было.

Опубликовано
  В 14.03.2016 в 18:52, nobel77 сказал:

А фильтр заменил на 4 то, 15000 назад. На этой Солярке проехал более 150 км.

Не могли вам в корпус, предназначенный для длинных фильтров, поставить короткий? Дело в том что их две резновидности. Я читал что такое случалось на каптива клубе, и потом начинали клинить форсунки одна за другой, так как часть топлива была, естественно, неотфильтрована. 

Опубликовано
Нет, у меня вроде короткие, а у дилера были только длинные. Так что покупал сам нужные.
Опубликовано
  В 14.03.2016 в 18:55, kudan01 сказал:

На 3х форсунках мотор работать не будет.

Могу через сканер отключить любой цилиндр.

Обороты не падают.

 

Поправьте, если ошибаюсь. Если форсунка зависла, она и без разьема на ней будет лить в цилиндр. При этом будет недобор давления топлива и крайне трудный, а то и невозможный пуск.

Опубликовано

Все правильно по зависшей форсе.

Вообще то должно очень сильно троить на 3 х форсах

Опубликовано
  В 15.03.2016 в 08:36, Евгений26 сказал:

 

  В 14.03.2016 в 18:55, kudan01 сказал:

На 3х форсунках мотор работать не будет.

Могу через сканер отключить любой цилиндр.

Обороты не падают.

 

Поправьте, если ошибаюсь. Если форсунка зависла, она и без разьема на ней будет лить в цилиндр. При этом будет недобор давления топлива и крайне трудный, а то и невозможный пуск.

 

Так что в моём случае с форсункой, получается не зависла, а что тогда?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Продолжаю разговор.

Получил два клапана для ремонта Форсунок. Установили отремонтированные форсунки На авто. После небольшого пробега появилась ошибка в третьей форсунке, смещение к минимальному пределу. Вернулся, для исключения: железо либо электроника поменяли местами 3 с 4 форсунки. Параллельно прочистил датчик абсолютного давления жидкостью для чистки ЕГР. После выезда из мастерской пропала тяга, приемистости нет. Подскажите кто знает, я убил датчик или нужно все-таки прописывать сгенерированые коды отремонтированных Форсунок. Заводится отлично. Холостые держит строго 750. Ошибка по форсункам больше не появлялась.

Изменено пользователем nobel77
Опубликовано

мне например сложно понять, может это нормальный вид))), я их ни когда не видел, но у меня стоят проточные фильтры на гор и хол воде, вот они за месяц заси..ются в разы сильнее)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...