Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

иногда на форуме их продают раза в 2 дешевле.

И даже за 15тр. как то видел, ну и рубля 2-3 возьмут за прописать.
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Мне с машиной, произведенной в августе 13 года с однозонным климатом дали мануал уже на машину с двухзонным... И кстати на установленную машину с cd30 дали мануал на cd40-touchconnect :crazy:/>
Опубликовано (изменено)

А в чем дурят то?

 

Дурят в том, что у меня, например, машина 13-го МГ

 

Мне с машиной, произведенной в августе 13 года с однозонным климатом дали мануал уже на машину с двухзонным... И кстати на установленную машину с cd30 дали мануал на cd40-touchconnect :crazy:/>

 

Я и говорю - дурят! :)/>

 

А что, CD40 разве не простая замена, но с ЮСБ, а еще с тачпанелью?

Изменено пользователем avalan
Опубликовано

А что, CD40 разве не простая замена, но с ЮСБ, а еще с тачпанелью?

 

А фиг знает, буду я еще читать левые мануалы :crazy:/> я и cd30-то уже сменил :)/>

Опубликовано

иногда на форуме их продают раза в 2 дешевле.

 

Оттого и вопрос родился. Если замена - просто переставить и всех делов - я только за покупку тут.

Опубликовано

А фиг знает, буду я еще читать левые мануалы :clapping:/> я и cd30-то уже сменил :)/>

А что поставили если не секрет?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Коллеги дизелисты, как Вы заводите машину в мороз? Дело в том, что при минусе если я жду когда погаснут все лампочки и сразу завожу она заводится как то неуверенно как бензиновая при -28. У меня первый дизель поэтому я не ожидал такого а ведь пока еще -10 ночью было. А вот если я жду лампочки, выключаю и снова поворачиваю и жду пока погаснет желтая лампа со спиралью, то завод очень четкий.... Неужели надо так делать у кого какой опыт?
Опубликовано
Я жду пока погаснет лампа со спиралью и сразу завожу, не дожидаясь пока погаснут остальные лампы. Если их ждать, то заводится хуже (наверное свечи успевают остыть).
Опубликовано (изменено)
Как правило, дизельный мотор гарантированно заводится после того, как погаснет пиктограмма свечи накаливания. В сильные морозы есть прямой смысл погреть свечу 2-3 раза. Пуск мотора будет более уверенным. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
У меня после первого поворота спираль гаснет быстрее других лампочек примерно на секунду-две. врядли свечи остывают, а вот после второго поворота свечи горят на 2 секунды дольше других ламп, может что-то не так? Так вот в первый раз завод происходит чахоточно и не сразу, а со второго раза все отлично.... Вот интересно может лампа свечи накаливания гаснет и нагрев продолжается?
Опубликовано
Не проверить пока, как оно в морозы. Первая зима с дизелем, и где та зима..? :)/>
Опубликовано

У нас на Урале зима! Вчера было -31, но машинка сейчас ночует в гараже, при -20 с заводом проблем вообще никаких.

 

Прошлую зиму завёл после ночёвки при -32, правда с третьей попытки, теперь ниже -20 убирают в гараж.

Опубликовано

Не проверить пока, как оно в морозы. Первая зима с дизелем, и где та зима..? :)/>/>

 

Аналогично, с зимой пока как то не по русски. Хотя -10 уже было, заводил по инструкции, все отлично тьфу тьфу. Много от ДТ зависит...

Опубликовано

У нас на Урале зима! Вчера было -31,

 

 

Поделитесь зимой. Задолбали уже эти погоды невнятные!

Опубликовано (изменено)

Проехал 4600 км. Проблем никаких, кроме проклейки накладки. Кресло водителя чуток ходит, но как я понял, это не лечат.

Но вот сейчас заметил некоторую странность в работе мотора - на оборотах примерно от 1000 до 1400 проскакивает вибрация, как будто там что-то типа неотбалансированного маховика крутится. Это нормально? Или я придираюсь к машине? Очень чувствуется, если погазовать слегка в режиме N.

Изменено пользователем chingizz
Опубликовано
А зачем вообще газовать на нейтралке в автомате? Думаю, что такими экпериментами кроме Вас тут никто не занимался
Опубликовано

А зачем вообще газовать на нейтралке в автомате? Думаю, что такими экпериментами кроме Вас тут никто не занимался

Не, все не просто так) Заметил, что на таких оборотах машина подергивается в движении, думал, что коробка, но потом понял, что это двигатель колбасит. Потом попробовал на холостых и убедился.

Опубликовано
У себя такого не замечал. Если честно, то эти значения оборотов пролетают очень быстро (даже при очень медленном разгоне) и заметить тут что либо весьма проблематично
Опубликовано (изменено)

http://s020.radikal.ru/i721/1312/42/6e2e8e400d40.jpg

не знаю в тему ли это тут, но вот переобулся наконец-то

Изменено пользователем Elfic
Опубликовано

Все таки по поводу завода машины в мороз.....неужели тут нет зубров переживших хотя бы прошлую вообще-то морозную зиму? Может есть конкретные рекомендации?

 

Ну поздравляю, чё!

Переживал что после 19 тапок 17 вообще не будут смотреться.... ну вроде ничего, особенно вблизи, фото конечно не передает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...