Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Я всё в поиске и сомнениях - а может Лексус РХ300/330? Кто что скажет?


Рекомендуемые сообщения

Мужики, я всё в процессе выбора и тут надоумили меня посмотреть РХ300 2004-2006 года... Залез на их Форум - тоже пишут разное, кому-то АКПП слабовата, кому-то тачскрина не хватает...))) Но комплектации подкупают - и наполнением, и качеством, и салон - просто произведение дизайнерского искусства... Про надёжность я говорить сейчас не буду, про Лексус, кто ездил - всё знает, кто не владел - слышал от тех кто ездил... Так стоит ли брать Антару 3,2 выпуска 2008 г. за 750-800 р. (пока бюджет такой на неё у меня) или может и правда Лексус года 2004-2005 посмотреть в пределах 900 руб.? Стоит ли разница в 100-150 тыс. руб и 3-4 года "старшести"? Может кто владел? Кто что скажет, что посоветуете? Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фиг его знает. Единственное что знаю - это ходят легенды о его надёжности, НО у супруги шеф владел RX-350 и эксплуатировал его 4 года, по-моему у него сломалось даже то, что ломатся не должно по определению. Опять же он ОЧЕНЬ активно педалировал. Сейчас у него X5.
Ссылка на комментарий

профи может угробить юбой авто.

 

цена до 900 - это на RX300 2004гв нижняя планка цены и их очень мало - средняя цена на такой мотор/год 1000000+. скорее всего состояние соотвествует цене.

у 330го - аналогично.

 

так что разница в цене скорее всего будет больше, и лексус будет старше.

 

я в данной ситуации выбрал новый опель.

по бу - не знаю, моя антара еще не такая старая. :huh:/>

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
цена до 900 - это на RX300 2004гв нижняя планка цены и их очень мало - средняя цена на такой мотор/год 1000000+. скорее всего состояние соотвествует цене.

у 330го - аналогично.

 

так что разница в цене скорее всего будет больше, и лексус будет старше.

 

я в данной ситуации выбрал новый опель.

После продажи Мурано шел таким же путем логических построений,штудируя авто.ру и купил Антару 2010 с пробегом 13980км. Нужна была вторая машина в семью т.к. на Тахо возить одну мою задницу не прикольно

Ссылка на комментарий
Нужна была вторая машина в семью т.к. на Тахо возить одну мою задницу не прикольно

 

Ну почему же, наверняка прикольно, но и накладно.

Ссылка на комментарий
Ну почему же, наверняка прикольно, но и накладно.

 

у нас на конференции модераторы работают или нет?

 

последний пост к теме ветки каким образом относятся?

уважаемые?

 

не конференция а базар.

Изменено пользователем Dymov
Ссылка на комментарий

вопрос выбора между предлагаемымы вариантами - это вопрос возникает для многих рано или поздно - принадлежность к касте, или определённому слою.

Чтобы помочь с ответом просто ответте на пару простых вопросов - вы в какой магазин за продуктами ходите: В Пятёрочку или Седьмой континент, или в Азбуку вкуса? А одеваетесь в какие бренды - массовые типа Зары и т.п. или Босс или Зейна?

Если тянет в премиум в этих вопросах - берите Лексус.

Если милее что-то более простое - Антара.

Если ошибётесь с выбором - через какое-то время авто надоест, т.к. вы будете себя чуствовать в нём не в своём классе, т.о. будет просто потеря денег на лишний размен машины.

 

Да, даже старый лексус машина технически и по надёжности - очень сильна. Но, думаю, 300ый второго выпуска уже устарел. Если будете смотреть - выбирайте кузов 300-330-350. Реально по нему больше всего страшна статистика по угонам. А поломок бояться не стоит - если нужно ремонтировать, цены не кусачие, т.к. много з.ч. - тоётовского.

бензина жрёт меньше, чем Антара (если это как-то рассматривать), несмотря на литраж.

В Антаре тоже есть свои плюсы - например, легко можно туда грузить мешки с картошкой и прочее барахло. С Лехусом - сто раз подумаешь, прежде чем решишься везти в багажнике садовую тачку на дачу.

Ссылка на комментарий
у нас на конференции модераторы работают или нет?

 

последний пост к теме ветки каким образом относятся?

уважаемые?

 

не конференция а базар.

 

Работают.

 

Тема сама по себе флеймовая, как и вся ветка. Ничего страшного не произошла из-за этого сообщения. Мне, допустим, интересно узнать, в чем была проблема с Тахой :)/> Может человек поделится опытом.

Ссылка на комментарий
у нас на конференции модераторы работают или нет?

 

последний пост к теме ветки каким образом относятся?

уважаемые?

 

не конференция а базар.

 

Не надо.

Ссылка на комментарий
Фиг его знает. Единственное что знаю - это ходят легенды о его надёжности, НО у супруги шеф владел RX-350 и эксплуатировал его 4 года, по-моему у него сломалось даже то, что ломатся не должно по определению. Опять же он ОЧЕНЬ активно педалировал. Сейчас у него X5.

 

'S@chok', ну вы ж знаете известную поговорку - с дуру-то можно и хрен сломать...))))

Ссылка на комментарий
'S@chok', ну вы ж знаете известную поговорку - с дуру-то можно и хрен сломать...))))

 

Согласен, но у меня только такой пример. А так вообще-то говорят неплохой, надёжный агрегат. Потому что всё по тоётовски просто и без всяких выпендрёжей в электронике. Тут сосед недавно такой прикупил после старенького RAV-4, вроде доволен, слышал, что он его за милион взял, какой год не знаю, но вижу, что в наличии есть лифт задней двери.

Ссылка на комментарий
Мне, допустим, интересно узнать, в чем была проблема с Тахой :)/> Может человек поделится опытом.
С Тахо никаких проблем, ну или почти никаких, машинка используется на всю катушку для перемещения толпой и выездов на коллективные,семейные мероприятия.Мотор v 4.8 жрет так как должен от 14,5 до бесконечности если не контролировать "правый тапок"
Ссылка на комментарий
'S@chok', ну вы ж знаете известную поговорку - с дуру-то можно и хрен сломать...))))

2Дядя Игорь, а у меня пара друзей считает, что "лучше тойоты только лексус" но все это спорно и индивидуально хотя 330 и 350 мне ооочень нравятся,но только более или менее новые

Ссылка на комментарий
С Тахо никаких проблем, ну или почти никаких, машинка используется на всю катушку для перемещения толпой и выездов на коллективные,семейные мероприятия.Мотор v 4.8 жрет так как должен от 14,5 до бесконечности если не контролировать "правый тапок"

 

Я контролирую правый тапок на Антаре (выше 2.5 оборотов - очень редко). А расход ниже 16.4 не опускается :)/> Я уже 4 дня подряд стою в пробке с Toyota Tundra, так и хочется спросить: "Сколько жрёт :)/>". Исходя из ваших слов, я могу наткнуться на расход в 16-17 у Тундры. :)/>

Ссылка на комментарий
Я контролирую правый тапок на Антаре (выше 2.5 оборотов - очень редко). А расход ниже 16.4 не опускается :)/> Я уже 4 дня подряд стою в пробке с Toyota Tundra, так и хочется спросить: "Сколько жрёт :)/>". Исходя из ваших слов, я могу наткнуться на расход в 16-17 у Тундры. :)/>

Тахо 14-14,5 трасса если за рулем жена, она быстро боится ездить

Ссылка на комментарий
По теме:

 

Я бы взял Лексус. Намучался я за год с Антарой, да по сервисам...

По теме: И я бы взял, если были деньги на новый.... Хотя с Антарой пока (и надеюсь до расставания) не мучился...

Ссылка на комментарий
Я контролирую правый тапок на Антаре (выше 2.5 оборотов - очень редко). А расход ниже 16.4 не опускается :)/> Я уже 4 дня подряд стою в пробке с Toyota Tundra, так и хочется спросить: "Сколько жрёт :)/>". Исходя из ваших слов, я могу наткнуться на расход в 16-17 у Тундры. :)/>

 

Так это вроде и так рабочие обороты у Антары, чтобы было выше - это надо уже под 120км/ч ездить. Если честно, то на тахометр не смотрю вообще, просто получаю удовольствие от вождения. Нам проще, мы в пригороде живём и в пробках реже бываем.

Ссылка на комментарий
вопрос выбора между предлагаемымы вариантами - это вопрос возникает для многих рано или поздно - принадлежность к касте, или определённому слою.

Лексус конечно прекрасная машина,и Вы про принадлежность к определенной касте определенно погорячились,в данном случае по крайней мере...

Интересно,к какой касте Вы бы себя причислили,купив старых лекс лохматого года?Который уже давно не выпускается?Да любой владелец нового Киа будет над Вами потешаться.

Ну правда можно конечно тешить свое самолюбие тем что все-таки Вы на Лексусе ездите.Потихонечку.И мнить что принадлежите к "определенному слою"!

Согласен,если принадлежишь к слою,так купи новый!А на старом унитазе ездить,это по меньшей мере смешно будет выглядеть,будь он хоть трижды лексус.Это как сейчас на W140 гонять и думать что ты крутой перец,хотя для окружающих-просто клоун!

Вот как-то так....имхо конечно... :)/>

Ссылка на комментарий
Так это вроде и так рабочие обороты у Антары, чтобы было выше - это надо уже под 120км/ч ездить. Если честно, то на тахометр не смотрю вообще, просто получаю удовольствие от вождения. Нам проще, мы в пригороде живём и в пробках реже бываем.

+100000! Аналогично! Удовольствие превыше всего!За него нужно платить,да я и не отказываюсь! :)/>

Ссылка на комментарий
Мужики, я всё в процессе выбора и тут надоумили меня посмотреть РХ300 2004-2006 года... Залез на их Форум - тоже пишут разное, кому-то АКПП слабовата, кому-то тачскрина не хватает...))) Но комплектации подкупают - и наполнением, и качеством, и салон - просто произведение дизайнерского искусства... Про надёжность я говорить сейчас не буду, про Лексус, кто ездил - всё знает, кто не владел - слышал от тех кто ездил... Так стоит ли брать Антару 3,2 выпуска 2008 г. за 750-800 р. (пока бюджет такой на неё у меня) или может и правда Лексус года 2004-2005 посмотреть в пределах 900 руб.? Стоит ли разница в 100-150 тыс. руб и 3-4 года "старшести"? Может кто владел? Кто что скажет, что посоветуете?

Я бы подкопил и взял бы новый автомобиль ( в пределах 1000000+ ) На своём опыте убедился -лучше новый ( не столь престижный), чем брендовый, но б.у ( но это моё личное мнение) А на счёт Лексуса, у меня знакомый 4 месяца назад купил 4-х годовалый RX- кробку уже ремонтирует и ещё там пару гемороев нарисовались, точно не знаю, так что Лексус- не понацея- ))))

Ссылка на комментарий
Согласен, но у меня только такой пример. А так вообще-то говорят неплохой, надёжный агрегат. Потому что всё по тоётовски просто и без всяких выпендрёжей в электронике. Тут сосед недавно такой прикупил после старенького RAV-4, вроде доволен, слышал, что он его за милион взял, какой год не знаю, но вижу, что в наличии есть лифт задней двери.

 

Да, судя по объявлениям в авто.ру, за "лимон" год 2005 будет, наверное, хотя и 2004 встречается... Лифт двери задка там почти у всех, кроме первой комплектации, по-моему... Нравиться, чёрт возьми, точилка эта... И если не принимать в расчёт все эти ненужные философские измышления по типу "кто чё жрёт, да кто какие шмотки носит" и только исходя из этого позволить (или а-та-та по ручкам! - не позволить) себе автомобиль, который нравится и имеешь денег купить - вот отбросив всё это, останавливает одно - угоняемость...

Ссылка на комментарий
Почти всчегда новая машина лучше подержаннной (жигули не берем), а по лексусу у них АКПП слабенькие были почти у всех летели.
Ссылка на комментарий

На днях видел как лексус застрял на обочине после чистки снега с дорог

Я как раз по этому сугробу полз а он решил передомной влезть )))

Ссылка на комментарий
На днях видел как лексус застрял на обочине после чистки снега с дорог

Я как раз по этому сугробу полз а он решил передомной влезть )))

Видать Лексус был из америкосовского роду-племени и переднеприводный, а водила возомнил себя на вседорожнике!!! :)/> Я тоже также однажды на Тигго на мокрой траве, в канавке с две ладошки размером, буксовал в лесу...)))))

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий
вопрос выбора между предлагаемымы вариантами - это вопрос возникает для многих рано или поздно - принадлежность к касте, или определённому слою.

Чтобы помочь с ответом просто ответте на пару простых вопросов - вы в какой магазин за продуктами ходите: В Пятёрочку или Седьмой континент, или в Азбуку вкуса? А одеваетесь в какие бренды - массовые типа Зары и т.п. или Босс или Зейна?

Если тянет в премиум в этих вопросах - берите Лексус.

Если милее что-то более простое - Антара.

Если ошибётесь с выбором - через какое-то время авто надоест, т.к. вы будете себя чуствовать в нём не в своём классе, т.о. будет просто потеря денег на лишний размен машины.

 

Да, даже старый лексус машина технически и по надёжности - очень сильна. Но, думаю, 300ый второго выпуска уже устарел. Если будете смотреть - выбирайте кузов 300-330-350. Реально по нему больше всего страшна статистика по угонам. А поломок бояться не стоит - если нужно ремонтировать, цены не кусачие, т.к. много з.ч. - тоётовского.

бензина жрёт меньше, чем Антара (если это как-то рассматривать), несмотря на литраж.

В Антаре тоже есть свои плюсы - например, легко можно туда грузить мешки с картошкой и прочее барахло. С Лехусом - сто раз подумаешь, прежде чем решишься везти в багажнике садовую тачку на дачу.

Ну эти "понты" - ""Пятёрочка" или "Азбука вкуса" и тем более где я одежду покупаю, меня вообще не трогают - я просто покупаю машину, которая мне нравиться! Ваши "философии потребления" может ещё как-то и применимы к покупке нового авто, ну уж никак не к старой модели, снятой с производства! Хоть и не "унитаз", как выразился уважаемый invisible, но это просто машина, а всё что Вы написали, к ней УЖЕ мало применимо, просто она уже не в том возрасте...)))

А ещё расскажите - чем "300-й второго выпуска" отличается о "кузова 300-330-350"???? :)/> Я вообще-то про второе поколение и писал...

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...