Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Я всё в поиске и сомнениях - а может Лексус РХ300/330? Кто что скажет?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При равенстве цен, для мння лучшее - новая... И то что я первый у нее играет далеко не последнюю роль. Как говорит мой отец со стажем в 50 лет на авто. Лучшая машина это новая машина.
Ссылка на комментарий
На днях видел как лексус застрял на обочине после чистки снега с дорог

Я как раз по этому сугробу полз а он решил передомной влезть )))

видел такую ситуевину, Лексус был гибрид, почему не знаю.

Ссылка на комментарий
видел такую ситуевину, Лексус был гибрид, почему не знаю.

так у него же зад электрический. на тяжелой дороге он иногда не вытягивает. хотя "просто снег" ему не помеха конечно

Ссылка на комментарий
Ну эти "понты" - ""Пятёрочка" или "Азбука вкуса" и тем более где я одежду покупаю, меня вообще не трогают - я просто покупаю машину, которая мне нравиться! Ваши "философии потребления" может ещё как-то и применимы к покупке нового авто, ну уж никак не к старой модели, снятой с производства! Хоть и не "унитаз", как выразился уважаемый invisible, но это просто машина, а всё что Вы написали, к ней УЖЕ мало применимо, просто она уже не в том возрасте...)))

А ещё расскажите - чем "300-й второго выпуска" отличается о "кузова 300-330-350"???? :o/> Я вообще-то про второе поколение и писал...

 

я так вижу, вопрос выбора уже не стоит.

Покупайте Антару и не могочьте голову. В профильной конференции шанс получить ответ - "купите Лесус" явно не получите, всё это уже сто раз обсуждалось....

Ссылка на комментарий
Видать Лексус был из америкосовского роду-племени и переднеприводный, а водила возомнил себя на вседорожнике!!! :o/> Я тоже также однажды на Тигго на мокрой траве, в канавке с две ладошки размером, буксовал в лесу...)))))

 

Америкос он или нет я не смотрел, но он точно был полный привод

Буксовал он на обочине всеми колесиками, хотя снегу было

только по верхнюю часть пластиковой накладки на двери антары

Ссылка на комментарий
Америкос он или нет я не смотрел, но он точно был полный привод

Буксовал он на обочине всеми колесиками, хотя снегу было

только по верхнюю часть пластиковой накладки на двери антары

 

никто и не сомнивается,что круче антары Джипа нет :o/> .... не нужно забывать о прокладке.....

Ссылка на комментарий
никто и не сомнивается,что круче антары Джипа нет :P/> .... не нужно забывать о прокладке.....

Дядя Игорь, думаю, что машину надо покупать исходя из принципа "по душе и по деньгам"Я бы не отказался побыть прокладкой между рулем и сидением в новом лексусе, но и новой антаре в принципе не плохо :o/>

Изменено пользователем komiv
Ссылка на комментарий

Однажды у меня был выбор купить ваз 2110 или ауди 80. Повелся я на аудос. Два литра кватро, гур, абс. Только купил я откровенный хлам, в который за три года вложил почти стоимость авто.

После этого зарекся, если и покупать б/у, то не старше 3-х лет. После этого были б/у и ниодна не вызывала проблем. Всетаки за 2-3 года убить машину, это нужно постараться, да и опыта я поднабрался.

Был у меня выбор 3,2 б/у или 2,4 но новую. Решил что новая будет лучше.

Да еще для меня играет немаловажную роль это угоняемость. На этом у меня наверное фобия, но я для себя никогда не возьму авто, которая в рейтингах лидирует. Люблю спать спокойно, хоть КАСКО на антару есть.

Ссылка на комментарий
Дядя Игорь, думаю, что машину надо покупать исходя из принципа "по душе и по деньгам"Я бы не отказался побыть прокладкой между рулем и сидением в новом лексусе, но и новой антаре в принципе не плохо :o/>

 

"Золотые слова и правильные"! Я с Вами ,очень согласен! ...В свою очередь,хотел бы добавить : выложить свои" последние деньги" (или правильнее сказать,деньги предназначенные, на приобретение авто,не трогая другой бюджет) ,на покупку б/у авто,не есть правильное решение(ИМХО)! С " бывшими в употреблении",больше вероятности ,попасть на дополнительные расходы. А они обязательно вылезут,чем с тем авто ,который" приобретется " в новячем состоянии ,а еще и с гарантией! Но мерседесы (лексусы) на последние деньги не покупаются,особенно б/ушные ... И кому не хочется поездить на "крутой" машине!? Но как говорится ...Расходы - по доходам! И не подумайте,что я ,кого то хочу поучать.Нет. Я просто изложил свои мысли ... :P/>

Ссылка на комментарий
"Но мерседесы (лексусы) на последние деньги не покупаются,особенно б/ушные ... :o/>

 

вот как раз в России мерсы-бмв-ауди и другие "премиальные" авто , и особенно б/ушные, берутся часто на последние деньги. Зачастую без запаса на первичное приведение в порядок, без представления о стоимости владения таким авто, особенно не новым.

 

И для многих вопрос выбора б/у МЛ-ка vs нью антара даже не рассматривается. Мерс онли. Пусть 10 летний, но лишь бы "не стыдно" ездить=)

А по вопросу - антара или лексус я б и другие варианты глянул, Мл, Х5,Х3,туарег, даже каен в конце концов. за цену новой антары можно вполне поискать живые варианты.

Ссылка на комментарий
Мужики, я всё в процессе выбора и тут надоумили меня посмотреть РХ300 2004-2006 года... Залез на их Форум - тоже пишут разное, кому-то АКПП слабовата, кому-то тачскрина не хватает...))) Но комплектации подкупают - и наполнением, и качеством, и салон - просто произведение дизайнерского искусства... Про надёжность я говорить сейчас не буду, про Лексус, кто ездил - всё знает, кто не владел - слышал от тех кто ездил... Так стоит ли брать Антару 3,2 выпуска 2008 г. за 750-800 р. (пока бюджет такой на неё у меня) или может и правда Лексус года 2004-2005 посмотреть в пределах 900 руб.? Стоит ли разница в 100-150 тыс. руб и 3-4 года "старшести"? Может кто владел? Кто что скажет, что посоветуете?

я свою 10 го года отдал за 900 с пробегом 20000 км... антара 3.2

Ссылка на комментарий
вот как раз в России мерсы-бмв-ауди и другие "премиальные" авто , и особенно б/ушные, берутся часто на последние деньги. Зачастую без запаса на первичное приведение в порядок, без представления о стоимости владения таким авто, особенно не новым.

 

И для многих вопрос выбора б/у МЛ-ка vs нью антара даже не рассматривается. Мерс онли. Пусть 10 летний, но лишь бы "не стыдно" ездить=)

А по вопросу - антара или лексус я б и другие варианты глянул, Мл, Х5,Х3,туарег, даже каен в конце концов. за цену новой антары можно вполне поискать живые варианты.

 

я продал антару купил в июне д3. 4.4 бензин ... проехал уже 18000 км.. и настолько я рад..вы себе просто не представляете

post-1756-1325045024_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Разговор первичный был таков,что у человека ,который собирается приобретать авто -бюджет в общем, ограниченный. Исходя из этого,мы и "пляшем". ... Если в запасе еще есть, хотя бы" пол мешочка" денег. То смело можно брать хоть кайен!!! А если нет - то ОЙ! Купить-то не сложно.А вот что после , он с этой машиной будет делать!? Ее надо содержать и обслуживать....??? Добавлю ИМХО ! (на всякий случай). Я в прошлом, сам брал б/у Ауди. И за 6 лет благополучно набегал 120000км..... Но,было еще "пол мешочка" в запасе! ;)/>
Ссылка на комментарий

да это извечная тема. че лучше - новая попроще или б/у получше за те же деньги. вопрос риска.

Если как то обезопасить юридические риски (кредит, залог в ломбарде, кривая таможня), то остается вопрос тех истории машинки. тут уже как повезет, не в германии живем=)

Хотя при покупке новья мы тоже ни от чего не застрахованы - и гарантия не всегда спасает. плюс угон более вероятен чем со старой. И потеря цены тоже важна, она обычно перекрывает потери на приведение 3-5 летки в идеал.

У меня паралельно два похожих машины юзались - ауди 10летка и меган свежий. меган стоил 550 тысяч + 3 каски, аудь 360 тысяч + 200 на содержание (денег не жалел + всякие доработки). меган продан за 420 тысяч (потери 100тыщ + 3 раза каска - итого чуть больше 200тыщ), ауди стоит скока и стоила - 350 тысяч (потери 200 тыщ). Но при этом ауди как механизм на порядок интереснее,и в данный момент вполне живая, вложений больше не требует(вроде=) и продавать ее через 3 года не "надо". Забыл еще добавить, что новую пришел, поводил носом, выбрал цвет и купил. а старую - еще запаришься искать, если хошь например черную и чтоб "усе было". это тоже время-деньги на поздки, и выбирать надо уметь или с собой кого то брать или на диагностику возить, это тоже недешево сейчас.

Ссылка на комментарий
вот как раз в России мерсы-бмв-ауди и другие "премиальные" авто , и особенно б/ушные, берутся часто на последние деньги. Зачастую без запаса на первичное приведение в порядок, без представления о стоимости владения таким авто, особенно не новым.

 

И для многих вопрос выбора б/у МЛ-ка vs нью антара даже не рассматривается. Мерс онли. Пусть 10 летний, но лишь бы "не стыдно" ездить=)

А по вопросу - антара или лексус я б и другие варианты глянул, Мл, Х5,Х3,туарег, даже каен в конце концов. за цену новой антары можно вполне поискать живые варианты.

Вот как раз исходя из стоимости запчастей я и не рассматривал МЛ, Х5, Х3 и Туареги. Тоже думал - о, МЛ (рассматривал только второго поколения, W164), ваще супер, тоже нравится, но как залез посмотреть стоимость запчастей, даже неоригинал - прибалдел! Все почему-то думают, что Лексус дорогой в обслуге, но на него з/ч намного дешевле МЛ-ки, иногда в разы. А про зверский налог с 276 л.с. на МЛ я вообще молчу, причём движок без вариантов...

Ссылка на комментарий
Вот как раз исходя из стоимости запчастей я и не рассматривал МЛ, Х5, Х3 и Туареги.

Сосед недавно менял стойки на Туареге и.... за две задних 140 тыров, передние перенёс замену на вторую декаду января ;)/>

Ссылка на комментарий
А про зверский налог с 276 л.с. на МЛ я вообще молчу, причём движок без вариантов...
По иронии 350 лексус тоже 276л.с.
Ссылка на комментарий
Сосед недавно менял стойки на Туареге и.... за две задних 140 тыров, передние перенёс замену на вторую декаду января ;)/>

 

Конечно стойки на Лехусе подешевле стоят, но тоже чел когда собрался их менять, то официалы выкатили ценник по 47 тыр/штуку, имеются ввиду пневма, как впрочем и на Табурете, в итоге ему достали стойки по 25тыр/штука из Владика.

Ссылка на комментарий
По иронии 350 лексус тоже 276л.с.

Если вы внимательно читали топик, то я о 350-м даже и не заикался. Видно, всё же, невнимательно... И написал же про МЛ, что там "без вариантов" - типа хочешь в этом (W164) кузове - извиняй, только 276 л.с. (дизель ВООБЩЕ не рассматриваю). А в РХ можно повыбирать, "по карману", так сказать...

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий

Дядя Игорь,

вопрос нескромный - до этого на чем ездил? насколько избалован в смысле=)

Ссылка на комментарий
Конечно стойки на Лехусе подешевле стоят, но тоже чел когда собрался их менять, то официалы выкатили ценник по 47 тыр/штуку, имеются ввиду пневма, как впрочем и на Табурете, в итоге ему достали стойки по 25тыр/штука из Владика.

а на д3 или спорт новая пневмостойка в комплекте -15000 р :bad:/> (оргинил) ресурс около 200 т. км...

А вот на мерседесах кончаются гарантии и через 2.5 -3 года стойки умирают у меня товарищ две стойки на s 350 поменял за 120 тыр ( неоргинил) и продал машинку то по окончании гарантии.. на фиг грит.. :bad:/>

Ссылка на комментарий
Дядя Игорь,

вопрос нескромный - до этого на чем ездил? насколько избалован в смысле=)

 

Отвечу скромно)))) - да на разном ездил, если ТАЗы не в счёт, то Рено Сценик был, Пежо 406, Фольксваген Шаран, а из "джипов-паркетников" только Тигго, поэтому не избалован вроде... Я понимаю - Вы сейчас скажете, ну и не парься, Антара после Тигго ваще Каеном покажется... Всё это так... Но всё равно хоцца ж РХ:bad:/>)) Нравится :bad:/> Хотя понимаю, что новая - это НОВАЯ машина...

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий
Недавно по радио "Маяк" услышал передачу, где какой то специалист советует всем страждущим какую машину брать исходя из предпочтений и суммы. Как то негативно отозвался об РХ и вообще о лексусах. Сказал что это всё равно тоёта и типа переплачиваешь огромные бабосы за шильдик. Ну и марка лексус типа уже давно не престижна. :bad:/>
Ссылка на комментарий
Отвечу скромно)))) - да на разном ездил, если ТАЗы не в счёт, то Рено Сценик был, Пежо 406, Фольксваген Шаран, а из "джипов-паркетников" только Тигго, поэтому не избалован вроде... Я понимаю - Вы сейчас скажете, ну и не парься, Антара после Тигго ваще Каеном покажется... Всё это так... Но всё равно хоцца ж РХ:bad:/>)) Нравится :bad:/> Хотя понимаю, что новая - это НОВАЯ машина...

именно так=) у антары есть еще один весомый (на фоне премиум жипов) аргумент - низкая угоняемость. отсюда и каска кстати дешевая.

но также ясно и другое - купив лекс, на анатру смотреть уже не будешь. а купив антару... будешь невольно хотеть лекс, даже если он и не особо лучше в реальности. мечта - она ж дороже практичности, кто бы что не говорил) тем более практичности и в антаре немного. обосновать ее покупку перед женой (да и самим собой) сложновато)

тогда надо искать по клубам. там можно ухоженную машинку найти и историю иногда проследить. удачи в покупке!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...