paragon225 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Тут масса холиваров уже была на тему что веселее, не поленитесь и почитайте эту темку. Заново поднимать этот вопрос не стоит! Однако без сомнения, что дизель экономичнее, при условии конечно, что вы не нарветесь на паленую саляру или летнюю саляру зимой.сейчас кто то побежит за поп корном :)/> Изменено 20 октября, 2013 пользователем paragon225
Сергиус Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Слил грамм 100 в пластиковую бутылку соляры с Лукйла Экто которая.Бросил в морозилку -18 градусов.4 часа там находилась.Достал.Жидкая.Гуще, чем при ноле, но и не сметана.Помутнела чуть, стала белесая.При нагреве стала прозрачной.Заливайте Лукойл Экто.Где он есть, конечно. Не придет в голову лить чудо присадки.Если нет Лукойла, тогда наверное, да. Надо лить антигель.Для себя решил сделать еще один тест на заморозку с обычной заправки.Поглядеть разницу.Начальник бывший, на Рэндж Ровере третий год и только на Лукойле.Ни разу не лил ничего из присадок в бак.Заводится в любой мороз. Газпромнефть - вполне себе кач. топливо класс 5.
melbu Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 тем более по отзывам говорят дизелек по веселей чем V6,а вы что скажете? наверняка все тестили V6 так как дизеля на тест драйве почему то не предлагают((( 1
excellent Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 Начались утренние прогревы и расход вырос до 13,4. Зато тепло в машине, на бензиновом Хитриле замерзал даже после прогрева.
Pitun Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 Начались утренние прогревы и расход вырос до 13,4. Зато тепло в машине, на бензиновом Хитриле замерзал даже после прогрева.Скорее всего он от зимней резины вырос. У меня прям сразу после шиномонтажа с 12,8 до 13,4 подскочил.
pretorianec13 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 Скорее всего он от зимней резины вырос. У меня прям сразу после шиномонтажа с 12,8 до 13,4 подскочил. уже 2 недели на шипах и рассход если и увеличился то на 0,1 - 0,2 да же с учётом похолодания !?!?
Сергиус Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 В пробках не смотря на шины расход дизеля почему-то растет , и наоборот по трассе тоже не глядя на обувку падает...
melbu Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 В пробках не смотря на шины расход дизеля почему-то растет , и наоборот по трассе тоже не глядя на обувку падает... Вот уж правда интересно почему? Неведомая загадка прям 1
cctt Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Вчера ездил смотреть дизель 184лс. До сего момента не имел опыта почувствовать опелевский мотор на тяжолом топливе. Ощущения двоякие. С улицы звук достаточно ровный и ни в коем случае не вызывает ассоциаций с К700 или Т72, все достойно. Кроме того, авто стояло в замкнутом пространстве, где восприятие звука имеет свойство усиливаться. Сел в салон , здесь тебя полностью ставят на место, чтобы понимал - ты на дизеле! На холостых вибрация кажется чрезмерно навязчивой, во всяком случае держаться за руль не комфортно. С навалом педалью акселератора неприятности в виде "тряски" органов управления исчезают бесследно, но погрузиться в комфорт бензиновой Антары все равно не удается.Отсюда вопрос к владельцам - проблемы описанные выше исчезают с пробегом? PS заметил быструю подачу теплого воздуха в салон (2-3мин), при уличной температуре 0 градусов, на ощуп узлов и агрегатов подкапотного пространства двигатель холодный, но некий узел между двигателем и радиатором "пышет жаром"
Pitun Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Вчера ездил смотреть дизель 184лс. До сего момента не имел опыта почувствовать опелевский мотор на тяжолом топливе. Ощущения двоякие. С улицы звук достаточно ровный и ни в коем случае не вызывает ассоциаций с К700 или Т72, все достойно. Кроме того, авто стояло в замкнутом пространстве, где восприятие звука имеет свойство усиливаться. Сел в салон , здесь тебя полностью ставят на место, чтобы понимал - ты на дизеле! На холостых вибрация кажется чрезмерно навязчивой, во всяком случае держаться за руль не комфортно. С навалом педалью акселератора неприятности в виде "тряски" органов управления исчезают бесследно, но погрузиться в комфорт бензиновой Антары все равно не удается.Отсюда вопрос к владельцам - проблемы описанные выше исчезают с пробегом? PS заметил быструю подачу теплого воздуха в салон (2-3мин), при уличной температуре 0 градусов, на ощуп узлов и агрегатов подкапотного пространства двигатель холодный, но некий узел между двигателем и радиатором "пышет жаром" Иксы бмвэшные дизельные снаружи не меньше тарахтят. Внутри вибрация на холостых и дальше будет чувствоваться.Так вот проблемы ли всё это? PS: Турбина жаром пышет 1
gonchar Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Вчера ездил смотреть дизель 184лс. До сего момента не имел опыта почувствовать опелевский мотор на тяжолом топливе. Ощущения двоякие. С улицы звук достаточно ровный и ни в коем случае не вызывает ассоциаций с К700 или Т72, все достойно. Кроме того, авто стояло в замкнутом пространстве, где восприятие звука имеет свойство усиливаться. Сел в салон , здесь тебя полностью ставят на место, чтобы понимал - ты на дизеле! На холостых вибрация кажется чрезмерно навязчивой, во всяком случае держаться за руль не комфортно. С навалом педалью акселератора неприятности в виде "тряски" органов управления исчезают бесследно, но погрузиться в комфорт бензиновой Антары все равно не удается.Отсюда вопрос к владельцам - проблемы описанные выше исчезают с пробегом? PS заметил быструю подачу теплого воздуха в салон (2-3мин), при уличной температуре 0 градусов, на ощуп узлов и агрегатов подкапотного пространства двигатель холодный, но некий узел между двигателем и радиатором "пышет жаром" Все, о чем Вы здесь написали не проблемы, а характерные особенности любого дизеля.
Vovan Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 проблем ни каких с вибрацией на органах управления и рычагов нет. но у меня коробка автомат может от этого зависит но пробег 21тыс ездил и на дольняк- по сравнению с астрами а их было 3шт -антарка одно удовольствие и отдых-думаю не совсем удобно пас.сидение -чуть высоковато 1
cctt Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 проблем ни каких с вибрацией на органах управления и рычагов нет. но у меня коробка автомат может от этого зависит но пробег 21тыс ездил и на дольняк- по сравнению с астрами а их было 3шт -антарка одно удовольствие и отдых-думаю не совсем удобно пас.сидение -чуть высоковато Сам владею второй астрой и антару даже не пытаюсь сравнивать с седаном с класса. Просто достаточно сильное отличие по ощущениям от авто. Тишина астры и брутальное урчание антары очень непривычно. Правда антару только сутки как сняли с автовоза даже не успели еще снять защитный скотч с кузова, о предпродажной подготовке даже речи не было, поэтому , как вариант, причина вибраций зарыта в молодости агрегатов и узлов.За ответы спасибо. После решения вопроса с трейд-ином буду брать. Хороший автомобиль.
pretorianec13 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Сам владею второй астрой и антару даже не пытаюсь сравнивать с седаном с класса. Просто достаточно сильное отличие по ощущениям от авто. Тишина астры и брутальное урчание антары очень непривычно. Правда антару только сутки как сняли с автовоза даже не успели еще снять защитный скотч с кузова, о предпродажной подготовке даже речи не было, поэтому , как вариант, причина вибраций зарыта в молодости агрегатов и узлов.За ответы спасибо. После решения вопроса с трейд-ином буду брать. Хороший автомобиль. астру н тихой не назвал бы ... =) антара дизель тише внутри =) тарахтение с наружие не больше чем у других =) (ну если только чуть чуть ) ... вибрация чувствуется только на холодную и то только сейчас заметил когда меньше 5 градусов было .... а так конечно ..." на вкус и цвет фломастеры разные " (с)
Евгений26 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 тигуан дизель с утра у соседки по даче слышу по утрам.сквозь стену дома и их бетонный забор.вот уж правда, трактор на базе гольфа... 1
Ромчелло Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 в моей старой зафире моторчик урчит по сравнению с антарой.не, реально братцы, мотор шумноват и вибрация на руле есть.над этим нужно работать итальянцам ,если конечно последний мотор они для ДЖИЭМ делали. Может быть в Зафире А и урчит, но моя бывшая Зафира Б была намного шумнее Антары. Сейчас езжу и наслаждаюсь. Да и на трассе - 140-160 вполне рабочий режим. В Зафире же уже к 130 - под 4500 на тахометре и сплошной рев мотора.Вибрации совершенно не беспокоят
Евгений26 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 На счет итальянцев.Подключал БК Multitrinocs.Долго определял протокол CAN шины и выдал Iveco.А откуда инфа, что движок Италия ваяла?
AVIS Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Отсюда вопрос к владельцам - проблемы описанные выше исчезают с пробегом? Не заметил за год эксплуатации описанных Вами проблем.
Погз Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 на холостых есть не большие вибрации но только на руле. но бензиновый фокус два литра к 100 т вибрировал еще больше вот я его и поменял на антару . и рад. как удав на стекловате .
МТЗ-80 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) на холостых есть не большие вибрации но только на руле. но бензиновый фокус два литра к 100 т вибрировал еще больше вот я его и поменял на антару . и рад. как удав на стекловате .Вот люди парятся из-за вибрации - на жигулях походу не ездили. Если в антаре это можно назвать вибрацией - то электробритва в руках это землетрясение 9 баллов. 3 минуты и машину не видно не слашно в салоне. А цокот с улицы так это вообще плюс, во дворах не надо никому бибикать, чтобы пропустили - сами разбегаются - боятся что отвалом зацепим. И вообще некоторые в ролс ройсах и прочих инвалидомобилях массажер специально как дорогую опцию заказывают, а тут почти даром. Изменено 30 октября, 2013 пользователем МТЗ-80 1
zeratul896 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Вот люди парятся из-за вибрации - на жигулях походу не ездили. Если в антаре это можно назвать вибрацией - то электробритва в руках это землетрясение 9 баллов. 3 минуты и машину не видно не слашно в салоне. А цокот с улицы так это вообще плюс, во дворах не надо никому бибикать, чтобы пропустили - сами разбегаются - боятся что отвалом зацепим. И вообще некоторые в ролс ройсах и прочих инвалидомобилях массажер специально как дорогую опцию заказывают, а тут почти даром.еще прикольно когда к остановке подъезжаешь народ оборачивается, думая что автобус :crazy:/>
МТЗ-80 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 еще прикольно когда к остановке подъезжаешь народ оборачивается, думая что автобус :crazy:/>Главное чтобы не стали в переднюю дверь ломиться с пенсионными удостоверениями
zloi_kot Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 а с баблом в руках пусть ломятся? сомнительное удовольствие. воту меня на зажигалке вибрация появляется.. грешу на вертилятор какой-нито. посмотреть недосуг. прорезает сякогда на светофоре долго стою. а проверить немогу - не вылезать же... вылезу - стояльцы за мной порвут нафиг.
МТЗ-80 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 а с баблом в руках пусть ломятся? сомнительное удовольствие. воту меня на зажигалке вибрация появляется.. грешу на вертилятор какой-нито. посмотреть недосуг. прорезает сякогда на светофоре долго стою. а проверить немогу - не вылезать же... вылезу - стояльцы за мной порвут нафиг.ну если купюра такая можно и подвезти
zloi_kot Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 с такими пожеланиями не в антаре ездить.. салон маловат - щеки не поместятся. а то глядишь лопнут.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти