Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опять задний привод


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые коллеги - владельцы Antara.

Вот и дождались мы в Сибири "долгожданного", как обычно для коммуналищиков - неожиданного снега по колено :rolleyes:/>

Но самое что интересное, за год владения (с октября 2010) еще ни разу не сталкивался с реальной работой подключения заднего привода ;)/>

А тут, всвязи с экстремальными осадками, за день несколько раз чуть не "сел". При этом два раза откровенно буксовал передними колесами, даже супругу попросил посмотреть - задние колеса НЕ крутятся! Далее, вычитав на форуме, поставил машину на ручник (затянул- по самое не балуй) - не крутятся; при этом после того, как ручник ослабил - вроде бы начали крутиться...

Самое интересное - на приборной панели ни одна сигнальная лампочка не горит...

Тут еще по телевизору случайно увидел, как Hendai Santa Fe пытался в крутую горку поднятся, так у него так же передние пробуксовывали, а задние не крутились.

Уважаемые коллеги, не кидая камнями, подскажите - существует ли еще какой-нибудь 100% способ проверить подключение заднего привода? Советы "поехать к официальному диллеру" безусловно приму, НО: 1. ближайший находится в другом городе; 2. эти "официалы" 8 месяцев мне мозги компосировали по вопросу стука в подвеске, вместо того, чтобы поменять стойку (зато в Екатеринбурге поняли с первого приезда - заехал - обнаружили стук, заказали, позвонили - приехал - поменяли, не для рекламы - констатация факта).

Всем ответившим - заранее огромное спасибо, а то уже и сплю третью ночь плохо, и сердце пошаливает :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Добрый день уважаемые коллеги - владельцы Antara.

Вот и дождались мы в Сибири "долгожданного", как обычно для коммуналищиков - неожиданного снега по колено :rolleyes:/>

Но самое что интересное, за год владения (с октября 2010) еще ни разу не сталкивался с реальной работой подключения заднего привода ;)/>

А тут, всвязи с экстремальными осадками, за день несколько раз чуть не "сел". При этом два раза откровенно буксовал передними колесами, даже супругу попросил посмотреть - задние колеса НЕ крутятся! Далее, вычитав на форуме, поставил машину на ручник (затянул- по самое не балуй) - не крутятся; при этом после того, как ручник ослабил - вроде бы начали крутиться...

Самое интересное - на приборной панели ни одна сигнальная лампочка не горит...

Тут еще по телевизору случайно увидел, как Hendai Santa Fe пытался в крутую горку поднятся, так у него так же передние пробуксовывали, а задние не крутились.

Уважаемые коллеги, не кидая камнями, подскажите - существует ли еще какой-нибудь 100% способ проверить подключение заднего привода? Советы "поехать к официальному диллеру" безусловно приму, НО: 1. ближайший находится в другом городе; 2. эти "официалы" 8 месяцев мне мозги компосировали по вопросу стука в подвеске, вместо того, чтобы поменять стойку (зато в Екатеринбурге поняли с первого приезда - заехал - обнаружили стук, заказали, позвонили - приехал - поменяли, не для рекламы - констатация факта).

Всем ответившим - заранее огромное спасибо, а то уже и сплю третью ночь плохо, и сердце пошаливает :lol2:/>

А раньше задние колеса крутились?

У меня вот при сборке (наверное, до покупки по крайней мере) какой-то разъем недовоткнули. Обнаружил через неделю, когда передними колесами прямо возле гаража зарылся.

Проверить можно очень просто - зафиксировать машину, поднять одну сторону домкратами и воткнуть передачу. Если заднее колесо крутиться не будет - вперед, в сервис. Лампочка горит не при работе заднего привода, а при его неисправности, причем когда он у меня совсем не был подключен - лампа гореть и не думала.

Ссылка на комментарий
Добрый день уважаемые коллеги - владельцы Antara.

Вот и дождались мы в Сибири "долгожданного", как обычно для коммуналищиков - неожиданного снега по колено :rolleyes:/>

Но самое что интересное, за год владения (с октября 2010) еще ни разу не сталкивался с реальной работой подключения заднего привода ;)/>

А тут, всвязи с экстремальными осадками, за день несколько раз чуть не "сел". При этом два раза откровенно буксовал передними колесами, даже супругу попросил посмотреть - задние колеса НЕ крутятся! Далее, вычитав на форуме, поставил машину на ручник (затянул- по самое не балуй) - не крутятся; при этом после того, как ручник ослабил - вроде бы начали крутиться...

Самое интересное - на приборной панели ни одна сигнальная лампочка не горит...

Тут еще по телевизору случайно увидел, как Hendai Santa Fe пытался в крутую горку поднятся, так у него так же передние пробуксовывали, а задние не крутились.

Уважаемые коллеги, не кидая камнями, подскажите - существует ли еще какой-нибудь 100% способ проверить подключение заднего привода? Советы "поехать к официальному диллеру" безусловно приму, НО: 1. ближайший находится в другом городе; 2. эти "официалы" 8 месяцев мне мозги компосировали по вопросу стука в подвеске, вместо того, чтобы поменять стойку (зато в Екатеринбурге поняли с первого приезда - заехал - обнаружили стук, заказали, позвонили - приехал - поменяли, не для рекламы - констатация факта).

Всем ответившим - заранее огромное спасибо, а то уже и сплю третью ночь плохо, и сердце пошаливает ;)/>

 

А это вы в какой Сибири живёте, если рядом Екатеринбург находится??? ;)/> Нам так-то до Сибири ещё не близко... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
А раньше задние колеса крутились?

У меня вот при сборке (наверное, до покупки по крайней мере) какой-то разъем недовоткнули. Обнаружил через неделю, когда передними колесами прямо возле гаража зарылся.

Проверить можно очень просто - зафиксировать машину, поднять одну сторону домкратами и воткнуть передачу. Если заднее колесо крутиться не будет - вперед, в сервис. Лампочка горит не при работе заднего привода, а при его неисправности, причем когда он у меня совсем не был подключен - лампа гореть и не думала.

Скачу честно - черт его знает, крутились они раньше, или нет. Весь вопрос встал, когда на днях в горочку снега из 10 см на стоянке заехать не смог, аж возмутило до глубины души ;)/> Сразу оговорка - на машине зимняя резина Hakka 7XL, поэтому думать на плохое сцепление - грешно... Затем при свороте на заправку чуть не "сел" (въезд расчистить не успели), чувствовалось, что вылез только благодаря клиренсу, резине и хорошей тяге, а не подключившемуся заднему приводу :lol2:/>

Спасибо за совет, но по отзывам на форуме задний привод подключается только после пробуксовки передних колес... А как это сделать на стоящей машине в подвешенном состоянии??? Уж извините, может просто чего-то не понимаю :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
А это вы в какой Сибири живёте, если рядом Екатеринбург находится??? ;)/> Нам так-то до Сибири ещё не близко... :lol2:/>

Ничего странного. Проживаю в ХМАО (Нефтеюганск), ближайшие сервис-злодеи находятся в Сургуте, а в Екатеринбург в сентябре ездил в отпуск, заодно и обратился в сервис-центр :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Ничего странного. Проживаю в ХМАО (Нефтеюганск), ближайшие сервис-злодеи находятся в Сургуте, а в Екатеринбург в сентябре ездил в отпуск, заодно и обратился в сервис-центр :rolleyes:/>

 

Тогда имейте привычку писать в профиле откуда вы.

А по теме, мне тоже вроде как муфту заднюю ранжировали (прошивали), разницы не увидел, но судя по поведению машины на дороге (и расходу топлива :lol2:/> ) задний привод у меня всёж работает.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Скачу честно - черт его знает, крутились они раньше, или нет. Весь вопрос встал, когда на днях в горочку снега из 10 см на стоянке заехать не смог, аж возмутило до глубины души ;)/> Сразу оговорка - на машине зимняя резина Hakka 7XL, поэтому думать на плохое сцепление - грешно... Затем при свороте на заправку чуть не "сел" (въезд расчистить не успели), чувствовалось, что вылез только благодаря клиренсу, резине и хорошей тяге, а не подключившемуся заднему приводу :lol2:/>

Спасибо за совет, но по отзывам на форуме задний привод подключается только после пробуксовки передних колес... А как это сделать на стоящей машине в подвешенном состоянии??? Уж извините, может просто чего-то не понимаю :rolleyes:/>

А что такое пробуксовка передних колес? Одно колесо стоит, а второе крутится. Что получаем на вывешенной одной стороной машине? Одно колесо стоит - второе крутится ;)/> Главное, вывесить и перед и зад, потому что если привод все-таки работает, то подключившись он просто столкнет машину с домкрата, дальнейшие последствия сами угадайте )

Ссылка на комментарий
А что такое пробуксовка передних колес? Одно колесо стоит, а второе крутится. Что получаем на вывешенной одной стороной машине? Одно колесо стоит - второе крутится :lol2:/> Главное, вывесить и перед и зад, потому что если привод все-таки работает, то подключившись он просто столкнет машину с домкрата, дальнейшие последствия сами угадайте )

Еще раз спасибо за совет, а в особенности за технический ликбез :rolleyes:/> Попробую вывесить одну сторону, надо найти еще один домкрат и ровную площадку - все замело, просто капец ;)/>

На будущее, если кто знает - а как доказать на сервисе, что задний привод все-же не работает? Стандартный вопрос - "датчик горит" - "нет, значит все в порядке, с Вас 1000 рублей"

Ссылка на комментарий

а если поднять на подъемнике и попробовать притормозить одно из передних колес (получится, что второе как бы проскальзывает)...

или компьютер такое распознает?

 

 

ну а вообще-то - ищи сервис с компьютером TEK2 или какой там нужен - SCAN-100 вроде бы - и ищи кто может сделать "ранжирование" муфты - http://www.cvc.webdirect.ru/ru/wwwcaptiva-clubru/

Ссылка на комментарий
На будущее, если кто знает - а как доказать на сервисе, что задний привод все-же не работает? Стандартный вопрос - "датчик горит" - "нет, значит все в порядке, с Вас 1000 рублей"

Как-то так http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c....ru.php#c3b0gd1

Изменено пользователем fr3erp
Ссылка на комментарий
Еще раз спасибо за совет, а в особенности за технический ликбез :rolleyes:/> Попробую вывесить одну сторону, надо найти еще один домкрат и ровную площадку - все замело, просто капец ;)/>

На будущее, если кто знает - а как доказать на сервисе, что задний привод все-же не работает? Стандартный вопрос - "датчик горит" - "нет, значит все в порядке, с Вас 1000 рублей"

Так не нужно ничего доказывать, если такая неисправность есть и она не "плавающая" - достаточно просто об этом сервису сообщить, дальше их проблема. Ну могут поинтересоваться как обнаружили - честно скажите, что буксовали в сугробе передним колесом, при этом задние стояли. Выше писал - у меня при неподключенном разъеме никакие лампочки не горели. Когда забирал после этого, честно предупредил "сервисменов", что сейчас залезу в ближайший сугроб, и если задние грести не будут - они машину будут руками выносить... повезло им - все заработало )

Ссылка на комментарий
Так не нужно ничего доказывать, если такая неисправность есть и она не "плавающая" - достаточно просто об этом сервису сообщить, дальше их проблема. Ну могут поинтересоваться как обнаружили - честно скажите, что буксовали в сугробе передним колесом, при этом задние стояли. Выше писал - у меня при неподключенном разъеме никакие лампочки не горели. Когда забирал после этого, честно предупредил "сервисменов", что сейчас залезу в ближайший сугроб, и если задние грести не будут - они машину будут руками выносить... повезло им - все заработало )

Отличный совет! Сугробы уже достойные, может и правда их это маленько образумит :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Прочти ТИС там описана процедура проверки работоспособности заднего привода.

Коллеги, а подскажите - есть ли ТИС на Antara в открытом доступе, как на Captiva?

Ссылка на комментарий
Коллеги, а подскажите - есть ли ТИС на Antara в открытом доступе, как на Captiva?

 

Надеемся что будет, всё от администрации форума зависит.

А пока пользуйся этим - http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Спешу запоздало поделиться радостной новостью - включение привода починили!!!

Если честно - сам не ожидал, особенно после общения с сургутскими "сервисниками". На новогодние зимние каникулы был в любимом городе Екатеринбурге. Предварительно записавшись - выкатил им все возникшие к тому моменту претензии, а именно: не блокирующийся задний привод, отказ работы заднего омывателя (где-то был разрыв), срыв с клипс уплотнителя двери - думал, что меня просто пошлют... Оказалось все гораздо проще - перезвонили, сказали, что возможно поиск неисправности привода может занять несколько дней, но узнав, что я приезжий - обесчали ускориться. Я поначалу даже расстроился - ну, думаю, остался до конца каникул без машины, но как оказалось зря.

Буквально после обеда следующего дня мне перезвонили и сказали, что машину можно забирать. Ввиду того, что человек я мнительный, особенно после уже преподанных уроков нашими севисниками, при приемке машины начал требовать копии документов о проведенных работах - думаю, возвращают быстро - значит ничего не сделали - лишь бы отдать... Никаких документов мне не дали, указав, что все проведенные работы осуществлены по гарантии, а не за мой счет...

Сажусь в машину весь в растроенных чувствах, трогаюсь и... понимаю, что все работает, а какой-то ср..ный проводок был недовоткнут, очевидно, с первого дня покупки - машина стала себя вести совсем по другому - зад не заносит, на гололеде как по рельсам, да что рассказывать - сами все знаете.

В ближайшее время снова поеду в Екатеринбург - завезу мужикам коньяк, просто за то, что люди действительно делают свою работу, а не пытаются развести на бабки, к чему мы уже начинаем привыкать подозревая в этом всех и каждого.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

PS

Уважаеммые коллеги, вот кроме как - задрало - другого слова просто нет, подскажите - при опускании температуры ниже -20С выдается ошибка полного привода - постоянно. При этом после прогревания и повторном запуске либо повышении окружающей температуры данная ошибка пропадает - что это может быть?????

Ссылка на комментарий
PS

Уважаеммые коллеги, вот кроме как - задрало - другого слова просто нет, подскажите - при опускании температуры ниже -20С выдается ошибка полного привода - постоянно. При этом после прогревания и повторном запуске либо повышении окружающей температуры данная ошибка пропадает - что это может быть?????

В каком сервисе у нас были? Может быть что угодно - от контактов до модуля полного привода. Ошибка должна сохранится в памяти.

Ссылка на комментарий
В ближайшее время снова поеду в Екатеринбург - завезу мужикам коньяк, просто за то, что люди действительно делают свою работу,

да, где это у нас такие рукастые мужики работают? :lol2:/>

Ссылка на комментарий

Извините, что опять почти не по теме

 

Сравнение постоянного полного привода QUATRO и недопривода X-Drive

 

http://youtu.be/HvqQuC_8VrM

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Не стал писать дилера, у которого все сделали лишь потому, чтобы не восприняли как рекламу "засланного козачка" ;-)

А вот проблемма осталась - неужели никто не сталкивался?

"Ошибка полного привода, которая выскакивает при запуске холодной машины после -18 - 20"??? При этом, когда температура теплее либо машина полностью прогрета - данной ошибки нет...

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Не стал писать дилера, у которого все сделали лишь потому, чтобы не восприняли как рекламу "засланного козачка" ;-)

А вот проблемма осталась - неужели никто не сталкивался?

"Ошибка полного привода, которая выскакивает при запуске холодной машины после -18 - 20"??? При этом, когда температура теплее либо машина полностью прогрета - данной ошибки нет...

Заранее всем спасибо!

Может действительно осталась не стертая ошибка в памяти, правда не понятно, при чем здесь температура? Может и не причем... видимо все равно придется подъехать к сервисменам, никуда не денешься...

 

ЗЫ. Попробуйте еще стандартный во многих случаях вариант - сброс клеммы с аккумулятора.

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...