Jump to content
Opel Antara Клуб

Recommended Posts

Кто-то сталкивался с таким.

После мойки выехал у меня горит на панели приборов "работа ESP" и "ESP не готова" значки,ну дело понятно может вода попала,сбросил клему прошло.Тут через пару дней в командировке в Нижнем Н, заносит меняна повороте,нажимаю тормоз,отрабатывает ESP и опять вылазит этот глюк,павда я мылся опять недавно,Что за хрень?"Вылечил" сбросом клемы,кто-то сталкивался с такой херней?Или мне реально там датчик какойто залили что делать?Совет "на диагностику" не понимаю,далеко я сейчас...

Link to comment

Пару раз было такое, после перезапуска само погасло. Через пару дней загорелась гирлянда, так же гасла сама, но горела все дольше и дольше. У ОД по гарантии заменили левый задний датчик абс.

По глюку только двух есп есть несколько тем на форуме каптив.

Link to comment
Что-т там ничего конкретного,у всех разные причины,у меня вроде причинно-следственная связь(мойка) прослеживается,ладно поездим посмотрим..
Link to comment
Может у какого-то датчика контакт плохой. Из-за высокой влажности и поподания воды на мойке его и замыкает. Поездишь немного, его обдувает, он высыхает, и потом опять контакт восстанавливается. На диагностику надо сразу после мойки заехать. Edited by SeregaShakirov
Link to comment
Может у какого-то датчика контакт плохой. Из-за высокой влажности и поподания воды на мойке его и замыкает. Поездишь немного, его обдувает, он высыхает, и потом опять контакт восстанавливается. На диагностику надо сразу после мойки заехать.

Я далеко сейчас до диагностики,но заметил что последние два раза мне уж очень активно струей мыли арки,попрошу чтобы так не делали,а там посмотрим.Кстати подскажите где этот самый датчик стоит,может сам проверю контакты

Link to comment
Ну значит раз на раз не приходится))))надеюсь...

Тема на форуме тщательно пережёвана. У меня в этом году проявилось с началом морозно слякотного периода - то потухнет то погаснет, ещё и джекиченом со временем начало сопровождаться.

Лечится чисткой узла дроссельной заслонки.

Link to comment
Тема на форуме тщательно пережёвана. У меня в этом году проявилось с началом морозно слякотного периода - то потухнет то погаснет, ещё и джекиченом со временем начало сопровождаться.

Лечится чисткой узла дроссельной заслонки.

Не совсем понимаю причем тут дроссель и ЕСПи,наверное это связано с противозаносной системой и управление ЕСПи дросельной заслонкой.Но если это так то причина у меня банальна.Я был в командировке в Сарове,лил тут 98-ой,машинка наверное к нему привыкла.Приехав в Мск залил в уже пустой бак 95-ый и на мойку сразу,вот ей и не понравилось,сбросив ошибку она привыкла к нему и все стало ок.Тут я на днях вернулся обратно в Саров и перешел снова на 98-й,и опять этот глюк после заправки.Причина наверное не в воде или мойке,а в 98-ом бензине,который тут немного не такой,больше его тогда лить не буду :yahoo:/> ,надеюсь причина в этом

Link to comment
Кто-то сталкивался с таким.

После мойки выехал у меня горит на панели приборов "работа ESP" и "ESP не готова" значки,ну дело понятно может вода попала,сбросил клему прошло.Тут через пару дней в командировке в Нижнем Н, заносит меняна повороте,нажимаю тормоз,отрабатывает ESP и опять вылазит этот глюк,павда я мылся опять недавно,Что за хрень?"Вылечил" сбросом клемы,кто-то сталкивался с такой херней?Или мне реально там датчик какойто залили что делать?Совет "на диагностику" не понимаю,далеко я сейчас...

У меня такая же фигня сегодня выскочила ((((, проехал с полчаса, заглушил, завёл,- пропала)))) Завтра посмотрю, что будет.
Link to comment
  • 8 months later...
Вот и у меня та же проблема. Вылезла еще весной, но на скорость не влияла, потому не трогал. А она то потухнет, то погаснет :)/>/> Но в последнее время горит постоянно. Съездил к ОД "Тринити". Там мастер сказал что это некая кеншина (возможно неправильное написание), справиться с которой нет никакой возможности, потому как нужного оборудования у них нет... :hmm:/>/> Правда про заслонку не слыхал. Как её чистить то?
Link to comment
У меня появлялась такая ошибка. Мне помогло после двух экстренных торможений :hmm:/>/> до срабатывания блокировки. До этого сбрасывал клеммы АКБ, не помогало, а дроссель ? :)/>/>
Link to comment

У меня появлялась такая ошибка. Мне помогло после двух экстренных торможений :hmm:/>/> до срабатывания блокировки. До этого сбрасывал клеммы АКБ, не помогало, а дроссель ? :)/>/>

Бытует мнение, что такая ошибка связана с загрязнением дроссельной заслонки. Чтобы соблюсти все процедуры я бы на вашем месте сначала бы считал ошибки (как это сделать самому выкладывал Уважаемый melbu) и потом уже решать, что делать.
Link to comment
При чём тут ваш сервис? Я же вам сказал считайте ошибки своей машины сами (как, пошукайте в тех.разделе форума). Это чтобы конструктивно поискать решение.
Link to comment
:cool:/>/>
считайте ошибки своей машины сами
для этого я бы раз в год покупал калину или гранату :no:/>/> по деньгам оно бы на то и вышло
Link to comment

Добрый день! у меня тоже как две недели загорелись на панели приборов "работа ESP" и "ESP не готова", машину не мыл уже около месяца, заливаю только 95 и ещё заметил что при прогреве двигателя обороты стали меньше тысячи сразу после запуска (раньше обычно через минуту падали с 1,5 тыс до 0,5 тыс оборотов).

 

Можете подсказать причины?

Edited by Рафик
Link to comment

Добрый день! у меня тоже как две недели загорелись на панели приборов "работа ESP" и "ESP не готова", машину не мыл уже около месяца, заливаю только 95 и ещё заметил что при прогреве двигателя обороты стали меньше тысячи сразу после запуска (раньше обычно через минуту падали с 1,5 тыс до 0,5 тыс оборотов).

 

Можете подсказать причины?

 

Вот вам скорее всего и надо начинать с чистки дросселя.

Link to comment

Добрый день! у меня тоже как две недели загорелись на панели приборов "работа ESP" и "ESP не готова", машину не мыл уже около месяца, заливаю только 95 и ещё заметил что при прогреве двигателя обороты стали меньше тысячи сразу после запуска (раньше обычно через минуту падали с 1,5 тыс до 0,5 тыс оборотов).

 

Можете подсказать причины?

Пи_дюлей машине с 98-м на трассе надо дать))А вообще регулярно движок крутите и ничего никогда такого не будет,всю грязь выдует..

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...