Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Пошаговое открывание дверей


ddd

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Приобрел 3.2

Сейчас устанавливают допы.

Возникла проблема - прошу поделиться - где взять инфу?

 

На всех предыдущих авто снятие с сигнализации делал с открытием ТОЛЬКО двух передних дверей.

 

Мне ОД сейчас говорит, что именно у Антары это невозможно.

 

Причем невозможно ни в каком варианте.

Меня бы устроило - 1) открытие водительской, а потом всех остальных, 2) открытие водительской + пассажирской передней, а потом всех остальных, 3) открытие одной водительской без открытия остальных вообще.

 

Что-то перепрошить? У кого? Повлияет ли это на гарантийный срок?

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Нечего там шить, только менять всё на неоригинальное.

 

Спасибо. Понял.

 

Очень привык, открыв машину (сняв с сигнализации), положить на заднее сиденье портфель (ноутбук и т.д.) и не париться, что если отвлекусь, то его не уведут.

А так получается - надо всегда помнить, что после открывания (снятия) надо двери сначала закрыть.

Какой-то другой алгоритм нужен.

Придется с привычками бороться :ms:/>

Ссылка на комментарий
Не знаю как на Антаре, в Астре можно сделать, что бы двери закрывались автоматом, после начала движения. Вполне удобно.

 

Речь про Антару идёт, у неё нет некоторых блоков как у Астры, соответственно и функций нет.

Ссылка на комментарий
Речь про Антару идёт, у неё нет некоторых блоков как у Астры, соответственно и функций нет.

Тогда просить разработчик кан адаптера (на астру), что бы они протестировали свой продукт на Антаре, там подобная функция есть...

Ссылка на комментарий
Тогда просить разработчик кан адаптера (на астру), что бы они протестировали свой продукт на Антаре, там подобная функция есть...

 

Прочитал несколько раз, ничего не понял, что нужно сделать???

Ссылка на комментарий
Не знаю как на Антаре, в Астре можно сделать, что бы двери закрывались автоматом, после начала движения. Вполне удобно.

На Антаре тоже так можно сделать прошивкой, функция называется speedlock, при достижении 40 км/ч двери закрываются автоматом.

Ссылка на комментарий
У меня на Astra G эта фича поддерживается сигналкой. При нажатии на педаль тормоза двери закрываются. И открываются при глушении двигателя.
Ссылка на комментарий
У меня на антаре закрываются тут же как отъехал от гаража, наверно при скорости 10 кмч :lol2:/>
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
У меня на антаре закрываются тут же как отъехал от гаража, наверно при скорости 10 кмч :lol2:/>

прошивали?

Ссылка на комментарий
прошивали?

Мне прошивал signum 22 При наборе скорости 40 км час замки закрываються.При остановке и в момент вынимания ключа из замка замки открываються. Это штатная функцияМожно попробывать ,чисто теоретически, прошивку с Тахи-один раз нажал водительская открылась.второй все остальные

У Каптивы есть функция двойного запирания ,можно замки поменять и помудрить с сигналами управления.....

Ссылка на комментарий
у меня при заводе двигателя двери закрываются на обоих машинах и ничего не прошивал, и конечно при выключении зажигания открываются :lol2:/>
Ссылка на комментарий
.....

У Каптивы есть функция двойного запирания ,можно замки поменять и помудрить с сигналами управления.....

Еще нужно поменять монтажный блок с предохранителями и реле под передней панелью и проводку до самих замков и тогда будет эта функция.

На Holden есть интересная функция независимого от центрального замка открывания лючка бензобака. Кнопка расположена там же где у нас кнопка блокировки свеклоподъемников задних дверей разделенная пополам.

Ссылка на комментарий
Ну вот и разобрались, суть примерно ясна, что закрытие замков осуществляется так же как и на Астре... А в Астре нет алгоритма поочередного открывания двери... Мутить придется долго... А вот в новой Астре это вроде есть...
Ссылка на комментарий
Ставил у ОД Пандору без CAN шины, если честно электрик не вызывал особого доверия. После установки с брелка сигнализации открывается только водительская дверь, остальные или багажник открываю с кнопки на двери, при постанове на охрану закрываются всё что было открыто. Думаю ничего не прошивали, тупо зацепились за активатор водительской двери. Езжу часто один - сильно устраивает, да и меньше замки ёрзают - дольше проработают. Закрытие замков при наборе скорости - обычная функция сигнализации, обратное открывание при остановке или вытаскивании ключа , для меня не требуется, т.к. любая дверь с закрытым замком при открытии изнутри - автоматически разблокируется, выходи - нихачу. Представители Пандоры утверждают, что при установке одноименной сигнализации с CAN шиной, открывание возможно любое. В самой Антаре думаю все просто открыл все, закрыл все, максимум закрытие замков при наборе скорости.
Ссылка на комментарий
Еще нужно поменять монтажный блок с предохранителями и реле под передней панелью и проводку до самих замков и тогда будет эта функция.

Ничего менять не нужно,кроме механизма управления замками...... Ну работает же все без замены....

Ссылка на комментарий
Мне прошивал signum 22 При наборе скорости 40 км час замки закрываються.При остановке и в момент вынимания ключа из замка замки открываються. Это штатная функцияМожно попробывать ,чисто теоретически, прошивку с Тахи-один раз нажал водительская открылась.второй все остальные

У Каптивы есть функция двойного запирания ,можно замки поменять и помудрить с сигналами управления.....

Не подскажите где и как можно найти диагноста Signuma.

У меня проблемка по электрике, уже отчаялся кататься по сервисам, никто ничего сделать не может...

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Не подскажите где и как можно найти диагноста Signuma.

У меня проблемка по электрике, уже отчаялся кататься по сервисам, никто ничего сделать не может...

Заранее спасибо.

Он не диагност....Это человек который знает ВСЕ мащины GM.напишите ему в личку...может и откликнеться

А вам совет подъехать к ОД и прочитать для начало ошибки при горящем "чек",номера выложить в соответствующий раздел.

Изменено пользователем sub739
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Очень не хватает конечно данной функции. И не очень понятно, почему GM зажала ее в базе? Другой немецкий концерн, позволяет все это настраивать и записывать на ключ...

В конечном итоге, насколько я понял, самостоятельная прошивка(и не важно какое оборудование и софт будет использоваться: китайский за 30у.е. или оригинальный(польский) 2000 у.е.) повлечет к отказу в гарантийном ремонте...

Ссылка на комментарий

А чем не устраивает последовательность действий:

сел в машину, заблокировал/закрыл двери, завёл, поехал - последовательность можно менять

приехал, остановился, открыл свою/водительскую дверь, вышел - остальные двери, крышка багажника, лючок бензобака остаются закрытыми.

У меня как то так, автоматически

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...