Sir Woland Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 на ТАТНефте у меня моя ауди а6 еле заводилась и чихалаНа ТатНефте у меня ваз 21113 чихала и не ехала вообще при своих 92 л.с. евро 0 на 950 кг веса... Будет бак пустеть, но туда не заеду! 1 1
Сергиус Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Для нашего двигателя рекомендовано ДТ не ниже 4 класса:-Лукойл ДТ 5 класса-Газпром ДТ 4 класса-Роснефть ДТ 3 классаУ нас Газпромнефть - 5 класс.
sapa Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 На ТатНефте у меня ваз 21113 чихала и не ехала вообще при своих 92 л.с. евро 0 на 950 кг веса... Будет бак пустеть, но туда не заеду!Не знаю заправляю на Татнефте всю огонь и прожигов не замечаю
qbraz Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) а в СП-б на газпроме не собираются переходить на 5й класс? может кто в курсе... Изменено 7 марта, 2014 пользователем qbraz
Сергиус Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Они и в курсе ... Видимо устаревшее оборудование на заводе.
VVA Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Прожиг заканчивался, я об этом писал. Способы пробовал все из выше перечисленных (и просто кататься, и стоя на месте с оборотами 2-3 т.об/мин, и катался в ручном режиме акпп без пробок с оборотами 3000-4000), и все равно при следующей поездке начался 4-й прожиг...а ещё, всё-таки, стоит задуматься откуда столько сажи - напоминаю про имевшиеся у некоторых косяки с герметичностью впускного тракта. Тут без рассуждений о качестве топлива, прямая зависимость.
Ромчелло Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 И если с герметичностью все в порядке, то стоит отработать версию о некорректности работы датчика дифференциального давления, по которому в том числе эбу определяет необходимость прожига. Тут писал один коллега, что у него вообще были сняты с этого датчика шланги,которые связывают его с фильтром. Датчик стоит в районе левого торца акб, чуть ниже, к нему должны быть присоединены две трубки диаметром миллиметров 10....
Наталья Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Подскажите, что за "ПРОЖИГ"? Время от времени машина начинает сильно пахнуть и расход увеличивается до невероятных показаний, потом все нормализуется.Самое смешное, что на станции удивленно разводят руками и просят приехать с "симптомами".
Sargon Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Подскажите, что за "ПРОЖИГ"? Время от времени машина начинает сильно пахнуть и расход увеличивается до невероятных показаний, потом все нормализуется.Самое смешное, что на станции удивленно разводят руками и просят приехать с "симптомами".У Вас есть книжка с инструкциями по эксплуатации к машине? Там должно быть написано про эту процедуру. Если коротко, то машина активирует прожиг сажевого фильтра в случае, когда он сильно забился, это будет происходить регулярно. То есть это абсолютно штатный режим работы машины, пугаться тут не чему.А тот факт, что "на станции" удивленно разводят руками совершенно не делает им чести - бегите оттуда как можно дальше, поскольку компетентность этих людей в вопросах ремонта и эксплуатации машин примерно на уровне домохозяйки (не хотел никого обидеть, каждый должен своим делом заниматься). Поищите по форуму, тут это все в деталях разобрано, но тему не могу найти. Изменено 13 марта, 2014 пользователем Sargon
S@chok Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Скорее всего там книжка не по-русски, гляньте на профиль.
dogs Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) У нас на нефтебазе имеется малая заправка с дизтопливом из Белоруссии евро 5 по 30р. 40коп., после заправки авто едет легко, двигло работает тихо и прожиг практически не включается. А вот после заправки на BP дизель экстра в Польше прожиг врубался аж 2 раза, хотя тоже евро 5 по 62 рубля за литр. Изменено 13 марта, 2014 пользователем dogs
Sargon Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Скорее всего там книжка не по-русски, гляньте на профиль.Да, действительно. К нам ведь официально дизельную Антару 2.0 не поставляли. Ну, в любом случае, думаю теперь человек разберется. Изменено 13 марта, 2014 пользователем Sargon
Наталья Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Скорее всего там книжка не по-русски, гляньте на профиль. Нет-нет, пусть мой профиль вас не смущает...у меня до недавнего времени была Антара бензиновая 2,4.В общем, все смешалось в моей голове и перепуталось))))Теперь поправила профиль.
Сергиус Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Пол надеюсь с рождения , что называется родной или тоже варианты?
PAND Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Камрады, а на сколько можно оставлять Антарку с включённой штатной сигналкой на приколе в гараже? Сколько аккумулятор вытянет без движения?Пробовал кто на 2 недели, а на три?
zeratul896 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Камрады, а на сколько можно оставлять Антарку с включённой штатной сигналкой на приколе в гараже? Сколько аккумулятор вытянет без движения?Пробовал кто на 2 недели, а на три?подсчитайте, ток потребления ведь указан в документации к сигналке? емкость аккумулятора известна. Остальное математика, ну округлить в меньшую сторону Изменено 16 марта, 2014 пользователем zeratul896
gonchar Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Камрады, а на сколько можно оставлять Антарку с включённой штатной сигналкой на приколе в гараже? Сколько аккумулятор вытянет без движения?Пробовал кто на 2 недели, а на три? Оставлял на три недели в гараже, причем в морозы 30-35. В гараже было около -15. Все нормально, завел с первого раза.
PAND Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Оставлял на три недели в гараже, причем в морозы 30-35. В гараже было около -15. Все нормально, завел с первого раза. Спасибо. Успокоили.
klubber90 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Вопрос: На дизельной Антаре кнопка Eco/Эко работает аналогично с бензиновой версией?В руководстве описание одинаковое, лишь дополнительные проверки для дизеля в отношении прожига. П.С. Где-то на форуме этот режим подробно обсуждался и я даже читал это обсуждение, но тогда искал другую информацию и в голове не отложилось. Теперь есть интерес, но не смог найти тему.
Евгений26 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 а зачем вам это в числах?тюнинг?
Ильяя Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 а зачем вам это в числах?тюнинг?Нет, просто ндао узнать
VISir Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Сколько бар дует турбина?Видел в при разгоне до 2.8 атм. В барах не помню.
Ильяя Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Сколько бар дует турбина? Видел в при разгоне до 2.8 атм. В барах не помню.Это 2,837 бара, не может же быть так много Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Ильяя
Ромчелло Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Судя по показаниям ELMa-порядка 1.4-1.6
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти