Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане - скажу про свою ситуацию. На пробеге в 21,500км - сгорел стартер и оплавилась проводка на него. Сказали это детская болезнь. Очень многие с этим сталкиваются - живет все это дело +-20,000км.

http://forum.opel-club.ru/index.php?gopid=1536591&showtopic=105824&st=0 - здесь разбирается вопрос. На эту тему была отзывная компания и бесплатный ремонт. В данный момент авто стоит у диллера на ремонте.

 

Описание как это происходит примерно как у меня - взято с форума:

Случилось всё так. Утром после морозной ночи (до -5) запустил движок. Всё было вроде без проблем, но как-то натужно стартер поначалу раскручивался. Потом некоторое время из воздуходувок чувствовался лёгкий запах то ли масла, то ли горелой проводки. Потом прошло. Не обратил внимания - некоторое время и до этого попахивало слегка как-будто маслом. Доехал до места, заглушил. Через час - полтора попробовал завести. При повороте ключа стартер не крутится, а всё электрооборудование вырубается, гаснет. После восьми-девяти таких попыток стартер с бООООльшим трудом всё-таки крутанул и движок завёлся. Я поехал, но на заправке через 15 мин. история повторилась. После этого я уже больше двигатель не глушил. Так и приехал в салон. Слава Богу машина на гарантии, там мне сказали, что у них это уже второй случай - первой у них неделю назад была каптива с таким же двигателем (2.2 CDTI). Приняли по гарантии без вопросов. Даже сказали, что был у них бюллетень на этот счёт. На мой вопрос почему мне ничего не сказали об этом бюллетене, когда я был у них на ТО-2 3 недели назад, мне ответили, что "ремонт по обращению".

У меня эта чехорда с заводом мотора с 3-4-5 раза была недели 2, потом кирдык. Отвез авто диллеру на эвакуаторе. То есть как появились признаки - всунули ключь и повернул и все гаснет и не заводится и так несколько раз до пуска....с этого момента стартеру жить макс 2 недели. Не у меня только это было. Диллер меняет саму проводку на стартер и стартер. Доеду ли после этого до 40,000км и не сулучится опять такое -  покажет только время.

Изменено пользователем Георгич82
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Замечательно, только тут есть отдельная тема про стартер. Не обязательно узнавать об этой проблеме на Опель-клубе.
Опубликовано

Здравствуйте.

В последний месяц машина стала вдруг хуже заводиться. Если постоит более суток, то даже при 0 .. -5 стартер крутит 10 - 15 сек, при  этом двигатель постоянно  подхватывает 1 - 2 цилиндрами. При - 15 и после 2-х суток простоя пришлось крутить три раза по 20-30 сек. Только после этого завелась. Прошлую зиму ничего подобного не было. Всегда заводилась с полу тыка.

Но в прошлом году лампочка подогрева свечей горела разное время - чем холоднее, тем дольше. Иногда гасла после всех остальных лампочек ( более 6-7 сек.). Сейчас всегда горит 2-3 сек.

 Вопрос - если это свечи подогрева вышли из строя - они диагностируются или нет. Что еще может быть? 

Опубликовано

то же самое, описывал свою проблему с незаводкой в праздники, ну акб сдох простояв сутки на морозе -30, потом в -19, даже после подзарядки акб завелась со второго раза, тоже крутит-крутит но не схватывает..на качество топлива ссылаюсь, но в прошлый год отъездил заводилась с полпинка до -30

Опубликовано

Здравствуйте.

 Сейчас всегда горит 2-3 сек.

 Вопрос - если это свечи подогрева вышли из строя - они диагностируются или нет. Что еще может быть? 

У меня при первом включении зажигания лампа быстро гаснет. Выключаю зажигание и включаю снова - во второй раз горит значительно дольше.

Опубликовано

 

Здравствуйте.

 Сейчас всегда горит 2-3 сек.

 Вопрос - если это свечи подогрева вышли из строя - они диагностируются или нет. Что еще может быть? 

У меня при первом включении зажигания лампа быстро гаснет. Выключаю зажигание и включаю снова - во второй раз горит значительно дольше.

 

У меня так было в прошлую зиму, сейчас при повторном включении - тоже 2-3 сек.

Есть подозрение на аккумулятор - уж очень вяло крутиться двигатель после более суточного простоя. Но у дилера залили его клеммы какой-то краской - не поменять незаметно. Заехал на сервис - они озаботилились проблемой и предложили сдать им машину на диагностику на 2 суток. Пока не решился на это.

Опубликовано
В новогодние праздники простояла 2 дня без движения(морозец был небольшой),акб разрядился, ни одна лампочка на приборной панели не загоралась. Пришлось снимать и подзаряжать, пока работает без проблем. Что это- еще одна особенность как стартер?
Опубликовано (изменено)

В новогодние праздники простояла 2 дня без движения(морозец был небольшой),акб разрядился, ни одна лампочка на приборной панели не загоралась. Пришлось снимать и подзаряжать, пока работает без проблем. Что это- еще одна особенность как стартер?

 

особенность в чем? в том что у Вас разряжается аккумулятор?

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

вчера продиагностировали АКБ, приговорили к замене, 1,5 года 38 тыс пробега 

Опубликовано

Чет и  у меня похоже аккум сдыхает. Заметно дольше крутить начал в мороз и как-то вяло. Раньше пофигу мороз, всегда с пол оборота. 

Опубликовано
Од сказал акб не гарантийный случай, одноклубниуи приводят случае звмены по гарантии. Развод?
Опубликовано (изменено)

Од сказал акб не гарантийный случай, одноклубниуи приводят случае звмены по гарантии. Развод?

Ну тут собственно как и со всей гарантией -- если сдох, то поменяют. Если полуживой, то ездий и жди пока сдохнет.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

У меня так было в прошлую зиму, сейчас при повторном включении - тоже 2-3 сек.

У меня при первом включении зажигания лампа быстро гаснет. Выключаю зажигание и включаю снова - во второй раз горит значительно дольше.

Здравствуйте.

 Сейчас всегда горит 2-3 сек.

 Вопрос - если это свечи подогрева вышли из строя - они диагностируются или нет. Что еще может быть? 

 

Есть подозрение на аккумулятор - уж очень вяло крутиться двигатель после более суточного простоя. Но у дилера залили его клеммы какой-то краской - не поменять незаметно. Заехал на сервис - они озаботилились проблемой и предложили сдать им машину на диагностику на 2 суток. Пока не решился на это.

 

Тоже мазали краской на ТО-1, спросил зачем - ответили, что есть регламент, попросил показать - смущенные лица и молчание. После ТО стала вяло заводиться. Позвонил мастеру. он ответил как Вам: оставляйте на 2 дня. Поскольку было подозрение, что просто подменили акум (хотя свой подзарядил на даче и все стало нормально), решил далее в эти непонятные игры с ОД не играть, купил в Катоде новый, более мощный акум Энерджайзер. Все стало нормально, думаю спокойствие стоит этих 5 тыс рублей. А родной акум пусть стоит в запасе.

Опубликовано

 

Тоже мазали краской на ТО-1, спросил зачем - ответили, что есть регламент, попросил показать - смущенные лица и молчание. После ТО стала вяло заводиться. Позвонил мастеру. он ответил как Вам: оставляйте на 2 дня. Поскольку было подозрение, что просто подменили акум (хотя свой подзарядил на даче и все стало нормально), решил далее в эти непонятные игры с ОД не играть, купил в Катоде новый, более мощный акум Энерджайзер. Все стало нормально, думаю спокойствие стоит этих 5 тыс рублей. А родной акум пусть стоит в запасе.

 

Какой ОД? Мне на заметку исключительно, хоть в PM

Опубликовано

 

В новогодние праздники простояла 2 дня без движения(морозец был небольшой),акб разрядился, ни одна лампочка на приборной панели не загоралась. Пришлось снимать и подзаряжать, пока работает без проблем. Что это- еще одна особенность как стартер?

 

 

особенность в чем? в том что у Вас разряжается аккумулятор?

В том что акб через 2 года начинает сдыхать- такого одназначнл быть не может
Опубликовано

 

 

 

особенность в чем? в том что у Вас разряжается аккумулятор?

В том что акб через 2 года начинает сдыхать- такого одназначнл быть не может

 

значит где то в чем то есть проблема раз акб постоянно разряжается или нет тока заряда

Опубликовано

У меня как раз ак. стал сдыхать. После часа езды на нем напряжение 14.2 В, а через сутки - 11.9 при токе разряда 0.1 А.

Опубликовано (изменено)
На 2.2 стоит коробка 6т45, которая по бумагам держит 450 нм, но видел замер стоковоц каптивы у которой 488 нм и 189 л.с.(делали замер до чипа и после), дак вот, можно ли делать чип? Есть ли в нем смысл? На сколько быстрее динамика и тд?

post-4307-0-02577300-1421176705_thumb.jpg

Изменено пользователем Ильяя
Опубликовано

А мне казалось, что у нас коробка 6Т50?

Да вообще странная вещь, у кого то на дизельной каптиве было 6т70 дак замкчались делать чип

Опубликовано

Проехал ~2100 км. Звонил ОД, приглашал на ТО-0, стоит ли?

спросите а сделают при этом отметку в сервиснойкнижке?

Опубликовано

Проехал ~2100 км. Звонил ОД, приглашал на ТО-0, стоит ли?

Рановато .ТО -0 целесообразно сделать к пробегу в тысяч 7. Поездейте до весны ,просто ОД не с кого бабла срубить  , вот и звонят.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...