Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Электрика на Antara


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какую дверь закрывать - без разницы.

Проблема в чем то другом.

Свет гаснет салонный?

Регистратор?

Охрана периметра?

Утром габаритов кнопка и аварийка горят?

  • Ответов 695
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Свет гаснет салонный как положено. На панеле значек ручного тормоза тоже гаснет. Утром не видно было особо горят или нет кнопки, ну наверное горели раз акум сел. Еще вспомнил мигала красная лампочка на торпеде где кнопки, когда выходишь из машины и дверь захлопываешь

Ни ригистратора ни радар-детектора не установлено. Кроме сигналки ничего не ставилось и в электрику никто не лазил

Опубликовано

Аккумулятору то сколько лет?

Я свой штатный поменял на 2-ом году.

Захлопните двери, не ставя на сигналку, и посмотрите через час на кнопку аварийки и габаритов.

Будет светиться или нет?

А что за красная лампочка? Киньте фото...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Доброго времени суток, такая проблема:не всегда работает стартер, не приходит питание на реле, замок разбирал вроде все норм, ключ поворачивает и тишина сидишь ждёшь ещё раз и всё норм, бывает неделю езжу без проблем, а бывает за день ни разу норм не заведётся. Ещё бывает ключ повернул нет реакции, отпускаю сижу жду бац завелась,
Опубликовано

если память не изменяет прямого провода с замка нет, он через реле запитан, там при повороте старта отключаются часть нагрузки, просмотрите реле под капотом, почистите контакты на всех предах и реле....

Опубликовано

вы уверены что именно + на бендикс не приходит? если так поднимайте предохранительную площадку на момент состояния, бывали случаи окисла, так же можете бросить времянку от реле или наоборот, от замка до реле, важно понять где нет команды, до или после реле, обычно все же этим грешит ЗЗ его группа... он более подвижен...

Опубликовано
Тут, я так понял сигнал с замка идёт на эбу, а потом на реле, потом помощь старта как работает?
Опубликовано (изменено)

Тут, я так понял сигнал с замка идёт на эбу, а потом на реле, потом помощь старта как работает?

в ТИСе есть схема пуска, и идет сигнал через 2-а электронных блока:

сигнал с замка идет на ВСМ, с него на ЭБУ, затем на реле и потом на стартер. Поэтому сначала проверка сигнал  на выходе ВСМ/ входе ЭБУ (куда быстрее доберетесь) а там уже дорога ваша  зависит от наличия/отсутствия сигнала в этой точке.

post-10888-0-39700400-1602057586_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Это схема на все подходит? И где стоит блок bcm

ВСМ стоит в центральной консоле, под магнитолой, где то есть описания как до него добраться.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 

Тут, я так понял сигнал с замка идёт на эбу, а потом на реле, потом помощь старта как работает?

в ТИСе есть схема пуска, и идет сигнал через 2-а электронных блока:

сигнал с замка идет на ВСМ, с него на ЭБУ, затем на реле и потом на стартер. Поэтому сначала проверка сигнал на выходе ВСМ/ входе ЭБУ (куда быстрее доберетесь) а там уже дорога ваша зависит от наличия/отсутствия сигнала в этой точке.

Эта схема не от антары, покрайней мере не от моей

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вытащил сегодня эту гадость БСМ. Минут пять понадобилось. Снял рамку и модуль управления печкой, а там и он.

post-10680-0-12415800-1605281985_thumb.jpgpost-10680-0-89882100-1605281987_thumb.jpg

 

Сухой и чистый

post-10680-0-64285200-1605282011_thumb.jpgpost-10680-0-23262800-1605282015_thumb.jpg

 

Увеличенции нет, поэтому самому не посмотреть, буду паяльщику отдавать на осмотр.

 

Но какой то подозрительный, на мой взгляд, узел в углу

post-10680-0-68865900-1605282107_thumb.jpgpost-10680-0-05686800-1605282110_thumb.jpg

Опубликовано

Пришел полный медный таз! Пропаяли прикрепленный выше блок. Теперь не только дворники сами по себе живут, но и вся машина, сама заводиться, сама глохнет не реагируя на ключ и даже когда закрытая без хозяина внутри!

Что делать и как лечить? Блок под замену или ещё поправимо?

Было ли у кого такое же приключение?

Опубликовано

Пришел полный медный таз! Пропаяли прикрепленный выше блок. Теперь не только дворники сами по себе живут, но и вся машина, сама заводиться, сама глохнет не реагируя на ключ и даже когда закрытая без хозяина внутри!

Что делать и как лечить? Блок под замену или ещё поправимо?

Было ли у кого такое же приключение?

ищите толкового автоэлектроника, этот сервис в любом случае меняйте.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем добрый день, потухли правые габариты, предохранитель и лампы в норме. ВСМ?

Датчик АБС один не работает, может из-за него такая хрень быть?

Изменено пользователем Алиса
Опубликовано

Всем добрый день, потухли правые габариты, предохранитель и лампы в норме. ВСМ?

Датчик АБС один не работает, может из-за него такая хрень быть?

а предохронители вытаскивали и проверяли?

Опубликовано

скиньте клемму на 10 мин...

А наухя на 10 мин.? Достаточно на 2 секунды, только надо перемкнуть + и - бортовой сети, разумеется при скинутой клемме аккумулятора.

ЗЫ. Сейчас подумал, что да...не технарю будет сложно и не понятно что, где и как перемкнуть, лучше на 10 минут.

  • Минус 1
Опубликовано

 

 

скиньте клемму на 10 мин...

А наухя на 10 мин.? Достаточно на 2 секунды, только надо перемкнуть + и - бортовой сети, разумеется при скинутой клемме аккумулятора.

ЗЫ. Сейчас подумал, что да...не технарю будет сложно и не понятно что, где и как перемкнуть, лучше на 10 минут.

А всётка что, где и как? :)

Опубликовано

вы не сможете разрядить все конденсаторы ибо цепь обрывает реле и диоды. та что 10 мин вполне достаточно для разряда конденсаторов в электроцепи

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...