Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ЗАМЕНА свечей на двигателе v6


Пудель

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот не везёт, так не везёт. Были бы пропуски в чётных цилиндрах, или хотя бы в первом .А тут в пятом. Значит опять закупать ящик пива и на целый день в гараж, скидывать коллектор. 

Опубликовано

а чего тут непонятного: пропуск зажигания в пятом горшке (ошибки 0300, 0305)

Спасибо большое, увидел вечером ваше сообщение и пошел опять в гараж, действительно, когда одевал патрубки на коллектор, сдернул фишку с 5той катушки 

 

Вот не везёт, так не везёт. Были бы пропуски в чётных цилиндрах, или хотя бы в первом .А тут в пятом. Значит опять закупать ящик пива и на целый день в гараж, скидывать коллектор. 

Вся сложность в том что я не пью даже пиво :(

Состояние свечей на 63000 пробега 

post-700-0-79933400-1435038764_thumb.jpg

post-700-0-74360300-1435038886_thumb.jpg

post-700-0-27887400-1435038892_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте все!

Нашел подбор свечей Денсо: http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/euro/4w/4w-plug.cgi?name=ANTARA&filename=4w-71.txt&action=search

Думаю будет полезно.

Опубликовано

Опс! было уже!!!

ну ладно все равно полезно! :D:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет! подскажите плииз! смотрю 71 пост. прокладки на фото. там 2 одинаковых?, которые просто так положены зеркально. или они на самом деле не одинаковые?, а именно зеркальные.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заменил свечи при пробеге 45000 км.

Поставил Denso Iridium Power ITV16.

Менял сам. Делал прямо род окном во дворе.

Впускной коллектор снимал - по другому никак (рестайл).

Потратил около 3х часов (первый раз и неспеша);)

Всё получилось без проблем.

По ощущениям на газ реагирует острее.

Вот несколько фото:

post-9664-0-17190200-1441016516_thumb.jpg

post-9664-0-43161100-1441016541_thumb.jpg

post-9664-0-30554100-1441016583_thumb.jpg

post-9664-0-98254500-1441016609_thumb.jpg

  • Плюс 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Хотел посоветоваться. На авто установлено ГБО. Денсо предлагает такие свечи со следующими ТТХ: ITV16TT Iridium Tough LPG http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-tough/ и свечи ITV16 Iridium Power http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-power/.

Основное отличие- у LPG свечей зазор 1,0 мм, у вторых 1,1мм. Также Технология использования платины: как и в свечах lridium Power, в Iridium Tough используется самый маленький в мире иридиевый электрод 0,4 мм, но вместо конического бокового электрода с U-образным пазом свечи Iridium Tough имеют платиновую накладку на нем.

Что посоветуете?

Изменено пользователем Vrn36
Опубликовано (изменено)

С платиновой накладкой боковой электрод будет меньше выгорать. Зазор будет сохраняться дольше. Был опыт использования IK16 на астре Н зазор приходилось раз в 20-25 тыс км регулировать. Прошел на них около 60тыс. Впечатления от использования Денсо очень положительные, особенно хочу отметить стабильные запуски при низких температурах.  Сейчас стоит Денсо платина пробег 30 тыс.  Руки чешутся поменять на иридий))).

Изменено пользователем Иванович
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Спасибо. Возьму тогда Iridium Tough LPG.

Денсо,судя по ссылке выше, не относит их к двигателю 3.2. Сейчас стоит бош платинум,после 18 тыщ км сказали менять,вот думаю какие взять с ресурсом тысяч 50-60, кто что посоветует по своей практике?

Опубликовано

Ставил NGK Platinum, вроде без проблем отъездил больше 20т.км, затем машина была продана.

Опубликовано (изменено)

 

Спасибо. Возьму тогда Iridium Tough LPG.

Денсо,судя по ссылке выше, не относит их к двигателю 3.2. Сейчас стоит бош платинум,после 18 тыщ км сказали менять,вот думаю какие взять с ресурсом тысяч 50-60, кто что посоветует по своей практике?

 

Денсо ITV16

прошел на них около 70 тысяч... Купил такие же на замену- скоро поеду к Ивану в гости)

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

 

 

Денсо ITV16

прошел на них около 70 тысяч... Купил такие же на замену- скоро поеду к Ивану в гости)

 

Ездили на газе или бензине?

Опубликовано

Я на газу езжу,если вопрос мне адресовался. Кстати реально ли самому менять без снятия коллектора? А то все по разному говорят,в сервисе 1500 помню взяли со снятием (человек не врал-реально снимал)

Опубликовано

Заменить реально и без снятия необходимы гибкий удлинитель, несколько удлинителей для подбора длины, карданчик ну и собственно свечной ключ. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Посвятил субботу машинке: заменил передние тормозные диски, масло в АКПП и свечи. Поставил снова иридиевые Денсо (ITV16)

А вот так выглядят старые, пробежавшие примерно 83 тыс км (за качество фото просьба не пинать-фоткал на телефон):

 

центральный электрод уже заметно короче и тоньше, чем на новых

post-4432-0-35113100-1471732808_thumb.jpg

 

у бокового вообще выгорела целая "яма"

post-4432-0-77534300-1471732829_thumb.jpg

 

Вывод: свечи лучше менять тысячах на 60-ти.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Посвятил субботу машинке:  Поставил снова иридиевые Денсо (ITV16)

А вот так выглядят старые, пробежавшие примерно 83 тыс км (за качество фото просьба не пинать-фоткал на телефон):

 

центральный электрод уже заметно короче и тоньше, чем на новых

 

 

Вывод: свечи лучше менять тысячах на 60-ти.

Зазоры если прально вижу до 2х мм :shok: Свечи меняли со снятием коллектора?

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Да, коллектор снимал. Так проще, чем изгаляться без снятия.

А зазор "всего" 1,5 мм, специально мерил, но на самой убитой. На остальных поменьше чутка... На новых 1,1мм. Но свечи работали без жалоб. Менял просто по пробегу

Изменено пользователем NERSKY
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Хотел поменять свечи сам, но посмотрел на цену двух новых прокладок и у слышал от толкового (по рекомендации) мастера цену 100р/свеча, поехал к нему на замену. Без проблем поменял без снятия коллектора.

Вот слайд процесса отвинчивания самой сложной свечи

 

http://image.prntscr.com/image/04448dc3de52460d9a8f25bd90565551.png

 

Единственным гемором было достать уже отвинченную эту свечу из канала, получилось гибким захватом.

  • Плюс 1
Опубликовано

со снятием коллектора всё намного проще, и прокладки останутся целыми, если аккуратно все делать)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Купил машину, привожу в порядок. Потряхивало на холостых. Пришел к товарищу в Exist. Свечи грю нужно. Он - не вопрос - выписывает Denso PT16VR13. Но смотрит как-то грустно. Были грит вчера на конференции Denso - нам сказали, что подделку мы никак отличить не можем своими способами. Принес на сервис, вставили в прибор дл проверки - начало шить с гайки наружу к колпачку на 5ти атмосферах, на 8 везде искра, кроме как там где нужно. Вернул. Взял в магазине рядом NGK PTR5A-13 В приборе на 9 атмосферах начало постреливать. Ну думаю - ерунда наверное. Новые свечи же. Поставил. Месяц отъездил - на холодную подтраивает постоянно, На холостых - иногда чуть трясется. На газу вообще невозможно ездить. Плюнул, купил иридий. свечи NGK ILTRA5A-13G. По цене кстати почти те же самые деньги. Немного посомневался тому,  что рекомендованный здесь Denso ITV16 имеет зазор то ли 1, то ли 1.1, а эти аж 1.3 Поставил. Мотор шепчет. Рекомендую. Провалы исчезли. Кстати - этим же прибором проверили катушки - резинки все целые, а на металлический экран немножечко шьет. На всех одинаково. Видимо - не дефект. Да, иридий начало пробивать только на 15 атмосферах :))))

Изменено пользователем Tofsla

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...