Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Webasto или Hydronic ?


dee-mon

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Такая же беда была с бинаром этим-чудо уг российское невероятное. Снял, поставил Вебасту-тьфу тьфу. И да-заводить порекомендовали спустя 5-7 минут после отработки подогревателя

 

Так по чему сразу заводить нельзя, если подогреватель абсолютно не зависим от двигателя?
Например при минус 35-40 сразу после прогрева авто не хочет заводится. Пять минут-все отлично
  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот сегодня отлично всё прошло, надо ждать мороз серьезнее.

Например при минус 35-40 сразу после прогрева авто не хочет заводится. Пять минут-все отлично

 

Если судя по моему первому разу когда началась проблемка, то хоть десять раз заводи, не даст нормальный запуск. Я и у работы уже оставлял минут на 20, еле завел поехал, тут же в другом месте заглушил и опять еле завел. Пока не считал параметры и не стёр невидимые ошибки, фиг запускалась. Вот теперь после этого нормализовалось.

Опубликовано

Привет всем!

Подтверждаю инфу, что проблемы с WEBASTO на антаре есть.

Суть следующая: антара 2013 года, бенз 3.0, поставили websto 5 кВ с минитаймером у оффициальных представителей этой фирмы. Прогрев стоит на 30 мин.До этого пользовался аналогичным котлом на Астре, был доволен.

Сейчас - после того, как отработает вебаста, завожу двигатель, секунд через 5 включаются на всю катушку вентиляторы охлаждения. Сервисный режим показывает темп-ру ОЖ - 73 гр. С. Если ехать, температура не изменяется, ни в + ни в -, вентиляторы молотят. Самое интересное, что если авто заглушить, ошибка не проходит, вентиляторы включаются при последующих пусках двигателя, даже через несколько часов (пробовал с интервалом в 3,5-4 часа). То есть даже если двигатель почти совсем остыл, карлсоны под капотом жужат. 

Ошибку можно убрать, скинув клему аккума, тогда все встает на свои места.

Ситуация происходит в 9 из 10 случаев использования прогрева. Было пару раз, когда все отрабатывало штатно, точно пока сказать не могу, но вроде это были случаи, когда заводил двигатель не сразу после цикла вебасты или во время её работы, а минут эдак через 15.

Установщики с проблемой разобраться не могут, кивают на прошивку двигателя.

Я тоже склонен думать, что ЭБУ сходит слегка с ума, от прогрева ОЖ и дает команду карлсонам на экстренное охлаждение двигла.

Интересно, есть ли способ скидывать эту ошибку, не скидывая клему аккума?  Если бы такой был, было бы прекрасно. 

Опубликовано

Привет всем!

Подтверждаю инфу, что проблемы с WEBASTO на антаре есть.

Суть следующая: антара 2013 года, бенз 3.0, поставили websto 5 кВ с минитаймером у оффициальных представителей этой фирмы. Прогрев стоит на 30 мин.До этого пользовался аналогичным котлом на Астре, был доволен.

Сейчас - после того, как отработает вебаста, завожу двигатель, секунд через 5 включаются на всю катушку вентиляторы охлаждения. Сервисный режим показывает темп-ру ОЖ - 73 гр. С. Если ехать, температура не изменяется, ни в + ни в -, вентиляторы молотят. Самое интересное, что если авто заглушить, ошибка не проходит, вентиляторы включаются при последующих пусках двигателя, даже через несколько часов (пробовал с интервалом в 3,5-4 часа). То есть даже если двигатель почти совсем остыл, карлсоны под капотом жужат. 

Ошибку можно убрать, скинув клему аккума, тогда все встает на свои места.

Ситуация происходит в 9 из 10 случаев использования прогрева. Было пару раз, когда все отрабатывало штатно, точно пока сказать не могу, но вроде это были случаи, когда заводил двигатель не сразу после цикла вебасты или во время её работы, а минут эдак через 15.

Установщики с проблемой разобраться не могут, кивают на прошивку двигателя.

Я тоже склонен думать, что ЭБУ сходит слегка с ума, от прогрева ОЖ и дает команду карлсонам на экстренное охлаждение двигла.

Интересно, есть ли способ скидывать эту ошибку, не скидывая клему аккума?  Если бы такой был, было бы прекрасно. 

Я скидываю через Torque, вентиляторы махом успокаиваются=)

Опубликовано

Вот один в один как у  DeduJko было один раз при первом заморозке.

Выход чтоб не снимать в морозяку клемму, купи ELM327 и к телефону цепляй, у меня пару программ для этого переходника стоит для диагностики, ошибки стирает.

Опубликовано

понял, спасибо комрады за совет, просто не знал, что ELM327 может не только считывать статус, но и скидывать ошибки. Будем пробовать.

Опубликовано

 

Привет всем!

Подтверждаю инфу, что проблемы с WEBASTO на антаре есть.

Суть следующая: антара 2013 года, бенз 3.0, поставили websto 5 кВ с минитаймером у оффициальных представителей этой фирмы. Прогрев стоит на 30 мин.До этого пользовался аналогичным котлом на Астре, был доволен.

Сейчас - после того, как отработает вебаста, завожу двигатель, секунд через 5 включаются на всю катушку вентиляторы охлаждения. Сервисный режим показывает темп-ру ОЖ - 73 гр. С. Если ехать, температура не изменяется, ни в + ни в -, вентиляторы молотят. Самое интересное, что если авто заглушить, ошибка не проходит, вентиляторы включаются при последующих пусках двигателя, даже через несколько часов (пробовал с интервалом в 3,5-4 часа). То есть даже если двигатель почти совсем остыл, карлсоны под капотом жужат. 

Ошибку можно убрать, скинув клему аккума, тогда все встает на свои места.

Ситуация происходит в 9 из 10 случаев использования прогрева. Было пару раз, когда все отрабатывало штатно, точно пока сказать не могу, но вроде это были случаи, когда заводил двигатель не сразу после цикла вебасты или во время её работы, а минут эдак через 15.

Установщики с проблемой разобраться не могут, кивают на прошивку двигателя.

Я тоже склонен думать, что ЭБУ сходит слегка с ума, от прогрева ОЖ и дает команду карлсонам на экстренное охлаждение двигла.

Интересно, есть ли способ скидывать эту ошибку, не скидывая клему аккума?  Если бы такой был, было бы прекрасно. 

Я скидываю через Torque, вентиляторы махом успокаиваются=)

 

"Torque" это я так понимаю программа для ELM ? 

Опубликовано

 

 

Привет всем!

Подтверждаю инфу, что проблемы с WEBASTO на антаре есть.

Суть следующая: антара 2013 года, бенз 3.0, поставили websto 5 кВ с минитаймером у оффициальных представителей этой фирмы. Прогрев стоит на 30 мин.До этого пользовался аналогичным котлом на Астре, был доволен.

Сейчас - после того, как отработает вебаста, завожу двигатель, секунд через 5 включаются на всю катушку вентиляторы охлаждения. Сервисный режим показывает темп-ру ОЖ - 73 гр. С. Если ехать, температура не изменяется, ни в + ни в -, вентиляторы молотят. Самое интересное, что если авто заглушить, ошибка не проходит, вентиляторы включаются при последующих пусках двигателя, даже через несколько часов (пробовал с интервалом в 3,5-4 часа). То есть даже если двигатель почти совсем остыл, карлсоны под капотом жужат. 

Ошибку можно убрать, скинув клему аккума, тогда все встает на свои места.

Ситуация происходит в 9 из 10 случаев использования прогрева. Было пару раз, когда все отрабатывало штатно, точно пока сказать не могу, но вроде это были случаи, когда заводил двигатель не сразу после цикла вебасты или во время её работы, а минут эдак через 15.

Установщики с проблемой разобраться не могут, кивают на прошивку двигателя.

Я тоже склонен думать, что ЭБУ сходит слегка с ума, от прогрева ОЖ и дает команду карлсонам на экстренное охлаждение двигла.

Интересно, есть ли способ скидывать эту ошибку, не скидывая клему аккума?  Если бы такой был, было бы прекрасно. 

Я скидываю через Torque, вентиляторы махом успокаиваются=)

 

"Torque" это я так понимаю программа для ELM ? 

 

Да

Опубликовано

Привет всем!

Подтверждаю инфу, что проблемы с WEBASTO на антаре есть.

Суть следующая: антара 2013 года, бенз 3.0, поставили websto 5 кВ с минитаймером у оффициальных представителей этой фирмы. Прогрев стоит на 30 мин.До этого пользовался аналогичным котлом на Астре, был доволен.

Сейчас - после того, как отработает вебаста, завожу двигатель, секунд через 5 включаются на всю катушку вентиляторы охлаждения. Сервисный режим показывает темп-ру ОЖ - 73 гр. С. Если ехать, температура не изменяется, ни в + ни в -, вентиляторы молотят. Самое интересное, что если авто заглушить, ошибка не проходит, вентиляторы включаются при последующих пусках двигателя, даже через несколько часов (пробовал с интервалом в 3,5-4 часа). То есть даже если двигатель почти совсем остыл, карлсоны под капотом жужат. 

Ошибку можно убрать, скинув клему аккума, тогда все встает на свои места.

Ситуация происходит в 9 из 10 случаев использования прогрева. Было пару раз, когда все отрабатывало штатно, точно пока сказать не могу, но вроде это были случаи, когда заводил двигатель не сразу после цикла вебасты или во время её работы, а минут эдак через 15.

Установщики с проблемой разобраться не могут, кивают на прошивку двигателя.

Я тоже склонен думать, что ЭБУ сходит слегка с ума, от прогрева ОЖ и дает команду карлсонам на экстренное охлаждение двигла.

Интересно, есть ли способ скидывать эту ошибку, не скидывая клему аккума?  Если бы такой был, было бы прекрасно. 

 

у меня нет таких проблем, тоже 5кВт стоит Термо Топ Эво.  А как они определяют что прошивка виновата? Стрелку перевести много ума ненадо. Еще мне на сервисе вебастном посоветовали если глючить начинает обесточить ее минут на 5-10, клемму сбросить или предохранитель ееный вытащить. А вентиляторы у вас подключены к вебасте? У меня нет.

Опубликовано

zeratul896 насколько понимаю, эта проблема свойственна бензинкам, у дизелей проблем вроде нет. Учитывая автономность webasto, единственный косяк установщиков может заключаться (теоретически) в том, что сам котел или его система выхлопа где-то нагревают один из датчиков авто и комп сходит с ума. Про вентиляторы вы неправильно поняли - я писал про вентиляторы охлаждения радиатора, они не подключаются никак к вебасто.

Опубликовано

да такая проблема существует при кривой установки подогревателя. При включении любого подогревателя должно на мгновение включаться зажигание, и тогда все будет ОК. Время включения подбирается емкостью,  Мне емкость подобрали с 3 раза. теперь этой проблемы нет. а происходит как мне объясняли ОД следующее: БК видит температуру за бортом и при этом двигатель нагрет, получается бешеный дисбаланс и БК выдает ошибку и включает вентиляторы для охлаждения. Их выключить можно только сбрасыванием клеммы.

Опубликовано

да такая проблема существует при кривой установки подогревателя. При включении любого подогревателя должно на мгновение включаться зажигание, и тогда все будет ОК. Время включения подбирается емкостью,  Мне емкость подобрали с 3 раза. теперь этой проблемы нет. а происходит как мне объясняли ОД следующее: БК видит температуру за бортом и при этом двигатель нагрет, получается бешеный дисбаланс и БК выдает ошибку и включает вентиляторы для охлаждения. Их выключить можно только сбрасыванием клеммы.

а в чем заключается "кривость" установки? И емкость чего подбирали? как и чем включается зажигание, если webasto автономно и не подключается, ни к кан-шине, ни к проводке? 

Опубликовано

zeratul896 насколько понимаю, эта проблема свойственна бензинкам, у дизелей проблем вроде нет. Учитывая автономность webasto, единственный косяк установщиков может заключаться (теоретически) в том, что сам котел или его система выхлопа где-то нагревают один из датчиков авто и комп сходит с ума. Про вентиляторы вы неправильно поняли - я писал про вентиляторы охлаждения радиатора, они не подключаются никак к вебасто.

 

нужно проверить в каком состоянии датчик температуры ОЖ двигателя. Был случай по симптомам тов точь описываемого и тоже на бензине с вебастой. Подключили диагноста, проверили показания датчика - обнаружился его косяк. Поменяли все стало прекрасно.

Опубликовано

Всем привет, внесу  свои 5 коп.))) Поставил осенью 2013г эбеспехер 5 квт, отличная штука, ни каких проблем нет, запускается с кнопки, ставить через сигналку или отдельный выносной пульт не стал, знакомый из салона посоветовал меньше лезть в электноннику. Ставлю вечером время во сколько ему включиться и время сколько работать, выхожу ещё работает и сразу запускаю двигатель, пока снег скину, в машине тепло, если время не вышло отключается автоматически как только начинаю движение, как догреватель у меня не работет, так мне установщики сказали. Очень удобная и комфортная штука и родных не морожу в поездках зимой.

ОД тоже предлагает Eberspacher поставить только цена... что-то под 90 т.р. выходит. а если поставит не ОД, как насчет гарантии? в Питере кто хорошо ставит? а может и не надо ставить, если я в Питере? хотя вот прошлой зимой старенький аккумулятор взял и замерз в лед за одну ночь при -24С. а по радио говорят эта зима будет еще холоднее.

Опубликовано

Может к другому дилеру обратиться, чета таких цен и на более дорогие авто не встречал, а эберспехер немного дешевле вэбасто, установка то понятно что одинаково.

Мне бы гарантированно -24 в зиму, я бы вообще о подогреве не думал бы, все авто спокойно заводятся в такую погоду. А если и выдадутся деньки похолоднее то ночью завести с автосигнализации не проблема.

Опубликовано (изменено)

Может к другому дилеру обратиться, чета таких цен и на более дорогие авто не встречал, а эберспехер немного дешевле вэбасто, установка то понятно что одинаково.

Мне бы гарантированно -24 в зиму, я бы вообще о подогреве не думал бы, все авто спокойно заводятся в такую погоду. А если и выдадутся деньки похолоднее то ночью завести с автосигнализации не проблема.

ну в питерском представительстве  Eberspacher по телефону предлагают 5 квт "под ключ" за 58 т.р. раздельный с подключением к климату я так понимаю что-то типа этого

Изменено пользователем denklu
Опубликовано

Сегодня с утра было -8. Подогрев включил, через 20мин с брелка хотел запустить, не запустилась. Опять тоже самое, 73 градуса замерзли на экране бк, сразу подключил ELM327, считал параметр температуры, показал +60, на бк все те же 73, очищаю ошибки которых нет, и на бк теперь тоже 60. Запустился двигатель сразу.

Теперь я понял что у меня так и будет, в следующий раз буду пробовать заводить спустя 10 минут после окончания работы подогрева.

Вижу в этом логическое объяснение примерно такое: дроссельная заслонка (или еще что то где считывается температура) за 10 минут успевает охладиться, так как уже нет циркуляции теплой ож и при запуске идет более менее нормальное считывание с датчиков температуры. Другого объяснения не вижу.

Опубликовано

Сегодня с утра было -8. Подогрев включил, через 20мин с брелка хотел запустить, не запустилась. Опять тоже самое, 73 градуса замерзли на экране бк, сразу подключил ELM327, считал параметр температуры, показал +60, на бк все те же 73, очищаю ошибки которых нет, и на бк теперь тоже 60. Запустился двигатель сразу.

Теперь я понял что у меня так и будет, в следующий раз буду пробовать заводить спустя 10 минут после окончания работы подогрева.

Вижу в этом логическое объяснение примерно такое: дроссельная заслонка (или еще что то где считывается температура) за 10 минут успевает охладиться, так как уже нет циркуляции теплой ож и при запуске идет более менее нормальное считывание с датчиков температуры. Другого объяснения не вижу.

 

датчик температуры ОЖ двигателя глючит, загоните к ОД и проверте

Опубликовано

зачем при -8 запускать подогрев?

нет, у нас зимой бывает -34.

но и в эту погоду надобности в подогревателе не увидел.

в такой мороз влаги нет, стекла не заморожены.

завожу из дома, через пять минут еду и радуюсь.

возможно, в -50 наш дизель сдаст.

но я думаю, саляру при этом можно резать.

Опубликовано

датчики проверяются по сопротивлению ... можно и самому.

 

можно, но если еще жива гарантия то и поменять бесплатно

Опубликовано

зачем при -8 запускать подогрев?

нет, у нас зимой бывает -34.

но и в эту погоду надобности в подогревателе не увидел.

в такой мороз влаги нет, стекла не заморожены

Дак в -50 мне такой гемор нафиг не нужен, сейчас запускаю подогрев чтобы точно определиться что и как, а не для прогрева двигателя, он и с автозапуска быстрее прогреется. У нас зимой -34 это кайф после -40-50
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

датчик температуры ОЖ двигателя глючит, загоните к ОД и проверте

Как глючит, если не подогревать не глючит, а тут от теплого двигателя глючит?

И как его проверять если реальную температуру показывает, значит сопротивление меняется нормально, я же писал выше что через диагностику температура нормальная, только отображение на бк зависает и после сброса ошибок и на бк становится нормальным. Да я бы и без гарантии поменял бы сам, только вот работает он. На холодную же заводится и работает, проблема то из-за глюка разницы температур внешней и двигателя. Это же не у меня одного так.

Изменено пользователем Noo
Опубликовано

я вам так скажу 

мудро поступили инженеры автоваза.

они поставили автомат на гранту.

но введёли датчик, при котором в -27 стратер не срабатывает.

думаю, эта идея будет некторым осмыслением действий в -40 и более...

Опубликовано (изменено)

А чего тут осмысливать, я живу не в средней полосе и авто должно работать и работает у всех (не замечаю спада движения на дорогах в морозы, те же пробки) надо всего лишь подогреть двигатель или пользоваться автозапуском сигнализации по температуре.

Осмыслением было в эту зиму когда в -52 меня собрались отправить за 250км на заявку, я отказался конечно, сказал: сами умирайте от мороза, в автопредприятиях в эти дни отправляли по две спецтехники для страховки а вы меня одного пуляете как торпеду

Изменено пользователем Noo

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...