Antoha Posted February 20, 2012 Report Share Posted February 20, 2012 День добрый! 10 месяцев назад купил в салоне официального дилера ( Дженсер НН) Антару 2,4 Акпп, с тех пор стал постоянным посетителем их сервиса: 1. На 3000, как рекомендовали при покупке, приехал на нулевое ТО, попутно выяснилось, что необходимо сделать сход-развал, т.к. левое колесо "смотрит в сторону", сослались на то, что при продаже забыли отрегулировать, но заплатить за эту операцию мне все равно пришлось.2. На 7500 выяснилось, что двигатель схавал почти все масло - долили 3л, сказали, что будем наблюдать за расходом.3. На 11500 долили еще 2,5л и опечатали сливную пробку, щуп, заливную горловину, намекнув на то, что вероятно это я сам у себя масло сливаю. Сказали приехать через 1000-1500.4. На 12500 слили все масло и сказали, что она съела "всего" 450гр, а это типа норма и что я должен оплатить все доливы и диагностику. Я их мягко говоря послал и заставил залить масло и отпечатать все в моем присутствии, чтоб я знал сколько они туда залили. Дополнительно обратил их внимание на дизельный звук работы двигателя, и на то, что очень шумно стал работать бензонасос!... На что получил ответ, что это норма!...5. 14500 приехал на ТО 15000 (именно о таком межсервисном пробеге я был уведомлен при покупке авто)! Мастер-приемщик мне заявил, что на моем двигателе ТО каждые 10000 и я опоздал. Пришлось потыкать его носом в сервисную книжку, в которой, кстати, ни о 15 ни о 10 ни слова, а также напомнить ему, что я был у них и в 3 и 7 и в 11 и в 12, но о ТО мне никто и слова не сказал! В результате на ТО авто приняли, слили масло, за 2000 она съела 1л ( при том, что авто по большей части накатывает свои км по трассе межу Москвой и Нижнем). Мне сказали, что это норма, т к до 600гр это у них все Ок! По поводу дизельного звука работы двигателя и того, что его трясет , а так же шумной работы бензонасос (причем я по опыту владения уже далеко не первым автомобилем знаю, что это не здоровый звук, как будто сосет вместе с бензином воздух) они естественно ничего не обнаружили, сказали, что эти двигатели в отличие от v6 хуже сбалансированны. Короче, все типа в полном порядке!...6. Пробег 16300, купил дженсере и самостоятельно долил 1л масла, дизельный звук и вибрация за прошедшие 2000 по ощущениям усилились! 7. На морозах временами свистит печка, но как только подъезжаю по этому поводу к официалам, эта сволочь замолкает))). Так же на морозе пошла пузырями тканевая обивка передней пассажирской двери ( инженер по гарантии сказал, что отправил по этому поводу запрос в GM, но они еще не ответили, скоро, кстати уже месяц будет...) Кто, что по этому поводу думает, интересует естественно в большей мере техническая часть двигатель и так далее... Link to comment
Evpatiy Posted February 20, 2012 Report Share Posted February 20, 2012 К сожалению, если следов подтекания масла не наблюдается, то с двигателем явно что-то не то - литр на 2000 км это очень много... ладно, например, у Ауди Q7 - говорят расход масла 1л на 1000 км это норма, но у нас то это не так - лично у меня от ТО до ТО (10000км) уровень масла не падает больше чем на 0,5 см по щупу (становится чуть ниже максимума), т.е. масло не приходилось доливать ни разу. А насчет слышимой работы бензонасоса и дизельной работы двигателя можете расслабиться - скорее всего это норма, т.к. это у всех присутствует.С печкой я уже тоже морочился - безрезультатно. Так что на все на это плюньте - главное обратите внимание на масло в движке - это действительно не хорошо. Link to comment
Kubik Posted February 25, 2012 Report Share Posted February 25, 2012 Недавно был на ТО , зашел в ремзону и увидел Антату 2.4 со снятой головкой блока цилиндров и диким нагаром на поршнях. На мой вопрос" шо это за нах?" мастер сказал что машина прошла чуть больше 1тыс км и словила клина. Масло при этом жрала страшно. Когда разобрали мотор оказалось что не того размера стоят поршни. Вот так собрали на заводе мотор. Link to comment
BOMBA1 Posted February 25, 2012 Report Share Posted February 25, 2012 В такое может поверить только наивный обыватель. Link to comment
invisible Posted February 25, 2012 Report Share Posted February 25, 2012 (edited) В такое может поверить только наивный обыватель. :hmm:/> Масло и правда норма 0.6л на тысячу,но мне тоже кажется что это многовато...Хотя у меня тоже первая машина(исключая ФронтерыА и Б) которая в принципе масло хавала...ни Астры ни Вектры ни капли не ели...Думаю,что дело конечно не в поршнях,это бред полный,а тривиально в маслосъемных колпачках,бывает что они просто слетают с направляющей...Что могу посоветовать,конечно ОД ничего может не делать если расход в норму укладывается,но попробуйте претензию накатать,обычно становятся более покладистыми...Кстати,какое масло лили то хоть?Может попробовать для начала просто марку масла сменить?Мне помогло.Удачи! Edited February 25, 2012 by invisible Link to comment
FireSecure Posted February 26, 2012 Report Share Posted February 26, 2012 (edited) Было дело, тоже заморачивался расходом масла, пришел к выводу что 2.4 действительно прожорлив, но не настолько, насколько у Вас. За 20 ткм я купил в магазине 3 литра масла и 2 раза прошел ТО(0 на 2к и 1 на 15к). Первый раз глянул, если память не изменяет на 11к и увидел пустой щуп, ушло 2 литра, правда перелил немного, потом было 15к ТО и в 18к увидел минимум на щупе, ливанул 1 литр и снова переборщил немного( разница между метками мин и мах 1 литр) сейчас 20к и полщупа. Такие пироги, выходит расход порядка 200г +-50г на 1000км у меня, условия эксплуатации: жесточайшие московские пробки. Кстати вопрос к остальным антароводам: вы доливаете масло в межсервисный интервал? Потому что по моим раскладкам за 15к мне придется вылить 2 литра минимум. Что вобщем-то подтверждается в действительности. Edited February 26, 2012 by FireSecure Link to comment
Duha Posted February 27, 2012 Report Share Posted February 27, 2012 Кстати вопрос к остальным антароводам: вы доливаете масло в межсервисный интервал? Потому что по моим раскладкам за 15к мне придется вылить 2 литра минимум. Что вобщем-то подтверждается в действительности.Я доливаю, но гораздо меньше. С 0 до 10000 км долил порядка 0.8-0.9 литра, и с 10 000 до 15 000 где-то грамм 300. Link to comment
ВикторАлександрович Posted February 27, 2012 Report Share Posted February 27, 2012 Кстати вопрос к остальным антароводам: вы доливаете масло в межсервисный интервал?меняю масло как по фэншую, раз в полгода, не доливал ни разу Link to comment
FireSecure Posted February 28, 2012 Report Share Posted February 28, 2012 меняю масло как по фэншую, раз в полгода, не доливал ни разуХм, а пробег за полгода какой? Link to comment
ВикторАлександрович Posted February 28, 2012 Report Share Posted February 28, 2012 Хм, а пробег за полгода какой?небольшой за почти 4 года 46 тыс. :rolleyes:/> Link to comment
Nepominaky Posted February 28, 2012 Report Share Posted February 28, 2012 :rolleyes:/> Масло и правда норма 0.6л на тысячу,но мне тоже кажется что это многовато...Хотя у меня тоже первая машина(исключая ФронтерыА и Б) которая в принципе масло хавала...ни Астры ни Вектры ни капли не ели...Думаю,что дело конечно не в поршнях,это бред полный,а тривиально в маслосъемных колпачках,бывает что они просто слетают с направляющей...Что могу посоветовать,конечно ОД ничего может не делать если расход в норму укладывается,но попробуйте претензию накатать,обычно становятся более покладистыми...Кстати,какое масло лили то хоть?Может попробовать для начала просто марку масла сменить?Мне помогло.Удачи!Масло только GM. За 16000км ни на миллиметр не ушло. Хотя по старой привычке смотрю раз в 2 недели. Link to comment
Bozman Posted February 28, 2012 Report Share Posted February 28, 2012 До 30 000 км пробега ,доливал от 200 до 600 гр на 10 000 км. Сейчас пробег 60 000 км - гр 200 на 10 000км, а то и вообще не доливаю. Масло GM. Link to comment
Densold Posted March 5, 2012 Report Share Posted March 5, 2012 У меня дв. 2.4. масло не расходовало практически до 35 т.км., поменял масло, проехал 2 т.км. посмотрел щуп, он сухой ни грамма масла :bad:/>. залил 2 литра до нормы.... проехал км 500 смотрю опять нету... :lol2:/> течи нету... сверху с крышки небольшой подтёг, не пойму в чем дело. работает не очень ровно на холостых. Link to comment
Алекс-47 Posted March 5, 2012 Report Share Posted March 5, 2012 У меня дв. 2.4. масло не расходовало практически до 35 т.км., поменял масло, проехал 2 т.км. посмотрел щуп, он сухой ни грамма масла :bad:/>. залил 2 литра до нормы.... проехал км 500 смотрю опять нету... :lol2:/> течи нету... сверху с крышки небольшой подтёг, не пойму в чем дело. работает не очень ровно на холостых.Хрень какая то с маслом у тебя,у меня уже 95000км намотано,а масло практически не доливаю,от замены до замены. Link to comment
FireSecure Posted March 9, 2012 Report Share Posted March 9, 2012 небольшой за почти 4 года 46 тыс. :unsure:/>Хехе, ну тогда ясно, у меня года ещё нет(через месяц) уже 21 тысяча) До 30 000 км пробега ,доливал от 200 до 600 гр на 10 000 км. Сейчас пробег 60 000 км - гр 200 на 10 000км, а то и вообще не доливаю. Масло GM.Кстати, тьфу тьфу тьфу вроде поменьше жрать стала после 20 тысяч. Поглядываю на щуп, как было половина так и осталось, хотя за 18-20 полщупа опустело (был переливчик).И,как морозы спали, расход бешено вниз покатился, на прошлой неделе 430 км на баке(60 литров по чеку) по пробкам отъездил. Link to comment
Антошка Posted October 23, 2013 Report Share Posted October 23, 2013 нисколько не долеваю, только через 15ку меняю и всё ОК! ничего не хавает тфу-тьфу-тьфу Link to comment
kostya Posted October 30, 2013 Report Share Posted October 30, 2013 За 10500км 300мл схавала, а так каждые 15 тысяч меняю. Link to comment
BIGSEREGA Posted November 1, 2013 Report Share Posted November 1, 2013 230000км хавает около 1 литра на 2000 км. до 140 000 км масло масло не ела (замена через 10 000км).из выхлопной характерный запах горелого масла.может кто менял поршневые кольца и какие получил результаты ,то отпишитесь. Link to comment
S@chok Posted November 1, 2013 Report Share Posted November 1, 2013 В любом случае вскрытие покажет, что надо менять. Link to comment
Jeck84 Posted September 6, 2016 Report Share Posted September 6, 2016 больше 100.000 км, лью ШЕЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5-30 или 5-40, меняю каждые 8000 км, не жрёт вообще Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now