Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Это 2,837 бара, не может же быть так много

 

Я настроил прибор на вывод в Паскалях (кило или мега - не помню). Там давление на входе в разные дни колеблется от 0.99 до 1.05, а на выходе при разгоне "в пол" достигает до 2.7 - 2.89  - это то что видел глазами и программа фиксировала как максимальные значения.

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

прибор на вывод в Паскалях (кило или мега - не помню). Там давление на входе в разные дни колеблется от 0.99 до 1.05, а на выходе при разгоне "в пол" достигает до 2.7 - 2.89  - это то что видел глазами и программа фиксировала как максимальные значения.

1 МПа(мега Паскаль)=10 бар=9,87 атм

1 КПа =0,01 бар=0,00987атм

Вы уверены в показаниях прибора?

А где у нас штатный датчик давления наддува?

Опубликовано

Вопрос: На дизельной Антаре кнопка Eco/Эко работает аналогично с бензиновой версией?

В руководстве описание одинаковое, лишь дополнительные проверки для дизеля в отношении прожига.

 

П.С. Где-то на форуме этот режим подробно обсуждался и я даже читал это обсуждение, но тогда искал другую информацию и в голове не отложилось. Теперь есть интерес, но не смог найти тему.

 

Все-таки на этом форуме готовы помогать, но только если покажешь максимум предварительной подготовки к своему же вопросу.

Ну не могу я победить поиск на этом форуме, ничего он не выдает мне в результатах. В итоге разрозненные клочки информации не складываются в единую стройную картину.

 

Нашел в рекламном буклете на Vauxhall Antara вот такой текст:

Automatic transmission ...Electronically controlled features include an adaptive driving function plus an eco mode that maximises use of higher gears for improved 
fuel economy – which in combination with the 2.2CDTi unit means almost a 10% improvement over previous automatic models.

 

Это никак не соотносится с тем, что написано в моем руководстве, но очень похоже на реальное поведение авто - в режиме Eco раньше включаются более высокие передачи. Поездив пару дней в этом режиме Eco, выключил кнопку нафиг - тупит машина неимоверно, удовольствие от вождения скрадывается полностью.

Опубликовано (изменено)

ну так а проблема то в чем?

на шоссе отключаю эко, в городе включаю.

кому как нравится.

мне например без эко в пробках не нравится - прыгает авто, по отношению к другим медлительным.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

Раньше подобная кнопка на машинах, называлась "спорт-режим". Сейчас из-за изменившейся конъюнктуры рынка поменяли название кнопки и лампочка теперь горит не во включенном, а в выключенном  положении.

Опубликовано

ну так а проблема то в чем?

на шоссе отключаю эко, в городе включаю.

кому как нравится.

мне например без эко в пробках не нравится - прыгает авто, по отношению к другим медлительным.

Для меня проблема оказалось в том, что кнопка режима Старт/Стоп и кнопка другого режима коробки одинаково называются Eco.

Только наконец-то найдя описание режима Eco для автомата понял, что это две разные кнопки!

В мануале показана кнопка рядом с панелью (магнитолой или как ее правильно называть), которой вообще нет в пакете Cosmo Plus, ну я и подумал, что в моей комплектации ее могли перенести на консоль между сиденьями )))

Сам себя ввел в заблуждение, сам разобрался. Извиняюсь, если кого-то этим потревожил.

 

Раньше подобная кнопка на машинах, называлась "спорт-режим". Сейчас из-за изменившейся конъюнктуры рынка поменяли название кнопки и лампочка теперь горит не во включенном, а в выключенном  положении.

В точку!

Сам пересел на Антару с Астры H 1.8. Там спорт-режим по динамике был близок к стандартному режиму дизельной Антары, ну разве что подерганнее намного. А здесь наоборот - есть режим ну очень размеренной езды, активируется кнопкой, а есть "драйвовый" - стандартный. Вобщем, под себя машинку купил )

Опубликовано (изменено)

 

прибор на вывод в Паскалях (кило или мега - не помню). Там давление на входе в разные дни колеблется от 0.99 до 1.05, а на выходе при разгоне "в пол" достигает до 2.7 - 2.89  - это то что видел глазами и программа фиксировала как максимальные значения.

1 МПа(мега Паскаль)=10 бар=9,87 атм

1 КПа =0,01 бар=0,00987атм

Вы уверены в показаниях прибора?

А где у нас штатный датчик давления наддува?

 

Насколько правильно работает программа Torkue Pro отвечать не могу. Но на принтскрине с ее экрана сверху - давление на улице, а снизу - на впуске (на холостом ходу). Внизу показаны мин и мах значения зафиксированные за поездку. Также на шкале видна красная галочка максимального значения. Желтая галочка - минимальное значение.

post-5695-0-18047900-1416733053_thumb.jpg

Изменено пользователем VISir
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Насколько правильно работает программа Torkue Pro отвечать не могу. Но на принтскрине с ее экрана сверху - давление на улице, а снизу - на впуске (на холостом ходу). Внизу показаны мин и мах значения зафиксированные за поездку. Также на шкале видна красная галочка максимального значения. Желтая галочка - минимальное значение.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifscreenshot.jpg

Тут все правильно 103кПа (а не 0.99) это примерно одна атмосфера. А 255 кПа тоже похоже в абсолютных величинах, т.е. избыточное давление турбины =152кПа, что соответствует примерно 1.5 атм (надувает турбина). Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано

 

Раньше подобная кнопка на машинах, называлась "спорт-режим". Сейчас из-за изменившейся конъюнктуры рынка поменяли название кнопки и лампочка теперь горит не во включенном, а в выключенном  положении.

В точку!

Сам пересел на Антару с Астры H 1.8. Там спорт-режим по динамике был близок к стандартному режиму дизельной Антары, ну разве что подерганнее намного. А здесь наоборот - есть режим ну очень размеренной езды, активируется кнопкой, а есть "драйвовый" - стандартный. Вобщем, под себя машинку купил )

По моему стандартный это "ECO", так как по умолчанию он включен. "Драйвовый" режим включается пери отключении режима "ECO" (нажатием кнопки).

Работает так же как и на бензиновой Antare.

Опубликовано

 

В точку!

 

Сам пересел на Антару с Астры H 1.8. Там спорт-режим по динамике был близок к стандартному режиму дизельной Антары, ну разве что подерганнее намного. А здесь наоборот - есть режим ну очень размеренной езды, активируется кнопкой, а есть "драйвовый" - стандартный. Вобщем, под себя машинку купил )

По моему стандартный это "ECO", так как по умолчанию он включен. "Драйвовый" режим включается пери отключении режима "ECO" (нажатием кнопки).

Работает так же как и на бензиновой Antare.

 

 

откуда такая уверенность что ЭКО режим умолчания?

Опубликовано
У меня ЭКО как я оставлю (вкл или выкл) так и будет в следующий раз. Ни какого включения по умолчанию.
Опубликовано

 

 

откуда такая уверенность что ЭКО режим умолчания?

 

До этого была Antara 2.4 на обоих машинах после пуска двигателя на панели горел индикатор ECO и отключался только нажатием кнопки, независимо от того в каком режиме заканчивал движение - ECO или нет.

Опубликовано

 

 

 

откуда такая уверенность что ЭКО режим умолчания?

 

До этого была Antara 2.4 на обоих машинах после пуска двигателя на панели горел индикатор ECO и отключался только нажатием кнопки, независимо от того в каком режиме заканчивал движение - ECO или нет.

 

 

дак это не значит что ЭКО режим умолчания, это просто "уникальность" бенза 2.4 .

Опубликовано

 

 

 

дак это не значит что ЭКО режим умолчания, это просто "уникальность" бенза 2.4 .

 

Согласен, вчера еще раз проверил на 2.2 дизель, там остается тот режим, в котором оставил. 

Опубликовано (изменено)

Вчера попался отзыв, где человек мельком упоминает "штатный электрический подогрев топливного фильтра" есть у нас такое? там человек утверждает, что не пользуется антигелями, заправляется на лукойле и даже при -30 у него нет проблем, и вообще проблем нет, хотя откатал 90т.км

 

если есть, можно ли его подогревать заранее, до запуска двигателя

Изменено пользователем denklu
Опубликовано

На дизельных Антарах подогрева фильтра нет. Но я тоже не пользуюсь антигелями уже на 3-ей дизельной машине. Заправляюсь на Лукойле и пока проблем не было ни на одной дизельной машине.

Опубликовано

в фильтре присутсвует проточный подогреватель.

разморозить замерзшую летнюю саляру он не сможет из за скромной мощности.

а вот уменьшить начинающую парафинизацию переходного топлива может помочь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Уважаемые Антароводы! У кого есть инфа:словил камень в решетку, повредил радиатор кондиционера, перелопатил весь интернет и походу на дизельные антары в продаже есть только оригинальные радиаторы. Неужели это так и чем это мы так обидели производителей,что они не делают аналоги на нашу комплектацию?
Опубликовано

Уважаемые Антароводы! У кого есть инфа:словил камень в решетку, повредил радиатор кондиционера, перелопатил весь интернет и походу на дизельные антары в продаже есть только оригинальные радиаторы. Неужели это так и чем это мы так обидели производителей,что они не делают аналоги на нашу комплектацию?

а для дизельной каптивы смотрели?

Опубликовано

 

Уважаемые Антароводы! У кого есть инфа:словил камень в решетку, повредил радиатор кондиционера, перелопатил весь интернет и походу на дизельные антары в продаже есть только оригинальные радиаторы. Неужели это так и чем это мы так обидели производителей,что они не делают аналоги на нашу комплектацию?

а для дизельной каптивы смотрели?

 

То же самое, оригиналы и только, цена примерно одна

Опубликовано

Уважаемые Антароводы! У кого есть инфа:словил камень в решетку, повредил радиатор кондиционера, перелопатил весь интернет и походу на дизельные антары в продаже есть только оригинальные радиаторы. Неужели это так и чем это мы так обидели производителей,что они не делают аналоги на нашу комплектацию?

от каптивы ... в экзист бьётся два номера - один наш, другой от каптивы! отличие небольшое в крепеже ... не критично

Опубликовано

А с чего бы делать не оригиналы на непопулярную машину?

вопрос в не популярности модели, или дизель 2.0 более популярен? Почему-то эта ситуация только с 2.2 мотором.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...