Jump to content
Opel Antara Клуб

Пошаговое открывание дверей


Recommended Posts

Posted

Всем здравствуйте!

Приобрел 3.2

Сейчас устанавливают допы.

Возникла проблема - прошу поделиться - где взять инфу?

 

На всех предыдущих авто снятие с сигнализации делал с открытием ТОЛЬКО двух передних дверей.

 

Мне ОД сейчас говорит, что именно у Антары это невозможно.

 

Причем невозможно ни в каком варианте.

Меня бы устроило - 1) открытие водительской, а потом всех остальных, 2) открытие водительской + пассажирской передней, а потом всех остальных, 3) открытие одной водительской без открытия остальных вообще.

 

Что-то перепрошить? У кого? Повлияет ли это на гарантийный срок?

 

Заранее благодарен.

Posted
Нечего там шить, только менять всё на неоригинальное.
Posted
Нечего там шить, только менять всё на неоригинальное.

 

Спасибо. Понял.

 

Очень привык, открыв машину (сняв с сигнализации), положить на заднее сиденье портфель (ноутбук и т.д.) и не париться, что если отвлекусь, то его не уведут.

А так получается - надо всегда помнить, что после открывания (снятия) надо двери сначала закрыть.

Какой-то другой алгоритм нужен.

Придется с привычками бороться :ms:/>

Posted
Не знаю как на Антаре, в Астре можно сделать, что бы двери закрывались автоматом, после начала движения. Вполне удобно.
Posted
Не знаю как на Антаре, в Астре можно сделать, что бы двери закрывались автоматом, после начала движения. Вполне удобно.

 

Речь про Антару идёт, у неё нет некоторых блоков как у Астры, соответственно и функций нет.

Posted
Речь про Антару идёт, у неё нет некоторых блоков как у Астры, соответственно и функций нет.

Тогда просить разработчик кан адаптера (на астру), что бы они протестировали свой продукт на Антаре, там подобная функция есть...

Posted
Тогда просить разработчик кан адаптера (на астру), что бы они протестировали свой продукт на Антаре, там подобная функция есть...

 

Прочитал несколько раз, ничего не понял, что нужно сделать???

Posted
Не знаю как на Антаре, в Астре можно сделать, что бы двери закрывались автоматом, после начала движения. Вполне удобно.

На Антаре тоже так можно сделать прошивкой, функция называется speedlock, при достижении 40 км/ч двери закрываются автоматом.

Posted
У меня на Astra G эта фича поддерживается сигналкой. При нажатии на педаль тормоза двери закрываются. И открываются при глушении двигателя.
Posted
У меня на антаре закрываются тут же как отъехал от гаража, наверно при скорости 10 кмч :lol2:/>
  • Upvote 1
Posted
Ну вы уж определитесь, можно нельзя... Похоже Астра, Корса, Антара, все же похожи далеко не одним значком...))))
Posted
прошивали?

Мне прошивал signum 22 При наборе скорости 40 км час замки закрываються.При остановке и в момент вынимания ключа из замка замки открываються. Это штатная функцияМожно попробывать ,чисто теоретически, прошивку с Тахи-один раз нажал водительская открылась.второй все остальные

У Каптивы есть функция двойного запирания ,можно замки поменять и помудрить с сигналами управления.....

Posted
у меня при заводе двигателя двери закрываются на обоих машинах и ничего не прошивал, и конечно при выключении зажигания открываются :lol2:/>
Posted
.....

У Каптивы есть функция двойного запирания ,можно замки поменять и помудрить с сигналами управления.....

Еще нужно поменять монтажный блок с предохранителями и реле под передней панелью и проводку до самих замков и тогда будет эта функция.

На Holden есть интересная функция независимого от центрального замка открывания лючка бензобака. Кнопка расположена там же где у нас кнопка блокировки свеклоподъемников задних дверей разделенная пополам.

Posted
Ну вот и разобрались, суть примерно ясна, что закрытие замков осуществляется так же как и на Астре... А в Астре нет алгоритма поочередного открывания двери... Мутить придется долго... А вот в новой Астре это вроде есть...
Posted
Ставил у ОД Пандору без CAN шины, если честно электрик не вызывал особого доверия. После установки с брелка сигнализации открывается только водительская дверь, остальные или багажник открываю с кнопки на двери, при постанове на охрану закрываются всё что было открыто. Думаю ничего не прошивали, тупо зацепились за активатор водительской двери. Езжу часто один - сильно устраивает, да и меньше замки ёрзают - дольше проработают. Закрытие замков при наборе скорости - обычная функция сигнализации, обратное открывание при остановке или вытаскивании ключа , для меня не требуется, т.к. любая дверь с закрытым замком при открытии изнутри - автоматически разблокируется, выходи - нихачу. Представители Пандоры утверждают, что при установке одноименной сигнализации с CAN шиной, открывание возможно любое. В самой Антаре думаю все просто открыл все, закрыл все, максимум закрытие замков при наборе скорости.
Posted
Еще нужно поменять монтажный блок с предохранителями и реле под передней панелью и проводку до самих замков и тогда будет эта функция.

Ничего менять не нужно,кроме механизма управления замками...... Ну работает же все без замены....

Posted

сделать реально.

нужен толковый установщик и сигнализация с функцией поэтапного отпирания дверей.

Posted
Мне прошивал signum 22 При наборе скорости 40 км час замки закрываються.При остановке и в момент вынимания ключа из замка замки открываються. Это штатная функцияМожно попробывать ,чисто теоретически, прошивку с Тахи-один раз нажал водительская открылась.второй все остальные

У Каптивы есть функция двойного запирания ,можно замки поменять и помудрить с сигналами управления.....

Не подскажите где и как можно найти диагноста Signuma.

У меня проблемка по электрике, уже отчаялся кататься по сервисам, никто ничего сделать не может...

Заранее спасибо.

Posted (edited)
Не подскажите где и как можно найти диагноста Signuma.

У меня проблемка по электрике, уже отчаялся кататься по сервисам, никто ничего сделать не может...

Заранее спасибо.

Он не диагност....Это человек который знает ВСЕ мащины GM.напишите ему в личку...может и откликнеться

А вам совет подъехать к ОД и прочитать для начало ошибки при горящем "чек",номера выложить в соответствующий раздел.

Edited by sub739
  • 1 year later...
Posted

Очень не хватает конечно данной функции. И не очень понятно, почему GM зажала ее в базе? Другой немецкий концерн, позволяет все это настраивать и записывать на ключ...

В конечном итоге, насколько я понял, самостоятельная прошивка(и не важно какое оборудование и софт будет использоваться: китайский за 30у.е. или оригинальный(польский) 2000 у.е.) повлечет к отказу в гарантийном ремонте...

Posted

А чем не устраивает последовательность действий:

сел в машину, заблокировал/закрыл двери, завёл, поехал - последовательность можно менять

приехал, остановился, открыл свою/водительскую дверь, вышел - остальные двери, крышка багажника, лючок бензобака остаются закрытыми.

У меня как то так, автоматически

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...