Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Еще в горячем резерве старый аккум, звони если че :D:

Изменено пользователем Иванович
  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

мужики, помощь нужна. Есть кто в ЮЗАО со сканнером? Вышел вчера из магазина, а она не алё. Втягивающая щелкает тока и всё. Прикурил, завелась без проблем, всё зашибись, но, сука, скорость не включает никакую. Видать, ошибки повалили и в аварийный режим свалилась. Банально хочу попробовать ошибки скинуть. Эвакуатор чёт не особо хочется вызывать, есть вера что малой кровью обойдётся.   

Опубликовано

мужики, помощь нужна. Есть кто в ЮЗАО со сканнером? Вышел вчера из магазина, а она не алё. Втягивающая щелкает тока и всё. Прикурил, завелась без проблем, всё зашибись, но, сука, скорость не включает никакую. Видать, ошибки повалили и в аварийный режим свалилась. Банально хочу попробовать ошибки скинуть. Эвакуатор чёт не особо хочется вызывать, есть вера что малой кровью обойдётся.   

а универсальный способ- клеммы на полчасика сбросить не помогает?

Опубликовано

скидывал, но не на долго, т.к. почти ночь была. Сегодня еще покалупаюсь, боюсь с мозгами что-то...

Опубликовано

Был бы в СПб, помог со сканнером :(

У такое было, но мне помогло опять-таки повторное снятие клемм...

спасибо, попробую на подольше снять сегодня. 

Опубликовано

прочитал ошибки, а их и нет особо-то, по катализатору и вот эта p068a. Похоже попал я на какую-то электронику, надеюсь не на эбу.

Опубликовано

прочитал ошибки, а их и нет особо-то, по катализатору и вот эта p068a. Похоже попал я на какую-то электронику, надеюсь не на эбу.

http://obdii.pro/ru/code/P068A

Вроде как ECM/PCM Power Relay De-Energized Performance - Too Early (Реле системы управления двигателем - раннее отключение ).

 

И вот еще..для круза, но думаю, одна фигня:

http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/chevrolet/cruze-2010/20474-92167328-ru

Опубликовано

ну да.

я боюсь, что был скачок по сети и что-то выгорело (например мозги коробки). Машину на эвакуаторе отправил, так что не долго приговор ждать осталось.

Опубликовано

да, *****, слов уже нет, эмоции уже тоже пропадать стали. Продам к хренам...  

Опубликовано (изменено)

Привет всем антароводам!!! Сегодня завёл машину и заметил напряжение заряда на бортовом компе 15.5-15.15 вольт. Это нормально? Может таблетка накрыта? Боюсь загубить новый аккумулятор AGM. Пишут что он боится напруги больше 14.7 вольта. Машина 2014 года выпуска. 2.4 литра.

Изменено пользователем Андрей_snz
Опубликовано (изменено)

Извините меня многоуважаемый сударь за мою столь безграмотную простую холопскую речь, которая так ранит ваш чувствительный слуховой аппарат.  :D:

На ходу напряжение повысилось до 15.30 вольт.

Изменено пользователем Андрей_snz
Опубликовано (изменено)

Если регулятор напряжения дает большую подзардку, проблема в нем, печальней всего то, что это может привезти к выходу из строя диодов в мосту... Возможно проблема в АКБ. В простом АКБ при замыкании банок регулятор работает в постоянном режиме дозарядки. И со временем выходит из строя... Но в антаре более сложная система режимов подзарядки... Много ступенчатая. Возможно

 

15.3 - еще не предел..нужно что-то делать.

Будем смотреть. Если в дальнейшем будет такая беда, будем менять регулятор напряжения.  Может кто знает каталожный номер данного регулятора на 2.4 167 л.с. 2014 года выпуска.

Изменено пользователем Андрей_snz
Опубликовано
Был у меня перезаряд. Даже лампочка генератора загоралась. Менял реле-регулятор и на всякий случай диодный мост, чтоб больше не лазить. Для дорестайла могу сказать номера.
Опубликовано

Сегодня столкнулся с проблемой: приехал на мойку оставил ключ в предпусковом состоянии и с выключенной музыкой на 1.30 после всех работ сел начал заводить засветилась гирлянда: абс,антизанос,помощь при спуске,отключение антизаноса. Свет горел исправно музыка продолжала играть. При запуске защелкал стартер не заводится 2,3 раз попробовал безрезультатно (уже без света и музыки) решил попробовать с автозапуска стартер поворачился в течении нескольких минут пока искали ключь что бы отцепить аккамулятор. Подскажите советом сам полный чайник в автомобилях!при этом ещё не отдавал ключь после этого пока не снимешь клему и снова не оденешь.

Проверьте еще все соединения на генераторе и стартере. У меня сначала садился аккумулятор, а после замены на AGM погорела проводка и стартер. Весной 2014 в этой теме писал.

  • Плюс 1
Опубликовано

Попалась на глаза подборка тестов аккумуляторов разных лет и изданий:

http://akb-darom.ru/testy-akkumulyatorov/

Если кто-то затрудняется с производителем, то возможно статьи помогут...

Опубликовано

У всех так? Не гаснет подсветка кнопки аварийки и переключателя света.

Гаснет через определенный промежуток времени (у меня, во всяком случае)

Опубликовано (изменено)

Если нештатное эл. оборудование подцеплено, копайте в этом направлении.

Варианты: зайти в инженерный рэжим БК, выйти корректно :yes2: , есть мнение что заходили и не все блоки сейчас засыпают V  скинуть клемму аккума на часок.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Авто скоро 4 года , задумался о замене АКБ если кто поменял подскажите какую модель прикупить , из серии оптимально по цене и качеству , заранее спасибо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...