Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Лучше йоду - хоть какая-то польза организму. А вообще, в какую ветку не войди везде достоинтсвами мереются. Не надоело? Если есть желание с пеной у рта отстаивать преимущество своего авто, создайте ветку "2.2 против 3.0" и тешьте там свое самолюбие Изменено пользователем avalan
Опубликовано
Так вот и непонятно, зажигалочники сидят себе спокойно, зато трактористов так подмывает их спровоцировать. У всех хорошие машины и все довольны своим выбором.
Опубликовано (изменено)

Так вот и непонятно, зажигалочники сидят себе спокойно, зато трактористов так подмывает их спровоцировать. У всех хорошие машины и все довольны своим выбором.

 

Извиняюсь: это Вы о чем? Ветка дизелистов, а вы тут снова про преимущество своих бензинок. Если хотите поделиться своими знаниями, которые помогут дизелистам - пожалуйста. А в очередной раз бахвалиться своей крутизной (извиняюсь - крутизной своих зажигалок) как-то не в тему

Изменено пользователем avalan
Опубликовано
Вы о чём? В каком месте я бахвалился? Если сказали А, так продолжайте с доводами. А помощь дизелистам я и так оказываю в виде информации на форуме или это не так?
  • Плюс 1
Опубликовано
Так и за помощь дизелистам в других ветках может быть сказано только спасибо. А Вы не заметили, что про бохвальство написно не "Вы", а "вы"? Это не лично к Вам относится, а ко всем владельцам 3.2, 2.4 и 3.0. И если бензинщики заходят на ветку дизеля, то, на мой взгляд конечно, можно и обойтись без очередных "я/мы круче".
Опубликовано

Вот честно не попадались мне посты от бензинщиков из разряда откровенного "мы круче", зато трактористы в этом плане впереди планеты всей.

Хотя вру, года 2 наверное назад Николай (invisible) откровенно надсмехался над дизелями. Но это не помешала купить ему дизель на ручке в рестайле для папы.

Опубликовано
Не крутые ,ни те ,ни другие-крутые кто на велосипедах передвигаются! а зимой в общественном транспорте ! а многим это слабо сделать ! я уже не говорю об загаженной нами атмосфере! Это не Гринпис , что-то нашло просто! скорее юмор предновогодний или хорош спорить! как-то так!
Опубликовано
Каюсь. Грешен, ибо иногда захожу на ветку трактористов дизелистов. И если в обобщенном виде, то наблюдаем следующее: если отбросить посты типа, как я доволен свои выбором, ну просто пипец, то все остальные рассуждения о прожигах, о расходе топлива, который у некоторых недалек от бензиновых, о том, кто и где заправляет дизель, про антигели и далее по списку, уж никак к бахвальству не отнести. Ну, разве что про паровозную тягу (прицепы таскать, наверное?), да про проверку ШРУСов методом перетягивания каната 2.2 дизеля с 3.0. Пока никаких для себя лично аргументов в пользу дизеля от чтения местной специализированной ветки не вижу. Продолжайте дальше...
Опубликовано

Каюсь. Грешен, ибо иногда захожу на ветку трактористов дизелистов. И если в обобщенном виде, то наблюдаем следующее: если отбросить посты типа, как я доволен свои выбором, ну просто пипец, то все остальные рассуждения о прожигах, о расходе топлива, который у некоторых недалек от бензиновых, о том, кто и где заправляет дизель, про антигели и далее по списку, уж никак к бахвальству не отнести. Ну, разве что про паровозную тягу (прицепы таскать, наверное?), да про проверку ШРУСов методом перетягивания каната 2.2 дизеля с 3.0. Пока никаких для себя лично аргументов в пользу дизеля от чтения местной специализированной ветки не вижу. Продолжайте дальше...

Вот и ссыкотно брать дизелек, а так не плохо таки

Опубликовано
Не знаю, и что все прицепились к этим прожигам? Ну прожиги и прожиги, в чём проблема? Расход дизельного мотора лично для меня был ожидаем, даже с учётом легендарных московских пробок. С заправкой тоже никаких проблем не испытываю, антигель не применял и не применяю. Всё написанное справедливо что для Антары, что уже 4 года для дизельного ТЛК 200 ( кроме прожигов). Не пойму непрекращающийся зуд некоторых коллег по данным вопросам. Может перестать беспокоиться и начать жить?
Опубликовано

Не знаю, и что все прицепились к этим прожигам? Ну прожиги и прожиги, в чём проблема? Расход дизельного мотора лично для меня был ожидаем, даже с учётом легендарных московских пробок. С заправкой тоже никаких проблем не испытываю, антигель не применял и не применяю. Всё написанное справедливо что для Антары, что уже 4 года для дизельного ТЛК 200 ( кроме прожигов). Не пойму непрекращающийся зуд некоторых коллег по данным вопросам. Может перестать беспокоиться и начать жить?

Ну так все еще впереди, может и до дизелька дорастем, но к этому вопросу надо подходить серьезно, бывают нюансики

Опубликовано (изменено)

Если зажигальщики тусуют на ветке трактористов, значит трактор им интересен. Я вот, например, на ветку зажигалок даже не смотрю, ибо не надо. А зажигальщики никак не могут признать, что завидуют трактористам.

ЗЫ: а вообще - это глум. Что стебаться-то? Каждый выбрал себе машину. Мне не нравятся вибрации на дизеле категорически. Но на трассе дизель великолепен. И 40 штук налога платить не надо - это для меня решающий фактор, не желаю я правящей ОПГ отстегивать за так свои деньги, заработанные не так-то легко.. Если интересно очень сравнить машины с целью покупки, то велком на встречи.

2.4 не рассматриваю как таковой. Мало мне его. Может кому-то и нормально, а мне мало.

Изменено пользователем chingizz
Опубликовано

Пока никаких для себя лично аргументов в пользу дизеля от чтения местной специализированной ветки не вижу.

 

Однако не только читаете, но и пишете. Логично, чо.

 

 

Продолжайте дальше...

 

Нам разрешили!

Опубликовано (изменено)

Если зажигальщики тусуют на ветке трактористов, значит трактор им интересен. Я вот, например, на ветку зажигалок даже не смотрю, ибо не надо.

...И 40 штук налога платить не надо - это для меня решающий фактор...

 

Я вообще любопытный...

Огорчу вас: нет "решающего" фактора в 40 т.р. налога. Так что прогадали Вы, мил человек :)/>

 

PS. А вот если бы заходили на ветку зажигалок, то знали бы о налоге, глядишь, и не взяли бы дизель, если у Вас такой "решающий фактор" был.

Изменено пользователем Стас66
Опубликовано
То PAND. В логике, конечно, Вам не откажешь, чо... Перечитайте ветку. Если ее изначально создавали, чтобы довести тут самих себя до оргазма от обладания дизелем, то на деле больше о минусах того самого дизеля... А про паровозную тягу и креатив про тяни-толкай с 3.0 - это вообще перлы...
Опубликовано (изменено)

... И 40 штук налога платить не надо - это для меня решающий фактор, не желаю я правящей ОПГ отстегивать за так свои деньги, заработанные не так-то легко..

Вы бы хоть немного поинтересовались реальным положением дел, прежде чем такое писать. С потолка цифры берете? Хотя это весьма в стиле дизелистов, у них ведь и разгон до сотни быстрее, чем 3.0, и топлива совсем не ест - красота, просто мечта, а не машина. Умираю от зависти! :skoraya:/>

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Т е у трактористов чистый выигрыш чуть меньше чем 10 тыс? Сильный аргумент..

 

В Волгограде т.н. у 2.2 - 6440 руб., у 2.4 - 5845 руб.

Опубликовано (изменено)
Если быть точным, то в Москве с 230 л.с. налог 17 250 руб. Для любителей фантастических сумм транспортного налога предлагаю руководствоваться калькулятором. Это чтобы экономия при выборе дизеля не казалось уж столь фантастической. Кстати, после прохождения ТО-2 на дизеле вся эта экономия на транспортном налоге сойдет к нулю. Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано (изменено)

Челябинская обл.

230 - 17250

184 - 9200

 

Свердл. обл

230 - 11408

184 - 6016

Изменено пользователем zeratul896

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...