Jump to content
Opel Antara Клуб

Вибрация 3.2 на 1500-2000 об


Recommended Posts

По форуму полазил, не нашел похожего. По другим есть пару таких же проблем.

Собственно двигатель 3.2 автомат, на оборотах (в паркинг или нейтраль) небольшая вибрация на 1500-2000 оборотов, до и после - как будто нет. Ошибок нет, только 0500, но как понял это не из этой оперы. Пробег 7200. Больше проблем никаких не заметно, расход по городу 16, прет дуром. На других форумах пишут, что официалы объясняют особенностью двигла. Может есть какие мысли или забить и не париться...

Link to comment
По форуму полазил, не нашел похожего. По другим есть пару таких же проблем.

Собственно двигатель 3.2 автомат, на оборотах (в паркинг или нейтраль) небольшая вибрация на 1500-2000 оборотов, до и после - как будто нет.

Этож писец какойто,а накуя на таких передачах на газ жать?!Я даже пробовать этот бред никогда не стану,масло в коробке пережечь хотите?

Link to comment
Этож писец какойто,а накуя на таких передачах на газ жать?!Я даже пробовать этот бред никогда не стану,масло в коробке пережечь хотите?

 

А по существу? На таких передачах жать на газ можно, насос в акпп работает, все смазывается, передачи выключены, масло не сгорит.

 

Камарады, нажмите на педальку :rolleyes:/> На паркинге или нейтральной, посмотрите, как движок себя ведет. Успокойте мою душу :)/>

Link to comment
На таких оборотах легкая вибрация будет. На прогретой коробке в режиме Р крутить можно до отсечки т.е. до 4000 об/мин. ничего ей не будет.
Link to comment
На таких оборотах легкая вибрация будет. На прогретой коробке в режиме Р крутить можно до отсечки т.е. до 4000 об/мин. ничего ей не будет.

Спасибо

Link to comment
На таких оборотах легкая вибрация будет. На прогретой коробке в режиме Р крутить можно до отсечки т.е. до 4000 об/мин. ничего ей не будет.

Там турбинное колесо в этих режимах стоит и создает сопротивление,что сильно нагревает масло в АКПП,нафига вот на паркинге газовать до 4000тыс об?Дурь...

Link to comment
Там турбинное колесо в этих режимах стоит и создает сопротивление,что сильно нагревает масло в АКПП,нафига вот на паркинге газовать до 4000тыс об?Дурь...

Расслабься с коробкой ни чего не будет.

Link to comment
А по существу? На таких передачах жать на газ можно, насос в акпп работает, все смазывается, передачи выключены, масло не сгорит.

 

Камарады, нажмите на педальку :rolleyes:/> На паркинге или нейтральной, посмотрите, как движок себя ведет. Успокойте мою душу :nyam2:/>

такая же фигня. Те же самые были сомнения, между 1500-2000 оборотов движок потряхивает, на холодном и прогретом движке. В движении всё в порядке. Забил.

Газовать в нейтрали или паркинге можно хоть до отсечки, но незачем. Если недолго, то движку ничего не будет.

Link to comment
такая же фигня. Те же самые были сомнения, между 1500-2000 оборотов движок потряхивает, на холодном и прогретом движке. В движении всё в порядке. Забил.

Газовать в нейтрали или паркинге можно хоть до отсечки, но незачем. Если недолго, то движку ничего не будет.

То же самое.Внимание не обращать!

Link to comment
Странно, не обнаруживал такой фичи у нас. А может действительно внимания не обращал. :rolleyes:/>
Link to comment
  • 3 months later...

Вибрация есть на 1500 на месте, под нагрузкой (на ходу) ничего нет... Забил болт...

Не по теме: На нейтрале или на паргинге - хоть обгазуйся, ничего твоей коробке и движку не будет... =)) смешно про 1500-2000об/мин... а что это такие страшные обороты, что до них крутить нельзя...))))?

Link to comment
Вибрация есть на 1500 на месте, под нагрузкой (на ходу) ничего нет... Забил болт...

Не по теме: На нейтрале или на паргинге - хоть обгазуйся, ничего твоей коробке и движку не будет... =)) смешно про 1500-2000об/мин... а что это такие страшные обороты, что до них крутить нельзя...))))?

Хорошо бы еще понять, а на фига на нейтрале или на паркинге топтать гашетку? Какой сакральный смысл во всём этом действии?

Link to comment
Хорошо бы еще понять, а на фига на нейтрале или на паркинге топтать гашетку? Какой сакральный смысл во всём этом действии?

да я то откуда знаю... ну может нравиться кому... я же не писал что надо... =))

ну кста как вариантр если прикуриваешь другую машину, и если не хватает пускового тока...

Link to comment

во как простой вопрос озадачил....

ну давайте по порядку:

1. двигатель 3,2 одназначно лучше сбалансирован 4-х цилиндрового, т.к. 6 (шестть) цилиндров. в связи с тем, что на вектре и астре (4-х) цилиндровых таких проблем не было - был и задан мною такой вопрос. в связи с тем, что похоже конструктивная особенность двигателя - вопрос закрыт и забит

2. крутить на холостых можно сколько угодно и проблем не будет, если не крутить до красного сектора тахометра. если попадаем туда - клапана обычно не успевают закрыться (открываются распредвалом, а закрываются пружинами имеющими некую инерцию) и встречаются с поршнями. дальше думаю продолжать нет смысла, все и так понятно что будет.

3. коробасу автомату (отвечаю I_firstI ) на холостых ничего не будет. передачи выключены, не знаю как там турбинное колесо - но гидротрансформатор ничего не крутит и его вращению ничего не мешает. можно хоть год так стоять на холостых - коробка будет без проблем работать, лишь бы масляный насос трудился. ну конечно еще естественный износ ее загубит, но думаю лет двадцать - тридцать успеет пройти, если масло вовремя менять.

4. для Panda_new ну нету сакрального смысла, ну газанул случайно - прошу уж сильно не пинать. технический ум покоя не дает.

 

таким образом из вышесказанного - все у меня трудится в штатных режимах, проблем не наблюдается.

Link to comment

4. для Panda_new ну нету сакрального смысла, ну газанул случайно - прошу уж сильно не пинать. технический ум покоя не дает.

 

Фууу...Слава богу! А то думал, что из какого-то тренда выпал и не газую на паркинге и на нейтрали :D/>/> Удачи! :bed:/>/>

Link to comment

Фууу...Слава богу! А то думал, что из какого-то тренда выпал и не газую на паркинге и на нейтрали :cool:/>/> Удачи! :clap:/>/>

Выпал выпал... =)) Эх сходить что ли на парковку - погазовать, а то так можно и "немодным" прослыть... хотя в субботу на тех осмотр ехать, а там СО-СН меряют, там и погазовать дадут вдовольи и никто не придереться что просто так коробку порчу...)))

Link to comment

Выпал выпал... =)) Эх сходить что ли на парковку - погазовать, а то так можно и "немодным" прослыть... хотя в субботу на тех осмотр ехать, а там СО-СН меряют, там и погазовать дадут вдовольи и никто не придереться что просто так коробку порчу...)))

Я в начале апреля на ГТО при проверке СО-СН погазовал. Так что, не совсем выпал. Мужики у стенда зафиксировал этот факт. :clap:/>/>

Link to comment
  • 4 months later...
есть покачивание на 1500-1700 оборотах..... да и тупой автомат как раз переключается на этих оборотах.. езжу на D(+-) 2000-4000 об. как на другой машине более легкой и динамичной...
Link to comment
  • 3 months later...
У меня вибрация на 1300 об. Думал свечи проверить. Ну раз у многих потряхивает, тогда тоже забью!
Link to comment
  • 1 month later...

Вчера победили вибрацию на 1500-1700 об/мин.

 

Предыстория:

Приехала машина в вибрацией, жуткой. стали смотреть опоры. Поменяли сначала три (переднюю, заднюю и правую (со стороны пассажира)). Все три визуально имели повреждения, а левую было решено не менять. По причине дорогой ее замены и того, чтоб визуально ее посмотреть (кто попытается хоть как-то ее увидеть поймет меня) - проще сразу менять. Все стало хорошо, вот только вибрация около 1700 оборотов осталась. После проверки всего и вся было решено менять левую опору.

Ну и как следствие - опора порвана, после замены никаких вибраций нет.

 

З.Ы. На новой машине надо смотреть затяжку опоры, а может и брак попался.

 

Надеюсь был полезным.

Link to comment
Замена опоры, вместе с опорой, примерно в 8500р.
Link to comment
  • 1 month later...

Вчера победили вибрацию на 1500-1700 об/мин.

 

Предыстория:

Приехала машина в вибрацией, жуткой. стали смотреть опоры. Поменяли сначала три (переднюю, заднюю и правую (со стороны пассажира)). Все три визуально имели повреждения, а левую было решено не менять. По причине дорогой ее замены и того, чтоб визуально ее посмотреть (кто попытается хоть как-то ее увидеть поймет меня) - проще сразу менять. Все стало хорошо, вот только вибрация около 1700 оборотов осталась. После проверки всего и вся было решено менять левую опору.

Ну и как следствие - опора порвана, после замены никаких вибраций нет.

 

 

 

 

З.Ы. На новой машине надо смотреть затяжку опоры, а может и брак попался.

 

Надеюсь был полезным.

 

Если я правильно понял, то вопрос по движке 3,2 а не 2,4. На 3,2 вибрация есть и будет, это баг двигла или прошивки, к сожалению история умалчивает ((( Я обращался к ОД с данной проблемой этой зимой, в машине проверили абсолютно всё (не без помощи хороших знакомых) Обновили прошивки где только можно было и нельзя, вибрация стала меньше немного, но всё равно есть. Заметил со временем, что чем более качественный бензин, тем меньше вибрация. Моё мнение что без нагрузки готовится обеднёная смесь и из-за этого идёт небольшая вибрация, т.к при резком наборе оборотов (в холотую) не протраивания не вибрации нет.

Edited by X-kill
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...