VISir Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Это 2,837 бара, не может же быть так много Я настроил прибор на вывод в Паскалях (кило или мега - не помню). Там давление на входе в разные дни колеблется от 0.99 до 1.05, а на выходе при разгоне "в пол" достигает до 2.7 - 2.89 - это то что видел глазами и программа фиксировала как максимальные значения.
Sir Woland Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 прибор на вывод в Паскалях (кило или мега - не помню). Там давление на входе в разные дни колеблется от 0.99 до 1.05, а на выходе при разгоне "в пол" достигает до 2.7 - 2.89 - это то что видел глазами и программа фиксировала как максимальные значения.1 МПа(мега Паскаль)=10 бар=9,87 атм 1 КПа =0,01 бар=0,00987атм Вы уверены в показаниях прибора? А где у нас штатный датчик давления наддува?
klubber90 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Вопрос: На дизельной Антаре кнопка Eco/Эко работает аналогично с бензиновой версией?В руководстве описание одинаковое, лишь дополнительные проверки для дизеля в отношении прожига. П.С. Где-то на форуме этот режим подробно обсуждался и я даже читал это обсуждение, но тогда искал другую информацию и в голове не отложилось. Теперь есть интерес, но не смог найти тему. Все-таки на этом форуме готовы помогать, но только если покажешь максимум предварительной подготовки к своему же вопросу.Ну не могу я победить поиск на этом форуме, ничего он не выдает мне в результатах. В итоге разрозненные клочки информации не складываются в единую стройную картину. Нашел в рекламном буклете на Vauxhall Antara вот такой текст:Automatic transmission ...Electronically controlled features include an adaptive driving function plus an eco mode that maximises use of higher gears for improved fuel economy – which in combination with the 2.2CDTi unit means almost a 10% improvement over previous automatic models. Это никак не соотносится с тем, что написано в моем руководстве, но очень похоже на реальное поведение авто - в режиме Eco раньше включаются более высокие передачи. Поездив пару дней в этом режиме Eco, выключил кнопку нафиг - тупит машина неимоверно, удовольствие от вождения скрадывается полностью.
Евгений26 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) ну так а проблема то в чем?на шоссе отключаю эко, в городе включаю.кому как нравится.мне например без эко в пробках не нравится - прыгает авто, по отношению к другим медлительным. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Евгений26
denklu Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Раньше подобная кнопка на машинах, называлась "спорт-режим". Сейчас из-за изменившейся конъюнктуры рынка поменяли название кнопки и лампочка теперь горит не во включенном, а в выключенном положении.
klubber90 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 ну так а проблема то в чем?на шоссе отключаю эко, в городе включаю.кому как нравится.мне например без эко в пробках не нравится - прыгает авто, по отношению к другим медлительным.Для меня проблема оказалось в том, что кнопка режима Старт/Стоп и кнопка другого режима коробки одинаково называются Eco.Только наконец-то найдя описание режима Eco для автомата понял, что это две разные кнопки!В мануале показана кнопка рядом с панелью (магнитолой или как ее правильно называть), которой вообще нет в пакете Cosmo Plus, ну я и подумал, что в моей комплектации ее могли перенести на консоль между сиденьями )))Сам себя ввел в заблуждение, сам разобрался. Извиняюсь, если кого-то этим потревожил. Раньше подобная кнопка на машинах, называлась "спорт-режим". Сейчас из-за изменившейся конъюнктуры рынка поменяли название кнопки и лампочка теперь горит не во включенном, а в выключенном положении.В точку!Сам пересел на Антару с Астры H 1.8. Там спорт-режим по динамике был близок к стандартному режиму дизельной Антары, ну разве что подерганнее намного. А здесь наоборот - есть режим ну очень размеренной езды, активируется кнопкой, а есть "драйвовый" - стандартный. Вобщем, под себя машинку купил )
VISir Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) прибор на вывод в Паскалях (кило или мега - не помню). Там давление на входе в разные дни колеблется от 0.99 до 1.05, а на выходе при разгоне "в пол" достигает до 2.7 - 2.89 - это то что видел глазами и программа фиксировала как максимальные значения.1 МПа(мега Паскаль)=10 бар=9,87 атм1 КПа =0,01 бар=0,00987атмВы уверены в показаниях прибора?А где у нас штатный датчик давления наддува? Насколько правильно работает программа Torkue Pro отвечать не могу. Но на принтскрине с ее экрана сверху - давление на улице, а снизу - на впуске (на холостом ходу). Внизу показаны мин и мах значения зафиксированные за поездку. Также на шкале видна красная галочка максимального значения. Желтая галочка - минимальное значение. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем VISir 1
Ильяя Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Может и бред, но кто ставил выхлоп на 2.2?
Sir Woland Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Насколько правильно работает программа Torkue Pro отвечать не могу. Но на принтскрине с ее экрана сверху - давление на улице, а снизу - на впуске (на холостом ходу). Внизу показаны мин и мах значения зафиксированные за поездку. Также на шкале видна красная галочка максимального значения. Желтая галочка - минимальное значение.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifscreenshot.jpgТут все правильно 103кПа (а не 0.99) это примерно одна атмосфера. А 255 кПа тоже похоже в абсолютных величинах, т.е. избыточное давление турбины =152кПа, что соответствует примерно 1.5 атм (надувает турбина). Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Sir Woland
Qubi Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Раньше подобная кнопка на машинах, называлась "спорт-режим". Сейчас из-за изменившейся конъюнктуры рынка поменяли название кнопки и лампочка теперь горит не во включенном, а в выключенном положении.В точку!Сам пересел на Антару с Астры H 1.8. Там спорт-режим по динамике был близок к стандартному режиму дизельной Антары, ну разве что подерганнее намного. А здесь наоборот - есть режим ну очень размеренной езды, активируется кнопкой, а есть "драйвовый" - стандартный. Вобщем, под себя машинку купил )По моему стандартный это "ECO", так как по умолчанию он включен. "Драйвовый" режим включается пери отключении режима "ECO" (нажатием кнопки).Работает так же как и на бензиновой Antare.
zeratul896 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 В точку! Сам пересел на Антару с Астры H 1.8. Там спорт-режим по динамике был близок к стандартному режиму дизельной Антары, ну разве что подерганнее намного. А здесь наоборот - есть режим ну очень размеренной езды, активируется кнопкой, а есть "драйвовый" - стандартный. Вобщем, под себя машинку купил )По моему стандартный это "ECO", так как по умолчанию он включен. "Драйвовый" режим включается пери отключении режима "ECO" (нажатием кнопки).Работает так же как и на бензиновой Antare. откуда такая уверенность что ЭКО режим умолчания?
Sir Woland Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 У меня ЭКО как я оставлю (вкл или выкл) так и будет в следующий раз. Ни какого включения по умолчанию.
Евгений26 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 на бензинках ЭКО отключается при следующем запуске.зачем это сделано так - большой вопрос.
Qubi Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 откуда такая уверенность что ЭКО режим умолчания? До этого была Antara 2.4 на обоих машинах после пуска двигателя на панели горел индикатор ECO и отключался только нажатием кнопки, независимо от того в каком режиме заканчивал движение - ECO или нет.
zeratul896 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 откуда такая уверенность что ЭКО режим умолчания? До этого была Antara 2.4 на обоих машинах после пуска двигателя на панели горел индикатор ECO и отключался только нажатием кнопки, независимо от того в каком режиме заканчивал движение - ECO или нет. дак это не значит что ЭКО режим умолчания, это просто "уникальность" бенза 2.4 .
Qubi Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 дак это не значит что ЭКО режим умолчания, это просто "уникальность" бенза 2.4 . Согласен, вчера еще раз проверил на 2.2 дизель, там остается тот режим, в котором оставил.
denklu Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Вчера попался отзыв, где человек мельком упоминает "штатный электрический подогрев топливного фильтра" есть у нас такое? там человек утверждает, что не пользуется антигелями, заправляется на лукойле и даже при -30 у него нет проблем, и вообще проблем нет, хотя откатал 90т.км если есть, можно ли его подогревать заранее, до запуска двигателя Изменено 26 ноября, 2014 пользователем denklu
AVIS Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 На дизельных Антарах подогрева фильтра нет. Но я тоже не пользуюсь антигелями уже на 3-ей дизельной машине. Заправляюсь на Лукойле и пока проблем не было ни на одной дизельной машине.
Евгений26 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 в фильтре присутсвует проточный подогреватель.разморозить замерзшую летнюю саляру он не сможет из за скромной мощности.а вот уменьшить начинающую парафинизацию переходного топлива может помочь.
slava04 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Уважаемые Антароводы! У кого есть инфа:словил камень в решетку, повредил радиатор кондиционера, перелопатил весь интернет и походу на дизельные антары в продаже есть только оригинальные радиаторы. Неужели это так и чем это мы так обидели производителей,что они не делают аналоги на нашу комплектацию?
zeratul896 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Уважаемые Антароводы! У кого есть инфа:словил камень в решетку, повредил радиатор кондиционера, перелопатил весь интернет и походу на дизельные антары в продаже есть только оригинальные радиаторы. Неужели это так и чем это мы так обидели производителей,что они не делают аналоги на нашу комплектацию?а для дизельной каптивы смотрели?
slava04 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Уважаемые Антароводы! У кого есть инфа:словил камень в решетку, повредил радиатор кондиционера, перелопатил весь интернет и походу на дизельные антары в продаже есть только оригинальные радиаторы. Неужели это так и чем это мы так обидели производителей,что они не делают аналоги на нашу комплектацию?а для дизельной каптивы смотрели? То же самое, оригиналы и только, цена примерно одна
S@chok Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 А с чего бы делать не оригиналы на непопулярную машину?
pretorianec13 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 Уважаемые Антароводы! У кого есть инфа:словил камень в решетку, повредил радиатор кондиционера, перелопатил весь интернет и походу на дизельные антары в продаже есть только оригинальные радиаторы. Неужели это так и чем это мы так обидели производителей,что они не делают аналоги на нашу комплектацию?от каптивы ... в экзист бьётся два номера - один наш, другой от каптивы! отличие небольшое в крепеже ... не критично
slava04 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Опубликовано 11 января, 2015 А с чего бы делать не оригиналы на непопулярную машину?вопрос в не популярности модели, или дизель 2.0 более популярен? Почему-то эта ситуация только с 2.2 мотором.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти