Noo Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Сегодня -18, подогрев отработал 25 мин, 15 мин ожидания и автозапуском завелась без ошибок. ЭБУ берет для сравнения температуру не датчика внешней температуры а с входной воздуха (ДМРВ похоже) и температуры ОЖ. Поэтому за 15 мин без циркуляции ОЖ в том месте успевает остыть. Изменено 22 октября, 2014 пользователем Noo
DeduJko Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Сегодня -18, подогрев отработал 25 мин, 15 мин ожидания и автозапуском завелась без ошибок. ЭБУ берет для сравнения температуру не датчика внешней температуры а с входной воздуха (ДМРВ похоже) и температуры ОЖ. Поэтому за 15 мин без циркуляции ОЖ в том месте успевает остыть. поставил прогрев сегодня на утро на 20 мин., вышел, было - 1 гр.С, вебаста ещё работала, вроде как продувалась, или что она там делает по завершению цикла. Через БК посмотрел ОЖ 59 гр.С, завел, все ок, авто завелось, карлсоны спят )). Пробуй уменьшить время прогрева до 20 мин., может будут изменения. В принципе прогрев до 60 гр.С это достаточно, единственно пока неясно насколько меньше будет в морозы.
Noo Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 я до этого по 15 мин запускал подогрев, но правда теплее и на улице было.
hummer32 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Эбер стоит второй год, прекрасно работает, ставил у себя на работе соответственно по входной стоимости, если кому надо с печкой помочь пишите, она у нас прекрасно ставится. Вопросик какой эбер? и можно ли ставить если машина в гараже стоит но не в теполом боюсь что холодной зимой туго будет да и в деревню ездить приходиться а там на воздухе так продувает что мама не горюй. Посоветуйте как быть?
hummer32 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Раньше было(пока председатель не задолжал электрикам круглую сумму вот они кабелек то и перекусили) а теперь только вечером заводят генератор на несколько часов так что електрические приблуды не вариант.
S@chok Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Плохо, могли бы электрокипятильник поставить.
hummer32 Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 :D: :D: Енто конечно можно бы было но ведь машина не только в гараже ночует а и в деревню и на дачу ездит а там ничего нет если только обогреватель на ночь под машину класть и гараж быстренько вокруг соорудить. Я вот и спрашиваю что предпочтительней вебаста или эбер с учетом того что греть надо только мотор (в основном перед запуском) тк стандартное отопление меня устраивает.Плохо, могли бы электрокипятильник поставить.
zeratul896 Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 :D: :D: Енто конечно можно бы было но ведь машина не только в гараже ночует а и в деревню и на дачу ездит а там ничего нет если только обогреватель на ночь под машину класть и гараж быстренько вокруг соорудить. Я вот и спрашиваю что предпочтительней вебаста или эбер с учетом того что греть надо только мотор (в основном перед запуском) тк стандартное отопление меня устраивает.Плохо, могли бы электрокипятильник поставить. без разницы , оба одинаково хороши. При установке вентиляторы не подключать и долить ОЖ в контур и все.Ну и машину на ночь против ветра не ставить :D:
S@chok Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Кстати, вчера у ОД Вольво (Независимость) мне поведали, что на тест-драве у них на дизельных машинах стоят и Вебасты, и электроподогреватели. Короче полны full.
NikitaTomsk Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте товарищи. Моё первое сообщение, эх как же я надеялся что не придётся писать на этом форуме :) Машину купил три дня назад. Сейчас пробег 120км. Установил у дилера вебасту 5кВт, сигналку и организовали запуск вебасты по доп каналу. первый три дня температура за окном была не ниже -8, в основном около -3 -5. Вебастой пользовался ради интереса раза по утрам, всё таки приятно сесть и сразу ехать и сразу тёплый воздух. Но сегодня утром за окном -7, завёл вебасту из дома, стоит на 20 минут прогрева, вышел примерно через 15. Отопитель ещё работает. И... машина с ключа не заводится. Заглушил вебасту, выключил фары, магнитолу три попытки с интервалом около минуты результата не принесли. Хотя на аккуме 12,5 и двиг горячий. должна заводиться. Прикурил с запасного аккума. Поехал и замечаю что машина как-то дёргается. холостые обороты чуть чуть плавают. расход повыше, динамика хуже. Вентилятор двигателя молотит на полную, бортовой комп показывает 73 градуса. Лишние лампочки на приборке не горят т.е. ошибок нет. Всё время пока ездил вентилятор двигателя так и молотил на полную, антифриз 73 градуса. проехал за день километров 10. Дважды заводился еле еле, уже бехз предварительного прогрева вебастой так как двиг ещё горячий был. Приехал домой, смотрю напряжение 12,3. выходит при таком режиме с включенным вентилятором (+фары, климат, радио тихонько) аккум не заряжается вообще. Позвонил дилеру, озвучил проблему. На что "сервисмэн" официального дилера Opel в Томске "Сто Коней" выдал следующие перлы: 1. Если у вас климат стоит на обдув стёкол то ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ ДОЛЖЕН включаться на полную. Причём, как он заявил, если один раз был включен обдув стёкл то вентилятор двигателя будет работать пока двигатель не заглушат.(WTF?!?) Я у него спросил как связан вентилятор охлаждения двигателя и обдув стёкол (Типа свежий воздух в салон гонит чтоли?!?!)? На что он хамовато намекнул что нужно инструкцию прочитать к автомобилю. 2. В городском режиме езды с печкой и фарами АККУМУЛЯТОР ЗАРЯЖАТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН и мне нужно приезжать к дилеру на подзарядку либо заносить и подзаряжать дома. тут я дар речи потерял. за 8 лет езды я ни разу не испытывал проблем с аккумуляторами и городским режимом езды. Может это особенность опеля такая? Или на Антаре генератор от Корсы.... Подскажите кто знает. В итоге этот "Мастер" посоветовал попробовать завести с выключенной печкой, и тогда вентилятор двигателя не должен включаться. Пошёл проверил. та же ерунда. Заводится хуже, антифриз 73 градуса, вентилятор охлаждения двигателя работает на полную. Снятие клемы на несколько минут не помогло. Позвонил дилеру ещё раз, на этот раз попался не блондинка записал на диагностику.Так что подтверждаю. Проблема с вебастой есть и на самый последних машинах, моя вроде как в августе 2014 собрана. ВОт думаю есть ли смысл тратить время ехать к дилеру если они всёравно ничего сделать не смогут. Я этому мастеру даже масло поменять не доверю. Понаберут по объявлению... Изменено 16 ноября, 2014 пользователем NikitaTomsk
zeratul896 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Здравствуйте товарищи. Моё первое сообщение, эх как же я надеялся что не придётся писать на этом форуме :) Машину купил три дня назад. Сейчас пробег 120км. Установил у дилера вебасту 5кВт, сигналку и организовали запуск вебасты по доп каналу. первый три дня температура за окном была не ниже -8, в основном около -3 -5. Вебастой пользовался ради интереса раза по утрам, всё таки приятно сесть и сразу ехать и сразу тёплый воздух. Но сегодня утром за окном -7, завёл вебасту из дома, стоит на 20 минут прогрева, вышел примерно через 15. Отопитель ещё работает. И... машина с ключа не заводится. Заглушил вебасту, выключил фары, магнитолу три попытки с интервалом около минуты результата не принесли. Хотя на аккуме 12,5 и двиг горячий. должна заводиться. Прикурил с запасного аккума. Поехал и замечаю что машина как-то дёргается. холостые обороты чуть чуть плавают. расход повыше, динамика хуже. Вентилятор двигателя молотит на полную, бортовой комп показывает 73 градуса. Лишние лампочки на приборке не горят т.е. ошибок нет. Всё время пока ездил вентилятор двигателя так и молотил на полную, антифриз 73 градуса. проехал за день километров 10. Дважды заводился еле еле, уже бехз предварительного прогрева вебастой так как двиг ещё горячий был. Приехал домой, смотрю напряжение 12,3. выходит при таком режиме с включенным вентилятором (+фары, климат, радио тихонько) аккум не заряжается вообще. Позвонил дилеру, озвучил проблему. На что "сервисмэн" официального дилера Opel в Томске "Сто Коней" выдал следующие перлы: 1. Если у вас климат стоит на обдув стёкол то ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ ДОЛЖЕН включаться на полную. Причём, как он заявил, если один раз был включен обдув стёкл то вентилятор двигателя будет работать пока двигатель не заглушат.(WTF?!?) Я у него спросил как связан вентилятор охлаждения двигателя и обдув стёкол (Типа свежий воздух в салон гонит чтоли?!?!)? На что он хамовато намекнул что нужно инструкцию прочитать к автомобилю. 2. В городском режиме езды с печкой и фарами АККУМУЛЯТОР ЗАРЯЖАТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН и мне нужно приезжать к дилеру на подзарядку либо заносить и подзаряжать дома. тут я дар речи потерял. за 8 лет езды я ни разу не испытывал проблем с аккумуляторами и городским режимом езды. Может это особенность опеля такая? Или на Антаре генератор от Корсы.... Подскажите кто знает. В итоге этот "Мастер" посоветовал попробовать завести с выключенной печкой, и тогда вентилятор двигателя не должен включаться. Пошёл проверил. та же ерунда. Заводится хуже, антифриз 73 градуса, вентилятор охлаждения двигателя работает на полную. Снятие клемы на несколько минут не помогло. Позвонил дилеру ещё раз, на этот раз попался не блондинка записал на диагностику.Так что подтверждаю. Проблема с вебастой есть и на самый последних машинах, моя вроде как в августе 2014 собрана. ВОт думаю есть ли смысл тратить время ехать к дилеру если они всёравно ничего сделать не смогут. Я этому мастеру даже масло поменять не доверю. Понаберут по объявлению... зачетную глупость Вам по телефону пропели :) . По проблеме : а почему сразу думаете на Вебасту? Она то как раз нормально отработала. Было вмешательство в элеткронику машины , даже если технически собрано верно где уверенность в правильности работы алгоритмов BCM ? Сама по себе Вебаста автономна и на работу электроники не влияет, максимум это подключение к ней салонных вентиляторов но и там чисто вкл/выкл и работа на скрости установленной вручную.
LEV Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Много уже писалось об автономных подогревателях, у меня стоит эберспехер и пока его настроили под антару прошло много времени, на сегодняшний день уже в течении 3 лет нет поблем стоит 5 квт подогреватель время отключения подогревателя я ставлю на 3 мин раньше чем произойдет автозапуск сигналки ширхан прихожу в машину она меня ждет теплая и заведеная
pr1st2008 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Я делаю так: перед запуском двигателя ключ в положение 2 (т.е. не заводить) и через пару секунд в положение 0, потом сразу завожу - заводится, если сразу заводить, то стартер крутит, но не "схватывается". Вентилятор радиатора включается из-за ошибки - разность температуры датчиков движка и улицы. Через torque стираю эту ошибку (Р232, кажись такой у нее номер) и вентилятор сразу вырубается. У меня климат не подключен, поэтому аккума всегда хватает для запуска (даже в -28 и 20 минут работы отопителя). Есть еще более правильные методы решения проблемы - подробно почитайте на каптивовском форуме.Много уже писалось об автономных подогревателях, у меня стоит эберспехер и пока его настроили под антару прошло много времени, на сегодняшний день уже в течении 3 лет нет поблем стоит 5 квт подогреватель время отключения подогревателя я ставлю на 3 мин раньше чем произойдет автозапуск сигналки ширхан прихожу в машину она меня ждет теплая и заведеная Я пробовал этот метод - мне не помог. Думаю, что должно пройти больше времени, хотя бы минут 15-20.
LEV Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Когда мне поставили была такая же проблема, потом при запуке подогревателя на мгноменье включалочь зажигание, вперед нехватало длительности включения пока не подобрали емкость, я уже писал об этом
zeratul896 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 мне искренне удивительно наличие у всех у Вас таких проблем. Правда у меня нет дополнительной сигналки с автозапуском, только штатная. Видимо корень зла в этом кроется.
Noo Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) мне искренне удивительно наличие у всех у Вас таких проблем. Правда у меня нет дополнительной сигналки с автозапуском, только штатная. Видимо корень зла в этом кроется.Да причем тут сигналка, сколько можно объяснять, все в кучу сводите, тем более у вас дизель, чего сравнивать разные ЭБУ. Я тоже когда озвучил об этом зависании на 73 градуса и аварийном режиме работы, так давай мне писать что бинар неправильно стоит, сигналка не так работает.Что я как можно подробно писал, что NikitaTomsk, одинаково найдется тот кто все равно скажет фигню какую-нибудь не удосужив себя прочитать пост полностью. NikitaTomsk, у меня все точно так же и проблема как писали выше толковые посты, только в прошивке которая не понимает эту разницу в температурах.Выход нифига не в том что ты с ключа будешь заводить при этом чета там два раза тыкать, зато имея автозапуск и стоять на морозе ждать когда прогреется салон. Пусть те люди без доп сигналки так и делают. Тебе надо после остановки подогрева, подождать около 10 мин и с брелка завести. Сегодня у нас было -24, подогрев отработал 20мин, подождал примерно 7-10мин и запустил без проблем. Другого пока выхода нет, и дилер ничем не поможет, я звонил в представительство опель. Вот только почему дилер произвел установку не предупредив о проблеме. Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Noo
S@chok Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 А прчём тут представительство Опель?
Noo Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 При том что на оффициальном уровне решений нет, почитай выше посты, я все описывал
S@chok Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Решения чего? У вас довольно сумбурные посты... При этом считаете, что установленное на ваш автомобиль дополнительное оборудование не при чём. Тогда что причём?
Noo Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Решения чего? У вас довольно сумбурные посты... При этом считаете, что установленное на ваш автомобиль дополнительное оборудование не при чём. Тогда что причём? Решение выхода из ситуации с ошибкой по температуре. Ну как же сумбурные? разжевывал свою историю досканально и на все вопросы отвечал четко. А что допники каким образом влияют? Хорошо, давайте еще раз. Установлен подогрев двигателя: вмешательство в конструкцию авто только врезан патрубок ОЖ и питание от аккумулятора взято. Всё. Даже если я без установленных допников паяльной лампой подогрею картер и ОЖ как это делалось в советсткое время, то все равно будет таже ошибка приводящая к проблеме запуска двигателя. Что причем спрашиваете? ну давайте вернемся на пост выше где я сегодня сумбурно написал, что проблема в прошивке ЭБУ. Что еще то объяснять и цепляться, парни, ну так авто устроено у меня и не только у меня, у вас версия прошивки или эбу другие. Я же здесь спрашивал, у кого на новых авто 14 года установлен подогрев и работает? И тишина, отвечают только С105 с разными двигателями и дизелисты, где С145 2.4 2014 года и все работает?
S@chok Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Получается, что у того же дизеля более продвинутая прошивка ЭБУ, который не реагирует на изменение температуры? А у 2,4 получается более нежная прошивка? Сомневаюсь, что представительство Опель может чем-либо помочь, т.к. всё равно присутствует установка дополнительного несертифицированного оборудования. Если бы вы установили штатные обогреватель, то тогда уже можно было бы кусаться. Остаётся только давить на дилера.
Noo Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) S@chokВот объясните мне две ситуации и скажите почему допники могут влиять. 1. Подогрел, завожу сразу после остановки подогрева, ошибка и не заводится, вентилятор работает постоянно.2. Подогрел, завожу через 10 мин после остановки подогрева, всё нормально. Что здесь меняется из-за вмешательства допников. У дизеля скорее всего просто предусмотрен подогрев штатно из-за проблем прогревания, ну а прошивка полюбому другая, нежная или не нежная не суть, на любом авто любой марки будет другая отличная прошивка от такой же модели если есть разница в объеме двигателя или типе двигателя или это будет даже простой рестайл, и не факт что даже на одинаковых авто с разными годами выпуска будет одна и таже версия прошивки. Оф представительство разговаривает коротко: мы туда подогрев не ставили а дилеры если ставят то это уже их проблема.Дилеры говорят что проблему такую знают и работают над ней (очередное доказательство что это не из-за неправильно установленного подогрева), только когда вот дилеры добьют оффициалов неизвестно. Говорят звоните раз в квартал. Вот еще бы NikitaTomsk обратился к своему дилеру на диагностику, он же вроде записался, что они скажут уже по конкретнее. Если и там доценты работают то ответ будет наитупейший при том что дилеры сами ему установили за сумасшедшие бабки а не где-то на стороне. Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Noo
S@chok Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 И правильно вам представительство ответило. Они будут помогать если на машине стоят штатные вещи. Или вы думаете представительство диктует всем дилерам как заниматься коммерцией? К тому же дилеры ваши не отказываются от решения проблемы.
Виталий2015 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Люди кто подскажет: куда именно можно установить Бинар? У меня 3,2 л.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти