Jump to content
Opel Antara Клуб

Новогодние покатушки 2012


Recommended Posts

Posted

Дальность имеется ввиду -дальше заехал. Откуда, да до трактора тоже дальше,а Ручка давно уже называется - Кочерга

.

 

Вы еще паровоз вспомните с лопатой.

  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
Интересно, в чем там особо нужно проявление ума, тем более улучшающего качество и увеличивающего дальность поездки, - мне не совсем понятно. Но оказавшись с автоматом на бездорожье в серьезной яме ум вам вряд ли пригодится больше чем МКП... :lol2:/>

А вот как раз проявление ума в этом и состоит,ув.Евпатий,чтобы с акпп не оказаться на бездорожье да к тому же в серьезной яме! :tomato:/>

Я так думаю! :haha:/>

Posted
Кстати автомат при выключенном есп прет как будто на уазике. Ну может почти. Испытал на рыбалках прошлым летом. Товарищи нивовод был пассенждером. Офигел. Грит о как. Прет а!
Posted
Дальность имеется ввиду -дальше заехал. Откуда, да до трактора тоже дальше,а Ручка давно уже называется - Кочерга

.

 

Вы еще паровоз вспомните с лопатой.

Ваша категоричность меня убивает, умелый пользователь АКПП вы наш...

 

А вот как раз проявление ума в этом и состоит,ув.Евпатий,чтобы с акпп не оказаться на бездорожье да к тому же в серьезной яме! :lol2:/>

Я так думаю! ;)/>

Вот и я про то, ув. invisible - акпп комфортней в городе , на асфальте, на ненавязчивой грунтовочке, - максимум можно тросами зацепиться и попробовать кто кого перетянет :haha:/> в этих условиях преимущества бесспорны , а в бездорожье, дабы не гробить машину и не сидеть по полдня в ожидании трактора (к тому же в тех местах где езжу я трактора вообще можно не дождаться :tomato:/> ), все же лучше не соваться. Я же брал машину в расчете на периодический съезд с дороги в относительные говна, где, случись что, можно пытаться выехать не дожидаясь подмоги - мне это жизненно небходимо. Но при этом нужно и на трассе чувствовать себя комфортно, чтобы зад не затекал, да от тряски к концу маршрута конвульсии не начинались, - так что внедорожник в полном смысле этого слова меня тоже не устраивал. Поэтому я в свое время выбрал и ждал Антару именно на ручке долгие 5.5 месяцев. А тут какие-то чудилы приходят и начинают безапелляционно констатировать , "ручка говно, 2.4 говно, дизель говно" и т.п., хотя обо всем этом некоторые из них знают максимум что-то из теории не очень умело собранной с форумов... резюме - по моему глубочайшему убеждению знающий человек никогда не скажет категорично что у МКП нет определенных преимуществ перед автоматом :)/>

Posted
Кстати автомат при выключенном есп прет как будто на уазике

Ну ну... :tomato:/>

Posted
по моему глубочайшему убеждению знающий человек никогда не скажет категорично что у МКП нет определенных преимуществ перед автоматом :tomato:/>

 

Примерно такие же преимущества, как у жигулей перед мерседесом.

Posted
Примерно такие же преимущества, как у жигулей перед мерседесом.

Читайте - разговор о бездорожье. А вообще мы с вами эту тему уже разжевали.

Posted
Читайте - разговор о бездорожье. А вообще мы с вами эту тему уже разжевали.

 

Так на бездорожье жигули лучше.

Posted
Интересно. А где происходит сие действие?

Лыткаринский карьер.

Posted
esp включено? отключено?

Тоже этот момент интересует.

 

 

FireSecure Пожалуйста, укажите в профиле город.

Posted (edited)
esp включено? отключено?

Отключено, коробка в мануал на 1 или 2 передачу.

 

То, что делал на ролике делал первый раз в своей жизни. Управляемость в заносе потрясающая, легкость управления, предсказуемое поведение...Ниразу не сшиб сугроб и не улетел за пределы площадки.

Edited by FireSecure
Posted
Отключено, коробка в мануал на 1 или 2 передачу.

А с включенным пробовали проделать тоже самое?

Posted
А с включенным пробовали проделать тоже самое?

Да, не смог даже повернуть машину на 90 градусов, захожу в занос обороты падают, жму на газ, все равно падают, полагаю падали бы пока не заглох двигатель.

Posted
Да, не смог даже повернуть машину на 90 градусов, захожу в занос обороты падают, жму на газ, все равно падают, полагаю падали бы пока не заглох двигатель.

Все правильно, так и должно быть. Кстати, у меня вообще есть предположение что есп до конца все равно не отключается (типа "система от дураков"), т.к. эффект некоторого удушения остается и после нажатия кнопки.

Posted
Все правильно, так и должно быть. Кстати, у меня вообще есть предположение что есп до конца все равно не отключается (типа "система от дураков"), т.к. эффект некоторого удушения остается и после нажатия кнопки.

ммм, нет ничего такого не заметил, отключил есп и все прекрасно поехало, реакция на газ чуткая, загнать резину в проскальзывание проще простого.

Posted
ммм, нет ничего такого не заметил,

Это становится ощутимым при попытке выехать в момент застревания, для того чтобы не глохнуть приходится сильно увеличивать газ - очень похоже на вмешивающуюся электронику или на недостаток мощности. Но по общим ощущениям от езды это не мощность, т.к. в целом движок 2.4 очень не плохо вытягивает именно с низов, остается электроника..

Posted
Это становится ощутимым при попытке выехать в момент застревания, для того чтобы не глохнуть приходится сильно увеличивать газ - очень похоже на вмешивающуюся электронику или на недостаток мощности. Но по общим ощущениям от езды это не мощность, т.к. в целом движок 2.4 очень не плохо вытягивает именно с низов, остается электроника..

Возможно включается полный привод? происходит распределение момента.

Posted
происходит распределение момента.

Возможно и так, хотя не уверен, - до конца алгоритм работы полного привода у Антары мне не понятен. Писал здесь уже где-то, как-то раз застрял на пустом месте: три колеса на мокром песке, одно на мокрой травяной земле(заднее левое) - одно земельное колесо шлифовало землю, плюс переднее правое предпринимало редкие жалкие попытки для прокручивания, т.е. авто пыталось выехать фактически на одном колесе. Почему в данном случае не происходило увеличения распределения момента на другие колеса? Сошлись во мнениях из-за разницы покрытий, хотя тоже до конца не понятно...

Posted
Вот и я про то, ув. invisible

Ну мне кажется совершенно очевидным,глупо оспаривать,что ручка предпочтительней на бездорожье,на серьезном бездорожье....

Это скажет любой кто хоть раз бывал во внедорожных рейдах...Я бывал...никакая акпп не заменит ручку в данном случае...

Posted
Да, не смог даже повернуть машину на 90 градусов, захожу в занос обороты падают, жму на газ, все равно падают, полагаю падали бы пока не заглох двигатель.

Двигатель не заглохнет никогда в таком случае!

Posted
Двигатель не заглохнет никогда в таком случае!

А что будет?

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...