Jump to content
Opel Antara Клуб

Механика или автомат?


Recommended Posts

[/font:0003a4c7e5]

 

Заказал Антару с механикой, теперь мучают сомнения. Слышал здесь отзывы, что механика страдает невысокой избирательностью. С другой стороны думаю автомат для 2,4 наверно слабоват. Антары на тест-драйве у местных дилеров нет. До заказа тестил новый Х-трайл с вариатором 2,5 и Аутлэндер ХЛ 3,0 с автоматом. Показались оба туповаты при начальном наборе скорости.

Хотелось-бы совета от знающего. Кто-нибудь сравнивал МКПП и АТ на Антаре? Как по динамике, намного-ли АТ задумчивей? С одной стороны 90% времени передвигаюсь по городским пробкам, с другой боюсь, что не хватит приемистости при обгоне какой-нибудь фуры на трассе. Все предыдущие авто были с МКПП и больше привык доверять своим ощущениям при выборе передачи. Может все-таки не пожалеть 40 штук и перезаказать с автоматом? Заранее благодарен

Link to comment
  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Заказал Антару с механикой, теперь мучают сомнения. Слышал здесь отзывы, что механика страдает невысокой избирательностью. С другой стороны думаю автомат для 2,4 наверно слабоват. Антары на тест-драйве у местных дилеров нет. До заказа тестил новый Х-трайл с вариатором 2,5 и Аутлэндер ХЛ 3,0 с автоматом. Показались оба туповаты при начальном наборе скорости.

Хотелось-бы совета от знающего. Кто-нибудь сравнивал МКПП и АТ на Антаре? Как по динамике, намного-ли АТ задумчивей? С одной стороны 90% времени передвигаюсь по городским пробкам, с другой боюсь, что не хватит приемистости при обгоне какой-нибудь фуры на трассе. Все предыдущие авто были с МКПП и больше привык доверять своим ощущениям при выборе передачи. Может все-таки не пожалеть 40 штук и перезаказать с автоматом? Заранее благодарен

Я взял АКПП только из-за того, что пробки. Надело мне ручку дергать туда-сюда. И у меня тоже были сомнения как автомат поведет себя при обгоне. Я опасался напрасно. 2000 км по трассе, машина меня не подвела. Да, при кик-дауне ускоряется она с паузой, но ведь АКПП не может предугадать, что вы будете делать в следующий момент, ускоряться или, наоборот, тормозить. Привыкнуть к этой паузе можно. Конечно, запас мощности никогда не помешает, но ведь для того и существует выбор, на одной Антаре свет клином не сошелся. В городе до 80 км/ч разгоняется резво, даже если чуть-чуть жмешь на газ. Далее вяло, если нужна резвость после 80 км/ч, то приходиться притапливать.

 

Еще зависит от того, какая у Вас была предыдущая машина. У меня была ВАЗовская 10-ка, естественно механика. Так вот, на Антаре обгон надежнее.

 

Еще мне кажется, что автомат на Антаре запоминает стиль вождения, в городе и на трассе все равно по разному ездишь. Вроде как адаптивная АКПП, хотя об этом нигде не сказано. Возможно это просто мои ощущения.

Link to comment
Конечно, механика порезче и чуть порезвее будет... но в принципе... я периодически задумываюсь - не надо ли было взять автомат )))
Link to comment
Конечно, механика порезче и чуть порезвее будет... но в принципе... я периодически задумываюсь - не надо ли было взять автомат )))
+1.
Link to comment
Сейчас обладаю Шевроле Лачетти седан, механика 1,6 109 лошадок. Если Антара с автоматом по субъективным ощущениям обладает такой-же динамикой, то меня вполне бы устроило. Но если взять тех.описание, то Лачетти до 100 набирает 10,7 сек., а Антара с МКПП 11,9 сек. и АКПП - 13,3 сек. - на уровне 10-ки, которая так-же была у меня в далеком прошлом. И еще, так-ли плоха механика у Антары, как, некоторые здесь пишут, что с трудом иногда включаются 1 и 2 передачи?
Link to comment
Я считаю, что работа механической коробки и её включение дело наживное, т.к. оно должно приработаться, а водитель привыкнуть. На самом деле алгоритм работы двигателя и механической коробки достаточно сложен. Обладатели механики меня поддержут. Когда машина стоит неподвижно или во время езды на нейтралке но со скоростью более 5-10 км/ч, двигатель держит примерно 600 оборотов, когда авто медленно катится на нейтралке, автоматика по датчикам видит это и поднимает обороты до 1000, это необходимо для синхронизации валов и для нормального включения передичи в движении. Поэтому может быть с места при 600 оборотах не всегда нормально включается 1 или 2 передачи. По поводу предпочтения. Механика больше подходит для спортивного стиля езды, для частых манёвров и ускорений. Для спокойной езды автомат. Поэтому стиль вождения во многом обуславливает выбор коробки.
Link to comment
Я считаю, что работа механической коробки и её включение дело наживное, т.к. оно должно приработаться, а водитель привыкнуть. На самом деле алгоритм работы двигателя и механической коробки достаточно сложен. Обладатели механики меня поддержут. Когда машина стоит неподвижно или во время езды на нейтралке но со скоростью более 5-10 км/ч, двигатель держит примерно 600 оборотов, когда авто медленно катится на нейтралке, автоматика по датчикам видит это и поднимает обороты до 1000, это необходимо для синхронизации валов и для нормального включения передичи в движении. Поэтому может быть с места при 600 оборотах не всегда нормально включается 1 или 2 передачи. По поводу предпочтения. Механика больше подходит для спортивного стиля езды, для частых манёвров и ускорений. Для спокойной езды автомат. Поэтому стиль вождения во многом обуславливает выбор коробки.

+1

Link to comment

Какая коробка передач лучше - автомат или механика?

24.01.2008

Автомобилисты часто спорят о том, какая коробка передач лучше механическая или автоматическая. Однозначного ответа на этот вопрос в настоящее время не существует, но многие опытные водители с большим стажем явно недолюбливают "автомат", при этом аргументируя свое мнение.

Первым аргументом в пользу "механики" является тот факт, что машины с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы они подходят меньше. Однако, сейчас на большинстве современных авто стоит множество электронных вспомогательных систем, которые не дают колесам буксовать как при трогании, так и при резких маневрах. Кроме этого, у многих "автоматов" есть зимний режим.

Также недостатком автомобилей с автоматической коробкой является их дорогое обслуживание: масло и фильтр в "автомате" нужно менять чаще, чем в "механике". К тому же, дороже обойдется и ремонт коробки "автомат".

Автомобили с АКПП среднего ценового диапазона разгоняются медленнее, чем машины с ручной коробкой. Правда, что касается дорогих машин, то здесь этот недостаток уже в прошлом. Также стоит учесть, что автомобилисты, выбирающие "автомат", предпочитают ходовым преимуществам комфорт.

Далее в списке преимуществ механической КПП стоит экономичность: машины с "автоматом" расходуют на 5-15% больше топлива в городском режиме. А вот за городом расход бензина у них одинаковый.

Ну и наконец, цена автомобиля. В среднем ценовом классе машины с автоматической коробкой передач стоят на 1000-2000 долларов дороже "механики", а в более дорогом сегменте модели с ручной коробкой в основном предлагаются либо в базовых комплектациях, либо в спортивных версиях.

Однако, несмотря на эти недостатки, у автоматической КПП есть одно очень большое приемущество: в мегаполисах, где количество машин все время растет, в постоянных пробках и мелких ДТП "автомат" очень облегчает жизнь водителю, которому не нужно постоянно, в зависимости от скорости движения, давить педаль сцепления и переключать передачи.

// Newsru.com

Link to comment

да нормальная динамика на автомате, взял автомат по просьбе жены, не жалею и очень доволен, хотя когда тут читал отзывы до покупки очень сомневался в выборе,

не в болид же садимся и не для участия в уличных гонках.:(/>/>

Link to comment

Сам всю голову изломал - автомат или механика?????

Сегодня ездил тест-драйв. Решил прокатиться только ради того что бы окончательно определиться и каково же было мое удивление когда машина оказалась с ручной коробкой!!! В том что должен быть автомат (почитав форум) даже не сомневался, а тут на тебе - механика.

Вообщем покатался на том что было. Машина понравилась еще больше, а вот смутные сомнения остались.

Если бы не просьбы жены купить с автоматом (сама будет ездить) то мой выбор МКПП. У нас в провинции пробок пока ненаблюдается, а вот грязь и снег помесить приходиться.

Буду ломать голову дальше. Может еще какая информация появиться.

Link to comment
У меня никогда не стояла проблема выбора между механикой и автоматом, т.к являюсь поклонницей первого варианта. Пробовала ездить на автомате ничего, кроме разочарования не испытала - скучно :)/>/>
Link to comment
У меня с автоматом, до этого никогда на нем не ездил. Первое время тоже казалось скучно. Не знал куда деть левую ногу и правую руку :)/>/>. Поездив с автоматом, понял - скорее всего на механику больше не сяду!
Link to comment
А меня механика наоборот радует. Своими мозгами как-то лучше работаецо :)/>/>
Link to comment
У меня тоже до Астры была механика. По стилю вождения мне больше близка механика, но. Автомат это комфорт. И главное вторая рука всегда свободна :)/>/> , можно например че нить пожевать пока в пробке едешь, или на тел ответить. По трассе в область тоже часто езжу и обгоняю обычно так вкл спорт режим и вперед, Астра оценивает команду и кик-даун делает резкое ускорение. После обгона спорт режим выкл. едем дальше. Опять же я не всегда при обгоне использую спорт режим. Кстати спорт режим разумно использовать на сухой дороге. Про умные мозги адаптивной коробки сказано было не зря. Автомат на Астре подстраивается под стиль вождения. Поэтому "моя" схватывается без особых раздумий :)/>/> Почему я тут все про Астру? Потому что на Антаре все будет так же. Жду когда можно будет заказывать 3,2. Закажу на автомате. GMовский автомат меня не разочаровал. :D/>/>
Link to comment
  • 1 month later...
МЕХАННИКА!!! однозначно, особенно в наших условиях эксплуатации и сервиса....
Link to comment

Обоснуй! © не помню кто.

 

Именно в наших городских условиях в неадекватным движениям - автомат! Сервис на новую машину что на автомат, что на МКПП ИМХО не отличается.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Интересно... девушки за механику... я не первый раз это вижу. Я даже задумался о том не связано ли это с Фрейдом и фалическим символом ручки переключения передач ... )))

Мой выбор был очень простой - т.к. я взял Антару для того чтобы годика два отдохнуть от BMW и Alfa-Romeo - потому как понял что скоро убьюсь с моим стилем вождения (нет, стиль хороший - я считаю и считаю далеко, но обнаружил что бывают ситуации когда если на дороге появится дурак, то все мои расчеты кончатся очень плохо...)

В общем взял тайм-аут, тем более, что по любому средняя скорость за неделю на альфе была 34 км в час! Пробки!!! (( Так что взял автомат и мобильный портал. Теперь пробки меня не волнуют. Еду спокойно. Работаю (по телефону у меня много дел). Стал спокойнее. Язва не грозит ))

В общем в городе автомат это решение многих проблем ))

А гонять? Гонять надо на других машинах ...

Link to comment

При выборе авто вопрос о КПП даже не стоял! Только АКПП! Ведь автомат это: удобство и комфорт. До Антары было 3 автомобиля с АКПП в том числе одна с полным приводом. А реплики по поводу не удобства зимней эксплуатации я просто списываю на неумение трезво оценивать возможности авто. Зачем пытаться проехать там, где автомобиль не проедет?

Ради интереса тестировал Антару на механике. Коробка действительно включается не важно. Особенно первая передача. Конечно привыкнуть можно, но зачем? Я свой выбор сделал! :(/>/>

Link to comment

Artimind,

Кроме того, что мне искренне нравится ездить на механике, мне совсем не хочется переплачивать за АКПП и всякие там парктроники и т.п. ;)/>/> К тому же учитывая, что у меня двигатель 2,4, то механика предпочтительнее по вполне объективным причинам :(/>/>

Link to comment

Алекса, я не против. Просто... я готов заплатить не за АКПП, а за возможность в пробке не думать о машине. У меня механика не вызывает проблем вообще, причем со всеми тонкостями типа перегазовок и двойных перегазовок. Просто для езды в пробке это лишнее.

В выходные на трассе я посмотрел что там можно сделать с обгонами, когда скорость выше 80 км/час. Кик-даун у Антары... нет, он есть, он действительно есть, но ... а) более чем неспешный (по сравнению с другими автоматами) б) очень медленно набирает обороты (передачи по моему не сбрасывает) - так что когда нужно, то спокойно перехожу на ручник, держу машинуну на 3.5К оборотов пока не откроется окно и даю газ когда пошел на обгон. Все предсказуемо и очевидно. Кстати, машинка тоже 2.4 ))

 

Я не к тому что я умнее или вожу лучше - просто так тоже удобно и вполне приемлемо :)/>/>

Link to comment

ЯVR

АКПП зимой мешает только выезжать раскачкой (хотя умеючи можно) и использовать прием одновременного нажатия ногой на тормоз и газ для ухода в управляемый занос. Мне лично АКПП на курсах у Цыганкова не мещало уводить Пежо 1.4 АКПП в заносы ручником - рулится как родая ))

Так что дело не в АКПП - просто АКПП против МКП это религиозная война ((

Link to comment

Кстати, господа Антароводы... Кто и как пользуется автоматом?

Я, например, давольно часто пользуюсь ручным переключением. Обычно если требуется более интерсивный разгон или при торможении, помогаю притормаживая двигателем.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...